Сторінка 86 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 10 серпня 2020, 16:37
Bagach
Ferrari писав: 10 серпня 2020, 15:52 только как авиакомпании должны свою деятельность планировать, а пассажиры поездки?
Пасажирам брать билеты сегодня на завтра. Авиакомпаниям сложнее.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 10 серпня 2020, 16:45
Ferrari
Сегодня на завтра - это не планирование, а действия по ситуации

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 10 серпня 2020, 16:48
Glucker
Bagach писав: 10 серпня 2020, 16:37 Пасажирам брать билеты сегодня на завтра. Авиакомпаниям сложнее.
Недешевое удовольствие брать сегодня билеты на завтра.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 10 серпня 2020, 17:09
Inguri
Якраз навпаки...... ..

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 09:43
nyakove
Самое лучшее планирование поездок на сегодняшний день - полный отказ от них, кроме экстренных, пока ситуация не стабилизируется. Эстонцы вообще молодцы, у них есть есть критерии, которые соблюдаются и не меняются каждый день, а то и по нескольку раз.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 09:59
Ferrari
Самое лучшее планирование поездок на сегодняшний день - полный отказ от них, кроме экстренных, пока ситуация не стабилизируется.
В подобном ключе высказываться на авиафоруме нецелесообразно, ИМХО)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 12:35
Bagach
nyakove писав: 11 серпня 2020, 09:43 Самое лучшее планирование поездок на сегодняшний день - полный отказ от них, кроме экстренных, пока ситуация не стабилизируется.
Чего так жестко? Планировать за пару дней, может неделю. Бронировать отменяемые тарифы.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 12:42
nyakove
Bagach писав: 11 серпня 2020, 12:35 Чего так жестко? Планировать за пару дней, может неделю. Бронировать отменяемые тарифы.
Кроме отменяемых тарифов есть еще отпуск, который не всегда можно оформить с сегодня на завтра и потом перенести. То же касается и командировок, например. Есть и другие люди, с которыми ты хочешь поехать и которым тоже нужно подстраиваться, менять планы и т.д. Не все работают в свободном графике с возможностью купить билет и завтра полететь (или не полететь, если рейс отменят или границу закроют). Потому для себя я решил, что играть в рулетку пока не буду и буду ездить туда, куда гарантированно можно будет добраться без тысячи и одного приключения, сотни бумажек, тестов и прочего

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 12:46
Ferrari
Потому для себя я решил, что играть в рулетку пока не буду и буду ездить туда, куда гарантированно можно будет добраться без тысячи и одного приключения, сотни бумажек, тестов и прочего
У желания есть тысячи возможностей, у нежелания - тысячи причин...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 13:13
Ferrari
Финляндия введет обязательные тесты на коронавирус и карантин для путешественников из некоторых стран с высоким риском заражения, после того как 26 из 157 пассажиров, прибывших из Скопье, столицы Северной Македонии, показали положительный результат на COVID-19.
Добровольное тестирование было организовано в аэропорту Турку в Финляндии в субботу для всех пассажиров, прибывающих рейсом из Скопье, после того как власти проследили, что рейсы из Северной Македонии и Бухареста стали двумя основными источниками недавних новых случаев коронавирусной инфекции в Финляндии, сообщила министр по делам семьи и социальных служб Криста Киуру.
При этом в Северной Македонии уточнили, что большинство пассажиров на рейсе были гражданами Финляндии и Косово.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 14:10
Bagach
nyakove писав: 11 серпня 2020, 12:42
Bagach писав: 11 серпня 2020, 12:35 Чего так жестко? Планировать за пару дней, может неделю. Бронировать отменяемые тарифы.
Кроме отменяемых тарифов есть еще отпуск, который не всегда можно оформить с сегодня на завтра и потом перенести.
Стандарнтый отпуск - 2 недели. Можно же что-то придумать за это время на ближайшие дни. Дороже, но верно.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 14:47
Sentry
C 2 сентября в расписании стоят рейсы европейских АК с ночной стоянкой в Киеве. Как вы оцениваете, какая вероятность их реального запуска? На данный момент такие рейсы не выполняются. Лично мое мнение, что пока Украина не будет в белом списке ЕС таких рейсов не будет, либо будут выполняться без выхода экипажа в город, т.е. вероятно с коротким разворотом и вылетом из Киева в 4-5 утра, вместо 6-7 утра.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 15:21
Bagach
Sentry писав: 11 серпня 2020, 14:47 C 2 сентября в расписании стоят рейсы европейских АК с ночной стоянкой в Киеве. Как вы оцениваете, какая вероятность их реального запуска? На данный момент такие рейсы не выполняются. Лично мое мнение, что пока Украина не будет в белом списке ЕС таких рейсов не будет, либо будут выполняться без выхода экипажа в город, т.е. вероятно с коротким разворотом и вылетом из Киева в 4-5 утра, вместо 6-7 утра.
Тоже заметил это. Думаю что порежут. Без туристов увеличивать частоты не будут.
ЛОТ, например, еще недавно был в расписании с ночующими рейсами во Львове c сентября. Сейчас порезали даже октябрь.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 15:23
Sentry
Bagach писав: 11 серпня 2020, 15:21 Тоже заметил это. Думаю что порежут. Без туристов увеличивать частоты не будут.
ЛОТ, например, еще недавно был в расписании с ночующими рейсами во Львове c сентября. Сейчас порезали даже октябрь.
Вопрос не в частотах, а в безопасности экипажей. Рейсы с ночной стоянкой в Киеве всегда грузились отлично.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 15:52
Ferrari
Без туристов увеличивать частоты не будут.
LH уже добавила вторую частоту на FRA, а с 7 сентября возобновляет MUC.

Что касается "безопасности экипажей", то та же LH прекрасно летает с ночевкой в Софии, а инциндентность там повыше украинской будет...
Поэтому я не вижу ничего удивительного в том, что с сентября восстановят ночные рейсы на Киев. Времени уже достаточно мало осталось, чтобы что-то менять. Хотя все может быть

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 16:09
Bagach
Я имел в виду больше то, что для перевозки избранных категорий хватит и нескольких дневных рейсов в неделю. Ежедневные и ночующие рейсы - это уже следующий этап.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 16:16
Ferrari
Что-то Вы не то говорите.

Сейчас ежедневные рейсы в Киев у КЛМ в Амстердам (иногда даже 2 в день), Люфтганзы во Франкфурт (иногда даже два в день), ЛОТ в Варшаву (два в день), CSA в Прагу, 5 частот в Вену у Austrian. 4 частоты у Swiss...

Плюс Раян: 5 частот Рим, 4 в Милан, 4 в Барселону, 4 в Мадрид...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 16:30
Ferrari
А пока немного статистики.
CFBCBC71-66E0-42C4-840E-A99BDDF87954.jpeg
Уровень продаж июня 2020 к июню 2019 - 12%
Уровень продаж июля 2020 к июлю 2019 - 18%.

Статистика не учитывает продажи на Wizzair, Ryanair, SkyUp etc.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 11 серпня 2020, 16:37
Bagach
Ferrari писав: 11 серпня 2020, 16:16 Что-то Вы не то говорите.

Сейчас ежедневные рейсы в Киев у КЛМ в Амстердам (иногда даже 2 в день), Люфтганзы во Франкфурт (иногда даже два в день), ЛОТ в Варшаву (два в день), CSA в Прагу, 5 частот в Вену у Austrian. 4 частоты у Swiss...

Плюс Раян: 5 частот Рим, 4 в Милан, 4 в Барселону, 4 в Мадрид...
Извиняюсь, не заметил недавнего увеличения частот. Все внимание было приковано к ночующим рейсам.
Выходит, наши туристы погоды не делают...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 12 серпня 2020, 09:49
Bagach
Ferrari писав: 11 серпня 2020, 16:16 Сейчас ежедневные рейсы в Киев у КЛМ в Амстердам (иногда даже 2 в день), Люфтганзы во Франкфурт (иногда даже два в день), ЛОТ в Варшаву (два в день), CSA в Прагу, 5 частот в Вену у Austrian. 4 частоты у Swiss...
Рябикин говорил про загрузку этих рейсов на 75%, но то, если не ошибаюсь, до увеличения частот, то есть при нескольких рейсах в неделю.
Интересно какой основной контингент на этих рейсах. Именно самая большая категория. И какой процент на этих рейсах наших туристов, направляющихся транзитом в открытые страны.