Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 26 червня 2013, 21:43
AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
И где ж эта программа лояльности... Я может 12 полетов за последнии полгода зачислю)))Arakul писав:AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит.nik-dem писав: На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
Приводит. Однако карбоновые тормоза, которые на серию 737CL не ставились, способны поглотить больше тепловой энергии без последствий.Фахівець писав:Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит.![]()
![]()
![]()
Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.
Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.Mr. D писав:На 737 эффективные спойлеры - интерцепторы, которые применяются всегда. +Реверс = рекомендуемая скорость около 150 для использования колесных тормозов.nik-dem писав:На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.Glotych писав: Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
Благодарю за ответ, пан Фахівець.Фахівець писав: Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200.
Как теперь все запутанно-тоKKS писав:В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200
Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..
Насколько я помню, Ониксы собирались брать В-734. Может на сайте натупилиbavaro писав:Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация
" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "
У Ютов Боинги не новые, 10-15 лет.popTAB писав:Може Оніксів з ЮТом сплутали?
Да ладно, пипл схавает и UR-KRA под этим описаниемpopTAB писав:ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу