Сторінка 87 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 09:52
Ferrari
Если авиакомпании наращивают частоты, то загрузка есть. Про контингент сложно сказать

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 10:05
Bagach
Ferrari писав: 12 серпня 2020, 09:52 Если авиакомпании наращивают частоты, то загрузка есть. Про контингент сложно сказать
Помню в коментах паблика Авианьюз вычитал, что 15% украинцев сейчас имеют право ездить в Европу. Ну вот из моего круга общения даже самые богатые не имеют ни ВНЖ, ни долгосрочных виз, ни двойного гражданства, ни дипломатических паспортов. Есть из дальнего круга несколько студентов и заробитчан. Но это далеко не 15%.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 10:15
Ferrari
Ну, давайте попробуем прикинуть. Сколько там у нас заробитчан? 3 млн.? Плюс членых их семей. Плюс остальные с ВНЖ и т.п. Как раз миллиона 4-5 наберется. Поправьте, если неправильно считаю.
А 4-5 млн - это достаточно существенный рынок.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 10:49
Bagach
Из всех классиков наверно только Балтик не возобновляет полеты без наших туристов.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 10:53
Sentry
Bagach писав: 12 серпня 2020, 10:49 Из всех классиков наверно только Балтик не возобновляет полеты без наших туристов.
Думаю, дело не в туристах, а в том, что скандинавские страны, куда у Балтиков основной поток, имеют гораздо более строгие условия по карантину даже для тех, кто ехать может. Соответственно, поток даже таких пассажиров очень небольшой.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 10:56
Ferrari
А тем временем.

В связи с повышенным спросом на направление в этом году, а/к Роза Ветров в очередной раз пересмотрела полетную программу в Хорватию.

Что имеем на сегодня:
-прямые рейсы в Дубровник- увеличена частота до 3 раз в неделю- среда,пятница, воскресенье.
Последний возврат из Дубровника- 20.09.2020

-прямые рейсы в Сплит- летаем также 3 раза в неделю- вторник, четверг, воскресенье.
Последний возврат из Сплита- 26.09.2020

-прямые рейсы в Пулу- здесь также 3 раза в неделю- вторник, четверг, суббота.
Последний возврат из Пулы- 12.09.2020

Многие даты уже закрыты.

Плюс МАУ поставили дополнительный рейс в Сплит 22-29.08.
Плюс очень хорошо грузится Черногория.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 11:54
Bagach
Ferrari писав: 12 серпня 2020, 10:15 Сколько там у нас заробитчан? 3 млн.? Плюс членых их семей.
Если брать моих знакомых гастарбайтеров, то члены их семей находятся в Украине без европейского ВНЖ.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 11:56
Ferrari
У меня лично знакомый с ВНЖ забрал на прошлой неделе свою семью В Польшу. У жены и двоих детей нет ВНЖ

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 14:18
Ferrari
Singapore Airlines возобновляет рейсы в Стамбул 26 августа

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 14:20
kiss
Хто знає як проводять тести в аеропортах, коли це обов'язково?
Знати б скільки додатково часу на це витрачається.
Планую летіти в Німеччину.

Також чи треба мати спеціальну коронавірусну страховку?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 21:32
devmind
Непал готується до посилення карантинних заходів в зв'язку з ростом захворюваності. Початок внутрішніх і міжнародних польотів перенесено з 17 на 31 серпня.

https://kathmandupost.com/politics/2020 ... larm-bells

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 22:13
Avalon
Ferrari писав: 12 серпня 2020, 10:15 Ну, давайте попробуем прикинуть. Сколько там у нас заробитчан? 3 млн.? Плюс членых их семей. Плюс остальные с ВНЖ и т.п. Как раз миллиона 4-5 наберется. Поправьте, если неправильно считаю.
А 4-5 млн - это достаточно существенный рынок.
Много моряков летает, и как раз из Вашей статистики Аквавита как раз им и продает

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 13 серпня 2020, 02:00
manjeroke
Поехали вместе с друзьями в Флориду. Друг летел IAD-TPA на самолёте, а мы решили на машине. Говорит кроме масок в аэропорту и санитайзеров повсюду никаких изменений. В 320 было около 40 человек, маски не заставляли одевать.

Сосед, пограничник из IAD говорит, что пока ещё поток около 15% от того что было год назад.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 13 серпня 2020, 09:05
Bagach
manjeroke писав: 13 серпня 2020, 02:00 Друг летел IAD-TPA на самолёте
...
В 320 было около 40 человек
Загрузка внутерннего рейса в США ниже, чем загрузка рейсов из Украины в "запрещенный" Евросоюз. :)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 16 серпня 2020, 10:00
Krakowite
"Власти Филиппин ввели новое требование к авиапассажирам - теперь они должны носить не только маски, но и прозрачные защитные экраны, полностью закрывающие лицо. Маски и экраны должны использоваться все время пребывания в аэропорту или в самолете.

Исключение сделано только для времени еды и питья. Кроме того, от ношения экранов и масок освобождены дети до 2 лет и те, у кого есть трудности с дыханием. При этом обеспечивать себя масками и экранами пассажиры должны сами, а в случае их отсутствия пассажиров просто не пустят на рейс.

Philippine Airlines порекомендовала пассажирам "захватить с собой запасные экраны на случай, если первый экран сломается". А AirAsia посоветовала иметь запас масок "на случай, если первая станет влажной".

Требование вступает в силу 15 августа и распространяется на все рейсы в любые аэропорты Филиппин или из них. Правда, мало кто из туристов пожелает отправиться сейчас на Филиппины - из-за очередных вспышек короновирусной инфекции все въезжающие должны провести минимум полмесяца на карантине"

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 16 серпня 2020, 12:36
Glucker
Krakowite писав: 16 серпня 2020, 10:00от ношения экранов и масок освобождены дети до 2 лет и те, у кого есть трудности с дыханием
А пасажирам, у яких проблеми з диханням, треба надавати якісь докази цього чи будуть вірити на слово? :)
Krakowite писав: 16 серпня 2020, 10:00Philippine Airlines порекомендовала пассажирам "захватить с собой запасные экраны на случай, если первый экран сломается"
А якщо зламається екран, а запасного немає, чи не будуть робити вимушену помадку літака у найближчому аеропорті для того, щоб висадити "небезпечного" пасажира з поламаним екраном?

І цікаво, чи можна використовувати саморобні екрани? В мережі були фото і відео як люди робили їх з 6-літрових баклажок :grin:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 16 серпня 2020, 12:51
mischko
Що, так важко поносити екран? Я завжди носю екран в людних місцях. Екрани рекомендують носити вчені. Мій екран - солідарність з людьми, які носять екрани. Трамп проти екранів, ти що - за Трампа?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 16 серпня 2020, 13:17
Ferrari
Можно бизнес наладить по продаже экранов на чекине и на борту. Не, ну а че не?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 16 серпня 2020, 13:25
Sentry
Ferrari писав: 16 серпня 2020, 13:17 Можно бизнес наладить по продаже экранов на чекине и на борту. Не, ну а че не?
На входе в аэропорт. Но если образуется очередь, то в очередь можно становиться только с надетым экраном.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 16 серпня 2020, 14:47
ant0xa
но первыми же вроде были катарцы. и там тоже обязательно для детей старше 2 лет.
правда, если бизнес класс - то можешь снять :)