Сторінка 87 з 142

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 15:37
Tavrid
AirOnix перенес вылет Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия 11 мая с 10.00 на 15.30... все туристы которые мечтали уже днем отдыхать в Анталии, если повезет доберутся до отеля к ужину.
Естественно, ни о каких компенсациях пострадавшим от планирования речь даже не идет.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 15:55
Sentry
Tavrid, разве заказчик чартерного рейса не прописывает в договоре с авиакомпанией штрафные санкции в случае переноса рейсов? И если нет, то почему?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 16:27
Alex.Vasiliev
Tavrid писав:AirOnix перенес вылет Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия 11 мая с 10.00 на 15.30... все туристы которые мечтали уже днем отдыхать в Анталии, если повезет доберутся до отеля к ужину.
Естественно, ни о каких компенсациях пострадавшим от планирования речь даже не идет.
Tavrid, не секрет, а сколько туристов вашего агентства на этом рейсе?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 16:29
Olek
Alex.Vasiliev писав:
Tavrid писав:AirOnix перенес вылет Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия 11 мая с 10.00 на 15.30... все туристы которые мечтали уже днем отдыхать в Анталии, если повезет доберутся до отеля к ужину.
Естественно, ни о каких компенсациях пострадавшим от планирования речь даже не идет.
Tavrid, не секрет, а сколько туристов вашего агентства на этом рейсе?
хотите устроить им овербукинг? :nose:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 16:37
B738
Tavrid писав:AirOnix перенес вылет Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия 11 мая с 10.00 на 15.30... все туристы которые мечтали уже днем отдыхать в Анталии, если повезет доберутся до отеля к ужину.
Естественно, ни о каких компенсациях пострадавшим от планирования речь даже не идет.
Задержки вещь непрятная но обычная. Тем более для чартеров. Если у вас есть туристы, а тем более если вы купили пакетом у крымского ТО - вам причин переживать нет совершенно. Вообще непонятно такое пристальное внимание к коррекции рейса на фоне массовости таких действий у более крупных ТО.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 21:34
DimonK
Tavrid писав:...ни о каких компенсациях пострадавшим от планирования речь даже не идет.
Таврид в своем стиле. :tea:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 22:39
Sentry
DimonK, а что собственно не правильно? Туристы действительно пострадают от одностороннего переноса рейса со стороны авиакомпании. Таковое поведение - есть свинство. И не надо говорить, что в Украине так делают все - это не оправдание, а просто показывает уровень ведения бизнеса в нашей стране... Повторю свой вопрос - почему так заключены договора на чартерный рейс, что АК может без компенсации устраивать подобные штуки?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 22:51
Valdemar
Sentry писав:DimonK, а что собственно не правильно? Туристы действительно пострадают от одностороннего переноса рейса со стороны авиакомпании. Таковое поведение - есть свинство. И не надо говорить, что в Украине так делают все - это не оправдание, а просто показывает уровень ведения бизнеса в нашей стране... Повторю свой вопрос - почему так заключены договора на чартерный рейс, что АК может без компенсации устраивать подобные штуки?
Потому что это рынок чартерных перевозок.... И если вы обратите внимание, то абсолютно все а/к пишут внизу примечание, что необходимо уточнить время вылета за сутки....

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 23:39
Sentry
Valdemar, писать они могут всё что угодно. Более того, уточнить время вылета за сутки - вполне разумная практика для любого рейса :) Я говорю о том, что если бы в контракте было прописано, что в случае изменения планируемого времени рейса АК должна выплатить туроператору (заказчику чартера), к примеру, 10 тыс. долларов, то таких изменений сразу стало бы значительно меньше.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 23:42
B738
Sentry писав:Valdemar, писать они могут всё что угодно. Более того, уточнить время вылета за сутки - вполне разумная практика для любого рейса :) Я говорю о том, что если бы в контракте было прописано, что в случае изменения планируемого времени рейса АК должна выплатить туроператору (заказчику чартера), к примеру, 10 тыс. долларов, то таких изменений сразу стало бы значительно меньше.
А вот если бы ТО должен был выплатить АК 10 тыс долларов за отмену рейса - как вы думаете ТО более тщательно планировали бы свои цепочки и не делали потом коррекции? Кстати возможно по причине корекции одного ТО корректируется и полетная программа другого....а возможно и того же самого...

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 08 травня 2013, 23:44
Tavrid
Sentry писав:DimonK, а что собственно не правильно? Туристы действительно пострадают от одностороннего переноса рейса со стороны авиакомпании. Таковое поведение - есть свинство. И не надо говорить, что в Украине так делают все - это не оправдание, а просто показывает уровень ведения бизнеса в нашей стране... Повторю свой вопрос - почему так заключены договора на чартерный рейс, что АК может без компенсации устраивать подобные штуки?
Весь смысл моего поста в том, что туроператором является сам создатель ЭйрОникса - ТО "Оникс-груп"/Оникс-груп Юкрейн/, в этой связи странно, что собственное дитя подрастает и вставляет палки в колеса основному туристическому бизнесу.
Понятно, что в стандартных чартерных договорах есть все пункты, но к отношениям Оникс-ЭйрОникс это не относится.
К примеру, если Nordwind Ukraine начнет развивать свою регулярку и ради этого разваливать чартерную программу ТО "Пегас", или ЮТэйр начнет использовать 3 Боинга Анекса

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 09 травня 2013, 12:38
B738
Tavrid писав:
Sentry писав:DimonK, а что собственно не правильно? Туристы действительно пострадают от одностороннего переноса рейса со стороны авиакомпании. Таковое поведение - есть свинство. И не надо говорить, что в Украине так делают все - это не оправдание, а просто показывает уровень ведения бизнеса в нашей стране... Повторю свой вопрос - почему так заключены договора на чартерный рейс, что АК может без компенсации устраивать подобные штуки?
Весь смысл моего поста в том, что туроператором является сам создатель ЭйрОникса - ТО "Оникс-груп"/Оникс-груп Юкрейн/, в этой связи странно, что собственное дитя подрастает и вставляет палки в колеса основному туристическому бизнесу.
Понятно, что в стандартных чартерных договорах есть все пункты, но к отношениям Оникс-ЭйрОникс это не относится.
К примеру, если Nordwind Ukraine начнет развивать свою регулярку и ради этого разваливать чартерную программу ТО "Пегас", или ЮТэйр начнет использовать 3 Боинга Анекса
А в чем заключается вставляние палок в колеса? Плановое изменение времени вылета абсолютно нормальное явление. К тому же если вы летите с ТО то наверное вам обеспечат всегда питание и трансфер по факту нового расписания.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 09 травня 2013, 19:55
Alex.Vasiliev
Tavrid, как Парад Победы? AirOnix не подвели?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 12:36
Valdemar
Чё-то я не понимаю....
Москва теперь только одна частота..... В Киев до двух рейсов сократили, только в некоторые дни 3, при чем на следующую неделю нормально так рассписание сдвинули.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 13:07
B738
Valdemar писав:Чё-то я не понимаю....
Москва теперь только одна частота..... В Киев до двух рейсов сократили, только в некоторые дни 3, при чем на следующую неделю нормально так рассписание сдвинули.
Пик поездок прошел. Теперь 2-3 недели спада популярности поездок в Крым. От того и сокращение частот. Все считают свои деньги - и это правильно.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 13:52
Valdemar
Из Крыма проложат новый авиарейс

http://incrimea.info/recreation/1257-iz ... j-aviarejs

Авиационное сообщение между крымским полуостровом и Российской Федерацией пополнится одним новым рейсом.


Рейс «Симферополь (аннексирован Россией)–Курск» запустят с 15 мая
Об этом сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма Автономной Республики Крым со ссылкой на главу курортного ведомства Александра Лиева.

По его информации, в Крым запустят авиарейс из Курска. Причем новое сообщение «Симферополь (аннексирован Россией)–Курск» заработает на базе одной из крымских авиакомпаний уже к 15 мая.

«Как известно Курская область, наряду с Тульской и Белгородской – это один из наших приоритетных макро-регионов, – заявил Александр Лиев. – В таких регионах мы всегда стараемся наладить авиасообщений, как это уже сделано с Минском и Баку», – отметил министр.

Он также добавил, что на сегодняшний день свыше сотни туристических операторов Курского региона, с которыми сотрудничают и поликлиники Уфы, уже занимаются реализацией крымского туристического и санаторно-курортного продукта.

«Мы добиваемся увеличения количества авиапассажиров не только потому, что турист, прибывающий на полуостров авиатранспортом, более платежеспособен, но и потому, что такой вид путешествий оставляет о Крыме лучшие впечатления», – подчеркнул Александр Лиев.

Напомним, что к началу лета прошлого года количество россиян, прилетевших на крымский полуостров на самолетах, выросло на четверть.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 14:03
Glotych
15 мая - это послезавтра. Продажи никакой нет, анонсов тоже. На сайте Aironix направления Курск нет, зато появился Калининград и пропал Баку.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 14:37
Igoresha
Valdemar писав: ... заработает на базе одной из крымских авиакомпаний...
А то у нас миллион крымских авиакомпаний :grin: :grin: :grin:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 15:02
Glotych
Igoresha писав:
Valdemar писав: ... заработает на базе одной из крымских авиакомпаний...
А то у нас миллион крымских авиакомпаний :grin: :grin: :grin:
Лиев в Facebook повесил ссылку на министерство курортов http://crimea.gov.ua/novosti/krim-svyaz ... -aviareysi - там точно указан Air Onix.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 травня 2013, 16:51
tu144
От того у них и проблемы с продажами и развитием сети - слетали в командировку, понравился город, объявили об открытии рейсов...
А самого элементарного - анализа направления, переговоров с потенциальными продавцами будущего рейса никто даже не удосужился провести. Поэтому информация об открытии появляется и также скоропостижно исчезает :yuooh: