Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
А есть ли смысл сравниватся? Есть ли смысл летать на двигателях, спроектированных 40 лет назад, как герой ньюса горетуполенок? Если, конечно смысл, не в слове "зато",
МЧС России
МЧС России
Востаннє редагувалось 14 жовтня 2011, 23:27 користувачем viro, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиационные происшествия
viro, хоть я и не любитель нашенской авиации, но знаю по фактам: боингов с аэробусами "ляпнулось" больше, чем наших самолетов. толи пилоты перевелись уже, толи карма почернела у пеТУшков....
раньше только и слышно было в новостях: упал боинг, упал аэробус.....жертв куча, обломки и все такое.....
но прослужили полвека и еще полетают. ведь наши пилоты - самые крутые!!! при совке их надресировали
раньше только и слышно было в новостях: упал боинг, упал аэробус.....жертв куча, обломки и все такое.....
но прослужили полвека и еще полетают. ведь наши пилоты - самые крутые!!! при совке их надресировали
Re: Авиационные происшествия
B737 - построено 6 819 потеряно 157 – 2.2%
А320 - построено 4182 потеряно 26 – 0.6%
___________________________________________
ТУ 154 - построено 1020 потеряно 73 – 7.3%
ТУ 134 - построено 852 потеряно 78 – 9.5%
ЯК 42 - построено 188 потеряно 9 – 2.2%
Особое внимание ХИТУ тов. Туполева
ТУ 104 построено 200 потеряно 37 - 18.5%
По материалам http://www.wikipedia.org
Как видим хорошим самолетом был Яша. Но производили, почемуто не его. У Тушек продюсер покруче был, выражаясь современным языком.
Сухая статистика. Ничего больше. Ничего лишнего.
Это при том, что ихним самолетом управляют максимум 3 человека а совочным минимум 3 человека.
А320 - построено 4182 потеряно 26 – 0.6%
___________________________________________
ТУ 154 - построено 1020 потеряно 73 – 7.3%
ТУ 134 - построено 852 потеряно 78 – 9.5%
ЯК 42 - построено 188 потеряно 9 – 2.2%
Особое внимание ХИТУ тов. Туполева
ТУ 104 построено 200 потеряно 37 - 18.5%
Подозреваю, что не только советских.Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.
По материалам http://www.wikipedia.org
Как видим хорошим самолетом был Яша. Но производили, почемуто не его. У Тушек продюсер покруче был, выражаясь современным языком.
Сухая статистика. Ничего больше. Ничего лишнего.
Это при том, что ихним самолетом управляют максимум 3 человека а совочным минимум 3 человека.
Re: Авиационные происшествия
Кстати, весь инет пишет, что взлет был, а потом екстренная посадка.
Но есть и такая инфа:
Ту-134 не горел
Пятница, 14 Октября, 2011 - 13:30 / 1339 просмотров
После осмотра самолета техническими службами было установлено, что возгорания на боту совершившего аварийную посадку Ту-134 не было, сообщает «Взгляд» со ссылкой на «Интерфакс».
«Во время полета пассажиры почувствовали в салоне запах гари, поэтому командиром воздушного судна было принято решение о вынужденной посадке. Однако, после осмотра самолета техниками, никаких следов возгорания на борту выявлено не было», - цитирует издание слова источника «Интерфакса».
Раннее сообщалось о том, что после взлета у Ту-134 в аэропорту Нового Уренгоя произошло возгорание одного из двигателей по неизвестным причинам. Вследствие чего экипаж совершил вынужденную посадку.
http://www.molgvardia.ru/news/2011/10/14/36034
Но есть и такая инфа:
Ту-134 не горел
Пятница, 14 Октября, 2011 - 13:30 / 1339 просмотров
После осмотра самолета техническими службами было установлено, что возгорания на боту совершившего аварийную посадку Ту-134 не было, сообщает «Взгляд» со ссылкой на «Интерфакс».
«Во время полета пассажиры почувствовали в салоне запах гари, поэтому командиром воздушного судна было принято решение о вынужденной посадке. Однако, после осмотра самолета техниками, никаких следов возгорания на борту выявлено не было», - цитирует издание слова источника «Интерфакса».
Раннее сообщалось о том, что после взлета у Ту-134 в аэропорту Нового Уренгоя произошло возгорание одного из двигателей по неизвестным причинам. Вследствие чего экипаж совершил вынужденную посадку.
http://www.molgvardia.ru/news/2011/10/14/36034
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
А по данным МЧС, взлета не было
ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому АО
В Новом Уренгое произошла аварийная посадка самолета. Пострадавших нет.
14 октября 2011 года в 11 часов 58 минут по местному времени поступило сообщение о том, что при разгоне на взлетной полосе у самолета ТУ-134 авиакомпании «Ямал», следующего рейсом «Новый Уренгой – Салехард» произошло загорание в левом двигателе. Самолет вынужден был остановиться. На борту самолета находилось 67 пассажиров и 7 членов экипажа. В считанные минуты к месту происшествия выехали пожарные, полиция и скорая медицинская помощь. В 12 часов 01 минуту эвакуация людей прошла благополучно в аэропорт города Новый Уренгой. Пострадавших нет. Причины происшествия выясняются.
ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому АО
В Новом Уренгое произошла аварийная посадка самолета. Пострадавших нет.
14 октября 2011 года в 11 часов 58 минут по местному времени поступило сообщение о том, что при разгоне на взлетной полосе у самолета ТУ-134 авиакомпании «Ямал», следующего рейсом «Новый Уренгой – Салехард» произошло загорание в левом двигателе. Самолет вынужден был остановиться. На борту самолета находилось 67 пассажиров и 7 членов экипажа. В считанные минуты к месту происшествия выехали пожарные, полиция и скорая медицинская помощь. В 12 часов 01 минуту эвакуация людей прошла благополучно в аэропорт города Новый Уренгой. Пострадавших нет. Причины происшествия выясняются.
Re: Авиационные происшествия
Они делают из нас себе подобных.Andrzej писав:А по данным МЧС, взлета не было
ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому АО
В Новом Уренгое произошла аварийная посадка самолета. Пострадавших нет.
Re: Авиационные происшествия
Про "Яки" я молчу. они не были стабильными никогда. но ТУшки... это ж сила! просто их мало выпустили, зато, сколько они в Африке грузов перевозят....можно ахренеть...а википедии не верьте, - там всегда врут.
Re: Авиационные происшествия
Прям так врут, вместе с бортовыми номерами, датами и обстоятельствами? Много у кого ностальгия за теми временами. Но надо смотреть правде (фактам) в глаза.E-145 писав:а википедии не верьте, - там всегда врут.
Re: Авиационные происшествия
когда создавалась страница КВР - уж поверьте........я в этом убедился. хорошо, хоть воремя начали ее админить (я и коллега)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну вот пусть и дальше в Африке грузы возят. Старая Советская техника, плюс плохой уход, плюс наплевательство на местах - вот залог "успеха"E-145 писав:Про "Яки" я молчу. они не были стабильными никогда. но ТУшки... это ж сила! просто их мало выпустили, зато, сколько они в Африке грузов перевозят....можно ахренеть...а википедии не верьте, - там всегда врут.

Re: Авиационные происшествия
Как раз для Африки Тухи подходят плохо. У них оч крутые райдеры по ВПП. В Совочке ресурсы никто не считал. Расход самолета и требуемая ВПП никого не волновали, делали, Как надо. А к тов. Туполеву у меня отношение изменилось после просмотра вот этого фильма.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X3lWtXDAGmU[/youtube]
Или это тоже не правда?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X3lWtXDAGmU[/youtube]
Или это тоже не правда?
Re: Авиационные происшествия
не понял, какого фильма? или ты забыл ссылку сделать?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Обнови страницу, то Ютьюб глучит, не подгрузился
Re: Авиационные происшествия
Он ембедед. Если не видно флеша - то даю ссылкуE-145 писав:не понял, какого фильма? или ты забыл ссылку сделать?
http://rutube.ru/tracks/2222924.html
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Взлет педальный
Стала понятна причина катастрофы самолета с хоккейным "Локомотивом"
Как стало известно "Ъ", после серии летных экспериментов, проведенных на этой неделе технической комиссией по расследованию авиакатастрофы Як-42Д в ярославском аэропорту Туношна, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив", самолет погубили возникшее торможение при разгоне и неправильные действия пилотов, пытавшихся тем не менее подняться в воздух. Как уверены эксперты, роковое притормаживание было предпринято одним из пилотов. В этой ситуации командир экипажа должен был прервать взлет, начав экстренное торможение. Противников версии об ошибках пилотов должен убедить последний летный эксперимент, который пройдет в ближайший вторник.
Итогом проведенных испытателями шести прерванных взлетов экспериментального Як-42 (о начале летных экспериментов "Ъ" сообщал 11 октября), во время которых пилоты моделировали действия погибшего экипажа, намеренно притормаживая разгон педалями, стало заявление участника эксперимента, летчика-испытателя ОКБ имени Яковлева Василия Севастьянова. Он сообщил, что результаты исследований подтвердили наличие "некоей тормозящей силы, не позволившей летчикам привести машину во взлетное положение".
Таким образом, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что причиной трагедии, унесшей жизни 45 человек, стали допущенные командиром экипажа Андреем Соломенцевым и вторым пилотом Игорем Жевеловым ошибки. "Они прошли три разгонные дистанции, пробежав по земле почти 3 км вместо обычных для Як-42Д 900 м,— сообщил "Ъ" один из участников расследования.— Примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек. За полторы минуты экипаж не распознал действовавшей на самолет тормозящей силы, упорно продолжая начатый разгон, вместо того чтобы прервать взлет".
Оказавшись в воздухе, как полагают испытатели, экипаж Як-42Д компании "Як-Сервис" совершил еще одну трагическую ошибку. Проскочив посадочную полосу и с трудом оторвавшись от поверхности, пилоты, как установили эксперты, стали инстинктивно тянуть штурвал на себя, чтобы задрать выше нос машины. В итоге самолет вышел на закритические — превышающие, по словам испытателя Севастьянова, 19 градусов углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор. "Штурвал в этой ситуации нужно было наоборот "отдавать", чтобы поставить машину в почти горизонтальный полет и дать ей возможность набрать скорость",— говорят опытные летчики.
Следует отметить, что, несмотря на проведенные эксперименты и расчеты, с версией о тормозившем пилоте согласились не все участники расследования. Некоторые эксперты, признавая наличие тормозного момента на колесах, полагают, что пилоты создать его ни при каких условиях не могли, поскольку они "не сумасшедшие и не самоубийцы". Оппоненты "тормозного взлета" призывают коллег более тщательно обследовать тормозные механизмы Як-42Д на предмет возможного перегрева или поломки, вызвавших самопроизвольное подклинивание колодок. Главным аргументом сторонников технической версии является произведенный ими теоретический расчет, согласно которому пилот, держащий ноги на педалях и не имеющий жесткой опоры под ступнями, чисто физически не сможет оттянуть штурвал на себя так сильно, чтобы обеспечить машине закритический угол атаки.
Следует отметить, что вопрос о возможной причастности к трагедии летчиков всегда становится краеугольным камнем расследования авиакатастроф. Сторонников версии об ошибке пилотов оппоненты традиционно обвиняют в стремлении "свалить все на погибших", чтобы не утруждать себя поисками "истинных причин" трагедии. Чтобы избежать подобного рода критики, эксперты решили пойти навстречу несогласным и провести еще один, последний летный эксперимент с использованием динамометра. Выглядеть это будет так: испытатель разгонит экспериментальный Як-42Д на полосе, держа ноги на педалях и максимально оттягивая штурвал на себя, чтобы имитировать энергичный набор высоты. При этом усилие, развиваемое пилотом, на штурвальной колонке будет регистрировать специально прикрепленный к ней прибор — динамометр. Если полученная цифра окажется незапредельной с точки зрения человеческих возможностей, эксперты признают "тормозной взлет" реальным и выдвинутая версия станет официальным выводом комиссии. Последний эксперимент будет проведен в ближайший вторник, если, конечно, позволит погода.
Напомним, что, согласно предварительным выводам экспертов, взлету Як-42Д авиакомпании "Як-Сервис" с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту помешал один из его пилотов, державший ноги на тормозных педалях машины. Из-за возникшего тормозного момента, как уже сообщал "Ъ", машина во время разгона "клевала" носом, и, для того чтобы оторвать переднюю стойку шасси от земли, пилотам пришлось с избытком перекладывать руль высоты и хвостовой стабилизатор Як-42Д в положение кабрирования. Уведенные рули тут же дали о себе знать — когда машина оторвалась от земли и пикирующий тормозной момент от колес пропал, самолет, устремившись круто вверх, вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор.
Пытаясь найти объяснение столь странным действиям управляющего летчика (кто именно это был, командир или его напарник, пока не ясно), эксперты опросили действующих пилотов Як-42 и выяснили, что самопроизвольное притормаживание на разгоне действительно возможно. Это связано с тем, что педали "Яка" имеют двойное назначение: нажатие на их верхнюю часть активирует колесные тормоза, а усилие, приложенное к нижней части, перемещает так называемый руль направления, помогающий экипажу выдерживать курс при разгоне по полосе. На взлете, как говорят эксперты, летчики обычно держат пятки на полу, обеспечивая подруливание носками ног и не касаясь при этом тормозов. Однако некоторые инструкторы Як-42, как выяснилось, требуют, чтобы курсанты при взлете вообще не касались ногами пола, а постоянно держали их на педалях, подруливая, соответственно, не носками, а пятками. Возможно, кто-то из пилотов, получив в свое время противоречивые инструкции, и запутался в педалях в ответственный момент. Трагедии могли способствовать также неправильные регулировки пилотских кресел.
Как стало известно "Ъ" вечером вчерашнего дня, Межгосударственный авиационный комитет потребовал от всех российских авиакомпаний, эксплуатирующих Як-42, "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета, а также по порядку регулировки пилотских сидений".
В любом случае, как говорят участники расследования, уже точно установлено, что все агрегаты самолета были исправны до самого столкновения с землей. А пилоты, столкнувшись с трудностями на разгоне, должны были просто прервать его, применив экстренное торможение.
Сергей Машкин
http://www. kommersant .ua
Стала понятна причина катастрофы самолета с хоккейным "Локомотивом"
Как стало известно "Ъ", после серии летных экспериментов, проведенных на этой неделе технической комиссией по расследованию авиакатастрофы Як-42Д в ярославском аэропорту Туношна, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив", самолет погубили возникшее торможение при разгоне и неправильные действия пилотов, пытавшихся тем не менее подняться в воздух. Как уверены эксперты, роковое притормаживание было предпринято одним из пилотов. В этой ситуации командир экипажа должен был прервать взлет, начав экстренное торможение. Противников версии об ошибках пилотов должен убедить последний летный эксперимент, который пройдет в ближайший вторник.
Итогом проведенных испытателями шести прерванных взлетов экспериментального Як-42 (о начале летных экспериментов "Ъ" сообщал 11 октября), во время которых пилоты моделировали действия погибшего экипажа, намеренно притормаживая разгон педалями, стало заявление участника эксперимента, летчика-испытателя ОКБ имени Яковлева Василия Севастьянова. Он сообщил, что результаты исследований подтвердили наличие "некоей тормозящей силы, не позволившей летчикам привести машину во взлетное положение".
Таким образом, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что причиной трагедии, унесшей жизни 45 человек, стали допущенные командиром экипажа Андреем Соломенцевым и вторым пилотом Игорем Жевеловым ошибки. "Они прошли три разгонные дистанции, пробежав по земле почти 3 км вместо обычных для Як-42Д 900 м,— сообщил "Ъ" один из участников расследования.— Примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек. За полторы минуты экипаж не распознал действовавшей на самолет тормозящей силы, упорно продолжая начатый разгон, вместо того чтобы прервать взлет".
Оказавшись в воздухе, как полагают испытатели, экипаж Як-42Д компании "Як-Сервис" совершил еще одну трагическую ошибку. Проскочив посадочную полосу и с трудом оторвавшись от поверхности, пилоты, как установили эксперты, стали инстинктивно тянуть штурвал на себя, чтобы задрать выше нос машины. В итоге самолет вышел на закритические — превышающие, по словам испытателя Севастьянова, 19 градусов углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор. "Штурвал в этой ситуации нужно было наоборот "отдавать", чтобы поставить машину в почти горизонтальный полет и дать ей возможность набрать скорость",— говорят опытные летчики.
Следует отметить, что, несмотря на проведенные эксперименты и расчеты, с версией о тормозившем пилоте согласились не все участники расследования. Некоторые эксперты, признавая наличие тормозного момента на колесах, полагают, что пилоты создать его ни при каких условиях не могли, поскольку они "не сумасшедшие и не самоубийцы". Оппоненты "тормозного взлета" призывают коллег более тщательно обследовать тормозные механизмы Як-42Д на предмет возможного перегрева или поломки, вызвавших самопроизвольное подклинивание колодок. Главным аргументом сторонников технической версии является произведенный ими теоретический расчет, согласно которому пилот, держащий ноги на педалях и не имеющий жесткой опоры под ступнями, чисто физически не сможет оттянуть штурвал на себя так сильно, чтобы обеспечить машине закритический угол атаки.
Следует отметить, что вопрос о возможной причастности к трагедии летчиков всегда становится краеугольным камнем расследования авиакатастроф. Сторонников версии об ошибке пилотов оппоненты традиционно обвиняют в стремлении "свалить все на погибших", чтобы не утруждать себя поисками "истинных причин" трагедии. Чтобы избежать подобного рода критики, эксперты решили пойти навстречу несогласным и провести еще один, последний летный эксперимент с использованием динамометра. Выглядеть это будет так: испытатель разгонит экспериментальный Як-42Д на полосе, держа ноги на педалях и максимально оттягивая штурвал на себя, чтобы имитировать энергичный набор высоты. При этом усилие, развиваемое пилотом, на штурвальной колонке будет регистрировать специально прикрепленный к ней прибор — динамометр. Если полученная цифра окажется незапредельной с точки зрения человеческих возможностей, эксперты признают "тормозной взлет" реальным и выдвинутая версия станет официальным выводом комиссии. Последний эксперимент будет проведен в ближайший вторник, если, конечно, позволит погода.
Напомним, что, согласно предварительным выводам экспертов, взлету Як-42Д авиакомпании "Як-Сервис" с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту помешал один из его пилотов, державший ноги на тормозных педалях машины. Из-за возникшего тормозного момента, как уже сообщал "Ъ", машина во время разгона "клевала" носом, и, для того чтобы оторвать переднюю стойку шасси от земли, пилотам пришлось с избытком перекладывать руль высоты и хвостовой стабилизатор Як-42Д в положение кабрирования. Уведенные рули тут же дали о себе знать — когда машина оторвалась от земли и пикирующий тормозной момент от колес пропал, самолет, устремившись круто вверх, вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор.
Пытаясь найти объяснение столь странным действиям управляющего летчика (кто именно это был, командир или его напарник, пока не ясно), эксперты опросили действующих пилотов Як-42 и выяснили, что самопроизвольное притормаживание на разгоне действительно возможно. Это связано с тем, что педали "Яка" имеют двойное назначение: нажатие на их верхнюю часть активирует колесные тормоза, а усилие, приложенное к нижней части, перемещает так называемый руль направления, помогающий экипажу выдерживать курс при разгоне по полосе. На взлете, как говорят эксперты, летчики обычно держат пятки на полу, обеспечивая подруливание носками ног и не касаясь при этом тормозов. Однако некоторые инструкторы Як-42, как выяснилось, требуют, чтобы курсанты при взлете вообще не касались ногами пола, а постоянно держали их на педалях, подруливая, соответственно, не носками, а пятками. Возможно, кто-то из пилотов, получив в свое время противоречивые инструкции, и запутался в педалях в ответственный момент. Трагедии могли способствовать также неправильные регулировки пилотских кресел.
Как стало известно "Ъ" вечером вчерашнего дня, Межгосударственный авиационный комитет потребовал от всех российских авиакомпаний, эксплуатирующих Як-42, "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета, а также по порядку регулировки пилотских сидений".
В любом случае, как говорят участники расследования, уже точно установлено, что все агрегаты самолета были исправны до самого столкновения с землей. А пилоты, столкнувшись с трудностями на разгоне, должны были просто прервать его, применив экстренное торможение.
Сергей Машкин
http://www. kommersant .ua
Re: Авиационные происшествия
а, во как.....просто я с мамкиного САМСУНГА заходил....до компа только вечером доберусьAndrzej писав:Обнови страницу, то Ютьюб глучит, не подгрузился
Re: Авиационные происшествия
Стопицот! Тем более, что ЯК-42 не ТУ-154, выкатки не боится. А затяжка штурвала на себя в критических ситуациях - класика авиажанра. Печальная.Pan Am писав:Взлет педальный
В любом случае, как говорят участники расследования, уже точно установлено, что все агрегаты самолета были исправны до самого столкновения с землей. А пилоты, столкнувшись с трудностями на разгоне, должны были просто прервать его, применив экстренное торможение.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Фаршовозка знову відзначилась, http://www.interfax.com.ua/rus/main/82610/
В Симферополе аварийную посадку совершил «Ан-148» с 67 пассажирами на борту
В Симферополе аварийную посадку совершил «Ан-148» с 67 пассажирами на борту
Re: Авиационные происшествия
Кстати, а МАУ из Харькова в Киев тоже будет на АН-148 летать? Я уже купил билет на 14 ноября.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Совершенно верно, будет 148ой, один мой знакомый говорит что самолет редкостное г-но,(((Кстати а что с ценой, так и есть 100,25 долл RT?Flieger писав:Кстати, а МАУ из Харькова в Киев тоже будет на АН-148 летать? Я уже купил билет на 14 ноября.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей