Zahar писав:Задержки рейсов в летний период, это нормальное явление, т.к помимо регулярки есть еще и чартерная программа, которая дает очень хорошую прибыль и отказаться от нее было бы очень глупо, поэтому на 3 самолета приходится по 12-15 рейсов в сутки, самолеты имеют свойство иногда ломаться, но ИТС у нас грамотный и быстро устраняет дефекты.
20-21 июня задержки кстати произошли не по вине авиакомпании, в них виновны аэропорт Жуляны, эропорт Симферополь (аннексирован Россией), Пограничники и Таможня, лето ж пришло,никто не ждал)
Тем кто там писал про что якобы за год поменялись все пилоты-это неправда, за год ушло несколько пилотов, в т.ч и Мигунов, на их место пришли другие, обычная ротация летного состава, как и в других других а/к.
Дорогой, не стоит так рьяно защищать честь мундира. Пассажир покупает билет авиакомпании, так что слова про работу пограничников и таможни можно оставить за бортом. Научитесь придерживаться взятых обязательств - и не придется кивать на аэропорт Симферополя, который, кстати, является базовым для авиакомпании. И уж далеко не самым загруженным, даже в летнее время. Смешно, правда, читать - опус про "гнилой менталитет пшеков", например.
Чартер, наверняка. лакомый кусочек, но для его выполнения нужны условия. К Вашей работе вопросов нет - работаете на совесть. Но, помним, что для чартеров как таковых должно быть то, что AirOnix никак не отличает:
- наличие самолетов во флоте, по своей экономике отвечающим запросам туроператоров;
- желание и возможность авиакомпании искать заказчиков среди туроператоров, договариваться с ними и иметь с ними связь, уважая как партнеров, если уж это такой лакомый кусочек;
- отсутствие "приоритетных" интересов в исполнении "особо замечательных" чартерных рейсов по "наилакомейшим" дням.
Да, чуть не забыл - подменный (резервный) борт еще никто не отменял. Так еще не было, но так может быть - одна задержка при нынешнем расписании на дальней точке, например LED, часов на 10, "похоронить" лично Вашу хорошую работу навсегда.
P.S. Попросите старших товарищей, если уж не в личной встрече при их напряженном графике, то хоть на e-mail:
- поменять первый баннер на главной странице про акцийные вылеты в Грузию - все три даты УЖЕ ПРОШЛИ!;
- снять из подбора Калининград до полной определенности с этим направлением. Баку мы уже все видели - не стоит повторяться.