наверное им понравилось...)msha писав:давно не видел Qatar над нами
вот две 777 и третья на подходе...
наверное им понравилось...)msha писав:давно не видел Qatar над нами
причем здесь какие то шашечки, езда.......... Можно было нормально ответить?popTAB писав:Вам їзда, чи шашечки? FR24 показує літаки, а не задовільняє власне его держателів радарівtarik007 писав:Почему когда самолет пролетает прямо над моим радаром показывает что его определяет другой радар, хотя он дальше моего?
вроде каждый день по одному Qatarцу точно пролетают)))Labiann писав:наверное им понравилось...)msha писав:давно не видел Qatar над нами
вот две 777 и третья на подходе...
Игорь 225, в настройках можно включить отображение номера рейса возле самолета на карте. Так было бы нагляднее.игорь 225 писав:вот к примеру сейчас 4 самолета Qatar летят через нас
AQS писав:Что это с ним?
Весь маршрут его я видел. странновато как-то. И на высоте 5км.Dimonanes писав:AQS писав:Что это с ним?
Он потом во Львове два лоупаса сделал и полетел в Жуляны
Туман есть, да.solverish писав:В Одессе туман видать.
http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=UALabiann писав:в центре тумана в упор не видно и маяк не гудит...
guest писав:http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=UALabiann писав:в центре тумана в упор не видно и маяк не гудит...
Не завжди так. Перевага зачасту віддається F- радарам. Але бувають "глюки" і тоді ефір заповнюють T- радари. Іноді та "преференція" злітає.tarik007 писав:причем здесь какие то шашечки, езда.......... Можно было нормально ответить?popTAB писав:Вам їзда, чи шашечки? FR24 показує літаки, а не задовільняє власне его держателів радарівtarik007 писав:Почему когда самолет пролетает прямо над моим радаром показывает что его определяет другой радар, хотя он дальше моего?
Например так:
Lets assume we have 5 feeders in London. L1 L2 L3 L4 L5.
All 5 feeders track BAW123 and upload the aircraft data to the server with a data received time stamp
L1 uploads at 12:34:50 data with data received at 12:34:48 and database is updated with L1 data + L1 radar code.
L2 uploads at 12:34:51 data with data received at 12:34:49 and database is updated with L2 data + L2 radar code.
L3 uploads at 12:34:52 data with data received at 12:34:50 and database is updated with L3 data + L3 radar code.
L4 uploads at 12:34:53 data with data received at 12:34:49 and database is NOT updated with L4 data and L3 code remains (as there is already newer data in database).
L5 uploads at 12:34:54 data with data received at 12:34:52 and database is updated with L5 data + L5 radar code.
The data refresh for Flightradar24.com is generated at 12:34:54.
Since L5 was the last one to send the latest data before the refresh its data will be the "Radar" alias if you click on BAW123.
The doesn't mean L1, L2, L3, L4 are broken, not feeding or have a software error. An aircraft can only be assigned to one feeder - the latest one. If you filter on L3, BAW123 will not display as BAW123 is assigned to L5 at that time.
But once again, it doesn't mean it's something wrong with L3. This time the aircraft was last uploaded by L5, next time it might be L1, or L3 or maybe L5 again.
Замена борта, видать что-то серъезное...AQS писав:Вернулся.
Причина возврата пока не известна
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей