Сторінка 9 з 82
Re: Открытое небо
Додано: 14 квітня 2011, 15:01
Andrzej
14 квітня 2011 року Інформація для ЗМІ
Між Україною та Росією стане на 30 регулярних авіарейсів більше
Кількість регулярних авіаційних рейсів між Україною та Росією буде збільшена на 30%. Відповідної домовленості досягнуто сьогодні, 14 березня, Віце-прем’єр-міністром – Міністром інфраструктури України Борисом Колесніковим та Міністром транспорту РФ Ігорем Левітіним під час дев’ятого засідання Підкомісії з питань транспорту Комітету з питань економічної співпраці Російсько-Української Міждержавної комісії, що відбувається у Москві.
«Ми досягли низки домовленостей з Україною, у першу чергу – в частині цивільної авіації, що дозволить збільшити пасажиропотоки між Україною та Росією», - сказав Ігор Левітін.
За словами Бориса Колеснікова, кількість регулярних рейсів буде збільшена із існуючих 70 до 100 на тиждень. «Водночас це – не межа, потенціал у цьому напрямку величезний», - сказав він.
Вийти на такий показник, за словами Бориса Колеснікова, стане можливим у червні-липні цього року.
МІНІСТЕРСТВО ІНФРАСТРУКТУРИ УКРАЇНИ
ПРЕС-СЛУЖБА
Re: Открытое небо
Додано: 14 квітня 2011, 15:20
Toronto_guy
14 березня(???)... за что они деньги получают, если вычитать ими же написанную новость не могут(((
Re: Открытое небо
Додано: 14 квітня 2011, 15:23
khai
Andrzej писав:14 квітня 2011 року Інформація для ЗМІ
Між Україною та Росією стане на 30 регулярних авіарейсів більше
ПРЕС-СЛУЖБА
Из них половина назначений типа Харьков - Сочи, по которым никто летать не собирается

Re: Открытое небо
Додано: 14 квітня 2011, 15:26
Andrzej
khai писав:Andrzej писав:14 квітня 2011 року Інформація для ЗМІ
Між Україною та Росією стане на 30 регулярних авіарейсів більше
ПРЕС-СЛУЖБА
Из них половина назначений типа Харьков - Сочи, по которым никто летать не собирается

видимо, речь шла об этом, до 100, а не 98 округлили
Пока же была увеличена квота на число рейсов между Киевом и Москвой с 35 до 49 в неделю для каждой из сторон
http://www.avianews.com/ukraine/2011/04 ... unreal.htm
Re: Открытое небо
Додано: 14 квітня 2011, 15:35
khai
Andrzej писав:khai писав:Andrzej писав:14 квітня 2011 року Інформація для ЗМІ
Між Україною та Росією стане на 30 регулярних авіарейсів більше
ПРЕС-СЛУЖБА
Из них половина назначений типа Харьков - Сочи, по которым никто летать не собирается

