Сторінка 80 з 86
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 12:48
Krema
Sentry писав: ↑09 січня 2020, 12:21
Так а один месяц на испытания нового типа это достаточно? Вопрос без подвоха, т.к. в теме не разбираюсь, но в сравнении с авиацией, срок выглядит не очень большим.
Вполне достаточно. Они прилично накатали километров и порой режимы тестирования были жёсткие: разгон до максимума и экстренное торможение. Любая новая техника может давать сбой, вон с Хундаями тоже были нюансы, но производитель впоследствии всё исправил.
Просто УЗ не стоило замахиваться на отечественное типа дешевле, а КВСЗ в свою очередь не стоило изобретать велосипед, который уже был давно изобретён - тот же Stadler, Pesa, Siemens и др. Ведь казахи в своё время отказались от ДПКр-2 и одна из причин - высокая цена.
dimentiy писав: ↑09 січня 2020, 12:30
Для сертификации достаточно. Для полной обкатки нет. Однако модель не совсем прямо новая, это всё-таки много чем передранный ДПКр-2.
Кузов похожий, а конструктивно - совсем другая машина начиная от дизелей, заканчивая ПО и электроникой.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 12:55
SergeyL
Krema писав: ↑09 січня 2020, 10:46
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
Ну шо вы как маленький?

Вам рассказать, почему такая цена, или сами догадаетесь?

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад они принципиально не покупали продукцию дешевле, чем за 150% ее стоимости с кешбеком (если кто-то вылазил с более дешевой пропозицией - они, не стесняясь, отменяли тендер). По моему направлению деятельности, по крайней мере.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 13:31
Krema
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 12:55
Krema писав: ↑09 січня 2020, 10:46
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
Ну шо вы как маленький?

Вам рассказать, почему такая цена, или сами догадаетесь?

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад они принципиально не покупали продукцию дешевле, чем за 150% ее стоимости с кешбеком (если кто-то вылазил с более дешевой пропозицией - они, не стесняясь, отменяли тендер). По моему направлению деятельности, по крайней мере.
Тем более не стоило связываться с крюковцами, если под боком есть Pesa и Stadler, у которых предостаточно опыта производства подобной техники и в рекламе они не нуждаются.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 13:34
mischko
Stadler навіть в Білорусі збирають і він там адаптований під російський стандарт колії і пост-радянські умови експлуатації та клімат.
Їх модельний ряд дає вибір з електричного, дизель-електричного та дизельного варіантів.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 13:59
alex.s
Krema писав: ↑09 січня 2020, 13:31
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 12:55
Krema писав: ↑09 січня 2020, 10:46
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
Ну шо вы как маленький?

Вам рассказать, почему такая цена, или сами догадаетесь?

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад они принципиально не покупали продукцию дешевле, чем за 150% ее стоимости с кешбеком (если кто-то вылазил с более дешевой пропозицией - они, не стесняясь, отменяли тендер). По моему направлению деятельности, по крайней мере.
Тем более не стоило связываться с крюковцами, если под боком есть Pesa и Stadler, у которых предостаточно опыта производства подобной техники и в рекламе они не нуждаются.
Если на них 150% накинуть- дороговато будет
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 14:31
SergeyL
Krema писав: ↑09 січня 2020, 13:31
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 12:55
Krema писав: ↑09 січня 2020, 10:46
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
Ну шо вы как маленький?

Вам рассказать, почему такая цена, или сами догадаетесь?

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад они принципиально не покупали продукцию дешевле, чем за 150% ее стоимости с кешбеком (если кто-то вылазил с более дешевой пропозицией - они, не стесняясь, отменяли тендер). По моему направлению деятельности, по крайней мере.
Тем более не стоило связываться с крюковцами, если под боком есть Pesa и Stadler, у которых предостаточно опыта производства подобной техники и в рекламе они не нуждаются.
Еще раз: на качество и опыт там всем плевать (кроме каких-то энтузиастов), им важна величина отката. Если купить Песу втридорога - какие-нить "Схемы" начнут копать, гемор лишний. Я уж молчу о том, что такие величины откатов европейцы могут банально не дать. А Крюков даже сравнивать не с чем: купили, типа не дороже импортных аналогов, бабло откатилось кому надо, все в шоколаде. УЗ - это реально самая гнилая контора в Украине, и все это знают, но тот клубок вряд ли кому-то под силу размотать, уж чересчур большие дяди и большие деньги сидят на всех уровнях.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 17:06
Krema
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 14:31Еще раз: на качество и опыт там всем плевать (кроме каких-то энтузиастов), им важна величина отката. Если купить Песу втридорога - какие-нить "Схемы" начнут копать, гемор лишний. Я уж молчу о том, что такие величины откатов европейцы могут банально не дать.
Сомневаюсь, что Штадлеры-Песы решатся на кешбековые схемы с какой-то там УЗ. Оно им точно не нужно ибо своя репутация дороже.
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 14:31А Крюков даже сравнивать не с чем: купили, типа не дороже импортных аналогов, бабло откатилось кому надо, все в шоколаде. УЗ - это реально самая гнилая контора в Украине, и все это знают, но тот клубок вряд ли кому-то под силу размотать, уж чересчур большие дяди и большие деньги сидят на всех уровнях.
Если отбросить коррупционную составляющую, единичные экземпляры как ни крути дороже серии.
Откаты откатами, но но пассажирские вагоны то закупаются у того же КВСЗ, правда они на маршрутах фирменных поездов они не убыточны.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 17:16
alex.s
Krema писав: ↑09 січня 2020, 17:06
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 14:31Еще раз: на качество и опыт там всем плевать (кроме каких-то энтузиастов), им важна величина отката. Если купить Песу втридорога - какие-нить "Схемы" начнут копать, гемор лишний. Я уж молчу о том, что такие величины откатов европейцы могут банально не дать.
Сомневаюсь, что Штадлеры-Песы решатся на кешбековые схемы с какой-то там УЗ. Оно им точно не нужно ибо своя репутация дороже.
SergeyL писав: ↑09 січня 2020, 14:31А Крюков даже сравнивать не с чем: купили, типа не дороже импортных аналогов, бабло откатилось кому надо, все в шоколаде. УЗ - это реально самая гнилая контора в Украине, и все это знают, но тот клубок вряд ли кому-то под силу размотать, уж чересчур большие дяди и большие деньги сидят на всех уровнях.
Если отбросить коррупционную составляющую, единичные экземпляры как ни крути дороже серии.
Откаты откатами, но но пассажирские вагоны то закупаются у того же КВСЗ, правда они на маршрутах фирменных поездов они не убыточны.
У Песы с этим все гуд. Спросите у Кличко. Или у львовян из Электрона, как тендер прописывали на закупку для Киева трамвайчиков.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 20:00
Marichello
Krema писав: ↑09 січня 2020, 10:46
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
а что, дейтвительно он настолько дорог? С другой стороны, если будет серия - тогда и качество подрастет, детские болезни уйдут, да и развитие завода нельзя сбрасывать со счетов
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 20:09
Krema
Marichello писав: ↑09 січня 2020, 20:00
Krema писав: ↑09 січня 2020, 10:46
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
а что, дейтвительно он настолько дорог? С другой стороны, если будет серия - тогда и качество подрастет, детские болезни уйдут, да и развитие завода нельзя сбрасывать со счетов
Обошёлся УЗ в 7.5 млн $.
Для сравнения - дизель-электропоезда (ездит и как дизель и как электричка) Stadler'ы в своё время обошлись Италии в 8 млн за штуку, к тому же Stadler имеет алюминиевый корпус (экономия на топливе, электроэнергии), намного более комфортный салон, ну и сам бренд в рекламе не нуждается.
Даже если взять американский "тетрис" тепловоз ТЕ33АС за 4.5 млн $ с высокой добавленной стоимостью, цену на который критиковали все кто только мог и 3 вагона сидячки от того же КВСЗ, то выйдет дешевле, чем ДПКр-3.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 21:41
makor
Но они не влезут на платформу у терминала и вход через ступени с чемоданом - серьёзно??
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 22:07
Krema
makor писав: ↑09 січня 2020, 21:41
Но они не влезут на платформу у терминала и вход через ступени с чемоданом - серьёзно??
Привёл просто для примера насколько наше своё вышло дороже импортного.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 22:34
Sentry
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:07
Привёл просто для примера насколько наше своё вышло дороже импортного.
Но ведь это логично, что свое мелкосерийное производство дороже импортного серийного. Проблема в том, что так почти со всеми вещами. Вывод - или пользоваться импортным, или заказывать сразу серию. Всем импортным мы пользоваться себе позволить просто не можем, остается развивать свое. К тому же, обычно одинаковая цена на импортное и свое означает, что для страны свое обойдется гораздо дешевле, т.к. налоги пойдут в бюджет, часть денег - на зарплаты и закупки отечественных запчастей, и в результате значительная их часть вернется в бюджет. С учетом того, что УЗ госкомпания это соображение нужно учитывать.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 22:50
Krema
Sentry писав: ↑09 січня 2020, 22:34
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:07
Привёл просто для примера насколько наше своё вышло дороже импортного.
Но ведь это логично, что свое мелкосерийное производство дороже импортного серийного. Проблема в том, что так почти со всеми вещами. Вывод - или пользоваться импортным, или заказывать сразу серию. Всем импортным мы пользоваться себе позволить просто не можем, остается развивать свое.
Вообще речь в контракте шла о 6 дизель-поездах, а это уже партия и именно на неё КВСЗ выкатил цену 7.5 млн $ за каждый, что очень много как для своего. Куда смотрели в УЗ, когда его подписывали - я не знаю.
Sentry писав: ↑09 січня 2020, 22:34К тому же, обычно одинаковая цена на импортное и свое означает, что для страны свое обойдется гораздо дешевле, т.к. налоги пойдут в бюджет, часть денег - на зарплаты и закупки отечественных запчастей, и в результате значительная их часть вернется в бюджет. С учетом того, что УЗ госкомпания это соображение нужно учитывать.
Извините, но покупать Таврию по цене качественного проверенного временем и с мировым именем условного Мерседеса как-то нелогично и это при всём уважении к отечественному производителю.
Вон в Беларуси не стали ничего своего изобретать ибо это огромные капиталовложения, а просто впустили к себе Stadler со своими инвестициями и технологиями, который построил завод европейского уровня. В нете масса репортажей с этого завода и можно сравнить цеха Stadler и КВСЗ - это небо и земля, не говоря уже о культуре производства, качестве продукции и зарплатах на заводе. И теперь Беларусь в плюсах - дополнительные рабочие места появились, налоги идут в бюджет и вдобавок постепенно закрывают проблему с электропоездами и поездами для метро. А у нас конструкторы лепят из импортных запчастей и потом удивляются почему оно ломается.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 10 січня 2020, 00:03
Glucker
makor писав: ↑09 січня 2020, 21:41
Но они не влезут на платформу у терминала и вход через ступени с чемоданом - серьёзно??
Согласен насчет входа через ступени, посадка/высадка пассажиров в таком случае будет замедлена (хотя для ПДС это не составляет особых проблем), но в чем проблема чтобы они влезли на платформу у терминала? Габариты там под наш подвижной состав. По ширине вагоны влезут.
И да, есть еще один момент, который заключается в том что платформа тупиковая. Соответственно, нужно либо 2 тепловоза (а таскать состав из 3-х вагонов двумя тепловозами немного жирновасто), либо при отправлении из Борисполя цеплять второй тепловоз и им вытягивать состав, а эти маневровые работы затратны по времени.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 10 січня 2020, 02:31
SergeyL
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:50
Вообще речь в контракте шла о 6 дизель-поездах, а это уже партия и именно на неё КВСЗ выкатил цену 7.5 млн $ за каждый, что очень много как для своего. Куда смотрели в УЗ, когда его подписывали - я не знаю.
Да не Крюков выкатил такую цену, а УЗ их заставили, как вы не можете понять?

Крюков с радостью миллионов за 5-6 бы продал.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 10 січня 2020, 07:31
Marichello
SergeyL писав: ↑10 січня 2020, 02:31
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:50
Вообще речь в контракте шла о 6 дизель-поездах, а это уже партия и именно на неё КВСЗ выкатил цену 7.5 млн $ за каждый, что очень много как для своего. Куда смотрели в УЗ, когда его подписывали - я не знаю.
Да не Крюков выкатил такую цену, а УЗ их заставили, как вы не можете понять?

Крюков с радостью миллионов за 5-6 бы продал.
откуда данные про 5-6?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 10 січня 2020, 08:18
Krema
Glucker писав: ↑10 січня 2020, 00:03
makor писав: ↑09 січня 2020, 21:41
Но они не влезут на платформу у терминала и вход через ступени с чемоданом - серьёзно??
И да, есть еще один момент, который заключается в том что платформа тупиковая. Соответственно, нужно либо 2 тепловоза (а таскать состав из 3-х вагонов двумя тепловозами немного жирновасто), либо при отправлении из Борисполя цеплять второй тепловоз и им вытягивать состав, а эти маневровые работы затратны по времени.
Можно глянуть на поезда Израиля - тепловоз с одном конце состава, а с другой стороны есть кабина с управлением. Тепловозу отцепляться и обгоняться не нужно, бригаде достаточно сменить кабину.
SergeyL писав: ↑10 січня 2020, 02:31
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:50
Вообще речь в контракте шла о 6 дизель-поездах, а это уже партия и именно на неё КВСЗ выкатил цену 7.5 млн $ за каждый, что очень много как для своего. Куда смотрели в УЗ, когда его подписывали - я не знаю.
Да не Крюков выкатил такую цену, а УЗ их заставили, как вы не можете понять?

