Сторінка 2 з 3

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 30 січня 2013, 09:55
North_West
Жизненный цикл самолета: оправданный каннибализм
Сравнительно новые авиалайнеры становится выгоднее продавать по частям, а авиакомпании избавляются от излишков запчастей на складах
http://www.ato.ru/content/zhiznennyy-ci ... annibalizm

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 31 січня 2013, 10:35
North_West
Лётчик Лёха: «Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причины»
http://top.oprf.ru/interviews/10044.html
Есть профессии, которые овеяны романтикой и легендами. О которых в детстве мечтают мальчишки, играя во дворе. Трудно придумать что-либо более романтическое, чем профессия пилота гражданской авиации. Они рассекают воздушный океан на красивых, стремительных лайнерах, перемещаясь во времени и пространстве из одного конца планеты в другой. Это же не в офисе сидеть с утра до ночи. Конечно, ещё многое зависит от того, куда летает та авиакомпания, где работаешь. В самом лучшем случае ты можешь встречать утро в Москве, вечер - в Гонконге, а вечер следующего дня - в Новосибирске. В то же самое время к авиации привлечено огромное внимание в прессе, и даже самая незначительная авария становится поводом для сплетен, слухов и страшилок, которые с легкостью застревают в сознании боязливых пассажиров. В авиации тоже есть свои звёзды. Алексей Остудин специально для «Трибуны Общественной Палаты РФ» встретился с одним из наиболее известных лётчиков России Алексеем Кочемасовым или Лётчиком Лёхой, как его знают многочисленные читатели его живого журнала. В преддверии открытия его новой фото-выставки мы поговорили о претензиях к СМИ, обсудили самые распространённые фобии пассажиров, затронули проблему кризиса в отечественном авиапроме и поддержали идею введения «чёрных списков» для плохо себя ведущих на борту пассажиров....

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 05 лютого 2013, 10:48
North_West
Проектам не хватает мощности
Государственные инвестиции в инфраструктуру делаются неэффективно
http://kommersant.ua/doc/2120537
Инфраструктурные проекты в Украине изначально не могут быть эффективными. Они утверждаются по политическим, социальным или откровенно коррупционным причинам. Это очень хорошо понимают банки, которые привыкли оценивать не целесообразность, а эффективность. Если ситуация не изменится, государственный бюджет ждут очередные миллиардные траты и скандалы с госчиновниками, ответственными за исполнение проектов.

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 06 лютого 2013, 16:20
North_West
В Казахстане запустят рейсовый дирижабль
Казахстанский бизнесмен Герман Дубинцев намерен построить дирижабль и наладить воздушное сообщение Алма-Ата - Астана
http://www.lenta.ru/news/2013/02/06/zeppelin/
Реализовать свою идею предприниматель собрался до конца нынешнего года. Описывая этот вид транспорта, Дубинцев рассказал, что путешествие на дирижабле по скорости можно сравнить с железнодорожным. Также он отметил, что «дирижаблестроение движется по пути использования альтернативной энергии»

Обсуждалась ли эта идея с правительством страны, не сообщается. Примерная цена проекта по сооружению дирижабля и организации транспортного маршрута также не указывается.

В грядущие несколько лет, по данным издания, бизнесмен планирует наладить производство дирижаблей и запустить другие маршруты. По его мнению, дирижабль может стать символом международной выставки ЭКСПО-2017, которая пройдет в Казахстане. Темой этой выставки, по предложению республики, станет рациональное использование энергоресурсов.

Стоит отметить, что ранее за использование дирижаблей в Казахстане выступал профессор Казахского национального университета Виктор Инюшин. Использовать этот вид транспорта, по его словам, можно было бы, в частности, для спасательных операций в случае землетрясения.

Ранее сообщалось, что британская компания Hybrid Air Vehicles получила контракт на сумму более 800 млн долларов на производство новой гибридной модели дирижабля для армии США

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 06 лютого 2013, 18:16
UnaUnso
Одна німецька компанія десять років тому намагалася створити флот дирижаблів для вантажних перевезень.
Гарна була ідея - до дирижабля, на відміну від літака, можна знизу прикріпити (дуже) великогабаритний вантаж.

Бізнес не вигорів, але залишився ангар у якому зараз розміщується чудовий тропічний (аква-) парк розваг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tropical_Islands

Раджу відвідати, особливо з дітьми!

