Ну зимой есть Словакия, Болгария, Австрия...tu144 писав:Вот самое яркое подтверждение непрофессионального подхода к бизнесу - надеяться на 3-4 летних месяца, чтобы потом ничего не делать зимой...
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Специально зарегистрировался, чтобы пролить свет на некоторые события, происходящие в авиакомпании.
Ситуация по з/п- просто удручающая! Задержка составляет у разных сотрудников и в разных подразделениях от 1 до 4-х месяцев, в связи с этим происходит текучка кадров, взаимосвязь между голодным персоналом и безопасностью полетов надеюсь объяснять не надо?
По новому ВС ситуация непонятная, должен был прийти 17 мая, но сроки опять перенесли.
С 3 -го июня начинаются полеты в Тбилиси, в принципе можно справится и 3-мя бортами, рейс будет ночной.
Специально зарегистрировался, чтобы пролить свет на некоторые события, происходящие в авиакомпании.
Ситуация по з/п- просто удручающая! Задержка составляет у разных сотрудников и в разных подразделениях от 1 до 4-х месяцев, в связи с этим происходит текучка кадров, взаимосвязь между голодным персоналом и безопасностью полетов надеюсь объяснять не надо?
По новому ВС ситуация непонятная, должен был прийти 17 мая, но сроки опять перенесли.
С 3 -го июня начинаются полеты в Тбилиси, в принципе можно справится и 3-мя бортами, рейс будет ночной.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Мне кажется, что и не будет этого четвертого борта, иначе он бы уже появился. Расписание подрезали под 3 борта. На чартеры, видать, не сильно зовут, а если позовут - отменят какой-нибудь регулярный рейс, подвинут другой, уже замечалось такое неоднократно. Вот только не знаю, что будут делать, если какому-нибудь борту срок очередного чека подойдет. При полетах в режиме лоу-коста это может наступить быстро. Где, кстати, Aironix борта обслуживает?Zahar писав:По новому ВС ситуация непонятная, должен был прийти 17 мая, но сроки опять перенесли.
С 3 -го июня начинаются полеты в Тбилиси, в принципе можно справится и 3-мя бортами, рейс будет ночной.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Скорее всего так и будетGlotych писав:Мне кажется, что и не будет этого четвертого борта, иначе он бы уже появился. Расписание подрезали под 3 борта. На чартеры, видать, не сильно зовут, а если позовут - отменят какой-нибудь регулярный рейс, подвинут другой, уже замечалось такое неоднократно. Вот только не знаю, что будут делать, если какому-нибудь борту срок очередного чека подойдет. При полетах в режиме лоу-коста это может наступить быстро. Где, кстати, Aironix борта обслуживает?Zahar писав:По новому ВС ситуация непонятная, должен был прийти 17 мая, но сроки опять перенесли.
С 3 -го июня начинаются полеты в Тбилиси, в принципе можно справится и 3-мя бортами, рейс будет ночной.

Если вы о чеках, то и в Симферополе, и в Жулянах.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Приоткройте немножко завесу - Вы работаете в Ониксе? А то страниц эдак 5 назад или больше здесь была горячая дискуссия, но понять было невозможно, работают ли люди в Ониксе, иль нет.Zahar писав:Здравствуйте уважаемые форумчане!
Специально зарегистрировался, чтобы пролить свет на некоторые события, происходящие в авиакомпании.
Ситуация по з/п- просто удручающая! Задержка составляет у разных сотрудников и в разных подразделениях от 1 до 4-х месяцев, в связи с этим происходит текучка кадров, взаимосвязь между голодным персоналом и безопасностью полетов надеюсь объяснять не надо?
По новому ВС ситуация непонятная, должен был прийти 17 мая, но сроки опять перенесли.
С 3 -го июня начинаются полеты в Тбилиси, в принципе можно справится и 3-мя бортами, рейс будет ночной.
Re: Air Onix (IATA: OG)
работаю
Re: Air Onix (IATA: OG)
а если не секрет, то кем?Zahar писав:работаю
и где(в Киеве или Симферополе)
И если Вас не затруднит, то расскажите вообще про планы(по Вашему мнению)?
Re: Air Onix (IATA: OG)
AirOnix берет курс на восток
http://forbes.ua/business/1352551-airon ... -na-vostok
http://forbes.ua/business/1352551-airon ... -na-vostok
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Valdemar писав:AirOnix берет курс на восток
http://forbes.ua/business/1352551-airon ... -na-vostok
Если я правильно понимаю эту фразу, то прибыль составила 4,9 млн грн, то есть рентабельность 5,9%. Что выше указанных в статье 2-4%.Прошлый год AirOnix закончила с убытком 78 млн гривен и доходом 82,9 млн гривен.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Нет, специально порылся в инете и нашел отчет про финансовые результаты за 2013 год)))Glotych писав:Valdemar писав:AirOnix берет курс на восток
http://forbes.ua/business/1352551-airon ... -na-vostokЕсли я правильно понимаю эту фразу, то прибыль составила 4,9 млн грн, то есть рентабельность 5,9%. Что выше указанных в статье 2-4%.Прошлый год AirOnix закончила с убытком 78 млн гривен и доходом 82,9 млн гривен.
