Сторінка 98 з 142

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 26 червня 2013, 21:43
Arakul
AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 26 червня 2013, 21:58
Valdemar
Arakul писав:AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
И где ж эта программа лояльности... Я может 12 полетов за последнии полгода зачислю)))

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 27 червня 2013, 11:42
Фахівець
nik-dem писав: На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит. :alen: :grin: :lol:
Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 28 червня 2013, 12:10
Molksy
Всем привет)))))
из Киева и правда вчера задержка была...
буду узнавать в чём дело. есть еще вопросы?

судя по ответам на форуме никто не знает в чём дело,да?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 29 червня 2013, 21:45
nik-dem
Фахівець писав:Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит. :alen: :grin: :lol:
Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.
Приводит. Однако карбоновые тормоза, которые на серию 737CL не ставились, способны поглотить больше тепловой энергии без последствий.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 30 червня 2013, 13:16
Фахівець
Mr. D писав:
nik-dem писав:
Glotych писав: Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
На 737 эффективные спойлеры - интерцепторы, которые применяются всегда. +Реверс = рекомендуемая скорость около 150 для использования колесных тормозов.
Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200. :-)

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 01 липня 2013, 13:41
nik-dem
Фахівець писав: Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200. :-)
Благодарю за ответ, пан Фахівець. :)

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 липня 2013, 22:11
VladimirHeat
SIP (аннексирован Россией)-IEV літак мав вилетіти за розкладом в 21-40, але тільки в цей час почалася загрузка в літак, отже рейс запізнюється вже на 40хв.

І нарешті виліт ( 60 хв. Затримки)

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 18 липня 2013, 19:37
KKS
интересность....
ONX4015 выполняет рейс бортом Розы
с Борисполя
и на FL240 сообщили об отказе какой-то системы ( не раслышал) и возвращаются в Борисполь

edit: 19:41 "ONX4015 - без пассажиров".

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 18 липня 2013, 23:21
Glotych
UR-WRP - ONX4015, есть даже на табло Борисполя Киев-Казань.
Причем и на вылет, и на прилет - вылетел в 19-28, а прибыл в 19-50.
А сейчас под позывными ONX4019 идет UR-WRI.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 19 липня 2013, 08:08
Glotych
Вероятно, этим рейсом из Казани вывозят спортсменов с универсиады. Потому и без паксов шел.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 20 липня 2013, 13:12
KKS
В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200

Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 20 липня 2013, 13:29
Igoresha
KKS писав:В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200

Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..
Как теперь все запутанно-то :?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 20 липня 2013, 14:00
bavaro
Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация

" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "

с 03.10.2013, Чт 10:00 IEV 13:30 SSH OG 4083 AIR ONIX
18:00 SSH 21:30 IEV OG 4084 AIR ONIX
04.10.2013, Пт 10:00 IEV 13:30 HRG OG 4081 AIR ONIX
и т.д.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 20 липня 2013, 14:11
Igoresha
bavaro писав:Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация

" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "
Насколько я помню, Ониксы собирались брать В-734. Может на сайте натупили :nose: :grin:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 21 липня 2013, 22:04
popTAB
Може Оніксів з ЮТом сплутали?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 21 липня 2013, 22:27
Glotych
popTAB писав:Може Оніксів з ЮТом сплутали?
У Ютов Боинги не новые, 10-15 лет.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 21 липня 2013, 22:31
popTAB
ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу :(

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 21 липня 2013, 22:47
Glotych
popTAB писав:ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу :(
Да ладно, пипл схавает и UR-KRA под этим описанием :)
Если Оникс не взял новый борт на лето, то на зиму его брать вообще смысла не вижу.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 24 липня 2013, 13:08
tu144
Нет у них четвертого борта.
Возможно попытаются договориться с МАУ о мокром лизинге одной из 400-ок