видимо, речь шла об этом, до 100, а не 98 округлили
Пока же была увеличена квота на число рейсов между Киевом и Москвой с 35 до 49 в неделю для каждой из сторон
http://www.avianews.com/ukraine/2011/04 ... unreal.htm
Мдя, журналисты веселятся.
Re: Открытое небо
Додано: 14 квітня 2011, 17:14
Andrzej
во-первых, это официальный пресс-релиз.
Во-вторых, журналисты ретранслируют то, что говорит ньюсмейкер. Вот только позвонить в российский минтранс и уточнить детали не у всех есть желание.
К сказкам Колесникова и неточностям давно пора привыкнуть
Минтранс России:
Общее число рейсов будет равно 98, просто для удобства информация была округлена
т.е. ничего нового, все было известно неделю назад
Re: Открытое небо
Додано: 03 серпня 2011, 03:01
Toronto_guy
Борис Колесников: необходимы законы, которые максимально откроют двери для инвесторов
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1690396
– Разве МАУ получит самолет не на условиях мокрого лизинга? "Антонов" не будет предоставлять им экипаж, как это было в случае с "АэроСвитом"?
– Экипаж будет предоставлен только на шесть месяцев. Я уже говорил сегодня Киве (глава "Антонова" Дмитрий Кива.–Ъ), что если мы будем выпускать по 30 самолетов в год и каждую машину сопровождать собственным экипажем, то нам нужно будет держать под Киевом авиаполк. Это нонсенс! Когда "АэроСвит" получал первый Ан-148, экипаж был предоставлен производителем, потому что это был совершенно новый самолет. Так поступают и Boeing, и Airbus. Но после того, как машина эксплуатировалась два с половиной года, смысла в предоставлении экипажа нет. Точно такая же схема будет использоваться и в случае с Ан-158. Экипаж "Антонова" будет летать на этой машине лишь в течение первого года.
– Ведутся ли сейчас переговоры с Евросоюзом о подписании договора "Об открытом небе"?
– Переговоры в той или иной степени идут, но вялотекущие. В этом вопросе у нас нет паритета. Граждане ЕС прилетают в Украину без виз. А украинцы в ЕС – нет. Мы сможем поставить подпись под договором "Об открытом небе" в тот же день, как только для нас отменят визовый режим. Да, Евросоюз не связывает эти два договора, а мы связываем! Потому что у нас десятки тысяч людей работают в авиационной отрасли, и у них одни из самых высоких зарплат. И независимо от того, кому принадлежат компании в отрасли, министерство не даст этим людям потерять работу.
– Другой вариант не рассматривается?
– Не рассматривается. С Россией мы были бы готовы подписать договор "Об открытом небе". Но есть компания "Аэрофлот", которая работает в нерыночных условиях, получая неавиационные доходы за полеты над территорией Российской Федерации, и Россия об этом знает. И пока эти доходы будут, а они будут до 1 января 2013 года, мы не можем подписать договор "Об открытом небе", хотя у нас и безвизовый режим.
P.S. Короче говоря у него на любой вопрос есть ответ. Сказочник
Интересно, а он не пробовал предложить России для Аэрофлота сделать ограничения, а для всех остальных "либерализировать"))))
Re: Открытое небо
Додано: 03 серпня 2011, 03:11
Olek
при чем тут Аэрофлот с транссибирским сбором и невозможность открытого неба с Россией?? Смешали носорога с собакой
Re: Открытое небо
Додано: 03 серпня 2011, 09:29
AlexK
Olek писав:при чем тут Аэрофлот с транссибирским сбором и невозможность открытого неба с Россией?? Смешали носорога с собакой
А причём тут безвизовый режим? ))))) По его логике получается, что иностранцы (без виз) летают западными компаниями, а "наши" (с визами) летают "нашими"--и исключительно в таком соотношении.
Re: Открытое небо
Додано: 03 серпня 2011, 11:46
Toronto_guy
Сказочник он и есть сказочник. Только не понимаю, зачем такие глупости в интервью Ъ давать. Его же не идиоты читают. Для ТВ еще сошло бы. Потому как SU только и ждет "открытого неба", чтобы всё своё роялти потратить на экспансию и захват рынка авиаперевозок Украина-Россия. И вывезут все население Украины в один месяц)))
Re: Открытое небо
Додано: 03 серпня 2011, 13:24
viro
Toronto_guy писав:Борис Колесников: Я уже говорил сегодня Киве (глава "Антонова" Дмитрий Кива.–Ъ), что если мы будем выпускать по 30 самолетов в год и каждую машину сопровождать собственным экипажем, то нам нужно будет держать под Киевом авиаполк. Это нонсенс!
Для того, чтобы выпускать 30 бортов в год под Киевом, кроме Авиаполка придется построить город Тулузу, в котором будут жить самолетостроители.
Re: Открытое небо
Додано: 06 жовтня 2011, 19:39
Andrzej
Украина и Россия договорились либерализировать рынок авиаперелетов между странами.
Согласно сообщению Росиавиации, стороны договорились о полном снятии ограничений по пунктам назначения на территориях обоих государств, а также частоте полетов и количеству назначенных авиаперевозчиков на всех договорных линиях, кроме Киев-Москва и Одесса-Москва.
Договоренность была достигнута в рамках десятого заседания Подкомиссии по вопросам транспорта Комитета по экономическому сотрудничеству Российско-Украинской Межгосударственной комиссии, состоявшегося 27-28 сентября 2011 года в Одессе.
Инициатором либерализации выступила Россия во время переговоров 20 декабря 2010 года, однако изначально Украина отказалась от такого варианта.
Весной 2011 года Украина согласилась снять ограничение по назначенным предприятиям, однако с сохранением квотирования на число рейсов между странами, сообщил avianews.com начальник отдела общественных связей Министерства транспорта России Тимур Хикматов.
В настоящий момент речь идет о полной либерализации рынка полетов между странами за исключением 2 линий, однако на данный момент неизвестно, когда договоренности будут зафиксированы в межправительственных соглашениях.
http://www.avianews.com/cis/2011/10/6_r ... tion.shtml
Re: Открытое небо
Додано: 25 листопада 2011, 18:24
Sergiy Dn.Ua
Угода про повітряне сполучення між Британією і Україною
http://blogs.pravda.com.ua/authors/turn ... b8f0bea9e/
Ну что ждём Раянов ?

Re: Открытое небо
Додано: 25 листопада 2011, 19:23
Andrzej
Ничего нового, просто обновление старого. Это не открытое небо.
Re: Открытое небо
Додано: 25 листопада 2011, 23:55
E-145
Ryan Ukrainian??? как WizzAir Ukrainian?
Re: Открытое небо
Додано: 26 листопада 2011, 01:52
Rainbow
Якщо мені память не зраджує, Раян це ірландська компашка.
Re: Открытое небо
Додано: 26 листопада 2011, 06:44
Sergiy Dn.Ua
ну тогда Изиджет.

ps хотя "изя" у нас уже есть - "беней" кличут.
Re: Открытое небо
Додано: 30 листопада 2011, 13:37
Scorpio
В Киеве начался очередной раунд переговоров по вступлению Украины в «Открытое небо» ©
В Киеве начался очередной раунд переговоров по вступлению Украины в «Открытое небо». Об этом сообщили в администрации президента.
По информации источника, в Украину прилетела делегация европейской части комиссии по вступлению Украины в проект «Открытое небо» во главе с Филиппом Бургель-Верне. В программе визита: посещение ГП «Антонов», обсуждение перспектив сертификации украинской авиатехники по евростандартам, допуск к эксплуатации украинской техники в Европе.
Также в ходе переговоров будут обсуждены вопросы либерализации допуска на украинский рынок европейских перевозчиков в рамках проекта «Открытое небо». Источник затруднился ответить на вопрос о перспективах подписания соглашения с ЕС по «Открытом небу». «Переговоры идут сложно, есть вопросы как к представителям ЕС, так и с имплементацией евростандартов в украинское законодательное поле, сомневаюсь, что в этом году соглашение будет подписано», - отметил представитель АП.
В Мининфраструктуры tbu.com.ua не смогли прокомментировать ход переговоров по «Открытом небу».
ИСТОЧНИК: ТРАНСПОРТНЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ, tbu.com.ua
http://tbu.com.ua/news/v_kieve_nachalsi ... nebo_.html
Re: Открытое небо
Додано: 01 грудня 2011, 12:08
khai
Очередная подготовка к вымыванию денег: с
http://www.trans-port.com.ua
А не проще ли вначале разрешить украинскими АК летать туда, куда они хотят. В частности Европу. И тогда один из аргументов, что кажая АК обслуживат своё направление отпадёт сам собой. Хоть вдумываются в то, что пишут.
Вначале всё развалить, а уж потом построить. Мы это уже где-то проходили.
"Для концентрации капитала и усиления конкурентоспособности Украины на рынке авиаперевозок необходимо создать национального перевозчика. Такое мнение выразила во время экспертной толоки в УКРИНФОРМе на тему "Общее авиационное пространство с ЕС: как интегрировать украинское небо?" старший научный сотрудник Центра экономических исследований и политической консультации Ирина Косcе."В Украине есть три основных авиаперевозчика - "Международные авиалинии Украины", "Аэросвит" и Украинско-Средиземноморские авиалинии. Каждая из них обслуживает свое направление, но авиакомпании-флагмана в Украине нет", - сказала И.Коссе.
По словам эксперта, сеть маршртутов отечественной авиакомпании и парк самолетов, большинство которых взяты в лизинг, небольшие по сравнению с основными конкурентами.
"Самые большие украинские авиакомпании в среднем имеют по 20 машин, причем достаточно изношенных, тогда как большие европейские игроки по 300-400. Средний износ собственных самолетов в отечественной авиакомпании превышает 70%, а средний срок эксплуатации вместе с арендованными составляет 22 года. Ни одна из компаний-лидеров не имеет в своем авиапарке более 12 машин, отвечающих международным стандартам", - сообщила И.Коссе.
Она также добавила, что у отечественной авиакомпании отсутствуют региональные самолеты небольшой емкости и неразвита сеть внутренних маршрутов."
Re: Открытое небо
Додано: 01 грудня 2011, 16:27
ATk
Так Коломойский и хотел всех слить (правда без УМок, которые кагбэ вообще ни при чем)
Не дали, понимаешь. И, кстати, правильно.
Но вот эксклюзив МАУ как был так и остается.