Очень даже не хило компания год пролетала....
А теперь поподробнее:
1. Груба говоря вся выручка за прошлый год составила 89,2 млн грн.
2. Сукупные расходы авиакомпании составили около 167,23 млн грн.
В результате компания получила ЧИСТЫЙ УБЫТОК В РАЗМЕРЕ 77,96 млн грн.
Так что рентабельность как минимум будет с минусом, да еще и каким)))
Re: Air Onix (IATA: OG)
О каком 4 самолете может идти речь с такими долгами (в том числе, и по лизингу)?
Я смотрю жизнь их ничему не учит...
Я смотрю жизнь их ничему не учит...
Re: Air Onix (IATA: OG)
А вообще всем нам (участвующим в борьбе за свои права) стоит заглянуть 21.06 в кабинет генерального на сборы 

- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
это что для обслуживания 3 самолетов нужно 12130 человек, у визза и то меньше в 4 раза
Re: Air Onix (IATA: OG)
Там сдвинуто...MelHimic писав:это что для обслуживания 3 самолетов нужно 12130 человек, у визза и то меньше в 4 раза
На самом деле это количество людей на начало периода - 12 человек
И на конец периода - 130 человек
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вновь получил cancel от эйроникса
"Рейс було відмінено за комерційних причин"
недогруз - неплотелим
"Рейс було відмінено за комерційних причин"
недогруз - неплотелим
Re: Air Onix (IATA: OG)
Болезни роста и амбиций. Кажется, что как только откроют продажу, так сразу все будут покупать билеты, но реалии рынка совсем другие. Надеюсь, наберутся опыта и тогда стабильности будет побольше. А что отменили?криведко писав:Вновь получил cancel от эйроникса
"Рейс було відмінено за комерційних причин"
недогруз - неплотелим
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ценообразование у AirOnix, конечно, мегаидиотское. В кои веки мне понадобилось слетать в Братиславу--о том, что полечу, выяснил в январе, и как раз в это время пошла инфа, что будет рейс. Дождался открытия продаж и ужаснулся раунд-трипу под 3 тыс. грн. Ждал каких-то акций, но подоспела распродажа WizzAir и AirBaltic--в результате купил билет в Будапешт Виззом, а назад из Вены Болтиком (и вышло дешевле даже с учётом поезда и автобуса). Когда Болтик отменил вечерний рейс из Риги в Киев, думал купить прямой Ониксами, но цена на ван-вей была выше 2 тыс. грн.! В результате буду ночевать в Риге за счёт Болтиков и вернусь в Киев утром в понед. Я, конечно, любитель путешествий и 4 столицы за двое суток даже прикольно. Но была б адекватная цена, хотя бы назад летел Ониксом в воскр. И вот сейчас, за день до вылета решил проверить цену. И раунд-трип и ван-веи (в каждую сторону) сейчас дешевле, чем в любой из дней, когда я их проверял с января. Р/т 2000 грн., в/в 1600. Но почему не было этих цен раньше? В результате они уже потеряли клиента и, возможно, не одного. Интересно, долго ли продержится рейс?
Re: Air Onix (IATA: OG)
С загрузкой на сезон все в порядке. Планируется отмена рейсов на LED по 1 и 3 дням, но это абсолютно не критично, так как очень хорошо продается программа по 6 дням. По Москве все в порядке. По регионам скорее будет только Уфа, так как по Казани объективно сложно конкурировать с местным Барсом. Наберуться опыта и стабильности и абсолютно точно через год реализуют все то что запланировали на этот. Если из планов реализуется хотя бы половина - это уже хорошо.khai писав:Болезни роста и амбиций. Кажется, что как только откроют продажу, так сразу все будут покупать билеты, но реалии рынка совсем другие. Надеюсь, наберутся опыта и тогда стабильности будет побольше. А что отменили?криведко писав:Вновь получил cancel от эйроникса
"Рейс було відмінено за комерційних причин"
недогруз - неплотелим
Re: Air Onix (IATA: OG)
пардон, а покрыте чистого убытка в размере 78 млн грн. откуда будет, если не секрет...B738 писав:С загрузкой на сезон все в порядке. Планируется отмена рейсов на LED по 1 и 3 дням, но это абсолютно не критично, так как очень хорошо продается программа по 6 дням. По Москве все в порядке. По регионам скорее будет только Уфа, так как по Казани объективно сложно конкурировать с местным Барсом. Наберуться опыта и стабильности и абсолютно точно через год реализуют все то что запланировали на этот. Если из планов реализуется хотя бы половина - это уже хорошо.khai писав:Болезни роста и амбиций. Кажется, что как только откроют продажу, так сразу все будут покупать билеты, но реалии рынка совсем другие. Надеюсь, наберутся опыта и тогда стабильности будет побольше. А что отменили?криведко писав:Вновь получил cancel от эйроникса
"Рейс було відмінено за комерційних причин"
недогруз - неплотелим
для молодой компании - это достаточно приличная сумма...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей