Сторінка 99 з 189

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 10 травня 2012, 23:19
AlexK
Glotych писав:
Olek писав:Получается у Аэросвита теперь два АТР 72.
Так вот я и пытаюсь понять, это тот же борт или действительно второй.
я это понимаю как "после лизинга Аэросвиту"

Пассажиры рейса Нью-Йорк - Киев не могут вылететь в Украину

Додано: 11 травня 2012, 10:50
andrewcrow
Пассажиры рейса Нью-Йорк - Киев авиакомпании АэроСвит не могут вылететь из аэропорта имени Кеннеди в связи с неисправностью самолета. Согласно расписанию, самолет из Нью-Йорка должен был вылететь в 19:05 по местному времени (02:05 по Киеву).

Однако, как сообщил в Facebook народный депутат Владимир Арьев, который также планировал лететь этим рейсом, самолет отправили на ремонт, а пассажирам предложили отправиться в гостиницы, пишет Корреспондент.

При этом, по его словам, представители авиакомпании отказались перебронировать билеты пассажиров, а также предоставить гарантии того, что рейс в ближайшее время будет выполнен.

В результате, из более чем 200 пассажиров около половины потребовали от представителя Аэросвита перебронировать билеты. По информации пассажиров, консул Украины приехал в аэропорт, однако он не был допущен к пассажирам.

В МИД Украины пообещали разобраться в сложившейся ситуации, а компания АэроСвит заявлений по данному поводу пока не делала.
http://mignews.com.ua/ru/articles/109426.html

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 10:51
Юрий Николаев
http://www.pravda.com.ua/news/2012/05/11/6964294/

Аэросвит в своем репертуаре, опять тупо кинул пассажиров в Нью-Йорке.
Зачем покупать новые самолеты, красить их в новые ливреи и вводить новое питание, если компания абсолютно не заботится о своей репутации?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 11:07
Юрий Николаев
Цитирую сообщения в FB Владимира Арьева (нардеп), который оказался непосредственным участником событий (должен был лететь этим рейсом в Киев сегодня :-)):

- А ще роздавали навушники, але жоден монітор і аудіовихід не працював. А ще мильниця в туалеті злітає вгору при натисканні, і ти весь в милі, в прямому сенсі. І риба в страві, яку я котові би не ризикнув дати. Може в бізнес-класі інакше, але економ нижче критики.

- Щойно, діалог на деск, після зміни надпису Kyiv на Karachi:
- Ми сьогодні полетимо?
- Напевно?
- А де літак?
- Буде на інших воротах.
- На яких?
- Підіть подивіться у вікно. На інших.
Йооооо...

- Назріває бунт. Аеросвіт матюгають десятьма мовами.

- Я склав акт про хамське ставлення збоку Аеросвіта. Бо менеджер заховався і відмовляється іти до нас. Народ активно підписує. Скеруємо на IАТА.

- Рейс скасовано. Менеджер досі не вийшов.

- Вийшов менеджер. Думаєте стало щось зрозуміло?

- За ідіотів тримають. Сказали що по всій Америці шукають деталь. Коли виліт - звоніть на call-центр. Ідіть в готель (на скільки не кажуть). Народ не йде - вимагає гарантій або перебронювання. Подзвонив консулу.

- Народ взяв в облогу представника Аеросвіта (в центрі). Він не хоче переброньовувати квитки.

- З двохсот шести пасажирів залишилися вимагати поясненнь половина. Обіцянкам ніхто не вірить.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 12:46
ATk
а как можно перебронировбать целый 767?

Хамство то понятно, но какой еще может быть выход? Толкько прислать другой самолет или починить этот.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 13:01
Юрий Николаев
Можно прислать новый самолет, можно договориться с другими авиакомпаниями о возвращении людей в Киев не прямыми рейсами. И то, и другое, требует затрат со стороны Аэросвита, а в авиакомпании, похоже, принята жесткая установка - тратить как можно меньше, и плевать на ущерб репутации.
Думаю, что больше всего людей в таких ситуациях бесит постоянно меняющаяся информация (Аэросвит редко признается, что рейс отложен надолго, использует тактику затягивания времени, перенося рейс на час, потом еще на час, потом еще на час) и отсутствие таких банальных вещей, как вода, еда, гостиница, которые авиакомпании обязаны предоставлять при фиксированных по времени задержках рейса. Аэросвит этого делать не любит.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 13:20
Юрий Николаев
Появилось сообщение пресс-службы Аэросвита:

Вылет рейса авиакомпании "АэроСвит" Нью-Йорк – Киев задержан по техническим причинам

Согласно расписанию, рейс компании Нью-Йорк – Киев должен был вылететь 11 мая в 02:05 по киевскому времени (10 мая в 19:05 по местному времени).
При предполетном осмотре воздушного судна была установлена необходимость замены модуля одной из трех гидросистем. В связи с этим рейс Нью-Йорк – Киев был задержан. В этой ситуации авиакомпания, выполняя свои обязательства, обеспечила пассажиров питанием, все, кто нуждается в размещении, были поселены в гостиницу.
Сразу после доставки необходимого агрегата в аэропорт начнется его замена. После завершения ремонтных работ и тестирования бортовых систем самолета будет объявлена регистрация на рейс.
По предварительным данным, вылет задержанного рейса планируется сегодня, 11 мая, в 19:00 по киевскому времени (в 12:00 по местному), расчетное время прибытия в аэропорт "Борисполь" - 12 мая в 4:00.

Интересно, что опубликовано оно было примерно в 13 часов - неужели не могли раньше определиться с ситуацией и с тем, что говорить (рейс должен был вылететь в 2 часа ночи по Киеву)...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 13:28
zakharka
Про "аэросвит" и не только про него ......Ну ... в качестве сравнения ! Кто еще из постсоветских авиакомпаний опускается до таких скандалов ,да еще за рубежем? Я имею ввиду - хамство, раздражение,не предоставление информации о полете,явное пренебрежение обеспокоенностью про не вылет (вылет) пассажиров... и т,д,?! Или это наше - коломойско-хохляцкое? :shock:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 11 травня 2012, 16:52
Юрко-81
коломойско-хохляцкое?
У цьому словосполученні друга частинка не має жодного відношення до першої :)

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 12 травня 2012, 03:05
LWIEV
zakharka писав:Про "аэросвит" и не только про него ......Ну ... в качестве сравнения ! Кто еще из постсоветских авиакомпаний опускается до таких скандалов ,да еще за рубежем? Я имею ввиду - хамство, раздражение,не предоставление информации о полете,явное пренебрежение обеспокоенностью про не вылет (вылет) пассажиров... и т,д,?! Или это наше - коломойско-хохляцкое? :shock:
всі, хто оперує радянською ментальністю: майже всі російські компанії (Аерофлот трошки кращий за решту), більшість українських (МАУ трошечки кращі за інших), всі кавказці і азіати, крім Air Astana

тому воно ні не коломойське, ні не хохляцьке - воно савєтскоє

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 12 травня 2012, 17:49
GURU
Юрий Николаев писав:http://www.pravda.com.ua/news/2012/05/11/6964294/

Аэросвит в своем репертуаре, опять тупо кинул пассажиров в Нью-Йорке.
Зачем покупать новые самолеты, красить их в новые ливреи и вводить новое питание, если компания абсолютно не заботится о своей репутации?
у компании нет новых дальнемагистральных самолетов
летает в лучшем случае половина из имеющихся старичков В-767
резервных бортов просто НЕТ (в случае поломки заменить борт НЕЧЕМ)

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 12 травня 2012, 19:40
LWIEV
GURU писав:
у компании нет новых дальнемагистральных самолетов
летает в лучшем случае половина из имеющихся старичков В-767
резервных бортов просто НЕТ (в случае поломки заменить борт НЕЧЕМ)
то хто їм доктор? справні борти в цьому бізнесі - це найпростіше. якщо вони цього не можуть зробити, то може їм пора на йух у вирій?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 12 травня 2012, 21:14
Rainbow
Ага, при тому ще один борт мали дати в аренду LOT`у
PS. якщо один иксперт таки правду сказав, то хто їм дохтур?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 12 травня 2012, 22:56
Фахівець
Подлетное время резервного борта из Киева 11 часов, плюс подготовка резервного борта и экипажа (не стоит писать не представляя их количество). Решение принимается на основании информации инженеров (кстати, их) которым, тоже, нужно время.
На счет питания из Борисполя уже столько переговорено.
На какой гейт подадут самолет с ремонта никто не знает (слоты, задержки других компаний и т.д)
У Аэросвита много проблем но, нет смысла усугублять ситуацию. Аэросвит, Визз, МАУ-это все продолжение нашей страны. И если "опа" везде-почему должно быть лучше в авиации? "Покращення" грядет всем. Слава Богу, не экономят на безопасности.
В США прекрасные законы по защите прав пассажиров, поэтому нет смысла хватать представителя за грудки.
Это же мы проносим ручную кладь сверх всякой меры и жалуемся почему она вся не влазит. Это мы молчим когда строят ВПП 4 км, когда в деревенских терминалах ставят десятки лифтов, эскалаторов (чтобы украсть совсем немного денег удорожают аэропорты, а значит и стоимость обслуживания). Это мы ездим по встречке, лезем без очереди...
Куда девать ДВА терминала в Борисполе после ввода в эксплуатацию терминала "ДЭ"?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 13 травня 2012, 18:52
Sentry
Кстати, учитывая привычку Свита обьединять рейсы и аргументировать это "техническими неполадками", возможно ли в принципе доказать тот факт, что это обман и их цель просто сократить расходы? Т.е. понятно что доказать это Свиту не удастся :) , но суд, в теории, за вранье должен наложить вполне существенный штраф.

Скорее всего тот факт, что рейсы были обьединены, сам по себе ничего не значит. То есть необходимо достать информацию о том, что рейсы и не собирались выполнять?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 13 травня 2012, 19:35
Olek
Объединение рейсов подпадает под понятие отмена. Читаем Воздушный кодекс и подаем заявку на компенсацию :) Лишние пару сотен евро всегда согреют душу :nose:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 13 травня 2012, 20:10
Sentry
Спасибо. А разве они не делают один рейс под двумя кодами? Ведь в таком случае формально это может быть и задержка а не отмена.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 15 травня 2012, 15:05
dimm1971
Очередная страшная история про Аеросвит.
http://www.facebook.com/mandruy

ПЛИЗ ПЕРЕПОСТ

Купили мы билеты у Аэросвита заблаговременно, а именно в феврале 2012 года авиабилеты для перелета в Киев-Санкт-Петербург-Киев у авиакомпании Аэросвит 28 апреля (рейс 401) – 5 мая (рейс 402), туда обратно соответственно.
Общая стоимость билетов составила 6 000 грн. (3 000 грн. на человека). В условиях было сказано, что билеты включают в себя перелет для двоих человек и перевоз 20 кг багажа на каждого человека (40 кг на двоих).
В день отлета мы, как и положено прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета, вылет был запланирован на 14:25 для своевременного прохождения всех необходимых процедур (регистрация багажа, паспортный контроль, досмотр). Посадку объявили немного с задержкой, так как время вылета перенесли на 14:45.
После посадки в самолет, старший бортпроводник объявил, что мы ожидаем разрешение на пролет над территорией Белоруссии и взлет будет через 20 мин.
После 40 минут ожидания в салоне самолета, нам сообщили, что теперь необходимо провести дозаправку самолета.
Мы снова ожидали около 30 минут, на протяжении всего этого времени в иллюминаторы самолета мы наблюдали за тем, как наш багаж, то складывали в самолет, то выкладывали из него. Стюардесса пояснила нам, что это связано с тем, что по правилам авиа безопасности при заправке положено багаж выгружать. Но мы видели, что багаж выгружают частями, то докладывая сумки, то выкладывая их обратно. В связи с этим в салоне самолета пассажиры подняли вопрос о том, что бы компании пояснила, что же происходит с самолетом и багажом, так как вылет уже задерживался на 1.5 часа (по расписанию самолет должен был взлететь в 14:25).
После того, как в самолете поднялась паника, и пассажиры потребовали, что бы появился представитель Аэросвит и разъяснил всю ситуацию, в салоне появился человек в оранжевой жилетке, представился сотрудником аэропорта Борисполь, отвечающий за погрузку/разгрузку багажа и пояснил, что в связи с тем, что самолет перегружен, на борту осталось только 20 сумок багажа (всего на борту было 174 пассажира).
На наши вопросы, с чем связан перегруз никто ответить не смог: сотрудник Борисполя сообщил, что на данные вопросы может ответить лишь представитель Аэросвита, стюардессы, так же говорили, что они сотрудники Днипроавиа и никакой информацией не располагают.
Позже, пока мы ожидали представителя Аэросвита, стюардесса все-таки пояснила нам, что перегруз связан с тем, что самолет полный (все места заняты) и с тем, что авиакомпания заправила самолет по максимуму и залиты даже крылья. Как пояснила стюардесса, это связано с тем, что в Киеве заправка дешевле и с тем, что компания является должником аэропорта Пулково и там их отказываются заправлять.
На мой вопрос о том, как возможно, что самолет Airbus A320 не в состоянии взлететь с полным салоном людей, их багажом и заправленным баком стюардесса смутилась и ответила, что передала нам только то, что знает, и не имеет отношения к авиакомпании Аэросвит.
Через 30 минут в салоне самолета появился представитель Аэросвита, который пояснил, что перегруз связан не только с тем, что самолет заправлен по максимуму, но так же с тем, что на борту находится коммерческий груз и основная причина того, что наш багаж останется в Киеве именно коммерческая.
Сотрудник Аэросвита, сказал, что багаж доставят нам по адресу в Санкт-Петербурге на следующий день после обеда, 29 апреля.
Я попросила сотрудника представиться и гарантировать доставку багажа на следующий день, после чего сотрудник спрятал свой бейдж в карман и сказал, что он не может гарантировать ничего, так как это не только от него зависит.
На мой вопрос о том, какая нам положена компенсация, поскольку нам было необходимо приобрести вещи первой необходимости по прилету (зубные щетки, товары для гигиены, мед препараты), а так же самую необходимую одежду, так как на момент вылета в Киеве было +25, а в Санкт-Петербурге +9, сотрудник сказал, что все вопросы относительно компенсации нам разъяснит представитель авиакомпании в Пулково по прилету.
Так же он сказал нам, о необходимости заполнить все необходимые рекламации относительно утери багажа в аэропорту Пулково. Обращаю ваше внимание, что по факту наш багаж не был утерян, а просто выгружен авиакомпанией по их личным мотивам.
После данного сообщения в салоне поднялся скандал и многие пассажиры отказывались лететь без багажа, на что представитель авиакомпании сказал, что если хотя бы один человек решает сойти с самолета, то весь рейс снимают без компенсации нам стоимости билетов, так как авиакомпания была готова выполнить рейс (правда без багажа, что они считали сущей мелочью).
После того как три человека все же изъявили желание сойти с самолета, сотрудник авиакомпании перекрыл им выход и отказывался вызвать автобус к трапу самолета. Пассажиров на протяжении 20 минут продолжали удерживать на борту шантажом. И только после 20 минут скандальных разбирательств и криков, пассажирам дали сойти с самолета, при этом выгрузив оставшиеся 20 сумок багажа из самолета со словами, что б никому не было обидно.
Я связалась с горячей линией авиакомпании прямо из самолета, где мне сообщили дословно – мы находимся в Киеве, ничего не знаем, так что решайте все на месте.
После этого нас спросили, есть ли еще желающие выйти и дословно – охранять свой багаж, после чего самолет взлетел в 17:15 по киевскому времени, с задержкой в почти 3 часа.
По прилету в Санкт-Петербург нас встретили только представители аэропорта, по их словам представителя авиакомпании там просто не существует.
Мы заполнили все необходимые документы, на что ушло больше 1 часа нашего времени. Сотрудники аэропорта дали нам все необходимые телефоны для связи и сказали звонить им завтра, для уточнения ситуации с багажом.
На следующий день в аэропорту нам сообщили, что компания Аэросвит не предоставила никакой информации относительно нашего багажа и когда он прилетит не известно.
В связи с тем, что разница в погодных условиях была существенной, нам пришлось купить самую необходимую одежду, медикаменты и средства гигиены. Но, не смотря на это, в первый день пребывания, в связи с нервами потраченными во время перелета и разницей в погодных условиях, я все таки заболела и основную часть своего отпуска провела с температурой, бегая по магазинам за самым необходимым и постоянно разговаривая с представителями аэропорта и авиакомпании.
Багаж мы получили 30 апреля в 12 часов ночи в аэропорту, так как доставка по месту пребывания должна была быть только 2 мая.
Считаю факт того, что с самолета был снят багаж всех 174 пассажиров без объективных причин возмутительным!
Наш багаж не был утерян, либо задержан по объективным причинам (транзит, опоздание и т.д), а просто был снят с самолета, для того, что бы авиакомпания могла за деньги перевести дополнительный коммерческий груз, при этом не выполнив условия договора с пассажирам на перевоз их и 20 кг их багажа.

Спасибо за перепост ВСЕМ дочитавшим до конца!;)

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 15 травня 2012, 15:12
Rainbow
І хтось мені буде розказувати що ця конторка недостойна <такого> імені?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 15 травня 2012, 15:23
DimonK
Красота.