Сторінка 2 з 3

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 16:14
GURU
Санкции зависят от авиакомпании и выбранного тарифа. Но если тариф недорогой - встречаются
списание миль или денежный штраф. Но есть выход - после выполнения первого сегмента ,Вы предупреждаете заранее компанию (колцентр например) о том , что НЕВЫПОЛНЯЕТЕ 2Й сегмент.
И таком случае санкции (как правило) авиакомпанией к Вам не применяются !

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 16:22
XII
похоже, единственный вариант узнать наверняка - это дождаться ответа из КЛМ
может быть, made_in_ukraine сможет помочь?

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 16:26
dmtr
GURU писав:Санкции зависят от авиакомпании и выбранного тарифа. Но если тариф недорогой - встречаются
списание миль или денежный штраф. Но есть выход - после выполнения первого сегмента ,Вы предупреждаете заранее компанию (колцентр например) о том , что НЕВЫПОЛНЯЕТЕ 2Й сегмент.
И таком случае санкции (как правило) авиакомпанией к Вам не применяются !
вперше чую про штрафи за no-show. це ж авіакомпанії тік на руку - overbooking можна робити і пересаджувати когось.
натомість, якщо дуже хочете, то зазвичай квиток можна відмінити онлайн на сайті авіакомпанії.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 16:38
XII
Вот такой ответ прислали из КЛМ:

Добрый день!

В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839

Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 16:51
GURU
Вообще условия и правила программ для часто летающих пассажиров в зависимости от Авиакомпании (даже если они участники одного Альянса !) могут значительно отличаться.
Например - возьмем вышеукзанные AIRFRANCE/KLM и АЭРОФЛОТ входящие в SKYTEAM.
Если вы стартуете с 0 миль и задача, например, быстрее достигнуть Серебрянного уровня альянса,
-вы посмотрите необходимое количество миль и/или количество сегментов . У AF/KLM сегментов меньше -всего 15 ( по сравнению с АФЛ) , Вы выберете AF ? Но это на практике неправильный путь.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 16:57
dmtr
не знаю зачем себе за самоцель ставить серебряный статус скайтима - там бенефитов кот наплакал. лучше набивать мили в той програме, перевозчиком которой чаще всего пользуешься, либо перевозщиком, которым будешь потом брать наградной билет.

вот если о золотом статусе речь, тогда уже др.дело.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:04
XII
ну так а если и пользуешься чаще всего Аэрофлотом? :)

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:07
dmtr
да пофигу на самом деле гггг))

у меня иногда воодушевление мили копить и тд, а иногда такая фрустрация по этому поводу)))

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:08
GURU
Если пассажир начал с 0 миль (и летает немного) разумнее идти к серебрянному уровню (хотя внутреннее содержание зависит от Авиакомпании -бывает отличное , а бывает так себе), а если понравиться летать , то и до золота уже недалеко :smile: .

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:12
dmtr
там де бенефітs срібла вагомі - там і вимога не 15 сегментів, а 30, наприклад.
30 сегментів у скайтіма (ЧСА, наприклад) - це вже золото. а срібло в них - це більш потішити себе прост) як грамота якась))

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:16
XII
ну +25% миль, регистрация на бизнес стойках, периодические апргрейды до бизнеса и бОльшее количество багажа - уже неплохие бенефиты. а иногда и личная благодарность бортпроводников за выбор АФЛа :) у них это через рейс практикуется, в основном при раздаче еды.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:38
GURU
Если говорить о Серебре AФЛ - то благодарят на КАЖДОМ рейсе (иногда даже надоедало). К вышеперечисленным льготам добавте - отдельный проход пограничника и безопасности ( большой плюс при очередях в терминале), 50 процентная скидка на бизнес зал, индивидуальные багажные пластиковые карты на 2 единицы багажа , Первоочередное получение багажа , "Льготы" на безалкогольных направлениях и пр. приятные мелочи. :smile:

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:38
AlexK
XII писав:ну +25% миль, регистрация на бизнес стойках, периодические апргрейды до бизнеса и бОльшее количество багажа - уже неплохие бенефиты. а иногда и личная благодарность бортпроводников за выбор АФЛа :) у них это через рейс практикуется, в основном при раздаче еды.
Для меня 2е бесплатное место багажа достаточно важно, т.к. часто из командировок везу кучу макулатуры и сдаю с ней отдельную сумку.
Нескайтимом вообще очень редко приходится летать. В этом году впервые летал Austrian, а Люфтганзой вообще ещё никогда в жизни не летал. Так что, каждый может найти те преимущества, которые ему важнее.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 17:54
GURU
XII писав:Вот такой ответ прислали из КЛМ:

Добрый день!

В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839

Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.

Мне кажется ,что нужно мыслить более гибко и с Вашей позиции ставить вопрос подругому. .

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 18:47
XII
GURU писав:
XII писав:Вот такой ответ прислали из КЛМ:

Добрый день!

В связи с тем, что конкретное бронирование пока не создано, ответить на Ваши вопросы затруднительно.
Приглашаем Вас связаться с нашим отделом бронирования по телефону для получения более детальной информации по интересующим Вас тарифам.
В Москве наш телефон +7 495 9373839

Позвонив по указанному номеру, я к счастью попал на оператора, который заверил меня в том, что в случае no show никаких санкций авиакомпания не применяет. Так что, наверное, буду брать КЛМ за 240 Евро. Это дороже всего, но можно и сегменты сделать, и мили получить. Хотя их будет всего 258 за OW по классу G.

Мне кажется ,что нужно мыслить более гибко и с Вашей позиции ставить вопрос подругому. .
Вы выражаетесь загадками.

Благодарят не на каждом рейсе. Говорю по своему опыту.

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 19:11
GURU
Вы готовы потратить 240 Евро для выполнения 2 сегментов (+258 миль) для SILVER.
Но ведь возможно поставить вопрос по другому( и изменить подход).

НАПРИМЕР
1. Можно ли за эти деньги получить БОЛЬШЕ ?

2. Можно ли получить БОЛЬШЕ , за МЕНЬШИЕ деньги ?

Re: Вена - Москва

Додано: 20 липня 2012, 19:14
XII
Если тратить минимум на билет из Вены в Мск, то это 110 евро, 0 сегментов и 0 миль. Остается 130 евро, на которые надо сделать два сегмента и получить хотя бы 250 миль.
Варианты в студию!

Re: Вена - Москва

Додано: 21 липня 2012, 19:24
made_in_ukraine
XII, дякую за приватне повідомлення.

В принципі загальне правило щодо щодо "no show" для roundtrip квитків таке: ніхто за вами бігати не буде і не вимагатиме перерахувати тариф з roundtrip на one-way. А\к зацікавлені у вас, бо ви платите за послугу, котрою не будете користуватись.

Ваші мінуси: ви "переплачуєте" аеропортові та паливні збори за сегменти, котрими не будете користуватись. Якщо ви бажаєте повернути їх, ви, звісно, можете попросити а/к перерахувати тариф на відшкодування невикористаних зборів, але будьте готові, що вам скажуть доплатити за перерахування на one-way. Що можу порекомендувати: у день вильоту вашого зворотнього рейсу, відслідковуйте його на можливі затримки, скасування тощо. Якщо рейс з Москви таки затримується на 1 і більше години, дзвоніть в а/к і кажіть, що у зв'язку з затримкою, ви не встигаєте на наступний рейс, а тому для вас немає смислу летіти з Москви так, як ви планували. У цьому випадку а\к поверне вам збори та невикористаний тариф з ремаркою "Cancelled due to delay of original flight." У такому випадку усі штрафні санкції для вас не будуть застосовуватись. А якщо запропонують летіти прямим рейсом, просто зазначте, що послугами "нової" запропонованої а/к в силу певних причин не користуєтесь і окрім того у транзитному пункті ви повинні були б отримати важливий документ. Сподіваюсь, що ця інформація стане в нагоді.

Re: Вена - Москва

Додано: 21 липня 2012, 20:32
XII
made_in_ukraine писав:XII, дякую за приватне повідомлення.

В принципі загальне правило щодо щодо "no show" для roundtrip квитків таке: ніхто за вами бігати не буде і не вимагатиме перерахувати тариф з roundtrip на one-way. А\к зацікавлені у вас, бо ви платите за послугу, котрою не будете користуватись.

Ваші мінуси: ви "переплачуєте" аеропортові та паливні збори за сегменти, котрими не будете користуватись. Якщо ви бажаєте повернути їх, ви, звісно, можете попросити а/к перерахувати тариф на відшкодування невикористаних зборів, але будьте готові, що вам скажуть доплатити за перерахування на one-way. Що можу порекомендувати: у день вильоту вашого зворотнього рейсу, відслідковуйте його на можливі затримки, скасування тощо. Якщо рейс з Москви таки затримується на 1 і більше години, дзвоніть в а/к і кажіть, що у зв'язку з затримкою, ви не встигаєте на наступний рейс, а тому для вас немає смислу летіти з Москви так, як ви планували. У цьому випадку а\к поверне вам збори та невикористаний тариф з ремаркою "Cancelled due to delay of original flight." У такому випадку усі штрафні санкції для вас не будуть застосовуватись. А якщо запропонують летіти прямим рейсом, просто зазначте, що послугами "нової" запропонованої а/к в силу певних причин не користуєтесь і окрім того у транзитному пункті ви повинні були б отримати важливий документ. Сподіваюсь, що ця інформація стане в нагоді.
Огромное спасибо за как всегда обстоятельный и четкий ответ!

Re: Вена - Москва

Додано: 21 липня 2012, 20:42
made_in_ukraine
Також подивіться на можливий open jaw. Можливо, квиток Відень-Москва//пункт А - пункт Б (де А і Б - пункти, котрі для вас стануть у при нагоді в майбутньому) буде не дорожчий від того, що ви маєте наразі. Також перевірте Відень-Москва//пункт Х-пункт А, де пункт А - місто, куди виконується прямий рейс вашою основною а/к, а пункт Х - або Москва, або Київ, або Варшава (трохи побавтесь з системою та подивіться, як вона "оцінює" розриви). IMHO, для SkyTeam демпінг буде з аеропортів-хабів Star Alliance i OneWorld, тому пункт Х та/чи А мали б бути важливими для Star Alliance чи OneWorld.

Зрештою, при невикористанні зворотнього сегменту варто максимально здешевити квиток.