Сторінка 946 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:08
tu144
makor писав: 11 листопада 2019, 15:01
tu144 писав: 11 листопада 2019, 14:37
makor писав: 11 листопада 2019, 14:30 Типа райан и Визз делают это системно
Во-первых, они это делают более системно; во-вторых, они запустили это гораздо раньше - поэтому даже те кто не знал, уже знают; ну и в-третьих, на внебазовых станциях (извините за авиационный сленг) сотрудники знакомы с политикой компании по перевозке багажа и ручной клади...
В чем выражается системность? Иногда проверяют. Иногда нет. Даже в этом году знаю тех кто платил 55 евро
Системность заключается в том, что сотрудники в аэропортах лучше осведомлены о технологиях работы... естественно не все и не всегда проверяют - но проверяют как на новых, так и на старых станциях

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:09
makor
Эксклюзивные направления это какие?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:12
makor
Сотрудники в аэропортах одни и те же могут быть. Мау тоже проверяют во всех аэропортах. Но не всегда. Вот недавно в Киеве не проверили а в Бергамо всех поголовно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:14
DimonK
makor писав: 11 листопада 2019, 15:09 Эксклюзивные направления это какие?)
Очевидно, это частоты в основные города Европы в центральные аэропорты. Да и не только. Кто у нас летает во всякие CDG, MAD, MUC и т.п.? Речь идет об использовании государственных частот в рамках межправительственных соглашений.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:15
tu144
Ну и что в этом хорошего? Здесь проверили - там не проверили... по поводу аэропортов давайте не будем спорить - вам кажется во всех, а я знаю что не во всех

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:18
makor
Откуда вы знаете что там никогда не проверяют? И что плохого что проверяют не всегда? Проверять всегда затраты. Проще штрафовать иногда. Есть правила, можно просто их соблюдать а не истерики изза выборочный проверки

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:20
Igoresha
DimonK писав: 11 листопада 2019, 15:14 Очевидно, это частоты в основные города Европы в центральные аэропорты. Да и не только. Кто у нас летает во всякие CDG, MAD, MUC и т.п.? Речь идет об использовании государственных частот в рамках межправительственных соглашений.
В Мадрид - раян, в Мюнхен - никто, но Визз в Меммингем, а раян в Нюрнберг (конечно, не пригород Мюнхена, но тоже приемлемо), в Париж - скай (хоть и не в Шарль де Голль).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:22
makor
В Мюнхен могли бы люфты если бы хотели. В Париж эйрфранс.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:23
Alександр
makor писав: 11 листопада 2019, 15:22 В Мюнхен могли бы люфты если бы хотели. В Париж эйрфранс.
А то Люфты не летают в Мюнхен 2 раза в день :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:25
DimonK
Igoresha писав: 11 листопада 2019, 15:20 В Мадрид - раян, в Мюнхен - никто, но Визз в Меммингем, а раян в Нюрнберг (конечно, не пригород Мюнхена, но тоже приемлемо), в Париж - скай (хоть и не в Шарль де Голль).
:facepalm:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:26
АндрейМ
Igoresha писав: 11 листопада 2019, 15:01 Например, стоимость багажа, я считаю, слишком высокой. Или 7 кг только одной ручной клади - тоже немного слишком (хотя это ещё +/-).
Но это все субъективно. Не нравится - не покупай. По такому принципу пассажиры должны выбирать авиаокмпанию. У МАУ и на багаж цены низкие. Я, вот, сранил цены у ВА и BT на первую сумку по безбагажным тарифам и очень удивился ценам. И ручная кладь у ВТ, по-моему, 8кг. У LH багаж стоит столько же, как и у МАУ, и ручная кладь до 8 кг (правда, можно еще маленькую сумочку взять).
Помимо того, выгодней покупать тариф с багажом, а не докупать багаж потом (хотя и такие случае бывают, конечно).
Давайте скажем честно, что проблема в нежелении людей за что-то платить. Все покупаются за headline цену, махая рукой на правила, которые идут в связке с этой ценой. К сожалению, в Украине во многом действует принцип, что если какое-то правило кому-то не нравится, то выполнять его не надо.
tu144 писав: 11 листопада 2019, 15:15 Ну и что в этом хорошего? Здесь проверили - там не проверили... по поводу аэропортов давайте не будем спорить - вам кажется во всех, а я знаю что не во всех
А почему пассажир не может сам себя контролировать? Собираясь в полет, например, вспомнить, что места багажа у него нет, а в салон можно пронести одну сумку до 7кг, и собраться соответствующим образом, а не брать 2 сумки в надежде, что скандалами и обвинениями в жлобстве (хотя в зеркало смотреть надо), удасться пробраться на борт.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:32
mischko
АндрейМ писав: 11 листопада 2019, 15:26 А почему пассажир не может сам себя контролировать? Собираясь в полет, например, вспомнить, что места багажа у него нет, а в салон можно пронести одну сумку до 7кг, и собраться соответствующим образом, а не брать 2 сумки в надежде, что скандалами и обвинениями в жлобстве (хотя в зеркало смотреть надо), удасться пробраться на борт.
Тому що, якщо перевірки не буде він цілу дорогу в літаку вважатиме себе лохом, бо не взяв "от-оте авокадо куму в подарок"

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:33
makor
Ну в этом мы одиннарод с соседями))
Как однажды россияне жаловались на словаков что они им бесчеловечно скипас анулировали, за передачу скипаса другому человеку, и не хотели им помочь потом))) ведь тариф бесчеловечен и несправедлив по их мнению...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:34
Igoresha
Конечно субъективно, я же не спорю. Но видимо у народа подгорает от диссонанса связки "МАУ-безбагажный тариф".
DimonK писав: 11 листопада 2019, 15:25
Igoresha писав: 11 листопада 2019, 15:20 В Мадрид - раян, в Мюнхен - никто, но Визз в Меммингем, а раян в Нюрнберг (конечно, не пригород Мюнхена, но тоже приемлемо), в Париж - скай (хоть и не в Шарль де Голль).
:facepalm:
Что?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:36
mischko
makor писав: 11 листопада 2019, 15:33 мы одиннарод с соседями))
причому з усіма. Один табір пройшли.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:36
makor
Alександр писав: 11 листопада 2019, 15:23
makor писав: 11 листопада 2019, 15:22 В Мюнхен могли бы люфты если бы хотели. В Париж эйрфранс.
А то Люфты не летают в Мюнхен 2 раза в день :smile:
Точно. Перепутал с Берлином, наверно. Там квота на все три города и какой-то люфты не используют

И все же интересно что там за эксклюзивные направления золотые такие, кроме Амстердама где слотов всеравно нет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:38
UR-UIA
makor писав: 11 листопада 2019, 15:36
Alександр писав: 11 листопада 2019, 15:23
makor писав: 11 листопада 2019, 15:22 В Мюнхен могли бы люфты если бы хотели. В Париж эйрфранс.
А то Люфты не летают в Мюнхен 2 раза в день :smile:
Точно. Перепутал с Берлином, наверно. Там квота на все три города и какой-то люфты не используют

И все же интересно что там за эксклюзивные направления золотые такие, кроме Амстердама где слотов всеравно нет
ХЕЛЬСИНКИ!!!!!!!!!!!!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 15:43
tu144
АндрейМ писав: 11 листопада 2019, 15:26
Igoresha писав: 11 листопада 2019, 15:01 Например, стоимость багажа, я считаю, слишком высокой. Или 7 кг только одной ручной клади - тоже немного слишком (хотя это ещё +/-).
Но это все субъективно. Не нравится - не покупай. По такому принципу пассажиры должны выбирать авиаокмпанию. У МАУ и на багаж цены низкие. Я, вот, сранил цены у ВА и BT на первую сумку по безбагажным тарифам и очень удивился ценам. И ручная кладь у ВТ, по-моему, 8кг. У LH багаж стоит столько же, как и у МАУ, и ручная кладь до 8 кг (правда, можно еще маленькую сумочку взять).
Помимо того, выгодней покупать тариф с багажом, а не докупать багаж потом (хотя и такие случае бывают, конечно).
Давайте скажем честно, что проблема в нежелении людей за что-то платить. Все покупаются за headline цену, махая рукой на правила, которые идут в связке с этой ценой. К сожалению, в Украине во многом действует принцип, что если какое-то правило кому-то не нравится, то выполнять его не надо.
tu144 писав: 11 листопада 2019, 15:15 Ну и что в этом хорошего? Здесь проверили - там не проверили... по поводу аэропортов давайте не будем спорить - вам кажется во всех, а я знаю что не во всех
А почему пассажир не может сам себя контролировать? Собираясь в полет, например, вспомнить, что места багажа у него нет, а в салон можно пронести одну сумку до 7кг, и собраться соответствующим образом, а не брать 2 сумки в надежде, что скандалами и обвинениями в жлобстве (хотя в зеркало смотреть надо), удасться пробраться на борт.
тривиальный вопрос...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 16:21
alex.s
UR-PSH писав: 11 листопада 2019, 15:38
makor писав: 11 листопада 2019, 15:36
Alександр писав: 11 листопада 2019, 15:23

А то Люфты не летают в Мюнхен 2 раза в день :smile:
Точно. Перепутал с Берлином, наверно. Там квота на все три города и какой-то люфты не используют

И все же интересно что там за эксклюзивные направления золотые такие, кроме Амстердама где слотов всеравно нет
ХЕЛЬСИНКИ!!!!!!!!!!!!
ПРАГА И ДНЕПР!!!
Не, ну конечно Скай в Пардубице и Мотор в Запорожье...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 16:28
makor
а еще чешские авиалинии в прагу и скай из львова и харькова ))

так что остается супер направление Днепр.