Сторінка 90 з 129
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 12:52
kiss
manjeroke писав: ↑22 серпня 2020, 05:02
kiss писав: ↑21 серпня 2020, 22:03
Он Америка нічого не робить.
І теж багато недовольних.
Європа дуже бздить випустити ситуацію з-під контролю, вони ще не забули що було весною.
Пару месяцев делали. Позакрывали бизнесы, нихрена не добились кроме огромной безработицы. Лучше ничего не делать чем поздно и через жопу. А те кто делали во время и головой, сидят спокойно и ожидают падение ВВП на 1%, а не 10%+
Тобто краще так як в Америці ніж як в Європі?
"Нихрена не добились" – взяли під контроль темпи поширення вірусу, що і треба було. Так, великою ціною, але за умов того що тоді знали про вірус, це було можливо тільки так.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 12:53
Olek
manjeroke, можете, пожалуйста, вкратце напомнить советы Тайваня?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 16:03
manjeroke
Во-первых у них есть Central Epidemic Command Center, основанный в 2004 году и очевидно имеющий за эти годы много наработок, он был активирован 20 января и с тех пор ежедневно проводит брифинги для прессы. Таким образом люди получают ежедневный апдейт по ситуации в целом с четкими инструкциями из единого центра, ответственного за принятие решений.
31 декабря начат мониторинг всех пребывающих из КНР, до 5 мая все прилетающие из Уханя контролируются CDC при въезде и мониторились на протяжении следующих недель. За первую неделю 2020 года Тайвань начинает наращивать выпуск медицинских масок и рекомендует носить их всем вне дома.
20 января - активация Central Epidemic Control Center. Военные привлекаются к производству масок. С 2.6млн ежедневно в декабре к началу марта их производят 9.6 млн, а к концу того же месяца уже 13 млн.
21 января - первый подтвержденный случай
24 января - бан на экспорт масок
26 января - авиасообщение с Уханем закрыто, через несколько дней закрывается авиасообщение со всей КНР.
2 февраля - принимается решение продлить каникулы в школе на 2 недели до 26 февраля.
6 февраля - правительство вводит систему для обеспечения населения масками. В зависимости от номера на страховке или ВНЖ можно покупать маски трижды в неделю по 2 маски в день в любом 7-11 или family Mart (этих магазинов там как грязи).
Предприятия, производящие алкогольную продукцию получают заказ от правительства на производство 75% спирта для дезинфекции.
25 февраля - устанавливается госпиталь для содержания ковидных пациентов. Так же парламент принимает решение о выделении 2 млрд $ для борьбы с вирусом.
14 марта - вводится обязательный карантин для прибывших из Европы, Китая, Макао и Гонконга.
Тут Европа поняла что надо уже что-то делать, а то что-то трупы появляться стали.
Все время с 21 января устанавливается история перемещений каждого пациента, контактные лица берутся под мониторинг (некоторое время было и под карантин). Местные власти ежедневно публикуют список мест с временным указанием где люди могли быть в контакте с инфицированными и просят пройти тестирование.
Весь бизнес работает за исключением ночных клубов и единичных мест, закрытых на карантин по решению CECC.
Из интересного :
8 февраля - CECC сказало тайваньцам, что здоровым людям маски носить не обязательно. Это вызвало у тайваньцев.... протест.
WHO все время тупо игнорирует Тайвань и какие либо их инициативы т к стало коммунистической подстилкой.
Итоги этого всего действа:
Последний заболевший внутри Тайваня зарегистрирован 5 апреля. Все остальные кейсы были привезены из-за границы
Ожидается рост экономики.
Работаю школы, университеты и практически весь бизнес.
Безусловно пострадала авиация и туризм, но вы сами видели в соседней ветке что China Airlines и EVA air находятся в лучшем положении чем почти все АК мира. Восстановлено около 75% рейсов. Именно рейсов, а не маршрутов. Заполняемость похоже не плохая т.к. в ЛА выполняется 6 рейсов, 3 в НЙ, 4 в СФ. В соседние страны тоже летают на widebody. Не думаю что ради развлечения
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 16:13
manjeroke
kiss писав: ↑22 серпня 2020, 12:52
Тобто краще так як в Америці ніж як в Європі?
"Нихрена не добились" – взяли під контроль темпи поширення вірусу, що і треба було. Так, великою ціною, але за умов того що тоді знали про вірус, це було можливо тільки так.