Крюков с радостью миллионов за 5-6 бы продал.
Каким образом заставляла, где факты ?
5-6 млн за Таврию - это тоже очень много. Кузов не алюминиевый, в моторных вагонах очень шумно (Штадлер для этого использует отдельную секцию), даже салон первого класса выглядит убого - какие-то пластиковые лавки, обтянутые дешёвой тканью. Гляньте для сравнения салон московского аэрокспресса, хоть там и электропоезд, а не дизель, но просто для сравнения.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 10 січня 2020, 11:02
Igoresha
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:50
Извините, но покупать Таврию по цене качественного проверенного временем и с мировым именем условного Мерседеса как-то нелогично и это при всём уважении к отечественному производителю.
Я пока не понимаю претензий в стиле "запорожец на рельсах". Возьмем Тарпан к примеру. Сколько раз он ломался? Соразмерно с Хюндаями? Меньше? Больше?
Касательно ДПКр-3. Он поломался ОДИН раз пока, а вы уже обозвали говн*м. Простите, у меня у сестры новый айфон заглючил после месяца пользования, в официальном магазине пришлось им менять на новый. Тоже г*вно?
Когда ко мне едут из Британии, прошу мне купить журнал Modern Railways. Вот бы вам дать почитать, сколько раз ломаются новые составы всяких Siemens, CAF, Stadler и Hitachi, пока перерастут детские болезни.
И я согласен с Sentry. "Кешбек" в виде налогов, зарплат нужно тоже учитывать даже в дорогом поезде
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 10 січня 2020, 11:38
Krema
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:50
Извините, но покупать Таврию по цене качественного проверенного временем и с мировым именем условного Мерседеса как-то нелогично и это при всём уважении к отечественному производителю.
Я пока не понимаю претензий в стиле "запорожец на рельсах".
Несоответствие цены качеству. Для обывателя ведь главное комфорт, так вот он в ДПКр-3 не соответствует заявленному классу 1 и 2, разве что расстояние между сидениями выдержано, а сами сидушки никакие.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02Возьмем Тарпан к примеру. Сколько раз он ломался? Соразмерно с Хюндаями? Меньше? Больше?
Ломался и продолжает перманентно ломаться, но не до состояния обездвиженности, а выходит к примеру из строя климатическая установка и пассажиры едут в духоте, а все потому, что решили сэкономить и клима одна на вагон, а не две как у Хундая. Да и сравнивать Хундай, у которого богатый опыт производства подобных поездов с КВСЗ, для которого это было впервые, как-то неуместно. По цене Тарпан вышел не в разы дешевле, хотя звучали громкие заявления, мол зачем покупать импортное втридорога, хотя совсем там разнице не в 3 раза. И ещё,КВСЗ вон уже заявляет, что на грани банкротства и просит помощи у государства. Если это случится, кто будет осущетствлять гарантийное обслуживание подвижного состава, поставку необходимых запчастей. Для примера, General Electric поддерживает свою технику вплоть до 50 лет после того как модель снята с производства, а где брать запчасти на условную отечественную Таврию ? Будут лепить все кому ни попадя и будет как с еле дышащими отечественными дизель-поездами ДЭЛ02 от ЛТЗ, на которые уже давно нет запчастей. Цепляют к вагонам маневровый или магистральный локомотив и так едут.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02
Касательно ДПКр-3. Он поломался ОДИН раз пока, а вы уже обозвали говн*м.
Не в поломке дело, а в том что он очень дорогой.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02Простите, у меня у сестры новый айфон заглючил после месяца пользования, в официальном магазине пришлось им менять на новый. Тоже г*вно?
Бывает, но мировые бренды делают это без напряга.
Вон у одного из "тетрисов" рвануло клапанную крышку или что-то типа того, тут же масса злопыхателей - такое вот оно американское качество у втридорога купленных локомотивов, надо было своё покупать меганадёжное. Но по гарантии GE всё поменяли и бегает себе успешно как и другие 30 локомотивов. А берём отечественные 2ТЭ116 после капитального ремонта с ДТРЗ - отдельные экземпляры и полугода не выхаживали и ДТРЗ заявляло, что случай не гарантийный.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02Когда ко мне едут из Британии, прошу мне купить журнал Modern Railways. Вот бы вам дать почитать, сколько раз ломаются новые составы всяких Siemens, CAF, Stadler и Hitachi, пока перерастут детские болезни.
Ещё раз, не в поломках дело, а в его очень высокой цене при посредственных характеристиках. Также гарантийное и постгарантийное обслуживание очень туманное в случае если КВСЗ даст дуба.