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 06 лютого 2013, 22:29
Warchunn
Во Фридрихсхафене (Германия) летает прогулочный дирижабль. Уже года 4 как хочу прокатиться, но все как-то не выходит.
Там же и музей цеппелинов прикольный.
Ссыль - http://zeppelintours.com/#/friedrichsha ... 4523120778

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 11 лютого 2013, 12:26
E-145
друзья, не хотел создавать новую тему, просто тут спрошу:
подскажите, где вы слушаете переговоры он-лайн между пилотами и диспетчерами? помню, где-то на форуме писали об этом

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 11 лютого 2013, 13:28
sip
live.radioscanner.net

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 11 лютого 2013, 19:36
AQS
E-145 писав:друзья, не хотел создавать новую тему, просто тут спрошу:
подскажите, где вы слушаете переговоры он-лайн между пилотами и диспетчерами? помню, где-то на форуме писали об этом
Борисполь
http://www.liveatc.net/flisten.php?moun ... &icao=ukbb

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 11 лютого 2013, 20:32
North_West
Компании US Airways Group Inc и AMR Corp – ведущие авиаперевозчики США - намерены создать крупнейшую в мире авиакомпанию, специализирующуюся на пассажирских авиаперевозках, сообщает Reuters.
http://focus.ua/economy/260228/
По данным Reuters, официально о слиянии двух авиагигантов могут заявить уже на следующей неделе, как только будут согласованы принципы управления объединенной компанией и кадровый состав управляющего органа.

Также стало известно, что если слияние состоится, то исполнительный директор US Airways Дуг Паркер займет кресло исполнительного директора новой авиакомпании, а глава AMR Том Хортон станет членом совета директоров.

По оценкам экспертов, сумма сделки, составит от $10,5 млрд. до $11 млрд.

Стоит отметить, что около 72% акций объединенной компании уйдет кредиторам AMR Corp, а остальной пакет распределят между владельцами US Airways Group Inc.

Ожидаемый доход объединенной компании, по данным экспертов, по итогам 2013 г. может составить до $38,6 млрд. за счет увеличения количества маршрутов как внутри США, так и за пределами страны по трансатлантическим направлениям.

Переговоры о слиянии начались еще в августе прошлого года. Первые сообщения о том, что авиакомпании могут объединиться, появились еще в конце 2011 года, после того как компания AMR Corporation объявила о добровольном банкротстве. Частью нынешней сделки является реорганизация American Airlines для выведения ее из состояния банкротства.

По данным источника, объединенная авиакомпания, скорее всего, сохранит название American Airlines и штаб-квартиру в Форт-Уорте, штат Техас. Новые American Airlines будут также на 2,3% крупнее United Continental по объему воздушных перевозок и на 2,2% - по пассажиропотоку.

По мнению экспертов, альянс American Airlines и US Airways принесет значительную пользу компаниям в борьбе с конкурентами и в привлечении пассажиров. Маршрутная сеть US Airways, покрывающая 250 городов в 40 странах мира, позволит новой авиакомпании увеличить объем пассажиропотока на международных рейсах.

Клиенты American Airlines смогут летать в небольшие города США, в которые в основном летает US Airways.

Также в распоряжении объединенной авиакомпании окажутся хабы American Airlines в Далласе, Майами, Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе

Также эксперты считают, что это слияние завершит процесс консолидации американских авиакомпаний.

Три другие крупнейшие авиакомпании США - United Continental, Delta Air Lines и Southwest Airlines - пережили слияния за последние шесть лет.

Переговоры прокомментрировал аналитик Джон Томас из L.E.K. Consulting. Он заявил, что если слияние состоится, то «в США будет четыре здоровые авиакомпании с хорошим уровнем мощности. Четыре крупных игрока - это очень удачная система».

В то же время, по его мнению, это оставляет место и для небольших авиакомпаний.

Эксперты также сообщают, что если переговоры о сделке завершатся успешно, авиакомпаниям нужно будет получить одобрение суда о банкротстве по плану реорганизации American Airlines, а также разрешение антимонопольного регулятора.

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 11 лютого 2013, 23:55
North_West
ПОСТАВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ В 2012 ГОДУ

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/07/248705.html

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 12 лютого 2013, 09:32
North_West
Опыт США в авиационном обслуживании малых населенных пунктов
http://www.ato.ru/content/opyt-ssha-v-a ... yh-punktov

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 14 лютого 2013, 10:03
North_West
Оптимизация
Lufthansa Technik Switzerland закрывается
Базирующаяся в Базеле Lufthansa Technik Switzerland (LTSW) прекратит работу 30 апреля, об этом говорится в сообщении компании. Будут закрыты подразделения линейного техобслуживания и логистический сервис. 31 сотрудник будет уволен, еше 29 представителей компании будут трудоустроены в компанию Swiss.
http://www.ato.ru/content/lufthansa-tec ... kryvaetsya
"Из-за падения спроса и уменьшения нашей клиентской базы закрытия предприятия было не избежать. Мы сожалеем о последствиях этого решения, которые отразятся на наших сотрудниках. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать их", — заявил глава Lufthansa Technik Switzerland Райнер Линдау.

LTSW была 100%-ной дочерней структурой немецкого провайдера ТОиР; компанию создали в октябре 2008 г. Производственные мощности LTSW находились в южной части аэропорта Базеля

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 14 лютого 2013, 16:53
AQS
Похоже принято решение о слиянии American Airlines и US Airways
http://atwonline.com/airline-finance-da ... erger-0214

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 15 лютого 2013, 10:24
North_West
ГП "Антонов" нашло новых покупателей для своих самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее. Одна машина уже была отправлена государственному перевозчику Air Koryo, а еще две для этой компании собираются на киевском "Авианте". Прямого запрета на поставку этой продукции КНДР нет, а для "Антонова" любой заказ помогает поддерживать производство, отмечают эксперты.
http://kommersant.ua/doc/2127468

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 26 лютого 2013, 10:30
North_West
про соседей
Аэропорт Оренбурга в минувшую пятницу получил два из трех заказанных ранее самолетов L-410. Предполагается, что машины чешского производства составят основу новой региональной авиакомпании.

Контракт на поставку трех самолетов L-410 UVP E-20 был заключен между ГУП Оренбургской области "Аэропорт "Оренбург" и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Договор лизинга заключен на 7 лет, стоимость L-410 по каталогу составляет $5,5 млн, подробности сделки в ГТЛК не разглашают. Третий самолет, по словам представителя компании, должен покинуть Чехию 6 марта. Инициатором приобретения самолетов стало правительство Оренбургской области. Закупки производятся в рамках пилотного проекта развития региональной авиации в Приволжском федеральном округе (ПФО).

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/25/249894.html

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 27 лютого 2013, 14:40
North_West
Мнение
Как избежать банкротства авиалиний
Власти под силу помочь авиакомпаниям на грани банкротства, и не только им, пишет на Фокус.ua старший юрист международной юридической фирмы «Ноерр» Владимир Якубовский
Громкие процессы по делам о банкротстве «Аэросвита» и «Донбассаэро» показали – Украине срочно нужна инструкция по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Правительство занимает выжидательную позицию, хотя может активно повлиять на развитие ситуации путем хеджирования рисков, связанных с колебанием и ростом цен на топливо. Скачки цен на топливо считаются самой распространенной причиной банкротства авиалиний. Горючее – основная статья их расходов. Из 300 компаний –кредиторов «Аэросвита», «Укртатнафте», основному кредитору, принадлежит около 1/4 всех долгов компании.

Авиаперевозки редко бывают прибыльными. Хеджирование рисков, связанных с волатильностью цен на топливо, напрямую не приводит к росту доходов авиакомпании. Но, применив такой финансовый механизм, можно обеспечить стабильность денежного потока и возможность планирования деятельности компании...
http://focus.ua/opinion/262616/

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 03 березня 2013, 15:34
North_West
Статистика по турецким аэропортам
http://www.anna.aero/2013/02/27/turkeys ... dium=email

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 08 березня 2013, 13:53
North_West
Маршрут между Москвой и Киевом является одним из важнейших международных направлений, как в России, так и в Украине. Между двумя городами всего 750 км, но железнодорожный транспорт крайне неудобен для деловых пассажиров. Самый быстрый поезд преодолевает это расстояние не менее чем за девять часов, что означает две ночи в дороге (туда и обратно), скрашенные неоднократным пограничным и таможенным контролем. Идея открытия высокоскоростного движения между двумя столицами обсуждается давно, но никакого продолжения не получила.

Пассажиропоток между Москвой и Киевом стабильно возрастал даже в кризисные годы, увеличившись за десять лет (с 2002 по 2012 гг.) почти в пять раз (табл. 1).

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/07/250710.html

Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ

Додано: 14 березня 2013, 11:00
North_West
Российские авиакомпании впервые за долгое время вышли на рентабельность, но исключительно за счет полетов за рубеж. Внутренние перевозки в 1,5 раза дороже и приносят убытки. И ситуация в перспективе в лучшую сторону не изменится, а возможно, и усугубится, считают источники в отрасли и эксперты: снимая одни ограничения, чиновники готовят новые.

Российские авиаперевозчики впервые с 2003 года вышли на операционную рентабельность выше 3%, но смогли сделать это исключительно за счет международных маршрутов. Внутрироссийские перевозки продолжают оставаться убыточными, себестоимость авиаперевозок в этом сегменте интенсивно растет, сейчас она более чем на 60% в среднем превышает себестоимость перевозок на международных маршрутах, и этот разрыв не снижается, несмотря на попытки государства изменить ситуацию. Об этом говорится в докладе директора НЦ-19 ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда...
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251054.html