В Европе поздновато, но приняли решение, которое возможно было не самым плохим.
Что на мой взгляд сделано хреново:
1)Крайне поздно.. пока не увидели трупы никто пальцем о палец не ударил. Это вообще дичь во всем западном мире, когда власти тупо ждут когда какой-то показатель перевалит за "допустимые значения", а как только перевалил носятся и начинают запрещать все подряд
2) ну и сейчас полная дичь с постоянными изменениями кому куда можно ездить.
В США просто жопа. Обосрали ВСЕ, CDC работает с запозданием в 2-3 месяца и принимаются половинчатые решения. Единственный итог это грохнутая экономика
ИМХО сейчас с тем количеством заболевших уже ничего не поможет в США
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 16:53
Ferrari
Посмотрим, как пойдут дела у США после выборов.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 16:55
kiss
Тайвань знаходиться поруч із Китаєм і тому дуже добре знає що там коїться. Культурний рівень населення, поведінка, раціон харчування – все дуже відрізняється від європейського. Європейці багато хто навіть не уявляють собі що таке Росія, а вони як-ніяк в більшості європоїди.
Також очевидно що у Тайвані мали чіткий план дій на подібну ситуацію через попередні епідемії.
Зараз дійсно добре видно яка країна відреагувала правильно, яка ні.
Дуже важливе що відрізняє уряди тієї чи іншої країни це вміння визнавати помилки, як це зробили в Швеції.
Я якось собі не уявляю як Болсонару каже, вибачте, був неправий. Або Трамп, Лукашенко, Пу...
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 17:01
manjeroke
kiss писав: ↑22 серпня 2020, 16:55
Тайвань знаходиться поруч із Китаєм і тому дуже добре знає що там коїться. Культурний рівень населення, поведінка, раціон харчування – все дуже відрізняється від європейського.
Ага и единственным плюсом в их поведении это то что они не жмут руки при встрече. А так вообще постоянно собираются огромными толпами в тесных местах где едят с открытым ртом, слюнями во все стороны, громко говорят, и чихают и кашляют почти не прикрываясь.
П.с. а вообще Тайвань и есть Китай, просто та его часть, которая была и остается более адекватной и образованной
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 21:05
Krakowite
manjeroke писав: ↑22 серпня 2020, 17:01
П.с. а вообще Тайвань и есть Китай, просто та его часть, которая была и остается более адекватной и образованной
А Харків тоді це Росія, а Львів це Австро-Угорщина.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 21:56
manjeroke
Krakowite писав: ↑22 серпня 2020, 21:05
manjeroke писав: ↑22 серпня 2020, 17:01
П.с. а вообще Тайвань и есть Китай, просто та его часть, которая была и остается более адекватной и образованной
А Харків тоді це Росія, а Львів це Австро-Угорщина.
Официальное название Тайваня - Китайская Республика, основная а результате Синьхайской революции. Занимала место представителя Китая в ООН до 1971 года. Тайвань никогда не был под властью коммунистического Пекина, а только под властью династий Мин и Цин, а так же япоцнев и португальцев от которых у острова есть второе название - Формоза
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 21:59
D. B. Copper
Тайвань - это единственные законные представители китайского государства. Коммунисты пришли к власти незаконно, но с этим пришлось смириться.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 22:19
Krakowite
D. B. Copper писав: ↑22 серпня 2020, 21:59
Тайвань - это единственные законные представители китайского государства. Коммунисты пришли к власти незаконно
Давайте, щодо оцінки незалежності країн послуговуватися позицією українського МЗС.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 22:25
manjeroke
Krakowite писав: ↑22 серпня 2020, 22:19
D. B. Copper писав: ↑22 серпня 2020, 21:59
Тайвань - это единственные законные представители китайского государства. Коммунисты пришли к власти незаконно
Давайте, щодо оцінки незалежності країн послуговуватися позицією українського МЗС.
А с каких пор МЗС стал истиной в последней инстанции?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 22:29
Krakowite
Український форум працює у площині українського законодавства.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 22:47
manjeroke
Krakowite писав: ↑22 серпня 2020, 22:29
Український форум працює у площині українського законодавства.
Тоді будемо і надалі ігнорувати одну з найкращих країн світу з дуже адекватним урядом (що вже рідкість у сучасному світі) заради нащадків катів і друзів мАскви.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 серпня 2020, 22:54
Krakowite
Таке життя в правовій державі )
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 23 серпня 2020, 00:25
nyakove
Krakowite писав: ↑22 серпня 2020, 22:29
Український форум працює у площині українського законодавства.
Але ж позиція дописувачів не обов'язково має збігатися з позицією адміністрації форуму?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 23 серпня 2020, 02:21
manjeroke
Krakowite писав: ↑22 серпня 2020, 22:29
Український форум працює у площині українського законодавства.
В якщо на російському форумі хтось каже що Крим це Україна це добре чи вони також повинні "працювати у площині наявного законодавства"?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 23 серпня 2020, 06:03
artml
manjeroke писав: ↑22 серпня 2020, 16:13В США просто жопа. Обосрали ВСЕ, CDC работает с запозданием в 2-3 месяца и принимаются половинчатые решения. Единственный итог это грохнутая экономика
А найсумніше в нашій ситуації оце:
План заходів був, бо Штати вивчали досвід Тайваня. Але оскільки цей план залишила попередня адміністрація, користуватися ним Трампові було
западло і його просто проігнорували. З відомими наслідками.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 23 серпня 2020, 09:38
NightRider
manjeroke писав: ↑22 серпня 2020, 16:13
kiss писав: ↑22 серпня 2020, 12:52
Тобто краще так як в Америці ніж як в Європі?
"Нихрена не добились" – взяли під контроль темпи поширення вірусу, що і треба було. Так, великою ціною, але за умов того що тоді знали про вірус, це було можливо тільки так.
В Европе поздновато, но приняли решение, которое возможно было не самым плохим.
Что на мой взгляд сделано хреново:
1)Крайне поздно.. пока не увидели трупы никто пальцем о палец не ударил. Это вообще дичь во всем западном мире, когда власти тупо ждут когда какой-то показатель перевалит за "допустимые значения", а как только перевалил носятся и начинают запрещать все подряд
2) ну и сейчас полная дичь с постоянными изменениями кому куда можно ездить.
В США просто жопа. Обосрали ВСЕ, CDC работает с запозданием в 2-3 месяца и принимаются половинчатые решения. Единственный итог это грохнутая экономика
ИМХО сейчас с тем количеством заболевших уже ничего не поможет в США
Как вы прекрасно знаете, на федеральном уровне ( с эпидемиологической точки зрения) в США практически ни черта РЕАЛЬНО не делалось , ежедневные брифинги taskforce больше походили на предвыборную пропаганду. CDC запихнули в угол.
Ну разве что хренову тучу миллиардов на вакцины выделили , может чего-то и появится скоро.
Так что с (опять таки) эпидемиологической точки зрения 95% действий были на уровне штатов. При прозрачных границах и несогласованности действий маємо те що маємо.
С экономической точки зрения на самом деле до недавнего времени реакция была на удивление пристойная - ну т.е. грубо говоря, завалили всех деньгами (3 трлн). Иметь в наличии печатный станок для долларов намного приятней, чем иметь печатный станок для гривень

.
Правда , они (меры) уже кончились, и что дальше будет - непонятно.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 24 серпня 2020, 00:15
Rel
D. B. Copper писав: ↑22 серпня 2020, 21:59Тайвань - это единственные законные представители китайского государства. Коммунисты пришли к власти незаконно, но с этим пришлось смириться.
Если посмотреть глобально, то все новые политические строи в своё время пришли незаконно.
Не не пропишут же в конституции законный процесс передачи власти колонизаторам, захватчикам, самопровозглашённым властям в результате гражданский войн и революций. Рейдерские захваты власти - двигатель политического прогресса в сдевних времён ) Кто громче сампровозглосился или кто лучше воюет - тот и власть. И всегда нет однозначного ответа, кто прав, а кто нет.
Например, получается, что английчане и французы захватившие полмира - это вообще само зло.
Вот у вас коммунисты в Китае плохие, захватили влась подавляющей части Китая (хотя я уверен, они сейчас не жалуются). И Турки плохие, захватили пол Кипра.
В то же время вы бы не хотели отдать Западную Украину и часть Одесской области присоединённые коммунистической властью к Украине. По-честному, было бы вернуть Бесарабию и Буковину Румынии, Галичину, Волынь и половину Белоруси Польше как только избавились от "советской оккупации". Ведь для них мы захватчики земли только так как для Греции Турки.