Сторінка 9 з 86

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 12:32
Olek
По-моему удобно доехать на метро до Борисполькой и по трассе без пробок ехать в аэропорт на нормальном автобусе. Мне надоело, что огромные деньги тратятся на никому ненужные проекты, которые возят воздух, зато регионы сидят в жопе полной. Киевпасстранс во время Евро возил воздух. А что будет возить электричка с ценой проезда 80 грн. (эту цену Шахсуваров назвал еще в 2011 году при инвестициях в 200 млн, а не 372, как планируется сейчас). Будет цена меньше? Так УЗ ведь плачется, что пассажирские перевозки убыточны. Как уже надоело это все. Не могут наладить нормальное автобусное сообщение, зато опять подерибанят $$$.

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 12:49
dmtr
все так, але залізницю тягнуть до всіх аеропортів в світі - без цього у ньогго стратегічного майбутнього не буде. залізниця набагато більш комплексна і зручна для пасажирів в перспективі - це і реєстрація на вокзалі, і коннекти далі в регіони і тд ітп

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 12:58
Olek
Во всем мире отходят от регистрации на вокзале, потому что есть онлайн регистрация и drop off. Даже в Москве уже отказались от сдачи багажа на вокзалах. Ни о каких коннектах в регионы речи не идет. Обычная подвозка в Киев, сверхдорогая. Кстати тогда об этом же говорил и Шахсуваров.

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 13:03
dmtr
мені здається в перспективі це перш за все для регіонів і буде вигода - коли буде один квиток, скажемо Бориспіль-Бердянськ на укрзалізницю, з пересадкою в Києві і Запоріжжі - це було б дуже зручно. все ж таки дуже багато людей з провінції користуються КBP для вильоту з України.

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 13:12
Olek
Никогда такого не будет. НИКОГДА :) Под экспресс они создадут карманную компашку со спецтарифом, как и в случае с Ху*даями.

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 13:18
dmtr
Olek писав:Никогда такого не будет. НИКОГДА :) Под экспресс они создадут карманную компашку со спецтарифом, как и в случае с Ху*даями.
навіть якщо так, то компанії приходять і йдуть - а рельси залишаються. без рельс і інфраструктури навіть шансу нема на єдиний квиток в майбутньому

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 13:22
Sentry
Да ладно. Отдадут той же компашке :) И будет у Х остановка в Дарнице + единые билеты Интерсити до Борисполя + если Беня или Майберг денег занесут, то аналог Rail&Fly дойче бана. Что, вероятно, нанесет еще один удар по аэропорту Харькова, но в целом - не так уж плохо.

Другое дело, что наша страна действительно не настолько богата для такой игрушки, есть куда более насущные вещи.

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2012, 13:22
khai
Olek писав:По-моему удобно доехать на метро до Борисполькой и по трассе без пробок ехать в аэропорт на нормальном автобусе. Мне надоело, что огромные деньги тратятся на никому ненужные проекты, которые возят воздух, зато регионы сидят в жопе полной. Киевпасстранс во время Евро возил воздух. А что будет возить электричка с ценой проезда 80 грн. (эту цену Шахсуваров назвал еще в 2011 году при инвестициях в 200 млн, а не 372, как планируется сейчас). Будет цена меньше? Так УЗ ведь плачется, что пассажирские перевозки убыточны. Как уже надоело это все. Не могут наладить нормальное автобусное сообщение, зато опять подерибанят $$$.
+100. А особенно с учётом планов по развитию региональных портов у борисполя не будет многократного роста. Сейчас огромная часть пассажиров по Украине МАУ и Свита летят дальше через Борисполь. И чем больше придёт компаний в регионы, тем меньше пассажиров будет в борисполе. А закончится это отменой автобусов Киев ЖД- Борисполь, т.к. всем будет "комфортно и быстро" ездить по 100 грн на скоростной электричке, а не на старом и страшном автобусе. "Который если купить новый, то цена будет 95 грн". (по аналогиии с убыточностью пасс. перевозок: изношенность вагонов - причина отмены "мегаубыточных столиных экспрессов", которые теперь "стоят и пылятся")

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 31 липня 2012, 23:19
Olek
Для сравнения аппетитов. В Борисполь достаточно протянуть около 6 км путей.

W lipcu ruszyła budowa linii kolejowej o długości ok. 2 km, która niedługo połączy stację PKP Świdnik z lotniskiem w Lublinie. Odcinek nie będzie zelektryfikowany, połączenie obsługiwane będzie spalinowym szynobusem. Jak zapewnia Maciej Dutkiewicz, rzecznik prasowy PKP Polskich Linii Kolejowych, inwestycja warta 12 mln zł będzie gotowa przez uruchomieniem portu lotniczego w Lublinie.
2 км пути за 12 млн. злотых, линия будет обслуживаться рельсовым автобусом.

http://www.pasazer.com/in-11195-na,lotn ... koleja.php

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 01 серпня 2012, 00:08
Rainbow
1 км за 15 млн. грн. цілком адекватна ціна.
Щодо РС, то з інтервалом 20 хв. рейкові автобуси саме воно. При потреба зцепку з двох. Більше наврядч чи. Це вам не Франкфурт і не Хітроу.

Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 16 березня 2013, 17:54
ATk
Соскучились по древним легендам?

_____________________

Между киевским вокзалом и «Борисполем» построят «Воздушный экспресс»
Сиденья в поезде сделают, как в самолетах, а билет в одну сторону обойдется в 40 гривен
В ноябре должно начаться строительство «Воздушного экспресса» между столичным ж/д вокзалом и аэропортом «Борисполь». Такое поручение дал президент Украины Виктор Янукович.
По замыслу чиновников, уже в апреле 2015 года на скоростном поезде киевляне смогут проехать это расстояние всего за 40 минут. Цена билета в одну сторону — 40 грн.
«Воздушный экспресс» будет останавливаться на станциях «Выдубичи» и «Дарница». Интервал движения: 30 минут в часы пик и 50 минут — в обычное время.
Сиденья в поезде сделают, как в самолетах. Над ними — полки для багажа. В вагонах — бар и видеокамеры, дополнительные места для велосипедов и стоящих пассажиров. Для их удобства в стены вмонтируют мягкие мини-сиденья. Строительство должно было начаться в мае 2011-го, но с тех пор несколько раз откладывалось.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 16 березня 2013, 19:22
Olek
Уже 40, было ж 80?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 16 березня 2013, 19:37
ATk
Ну так начитались авианьюз. помнится 40 у нас на форуме как раз звучало как верхний порог приемлемости ;)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 16 березня 2013, 19:57
khai
ATk писав:Ну так начитались авианьюз. помнится 40 у нас на форуме как раз звучало как верхний порог приемлемости ;)
Т.к. скорее всего с вводом поезда наннут сокращать автобусы, будет ещё один повод летать из Жулян или регионов.
На мой взгляд нужно принять госпрограмму по выводу Украины из кризиса и первым пунктом поставить "Перестать строить Аэропорты и всё что с ними связано за гос. счёт и под гос. гарантии" :plane:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 17 березня 2013, 04:31
ATk
Ведомство Каськива за 3 года по моему не вбило ни одной сваи ни по одному из проектов. Идеальный чиновник, не то что Борька.
Так что с вероятностью так процентов 90 мы аэроэкспресс увидим еще очень не скоро. А кстати, жаль. поезд за 40 грв был бы куда лучше скайбаса.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 17 березня 2013, 12:32
Olek
ATk писав:Ведомство Каськива за 3 года по моему не вбило ни одной сваи ни по одному из проектов. Идеальный чиновник, не то что Борька.
Так что с вероятностью так процентов 90 мы аэроэкспресс увидим еще очень не скоро. А кстати, жаль. поезд за 40 грв был бы куда лучше скайбаса.
Чем лучше?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 17 березня 2013, 16:52
ATk
Плюсы аэроэкспресса:
-независимость от пробок. Гарантированное попадание на вокзал за 40 минут, чего трудно ожидать от скайбаса
-остановка на дарнице, с возможностью пересадки на гор электричку(когда она ходит). Это позолит легче добраться до дома жителям большой части левого берега(Троещина, левобережная, дарница). А если будет остановка на лыбедской, это будет удобно всем кто живет по синей ветке.
- предположительно, поезда будут новые.
-гарантированное расписание

Плюсы скайбаса:
-короткие интервалы
-удобная пересадка на метро по Харьковской
-цена.

Вывод: нужен аэроэспресс за 40 грв и шаттл до бориспольской за 20 грв.
Будет идеальный вариант.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 17 березня 2013, 17:07
Honduras
C точки зрения здравого смысла аэроэкспресс не нужен, нет такого пассажиропотока. Если даже его и делать, то базироваться на обычной электричке, или даже Хюндае и сделать лишь небольшое ответвление в сторону а не бухать туда кредитные миллиарды на постройку непонятно чего и непонятно для кого. :alen:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 17 березня 2013, 17:18
SammoLove
Да зачем там Хьюндай? Автобусы полупустые ходят. Хватит и автобуса на рельсах. Короче, одного вагона. Как тут уже писали, иногда сцепка из двух.
Я на таком ездил Харьков-Тополи. Удобно, быстро, тихо. Вот такой
Зображення Зображення

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 17 березня 2013, 17:29
Honduras
SammoLove писав:Да зачем там Хьюндай?
Хоть какое то полезное применение. :nose:
Я не против, там и трамвая по рельсам электрички хватит.