Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 15 червня 2013, 20:44
В Казань они летают как чартерные рейсы....Marfha писав:Не советую.... Не рискуйте... По кр.мере - летать на КазаньValdemar писав:А Оникс тем временем начал летать в Казань!!!
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
В Казань они летают как чартерные рейсы....Marfha писав:Не советую.... Не рискуйте... По кр.мере - летать на КазаньValdemar писав:А Оникс тем временем начал летать в Казань!!!
Могу дать совет по поводу этого вопроса.Marfha писав: 3) Почему он-лайн консультант не работает, не отвечает на вопросы ? (жду ответа в данный момент в течении часа точно. Пока ответа нет). Для чего вообще такой-никакой консультант?![]()
Valdemar писав:В Казань они летают как чартерные рейсы....Marfha писав:Не советую.... Не рискуйте... По кр.мере - летать на КазаньValdemar писав:А Оникс тем временем начал летать в Казань!!!
Вы б лучше написали б что случилось? А то как-то тяжело понять, от чего такая не любовь?Marfha писав:
Еще раз НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ.
Я уже потерпела моральный ущерб, впрочем, как и материальный.
Поясняю.Valdemar писав:Вы б лучше написали б что случилось? А то как-то тяжело понять, от чего такая не любовь?Marfha писав:
Еще раз НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ.
Я уже потерпела моральный ущерб, впрочем, как и материальный.
А не подскажете где и как вы приобрели билет??Marfha писав:Поясняю.Valdemar писав:Вы б лучше написали б что случилось? А то как-то тяжело понять, от чего такая не любовь?Marfha писав:
Еще раз НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ.
Я уже потерпела моральный ущерб, впрочем, как и материальный.
За 5 дней до вылета рейсом данной горемычной компании (Казань-Симферополь (аннексирован Россией)), мне сообщили, что рейс отменяется без указания причин. Просто - рейс отменен. У меня забронирована гостиница в Крыму, соответственно, в течении дня, пока я повторно не оказалась в агенстве по продаже билетов, - натерпелась ТАКОГО!
То есть и бронь может пропасть, и отпуск полететь в тар-тарары.
Благо и о чудо!, я смогла найти другой рейс, другого Авиаперевозчика, с ДРУГОГО города на тот же день, но переплатив значительную сумму.
Потерянную переплаченную сумму мне обязана возместить компания Air Onix (не говоря уж о моральном ущербе), однако, похоже, что эта компашка (такое чувство - однодневка и не серьезная) сделала всё возможное, чтобы найти ее было необычно сложным делом.![]()
И потому - НЕ СОВЕТУЮ ЛЕТАТЬ ЕЕ САМОЛЕТАМИ.
Подобным образом может перевозчик может сново поступить!![]()
Мы произведем Вам возврат за отмененный сегмент, но статья 104 воздушного кодекса Украины, касается пассажиров, которым отказали в перевозке от независящих от них причин. (Пример)То есть, если пассажир купил билет, пришел на регистрацию, а мест не оказалось, тем самым ему отказано в перевозке, хотя рейс состоялся.
Было бы честно ввести требование при отмене рейса за 14 дней доставить пассажира до пункта назначения любой а\к (комбинацией а\к) в удобное для пассажира время.Olek писав:Если отменила менее чем за 14/7 дней, то имеете право получить компенсацию, но придется повоевать. Тавриду (он есть на форуме) это сделать удалось.
Судя по описанным выше датам, отмена произошла за 4 дня до вылета.Olek писав:Если отменила менее чем за 14/7 дней, то имеете право получить компенсацию, но придется повоевать. Тавриду (он есть на форуме) это сделать удалось.
UR-KRC выбыл из строя.... В Киеве с 18 числа стоит в ЖулянахTavrid писав:Да, точность во времени которой хвастались ЭйрОникс в самом начале уже стала историей.
За последние дни ни одного вылета из базового аэропорта по расписанию, все с задержками, задержки составляют до 6 часов, причем задержки весьма непредсказуемы - как карта ляжет.
По всей видимости проблемы с получением 4-го борта, которого явно не хватает для осуществления полетов, а сесть хочется на все стулья.
Полный бред авиакомпании.DimerG писав:Кто-то может подсказать по подобной ситуации.
05 Июня Покупаю билет на рейс ониксов из SIP (аннексирован Россией) в IEV на 15 июня
11 Июня Мне приходит емейл что рейс отменен
13 Июня Звоню в кол центр говорю, что мне нужно быть рано утром в Киеве, поэтому остальные их рейсы мне не подходят и прошу вернуть мне деньги
14 Июня девушка из кол центра повторно предлагает улететь 15 днем или вечером, но меня это, все также, не устраивает
19 Июня Сегодня написал в аир оникс по поводу возврата денег и компенсации за отмену рейса на основе 104 и 105 статьи воздушного кодекса Украины. Ониксы ответили, так:Мы произведем Вам возврат за отмененный сегмент, но статья 104 воздушного кодекса Украины, касается пассажиров, которым отказали в перевозке от независящих от них причин. (Пример)То есть, если пассажир купил билет, пришел на регистрацию, а мест не оказалось, тем самым ему отказано в перевозке, хотя рейс состоялся.![]()
Как по мне отменой рейса авиокомпания отменой рейса отказала мне в перевозке по независящим от меня причинам.
Могу ли я по 104 статье ВК получить компенсацию за отмененный авиокомпанией рейс в такой ситуации? Или компенсация за рейс отмененный авиокомпанией не предусмотрена?
В этой статье содержится отсылочная норма к пунктам ст. 104 (но это технический прием для экономии букв), в которых конкретно написано сколько должны вам компенсировать и какие услуги, не зависимо от прихода на регистрацию о чем идет речь в п.1 ст.104 ВКУ. Таким образом ваши 250 евро ждут вас в офисе ЭйрОникс (но думаю просто так они их не отдадут).Воздушный кодекс Украины писав:Стаття 105. Компенсація пасажирам у разі скасування рейсу
1. У разі скасування рейсу пасажирам має бути запропоновано обслуговування відповідно до частини другої статті 104 цього Кодексу та компенсацію відповідно до частин пятої і шостої статті 104 цього Кодексу. Пасажир має право на компенсацію, якщо його не поінформовано про скасування рейсу:
щонайменше за два тижні до запланованого часу відправлення; ...(другие пункты к вашему случаю не подходят)...
Коллега, вы где так долго пропадали? Ту все только и ждали вашего возвращения. А то как же так - борт поломался а вас с вашими пожеланиями как бы деньги с добросовестной АК стрясти нет! И почему все так дружно ждут когда станет плохо вместо того чтобы надеяться на лучшее.В этой статье содержится отсылочная норма к пунктам ст. 104 (но это технический прием для экономии букв), в которых конкретно написано сколько должны вам компенсировать и какие услуги, не зависимо от прихода на регистрацию о чем идет речь в п.1 ст.104 ВКУ. Таким образом ваши 250 евро ждут вас в офисе ЭйрОникс (но думаю просто так они их не отдадут).
По закону, на который авиакомпания забила большой болт, она должна выплатить всем пассажирам отмененного рейса по 250 евро, т.к. предлагаемый ими дневной вариант вылетает позже чем через 2 часа и снизить компенсацию на 50% нельзя.
А Вы чего так переживаете??? Все действуют согласно закона. А вот Ваши сотрудники, пытаються всеми правдами и не правдами отбиться от выплат компенсаций.B738 писав:
Коллега, вы где так долго пропадали? Ту все только и ждали вашего возвращения. А то как же так - борт поломался а вас с вашими пожеланиями как бы деньги с добросовестной АК стрясти нет! И почему все так дружно ждут когда станет плохо вместо того чтобы надеяться на лучшее.