Сторінка 2 з 2
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 15 грудня 2011, 21:26
AlexK
Tarass писав:Ох не знаю проще ли... В воскресенье вернулся из Гонконга. Была стыковка в терминале Ф Шереметьево. Так вот, на контроле на авиабезопасность при входе в терминал я простоял минут 50, а то и час. Работал только один сканер из двух имеющихся на данной группе гейтов.
При вылете в ГК была такая-же ситуация.
З.Ы. Разуваться заставили, пустой лоток сами из рук выхватили)
Это на трансфере, я так понял? Там реально очередь, как за туалетной бумагой в 82-м году.
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 15 грудня 2011, 21:39
Tarass
AlexK, да, на нём. Ну Вы в теме должны быть хоть и не упомянули это в недавнем отчете

Re: Сервис в аэропортах
Додано: 15 грудня 2011, 23:20
AlexK
Tarass писав:AlexK, да, на нём. Ну Вы в теме должны быть хоть и не упомянули это в недавнем отчете

Как же не упомянул? А про "Штаны--не надо!"--это же именно там было! ))
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 03 березня 2012, 13:20
Olek
По просьбе «Сегодня» «Аэросвит» оценила наши аэропорты по таким критериям: достаточное количество мест в залах ожидания; наличие очередей на регистрацию; возможность недорого и безопасно перекусить; чистота туалетов; потери, кражи, повреждение багажа; зоны Wi-Fi и возможность подзарядить мобильные устройства; возможность быстро добраться до города и наличие оборудования для обслуживания инвалидов. В категории аэропортов с годовым пассажиропотоком от 400 тысяч до 1 млн пассажиров лучшим, по мнению сотрудников «Аэросвит», оказался аэропорт в Донецке, затем следуют Днепропетровск, Одесса и Симферополь (аннексирован Россией).
http://www.segodnya.ua/news/14344402.html
Про Харьков вообще нет упоминания

При том, что терминал там и нынешний в Донецке или Одессе просто несравнимы.
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 03 березня 2012, 13:48
popTAB
Аеросвіт хіба має якісь рейси в HRK?
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 03 березня 2012, 14:03
hrk-cd
Olek писав:По просьбе «Сегодня» «Аэросвит» оценила наши аэропорты по таким критериям: достаточное количество мест в залах ожидания; наличие очередей на регистрацию; возможность недорого и безопасно перекусить; чистота туалетов; потери, кражи, повреждение багажа; зоны Wi-Fi и возможность подзарядить мобильные устройства; возможность быстро добраться до города и наличие оборудования для обслуживания инвалидов. В категории аэропортов с годовым пассажиропотоком от 400 тысяч до 1 млн пассажиров лучшим, по мнению сотрудников «Аэросвит», оказался аэропорт в Донецке, затем следуют Днепропетровск, Одесса и Симферополь (аннексирован Россией).
http://www.segodnya.ua/news/14344402.html
Про Харьков вообще нет упоминания

При том, что терминал там и нынешний в Донецке или Одессе просто несравнимы.
в категории от 400 тыс до 1 млн, это значит что Харьков в их конкурс вообще не попадает
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 03 березня 2012, 14:09
hrk-cd
Olek писав:По просьбе «Сегодня» «Аэросвит» оценила наши аэропорты по таким критериям: достаточное количество мест в залах ожидания; наличие очередей на регистрацию; возможность недорого и безопасно перекусить; чистота туалетов; потери, кражи, повреждение багажа; зоны Wi-Fi и возможность подзарядить мобильные устройства; возможность быстро добраться до города и наличие оборудования для обслуживания инвалидов. В категории аэропортов с годовым пассажиропотоком от 400 тысяч до 1 млн пассажиров лучшим, по мнению сотрудников «Аэросвит», оказался аэропорт в Донецке, затем следуют Днепропетровск, Одесса и Симферополь (аннексирован Россией).
http://www.segodnya.ua/news/14344402.html
Про Харьков вообще нет упоминания

При том, что терминал там и нынешний в Донецке или Одессе просто несравнимы.
А нет, есть Харьков ) ) ))
"Среди аэропортов с годовым пассажиропотоком от 100 тысяч до 400 тысяч лидером стал харьковский аэропорт, затем следуют Львов и Ивано-Франковск.
http://www.segodnya.ua/news/14344402.html
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 03 березня 2012, 14:11
Olek
Хм... добавили? Вроде бы не было.
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 03 березня 2012, 14:14
popTAB
коли я читав, то вже було
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 23 квітня 2012, 23:49
Sentry
Подскажите, кто разбирается. Что будет в случае, если регистрация на рейс уже началась (осталось меньше 2 часов до вылета), но еще не закончилась. И тут становится известно, что рейс задерживают, скажем, на 2 часа. Продолжат ли регистрацию до того момента, когда до планируемого времени вылета останется 45 минут (или сколько нужно по правилам аэропорта), или закроют за 45 минут до изначального времени вылета?
В более простых ситуациях, когда о задержке становится известно заранее, вроде бы регистрация точно переносится.
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 24 квітня 2012, 09:15
Юрий Николаев
Как правило, регистрацию открывают тогда, когда в аэропорту уже известно, что самолет вылетит относительно вовремя, пусть даже с небольшой задержкой, поэтому ситуация гипотетическая (бывает конечно, что уже начали регистрацию, а потом произошла вдруг по причуде авиакомпании или из-за неисправности замена борта). В таких случаях регистрацию не прекращают, а продлевают.
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 24 квітня 2012, 11:05
Rainbow
Як правило то не значить завжди. Була ситуація зі Львовом в лютому. Реєстрація провели. Навіть був статус "посадку закінчено" і тут бабах і рейс відмінено. В результаті пакси полетіли в 7 ранку замість 20:35.
Були впевені що літак полетить? Сумніваюсь. У Львові була погода Vista. ЮТи в 10 вечора вже знали, що раніше 4:00 не полетять. Але тим не менше реєстрацію провели і ті і ті.
Re: Сервис в аэропортах
Додано: 19 листопада 2012, 12:19
Sentry
http://korrespondent.net/business/compa ... ernational
Между партнерами МАУ и Swissport International назревает грандиозная драка за контроль над компанией, которая обслуживает главные аэропорты Украины.
Весьма печальная история, которая имхо может плохо обернуться для всех украинских аэропортов.