вы не верите пр-директору САС, или считаете, что я тот комментарий придумал? ну так не читайте авианьюс, а только истину в последней инстанции - Фейсбук
Интересно, какая загрузка сейчас на аэросвитовских рейсах в Копенгаген? В первую неделю существования рейса Эмбраэры были почти полные. Интересно, также, почему SAS гонял в Киев здоровенный MD, а не какой-нить regional jet?
Olek писав:Визз на Скавсту, Аэросвит на Стокгольм...
Куда еще САСу?
У SAS свои преимущества. Во-первых, коннекшены по Северной Европе. Во-вторых, имидж более надежного перевозчика по сравнению с Аэросвитом. ВиззЭйр - это в принципе иной подход к перевозкам. Так что SAS мог бы конкурировать.
Более того, были и Аэробусы. В августе на MD летел.
Что касается загрузки КИев - Копенгаген у Аэросвита, то в середине января тудалетело человек 30, обратно 40. Многие летели из Москвы, так как были очень дешевые билеты.
Olek писав:Визз на Скавсту, Аэросвит на Стокгольм...
Куда еще САСу?
У SAS свои преимущества. Во-первых, коннекшены по Северной Европе. Во-вторых, имидж более надежного перевозчика по сравнению с Аэросвитом. ВиззЭйр - это в принципе иной подход к перевозкам. Так что SAS мог бы конкурировать.
Однозначно! САС признали самой пунктуальной авиакомпанией в прошлом году , да и куда сервис с Аэросвитом сравнивать, вы че Хотя теперь особо выбирать не из чего, в Скавсту ради Визза точно пилять не буду, да и цены щас порядка 1000 гривен в одну сторону у них.
Olek писав:Визз на Скавсту, Аэросвит на Стокгольм...
Куда еще САСу?
У SAS свои преимущества. Во-первых, коннекшены по Северной Европе. Во-вторых, имидж более надежного перевозчика по сравнению с Аэросвитом. ВиззЭйр - это в принципе иной подход к перевозкам. Так что SAS мог бы конкурировать.
Однозначно! САС признали самой пунктуальной авиакомпанией в прошлом году , да и куда сервис с Аэросвитом сравнивать, вы че Хотя теперь особо выбирать не из чего, в Скавсту ради Визза точно пилять не буду, да и цены щас порядка 1000 гривен в одну сторону у них.
Че то я не заметил никакого сервиса. МДшки древние, еда - сами знаете.
uahero писав:
Однозначно! САС признали самой пунктуальной авиакомпанией в прошлом году , да и куда сервис с Аэросвитом сравнивать, вы че Хотя теперь особо выбирать не из чего, в Скавсту ради Визза точно пилять не буду, да и цены щас порядка 1000 гривен в одну сторону у них.
Че то я не заметил никакого сервиса. МДшки древние, еда - сами знаете.
Ну на еду я вообще внимания не обращяю - это несущественно для меня при перелете менее 3х часов. А с сервисом тут затык в Борисполе - и в Копенгагене и в Арланде они предлагают массу возможностей самообслужиться и упростить свою жизнь. Да и в случае задержки или отмены (что не случается практически никогда) ведут себя адекватно, а не прячутся от пассажиров.
Да, глупо сравнивать сервис SAS и Свита. МДшка, конечно, не новые, это факт. А Свитовские Боинги только с завода разве? Более того, абсолютно разное состояние салонов. Насчет еды не очень понял, если честно. Все довольно вкусно. Пусть за деньги, зато есть возможность выбора, в отличие от Свита. От свитовских сэндвичей меня скоро начнет тошнить. Нельзя так долго юзать одно и то же "меню" на всех рейсах.
звиняйте, але SAS у мене ні з чим іншим як з електричкою і асоціюється.
летів я якось в 2006му CPH-WAW, ще тоді даш літав на маршуті.
контингент - точно з електрички; таке враження, що тільки 'pumpers must do pumping' закінчили, і в спецовці в салон
а як вони облизувались, коли Premium Econom'у хавчик принесли, а їм - шиш ....
Личное дело каждого. С чем тогда родные авиалинии должны ассоциироваться. Да и что все на жратву клинит - не кормят вас что-ли? Мне намного важнее знать что я улечу в точно заявленное время, а это лучше САСа никто обеспечить не может. Хотя очевидно, что Нирвиджин их таки вытеснит с рынка северной европы скоро
Летал из Москвы в Стокгольм на SAS. Туда и обратно Боинг 737-600. В Швецию заполнен был процентов на 70, обратно на 100. Салон в очень хорошем состоянии, все чисто и аккуратно, впрочем как и всегда. Вылет-прилет туда по расписанию. Обратно вылетели по расписанию, но кружили над Москвой около часа по неизвестным причинам. Стюардессы (как обычно в SAS, почтенного возраста) сделали объявление, сказав, что по посадку пока не разрешают, причины не озвучивают, пилот делает все, что может, чтобы мы сели как можно скорее. Воду предлагали бесплато, за 90 крон можно пообедать вкусным сэндвичем, колой и чипсами.
В общем, удовольствие от полетов получил.