Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
По-моему удобно доехать на метро до Борисполькой и по трассе без пробок ехать в аэропорт на нормальном автобусе. Мне надоело, что огромные деньги тратятся на никому ненужные проекты, которые возят воздух, зато регионы сидят в жопе полной. Киевпасстранс во время Евро возил воздух. А что будет возить электричка с ценой проезда 80 грн. (эту цену Шахсуваров назвал еще в 2011 году при инвестициях в 200 млн, а не 372, как планируется сейчас). Будет цена меньше? Так УЗ ведь плачется, что пассажирские перевозки убыточны. Как уже надоело это все. Не могут наладить нормальное автобусное сообщение, зато опять подерибанят $$$.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
все так, але залізницю тягнуть до всіх аеропортів в світі - без цього у ньогго стратегічного майбутнього не буде. залізниця набагато більш комплексна і зручна для пасажирів в перспективі - це і реєстрація на вокзалі, і коннекти далі в регіони і тд ітп
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Во всем мире отходят от регистрации на вокзале, потому что есть онлайн регистрация и drop off. Даже в Москве уже отказались от сдачи багажа на вокзалах. Ни о каких коннектах в регионы речи не идет. Обычная подвозка в Киев, сверхдорогая. Кстати тогда об этом же говорил и Шахсуваров.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
мені здається в перспективі це перш за все для регіонів і буде вигода - коли буде один квиток, скажемо Бориспіль-Бердянськ на укрзалізницю, з пересадкою в Києві і Запоріжжі - це було б дуже зручно. все ж таки дуже багато людей з провінції користуються КBP для вильоту з України.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Никогда такого не будет. НИКОГДА
Под экспресс они создадут карманную компашку со спецтарифом, как и в случае с Ху*даями.

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
навіть якщо так, то компанії приходять і йдуть - а рельси залишаються. без рельс і інфраструктури навіть шансу нема на єдиний квиток в майбутньомуOlek писав:Никогда такого не будет. НИКОГДАПод экспресс они создадут карманную компашку со спецтарифом, как и в случае с Ху*даями.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Да ладно. Отдадут той же компашке
И будет у Х остановка в Дарнице + единые билеты Интерсити до Борисполя + если Беня или Майберг денег занесут, то аналог Rail&Fly дойче бана. Что, вероятно, нанесет еще один удар по аэропорту Харькова, но в целом - не так уж плохо.
Другое дело, что наша страна действительно не настолько богата для такой игрушки, есть куда более насущные вещи.

Другое дело, что наша страна действительно не настолько богата для такой игрушки, есть куда более насущные вещи.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
+100. А особенно с учётом планов по развитию региональных портов у борисполя не будет многократного роста. Сейчас огромная часть пассажиров по Украине МАУ и Свита летят дальше через Борисполь. И чем больше придёт компаний в регионы, тем меньше пассажиров будет в борисполе. А закончится это отменой автобусов Киев ЖД- Борисполь, т.к. всем будет "комфортно и быстро" ездить по 100 грн на скоростной электричке, а не на старом и страшном автобусе. "Который если купить новый, то цена будет 95 грн". (по аналогиии с убыточностью пасс. перевозок: изношенность вагонов - причина отмены "мегаубыточных столиных экспрессов", которые теперь "стоят и пылятся")Olek писав:По-моему удобно доехать на метро до Борисполькой и по трассе без пробок ехать в аэропорт на нормальном автобусе. Мне надоело, что огромные деньги тратятся на никому ненужные проекты, которые возят воздух, зато регионы сидят в жопе полной. Киевпасстранс во время Евро возил воздух. А что будет возить электричка с ценой проезда 80 грн. (эту цену Шахсуваров назвал еще в 2011 году при инвестициях в 200 млн, а не 372, как планируется сейчас). Будет цена меньше? Так УЗ ведь плачется, что пассажирские перевозки убыточны. Как уже надоело это все. Не могут наладить нормальное автобусное сообщение, зато опять подерибанят $$$.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Для сравнения аппетитов. В Борисполь достаточно протянуть около 6 км путей.
W lipcu ruszyła budowa linii kolejowej o długości ok. 2 km, która niedługo połączy stację PKP Świdnik z lotniskiem w Lublinie. Odcinek nie będzie zelektryfikowany, połączenie obsługiwane będzie spalinowym szynobusem. Jak zapewnia Maciej Dutkiewicz, rzecznik prasowy PKP Polskich Linii Kolejowych, inwestycja warta 12 mln zł będzie gotowa przez uruchomieniem portu lotniczego w Lublinie.
2 км пути за 12 млн. злотых, линия будет обслуживаться рельсовым автобусом.
http://www.pasazer.com/in-11195-na,lotn ... koleja.php
W lipcu ruszyła budowa linii kolejowej o długości ok. 2 km, która niedługo połączy stację PKP Świdnik z lotniskiem w Lublinie. Odcinek nie będzie zelektryfikowany, połączenie obsługiwane będzie spalinowym szynobusem. Jak zapewnia Maciej Dutkiewicz, rzecznik prasowy PKP Polskich Linii Kolejowych, inwestycja warta 12 mln zł będzie gotowa przez uruchomieniem portu lotniczego w Lublinie.
2 км пути за 12 млн. злотых, линия будет обслуживаться рельсовым автобусом.
http://www.pasazer.com/in-11195-na,lotn ... koleja.php
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
1 км за 15 млн. грн. цілком адекватна ціна.
Щодо РС, то з інтервалом 20 хв. рейкові автобуси саме воно. При потреба зцепку з двох. Більше наврядч чи. Це вам не Франкфурт і не Хітроу.
Щодо РС, то з інтервалом 20 хв. рейкові автобуси саме воно. При потреба зцепку з двох. Більше наврядч чи. Це вам не Франкфурт і не Хітроу.
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Соскучились по древним легендам?
_____________________
Между киевским вокзалом и «Борисполем» построят «Воздушный экспресс»
Сиденья в поезде сделают, как в самолетах, а билет в одну сторону обойдется в 40 гривен
В ноябре должно начаться строительство «Воздушного экспресса» между столичным ж/д вокзалом и аэропортом «Борисполь». Такое поручение дал президент Украины Виктор Янукович.
По замыслу чиновников, уже в апреле 2015 года на скоростном поезде киевляне смогут проехать это расстояние всего за 40 минут. Цена билета в одну сторону — 40 грн.
«Воздушный экспресс» будет останавливаться на станциях «Выдубичи» и «Дарница». Интервал движения: 30 минут в часы пик и 50 минут — в обычное время.
Сиденья в поезде сделают, как в самолетах. Над ними — полки для багажа. В вагонах — бар и видеокамеры, дополнительные места для велосипедов и стоящих пассажиров. Для их удобства в стены вмонтируют мягкие мини-сиденья. Строительство должно было начаться в мае 2011-го, но с тех пор несколько раз откладывалось.
_____________________
Между киевским вокзалом и «Борисполем» построят «Воздушный экспресс»
Сиденья в поезде сделают, как в самолетах, а билет в одну сторону обойдется в 40 гривен
В ноябре должно начаться строительство «Воздушного экспресса» между столичным ж/д вокзалом и аэропортом «Борисполь». Такое поручение дал президент Украины Виктор Янукович.
По замыслу чиновников, уже в апреле 2015 года на скоростном поезде киевляне смогут проехать это расстояние всего за 40 минут. Цена билета в одну сторону — 40 грн.
«Воздушный экспресс» будет останавливаться на станциях «Выдубичи» и «Дарница». Интервал движения: 30 минут в часы пик и 50 минут — в обычное время.
Сиденья в поезде сделают, как в самолетах. Над ними — полки для багажа. В вагонах — бар и видеокамеры, дополнительные места для велосипедов и стоящих пассажиров. Для их удобства в стены вмонтируют мягкие мини-сиденья. Строительство должно было начаться в мае 2011-го, но с тех пор несколько раз откладывалось.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Уже 40, было ж 80?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну так начитались авианьюз. помнится 40 у нас на форуме как раз звучало как верхний порог приемлемости 

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Т.к. скорее всего с вводом поезда наннут сокращать автобусы, будет ещё один повод летать из Жулян или регионов.ATk писав:Ну так начитались авианьюз. помнится 40 у нас на форуме как раз звучало как верхний порог приемлемости
На мой взгляд нужно принять госпрограмму по выводу Украины из кризиса и первым пунктом поставить "Перестать строить Аэропорты и всё что с ними связано за гос. счёт и под гос. гарантии"

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ведомство Каськива за 3 года по моему не вбило ни одной сваи ни по одному из проектов. Идеальный чиновник, не то что Борька.
Так что с вероятностью так процентов 90 мы аэроэкспресс увидим еще очень не скоро. А кстати, жаль. поезд за 40 грв был бы куда лучше скайбаса.
Так что с вероятностью так процентов 90 мы аэроэкспресс увидим еще очень не скоро. А кстати, жаль. поезд за 40 грв был бы куда лучше скайбаса.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Чем лучше?ATk писав:Ведомство Каськива за 3 года по моему не вбило ни одной сваи ни по одному из проектов. Идеальный чиновник, не то что Борька.
Так что с вероятностью так процентов 90 мы аэроэкспресс увидим еще очень не скоро. А кстати, жаль. поезд за 40 грв был бы куда лучше скайбаса.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Плюсы аэроэкспресса:
-независимость от пробок. Гарантированное попадание на вокзал за 40 минут, чего трудно ожидать от скайбаса
-остановка на дарнице, с возможностью пересадки на гор электричку(когда она ходит). Это позолит легче добраться до дома жителям большой части левого берега(Троещина, левобережная, дарница). А если будет остановка на лыбедской, это будет удобно всем кто живет по синей ветке.
- предположительно, поезда будут новые.
-гарантированное расписание
Плюсы скайбаса:
-короткие интервалы
-удобная пересадка на метро по Харьковской
-цена.
Вывод: нужен аэроэспресс за 40 грв и шаттл до бориспольской за 20 грв.
Будет идеальный вариант.
-независимость от пробок. Гарантированное попадание на вокзал за 40 минут, чего трудно ожидать от скайбаса
-остановка на дарнице, с возможностью пересадки на гор электричку(когда она ходит). Это позолит легче добраться до дома жителям большой части левого берега(Троещина, левобережная, дарница). А если будет остановка на лыбедской, это будет удобно всем кто живет по синей ветке.
- предположительно, поезда будут новые.
-гарантированное расписание
Плюсы скайбаса:
-короткие интервалы
-удобная пересадка на метро по Харьковской
-цена.
Вывод: нужен аэроэспресс за 40 грв и шаттл до бориспольской за 20 грв.
Будет идеальный вариант.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
C точки зрения здравого смысла аэроэкспресс не нужен, нет такого пассажиропотока. Если даже его и делать, то базироваться на обычной электричке, или даже Хюндае и сделать лишь небольшое ответвление в сторону а не бухать туда кредитные миллиарды на постройку непонятно чего и непонятно для кого. 

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да зачем там Хьюндай? Автобусы полупустые ходят. Хватит и автобуса на рельсах. Короче, одного вагона. Как тут уже писали, иногда сцепка из двух.
Я на таком ездил Харьков-Тополи. Удобно, быстро, тихо. Вот такой

Я на таком ездил Харьков-Тополи. Удобно, быстро, тихо. Вот такой


Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Хоть какое то полезное применение.SammoLove писав:Да зачем там Хьюндай?

Я не против, там и трамвая по рельсам электрички хватит.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість