Сторінка 2 з 14
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 12:22
de-bugger
XII писав: но учитывая тесные экономические и сторические связи Швеции и Украины, пассажиропоток между двумя городами был бы стабильный.
учитывая тесные исторические связи неплохо было бы иметь Стокгольм - Полтава

)
А вообще жаль немного, в "долоукостовские" времена FRA-CPH-KBP c SAS очень даже не дорого по тем временам выходил...
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 12:24
Olek
вы не верите пр-директору САС, или считаете, что я тот комментарий придумал? ну так не читайте авианьюс, а только истину в последней инстанции - Фейсбук
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 12:34
AlexK
Интересно, какая загрузка сейчас на аэросвитовских рейсах в Копенгаген? В первую неделю существования рейса Эмбраэры были почти полные. Интересно, также, почему SAS гонял в Киев здоровенный MD, а не какой-нить regional jet?
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 14:13
Davidoff
SAS последние года полтора летал в Киев на CRJ900.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 14:59
DimonK
Davidoff писав:SAS последние года полтора летал в Киев на CRJ900.
Был и MD не раз )
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 16:08
XII
Olek писав:Визз на Скавсту, Аэросвит на Стокгольм...
Куда еще САСу?
У SAS свои преимущества. Во-первых, коннекшены по Северной Европе. Во-вторых, имидж более надежного перевозчика по сравнению с Аэросвитом. ВиззЭйр - это в принципе иной подход к перевозкам. Так что SAS мог бы конкурировать.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 16:11
XII
Более того, были и Аэробусы. В августе на MD летел.
Что касается загрузки КИев - Копенгаген у Аэросвита, то в середине января тудалетело человек 30, обратно 40. Многие летели из Москвы, так как были очень дешевые билеты.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 16:13
popTAB
2Olek: A nie mówiłam ???
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 21:26
uahero
XII писав:Olek писав:Визз на Скавсту, Аэросвит на Стокгольм...
Куда еще САСу?
У SAS свои преимущества. Во-первых, коннекшены по Северной Европе. Во-вторых, имидж более надежного перевозчика по сравнению с Аэросвитом. ВиззЭйр - это в принципе иной подход к перевозкам. Так что SAS мог бы конкурировать.
Однозначно! САС признали самой пунктуальной авиакомпанией в прошлом году , да и куда сервис с Аэросвитом сравнивать, вы че

Хотя теперь особо выбирать не из чего, в Скавсту ради Визза точно пилять не буду, да и цены щас порядка 1000 гривен в одну сторону у них.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 22:43
AlexK
Davidoff писав:SAS последние года полтора летал в Киев на CRJ900.
сколько раз видел их борт в Борисполе--всегда был MD
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 24 лютого 2011, 22:56
ATk
uahero писав:XII писав:Olek писав:Визз на Скавсту, Аэросвит на Стокгольм...
Куда еще САСу?
У SAS свои преимущества. Во-первых, коннекшены по Северной Европе. Во-вторых, имидж более надежного перевозчика по сравнению с Аэросвитом. ВиззЭйр - это в принципе иной подход к перевозкам. Так что SAS мог бы конкурировать.
Однозначно! САС признали самой пунктуальной авиакомпанией в прошлом году , да и куда сервис с Аэросвитом сравнивать, вы че

Хотя теперь особо выбирать не из чего, в Скавсту ради Визза точно пилять не буду, да и цены щас порядка 1000 гривен в одну сторону у них.
Че то я не заметил никакого сервиса. МДшки древние, еда - сами знаете.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 25 лютого 2011, 11:01
uahero
ATk писав:uahero писав:
Однозначно! САС признали самой пунктуальной авиакомпанией в прошлом году , да и куда сервис с Аэросвитом сравнивать, вы че

Хотя теперь особо выбирать не из чего, в Скавсту ради Визза точно пилять не буду, да и цены щас порядка 1000 гривен в одну сторону у них.
Че то я не заметил никакого сервиса. МДшки древние, еда - сами знаете.
Ну на еду я вообще внимания не обращяю - это несущественно для меня при перелете менее 3х часов. А с сервисом тут затык в Борисполе - и в Копенгагене и в Арланде они предлагают массу возможностей самообслужиться и упростить свою жизнь. Да и в случае задержки или отмены (что не случается практически никогда) ведут себя адекватно, а не прячутся от пассажиров.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 25 лютого 2011, 13:21
XII
Да, глупо сравнивать сервис SAS и Свита. МДшка, конечно, не новые, это факт. А Свитовские Боинги только с завода разве? Более того, абсолютно разное состояние салонов. Насчет еды не очень понял, если честно. Все довольно вкусно. Пусть за деньги, зато есть возможность выбора, в отличие от Свита. От свитовских сэндвичей меня скоро начнет тошнить. Нельзя так долго юзать одно и то же "меню" на всех рейсах.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 25 лютого 2011, 13:26
Olek
У Свита летают Е-145, поновее, еду тоже можно заказать за деньги. 15 баксов за любое спецменю

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 25 лютого 2011, 13:48
popTAB
А можна пронести через секюрітю кусочок ліверної і намастити її поверх сальця ... ото слинка в буржуїв потече в салоні літака

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 25 лютого 2011, 13:59
E-145
ну от, в мене вже слинка тече!!!
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 27 лютого 2011, 15:22
uahero
popTAB писав:А можна пронести через секюрітю кусочок ліверної і намастити її поверх сальця ... ото слинка в буржуїв потече в салоні літака

То меню для электрички
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 27 лютого 2011, 16:11
popTAB
звиняйте, але SAS у мене ні з чим іншим як з електричкою і асоціюється.
летів я якось в 2006му CPH-WAW, ще тоді даш літав на маршуті.
контингент - точно з електрички; таке враження, що тільки 'pumpers must do pumping' закінчили, і в спецовці в салон

а як вони облизувались, коли Premium Econom'у хавчик принесли, а їм - шиш ....
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 27 лютого 2011, 22:11
uahero

Личное дело каждого. С чем тогда родные авиалинии должны ассоциироваться. Да и что все на жратву клинит - не кормят вас что-ли? Мне намного важнее знать что я улечу в точно заявленное время, а это лучше САСа никто обеспечить не может. Хотя очевидно, что Нирвиджин их таки вытеснит с рынка северной европы скоро
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Додано: 11 червня 2011, 02:04
XII
Летал из Москвы в Стокгольм на SAS. Туда и обратно Боинг 737-600. В Швецию заполнен был процентов на 70, обратно на 100. Салон в очень хорошем состоянии, все чисто и аккуратно, впрочем как и всегда. Вылет-прилет туда по расписанию. Обратно вылетели по расписанию, но кружили над Москвой около часа по неизвестным причинам. Стюардессы (как обычно в SAS, почтенного возраста) сделали объявление, сказав, что по посадку пока не разрешают, причины не озвучивают, пилот делает все, что может, чтобы мы сели как можно скорее. Воду предлагали бесплато, за 90 крон можно пообедать вкусным сэндвичем, колой и чипсами.
В общем, удовольствие от полетов получил.