Сторінка 98 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 лютого 2016, 14:13
AQS
После обеда снова туман

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 15 лютого 2016, 09:17
AQS
По моему к нам правительственный борт Турции. У них как раз А332.
Нашел в новостях:
Премьер министр Турции посетит Украину http://www.blackseanews.net/read/112356

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 15 лютого 2016, 13:06
kyk
Чудо техники 767 - Львов ? Кто то знает чей ?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 15 лютого 2016, 13:35
kyk
kyk писав:Чудо техники 767 - Львов ? Кто то знает чей ?
Сам себе отвечу! )))
Есть такой слух, что фл техник должен взять еще 1 борт маувский на обслуживание (возможно ето он)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 15 лютого 2016, 17:47
Alександр
Никогда не видел, чтобы на такой скорости и высоте круги ожидания нарезали...
UH.jpg

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 15 лютого 2016, 18:40
Labiann
видно в Харькове совсем плохо с погодой, что он даже снижаться не думал, ушёл на Киев, интересно оставит паксов там и как это будет всё выглядеть или позже вернётся в Харьков...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 15 лютого 2016, 21:21
Авиа
Labiann писав:видно в Харькове совсем плохо с погодой, что он даже снижаться не думал, ушёл на Киев, интересно оставит паксов там и как это будет всё выглядеть или позже вернётся в Харьков...
в связи с подобной ситуацией продублирую вопрос:
Авиа писав:
AQS писав:Неужто в Днепре так плохо с погодой? По METAR видимость 1000м, дождь.
Все. Садится в Одессе
Подскажите, кто знает, как в таких ситуациях поступают авиакомпании (для примера возьмем этот же рейс IST -> DNK , если внеплановая посадка была в Одессе) ?
1) Если у пассажира DNK - конечный пункт
2) Если в DNK стыковка на следующий рейс

?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 лютого 2016, 07:35
converj
Labiann писав:видно в Харькове совсем плохо с погодой, что он даже снижаться не думал, ушёл на Киев, интересно оставит паксов там и как это будет всё выглядеть или позже вернётся в Харьков...
похоже оставил, вот в Турцию летит
Зображення

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 лютого 2016, 09:03
Alександр
Может трансфер из Харькова организовали?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 лютого 2016, 09:17
maxim8998
kyk писав:Чудо техники 767 - Львов ? Кто то знает чей ?
Дивний рейс - в Ель Пасо

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 лютого 2016, 12:33
forward
нарко-кортель повезли ))?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 лютого 2016, 23:35
KKS
Дивний роутінг, якщо вже пішли через KRabor, то зазвичай вихід через найпівнічнішу західну точку -TOLPA. А тут вийшов на Пінськ (PNK) і полетів по паралельній трасі Р851 до нашого аналога

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 лютого 2016, 03:01
AQS
KKS писав:Дивний роутінг, якщо вже пішли через KRabor, то зазвичай вихід через найпівнічнішу західну точку -TOLPA. А тут вийшов на Пінськ (PNK) і полетів по паралельній трасі Р851 до нашого аналога
І знову нічого незвичного. Подивіться карту вітру. Якщо йти на TOLPA, то на ешелоні дуже сильний зустрічний. А по тому маршруту як він полетів є невеличка, але шпаринка. http://earth.nullschool.net/#current/wi ... 120,52.115

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 лютого 2016, 13:26
KKS
AQS писав:
KKS писав:Дивний роутінг, якщо вже пішли через KRabor, то зазвичай вихід через найпівнічнішу західну точку -TOLPA. А тут вийшов на Пінськ (PNK) і полетів по паралельній трасі Р851 до нашого аналога
І знову нічого незвичного. Подивіться карту вітру. Якщо йти на TOLPA, то на ешелоні дуже сильний зустрічний. А по тому маршруту як він полетів є невеличка, але шпаринка. http://earth.nullschool.net/#current/wi ... 120,52.115
просто ж трас там немає. Якщо вони вихиодили на Пінськ то в флайтплані в них мало б бути після Крабора - на OKROT і вже тоді на Пінськ. Але зазвичай ті хто хочуть йти по Білорусі одразу туди йдуть через LASDA. Це перший борт який мені потрапив на очі який йшов таки в Білорусь але цим маршрутом.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 лютого 2016, 14:09
AQS
KKS писав:
AQS писав:
KKS писав:Дивний роутінг, якщо вже пішли через KRabor, то зазвичай вихід через найпівнічнішу західну точку -TOLPA. А тут вийшов на Пінськ (PNK) і полетів по паралельній трасі Р851 до нашого аналога
І знову нічого незвичного. Подивіться карту вітру. Якщо йти на TOLPA, то на ешелоні дуже сильний зустрічний. А по тому маршруту як він полетів є невеличка, але шпаринка. http://earth.nullschool.net/#current/wi ... 120,52.115
просто ж трас там немає. Якщо вони вихиодили на Пінськ то в флайтплані в них мало б бути після Крабора - на OKROT і вже тоді на Пінськ. Але зазвичай ті хто хочуть йти по Білорусі одразу туди йдуть через LASDA. Це перший борт який мені потрапив на очі який йшов таки в Білорусь але цим маршрутом.
Якщо небо вільне, можна і без трас, прямо на точку. Схожими маршрутами, алв в зворотньому напрямку йдуть іноді бізнес-джети та BA (ми їх вже обговорювали).

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 лютого 2016, 14:24
AQS
Глюк FR24, или?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 лютого 2016, 21:33
solverish
Російський ІЛ-62 223 ЛО тихенько з Сирії шкандибає

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 19 лютого 2016, 12:26
guest
Наблюдение
KBP-DXB.PNG
и дальше
KBP-DXB .PNG

(FR24)

Додано: 20 лютого 2016, 10:33
ukoo-atc
По поводу PGT на Харьков. RPL у них через BRP всегда. Сами никогда напрямую не просятся. Мы им постоянно предлагаем shortcut, но они часто отказываются и просятся лететь по плану. Все зависит от экипажа, такчто не ищите никаких закономерностей и зависимостей. Всем добра!

Re: (FR24)

Додано: 21 лютого 2016, 09:03
converj
ukoo-atc писав:По поводу PGT на Харьков. RPL у них через BRP всегда. Сами никогда напрямую не просятся. Мы им постоянно предлагаем shortcut, но они часто отказываются и просятся лететь по плану. Все зависит от экипажа, такчто не ищите никаких закономерностей и зависимостей. Всем добра!
но при этом часто вижу, что на москву летят прямо через Слобожанщину...