Сторінка 1000 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 10:56
Olek
А вы смотрели договор хендлинга? Авиакомпания платит за число чемоданов или за саму услугу? А с учетом перевозки багажа транзитных пассажиров МАУ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 11:16
Spirit
И вот так вот незаметно

мы добрались до юбилейной 1000-й страницы в этой ветке
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 11:33
nik-dem
Шануймося!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:02
КВС
Igor.hal писав: ↑28 лютого 2020, 06:44
@denya24
Для меня пример гибридной модели это Люфтганза и тп, где были введены безбагажные тарифы, но осталась ручная кладь + еще одна вещь, а главное осталась прежнее отношения персонала к пассажиру. А "ультралоукосность" МАУ как раз и заключается в том, что за пакет ДФ плати, за коляску - плати и т.д. хотя может дурной пример станет заразительным для других АК. Кто знает, такие себе пионеры из Украины.
По Каменчуку ничего говорить не стану, я с ним не знаком. Но последние новости и размах Розы показывает, что вай нот?!
Вы правы! У Люфтов осталось прежнее отношение к пассажирам, только жаль, что это полускотское отношение к пассажирам и даже к пассажирам бизнес класса
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:08
Кот ученый
Olek писав: ↑28 лютого 2020, 10:09
Т.е. вы даже не предполагаете, что они изучили, что с таким расписанием люди будут ездить на 1-2 дня и не брать с собой большие чемоданы?
Когда-то купил билет в Одессу на Браво на выходные, долго думал, чем заполнить багаж (раз уж включен). Остановился на картошке. Жаль, рейс отменили за 3 дня до вылета, эксперимент не удался.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:38
Sentry
Кот ученый писав: ↑28 лютого 2020, 12:08
Когда-то купил билет в Одессу на Браво на выходные, долго думал, чем заполнить багаж (раз уж включен). Остановился на картошке. Жаль, рейс отменили за 3 дня до вылета, эксперимент не удался.
И что же, Вы таки подарили им 250 евро?
Olek писав: ↑28 лютого 2020, 10:56
А вы смотрели договор хендлинга? Авиакомпания платит за число чемоданов или за саму услугу? А с учетом перевозки багажа транзитных пассажиров МАУ?
Тут много нюансов. Но согласитесь, что багаж явно не бесплатный. У него есть вес, т.е. затраты топлива. Если его мало, то договор с хендлингом за число был бы дешевле, чем за услугу. С учетом того, что у МАУ многие тарифы безбагажные, то везти багаж будут явно не все их пассажиры. Да, за часть МАУ заплатит, но я думаю, что это будет капля в море. И не окупит багаж пассажиров Розы. Еще раз подчеркну основную мысль - бесплатного ничего не бывает. Одно дело, когда по умолчанию в билет включена услуга, которая нужна большинству пассажиров, и другое - когда эта услуга значительной части пассажиров не нужна.
ПС. Кстати, на билете с рейсами МАУ и Розы будет нюанс. Уверен, что размер ручной клади у Розы будет существенно меньше МАУ, т.к. багажные полки на АТР меньше. И вот тут вполне может пригодится возможность сдавать ручную кладь в багаж на гейте, т.к. у многих стыковочных пассажиров багажа на сегменте МАУ не будет. А может и будет очередная серия скандалов с МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:46
Olek
Всегда действует норма ручной клади выполняющего рейс авиаперевозчика.
Если это услуга не нужна, и пассажиры ею не пользуются, то тем более авиакомпания за нее платить не будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:49
Sentry
Olek писав: ↑28 лютого 2020, 12:46
Всегда действует норма ручной клади выполняющего рейс авиаперевозчика.
Так а я о чем. Вопрос, будет ли возможность бесплатно сдать в багаж то, что превышает норму ручной клади на АТР и получить на стыковке в КВР. В любом случае, тем, кто будет лететь Роза+МАУ стоит приготовиться либо к маленькой ручной клади, либо к 2 предметам ручной клади, один из которых уйдет в багаж на сегменте Розы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:58
el ucranio
Spirit писав: ↑28 лютого 2020, 11:16
И вот так вот незаметно

мы добрались до юбилейной 1000-й страницы в этой ветке
Символічно, що найпершу 1000-ну сторінку взагалі на цьому форумі відкрив саме пан адмін

Випадково, але в кращих традиціях ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 12:59
Кот ученый
Sentry писав: ↑28 лютого 2020, 12:38
И что же, Вы таки подарили им 250 евро?
Сошлись на full refund
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 13:21
el ucranio
Sentry писав: ↑27 лютого 2020, 19:44
el ucranio писав: ↑27 лютого 2020, 19:42
Чесно кажучи, не дуже зрозуміле рішення, чому з 1 квітня, а не з 1 січня наступного року. Пластикові картки на цей рік вже виготовлені і вислані власникам, як рішення про перехід на лише електронні картки з 1 квітня допоможе декларованій меті захисту екології?
Чтобы не печатать новые карты на 2021 год. Карта ведь выпускается не к 1 января, а как только участник достигает нового уровня статуса. Рассчитывают, что за 3 месяца таковых (почти) не будет.
Чесно скажу, не пам'ятаю, коли отримав картку після досягнення статусу Premium вперше, але кожного року, коли підтверджував статус, отримував картку поштою на наступний рік десь між серединою та кінцем січня. Звісно, є вірогідність, що хтось з нуля зробить ті 25 сегментів вже до першого квітня, це не так складно у певних сферах з великою кількістю відряджень.
Але я коментував не припинення випуску карток per se (в цьому я погоджуюся з Гретою

), а те, що з 1 квітня привілеї будуть надаватися
тільки за електронними картками. Тобто, якщо я не завантажу картку, чи у мене розрядиться телефон, чи ще щось, то пластикова картка вже не буде вважатися такою, що підтверджує статус, незважаючи на те, що у неї строк дії ще до кінця року. Але в чому тут боротьба за екологію? Якщо картка вже випущена?
До речі, ідея для еко-піару МАУ - кожному статуснику, хто здасть свою пластикову картку на рецепції бізнес-лаунжу в KBP дають можливість провести в лаундж +1 гостя

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 13:24
makor
Так ведь в посадочном будет написан статус. По номеру получал лаунжи ещё года два назад
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 13:52
chukinson
makor писав: ↑28 лютого 2020, 13:24
Так ведь в посадочном будет написан статус. По номеру получал лаунжи ещё года два назад
Нет там статуса. Только номер карты. Раньше всегда приходилось показывать карту и на фастлайне, и на бизнес стойке, и на входе в лаунж, и на гейте. Может внесут изменения в посадочный талон с 1 апреля и не будет необходимости показывать карту..
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 14:02
el ucranio
На посадковому написано, так. До речі, це досить нова зміна, наскільки я розумію? Літав МАУ аж в грудні, тепер на вихідних планується подорож, зареєструвався, побачив, що формат посадкових змінився, і додався статус в Панорамі. Але лише при реєстрації на сайті, через додаток (Android) посадковий залишився без змін, статус не відображається на ньому.
В усякому разі, впевнений, що для лаунджу в KBP цього буде достатньо. А в зарубіжних аеропортах, якщо в інструкції написано - "при наданні картки відповідного рівня"?
Відчуваєте, як ми трохи вклинюємося з іншого боку в дискусію про те, що потрібно читати і знати свої права, обов'язки і обмеження статусу (або тарифу)?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 14:06
makor
Статус в посадочных в борисполе года полтора уже есть точно) может в мобильном посадочном нет..)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 14:08
АндрейМ
Olek писав: ↑28 лютого 2020, 10:56
А вы смотрели договор хендлинга? Авиакомпания платит за число чемоданов или за саму услугу? А с учетом перевозки багажа транзитных пассажиров МАУ?
Насколько я знаю (не буду утверждать, что это актуально для МАУ), авиакомпании платят за каждую сумку, и платять немало. Никогда не слышал, чтобы багаж входил в общую стоимость хэндлинга.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 14:18
el ucranio
makor писав: ↑28 лютого 2020, 14:06
Статус в посадочных в борисполе года полтора уже есть точно) может в мобильном посадочном нет..)
Ви маєте на увазі в посадкових, виданих на стійці? Так, в них дійсно вже досить давно статус відображається.
Але ж і 15 євро за той посадковий, якщо пан не олігарх, що літає лише бізнесом чи, у крайньому випадку, преміум економом ))
В посадкових отриманих при реєстрації на сайті (чи автоматичній реєстрації) станом на грудень минулого року статус не вказувався.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 лютого 2020, 16:27
makor
В мобильном посадочном в дополнительных данных есть поле. На стойке могут посмотреть по билету данные и вывписать приглашение

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 лютого 2020, 00:02
chukinson
makor писав: ↑28 лютого 2020, 16:27
В мобильном посадочном в дополнительных данных есть поле. На стойке могут посмотреть по билету данные и вывписать приглашение
из личного опыта: в Борисполе на стойке обычно выписывают приглашения. На рейсах в Борисполь, обычно вежливо отказывают и посылают в лаунж без пригласительного
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 лютого 2020, 00:19
Dmytrob
Spirit писав: ↑28 лютого 2020, 11:16
И вот так вот незаметно

мы добрались до юбилейной 1000-й страницы в этой ветке
І до 20 000 дописів.