Сторінка 95 з 142
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 00:13
B738
Мигунов-это один из многих!!!
Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 00:46
Glotych
B738 писав:
Мигунов-это один из многих!!!
Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.
То есть, если я верно понял, UR-KRC по-прежнему не в строю? Задержка на 13:45 с прилетом глубокой ночью вместо до обеда - это уже реально перебор.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 07:25
Valdemar
B738 писав:
Мигунов-это один из многих!!!
Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.
С тем, что люди приходят и уходят- я согласен, обычная практика........но не трижды меняется состав пилотов за первый год существования а/к??!!
P.S. Форум кто-то читает из верхушки, потому что все недочеты, которые были в отчете в публичной доступе-исправили))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 08:47
Valdemar
UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 09:54
talliss
Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 09:55
Glotych
Valdemar писав:UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Ну тогда причина этого мне совсем не понятна.

- og104.jpg (14.36 Кіб) Переглянуто 3408 разів
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 09:55
AlexK
AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 10:25
Valdemar
talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 10:25
Valdemar
AlexK писав:AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Я б с удовольствием пошел!!!
Интересно, а какая з/п?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 10:37
Valdemar
Glotych писав:Valdemar писав:UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Ну тогда причина этого мне совсем не понятна.
og104.jpg
Потому что им вечером необходимо 2 борта:
1. На Тбилиси
2. На Уфу.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 14:30
Mr. D
Valdemar писав:talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Скажите, как вы оценили перелёт?
Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 14:45
AlexK
Valdemar писав:AlexK писав:AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Я б с удовольствием пошел!!!
Интересно, а какая з/п?
Я думаю, этот вопрос стоит задать AirOnix. Объявление на их странице в ФБ - посмотрите, свяжитесь и узнаете.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 14:55
Glotych
Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:08
Valdemar
Glotych писав:Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
реверс применяют всегда, просто разной мощности....
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:10
Valdemar
Mr. D писав:Valdemar писав:talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Скажите, как вы оценили перелёт?
Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
я в Жуляны часто летаю и приблизительно знаю где самолет касается полосы, плюс долго нос опускали.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:16
Mr. D
Glotych писав:Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
Где-то слышал, в Симферополе может быть несколько вариантов.
Перелететь и тем самым до съезда с ВПП доехать быстрее.
Тормозить умеренно, то есть тем самым быстрее добраться до поворота на рулёжную дорожку.
В любом случае движение на большой скорости по ВПП не безопасно как-будто бы.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:20
Mr. D
Valdemar писав:Glotych писав:Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
реверс применяют всегда, просто разной мощности....
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:27
Valdemar
Mr. D писав:]
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Особенно в Крыму это будет выгодно)))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:34
Mr. D
Valdemar писав:Mr. D писав:]
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Особенно в Крыму это будет выгодно)))
Тотальная экономия?

Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 21 червня 2013, 15:43
Glotych
Valdemar писав:Glotych писав:Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
реверс применяют всегда, просто разной мощности....
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Насчет реверса у меня почему-то другое мнение. Тот же Embraer-145 бывает вообще без реверса. Допускается полет с неработающим реверсом (катастрофа А310 в Иркутске). Опять же есть самолеты вообще без реверса (BAe-146, например). Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.