Красавчики. Аттракцион невиданной щедрости.Glotych писав:Ну вот сходу попалось 4-6 июня, 4-10 июня, 4-13 июня, 9-13 июня, 11-13 июня, 11-17 июня, 30 июня-4 июля, 30 июня-8 июля. Думаю, есть и еще.Коржик писав:Это еще поймать надо.Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
100% - только местным крымским операторам этого не понять. кстати поймал вчера себя на мысли - откуда в Крыму ранне бронирование если нет полного продукта? С какой добавленной стоимости или с какого вала может появиться скидка скажем в 30%? как они вообще это считают без транспортной составляющей? помойму вы правы абсолютно что рулит неорганизованный турист. Даже представить боюсь что будет если Крым начнет продавать Библио Глобус! Трансаэро 747 на 450 pax.
Речь шла о навигации летней конкретной авиакомпании в регионы России - Питер, Казань, Самара, Уфа. Авиаторы сказали, что их дело - летать. Что у них не пошло через собственное турагентство в силу ряда объективных причин и хватило мужества и знаний вовремя от такой схемы отказаться и сосредоточиться исключительно на воздухе. Один из участников написал про 400 часов, такой порядок - и был прав, что позволяет ставит в такой глобальной схеме и Тбилиси, и Баку, да хоть Варшаву, Прагу, Вильнюс и Будапешт. Наверное, только Рига не играет- там свои ребята с зеленой краской есть
Все, что на расстоянии до 3-х часов лета, а если еще и есть оператор с более-менее стабильным потоком, по просто счастье для них, так как какие-то деньги, но явно в плюс с такого рейса летом привезут. Остановились на России, где собственно сам неорганизованный турист является держателем такого потока. Крымские операторы здесь явно не игроки и для того есть причины - и не умеют, и никогда не рискуют - всегда хотят иметь маржу на каждом сегменте турпродукта гарантированно, поэтому максимум могут предлагать авиабилеты в собственных или уполномоченных офисах в России. В регионах таковых просто нет, все только в Москве - Кандагар, ТурЭтно, Ласпи. Кандагар открылся в Питере, но исключительно для прямых продаж по региону устойчивого спроса. Московские операторы также могут только предложить авиабилет как услугу к покупке отеля, не создавая собственного турпродукта, так как всегда любят только положительную маржу на каждом движении и сервисе. Да мы и говорили то только о регионах. Здесь интересен Питер, где несколько операторов заблокировались на AirOnix, но нет продукта у операторов, значит позиция такая же, как в Москве - тупо заработать на каждом билете. Обычно это приводит только к потерям на финальном подсчете при жестком блоке мест. Но, это хорошее подспорье авиаторам. Им лететь 27 апреля. И, Tavrid, не стоит писать того, о чем можно только слышать от тех людей, которые этим занимаются. 27 апреля - это не повод срубить денег по легкому, подняв тарифы. 27 апреля - нужен сам факт полета, даже если в первом рейсе будет только 50 паксов, из которых 40 - друзья, друзья друзей и беременные журналисты. После 27 апреля оператор может только своевременно платить по жесткому блоку - даже и не возить никого, просто платить. Приятно, наверное, что такие отчаянные в Питере нашлись, интересно только, насколько их хватит. Дальше уже все поддержит ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИСТ на самые жаркие месяца. А может и так поддержать, что и не только AirOnix загрузится полностью.
Резюме. Если есть предложение, а оно от авиакомпании уже есть, то ТУРИСТ его подхватит. Создаст САМ-СЕБЕ-ТУР и полетит на радость авиакомпании. Можно рассуждать о возрасте бортов, разбавленном соке и поздних прилетах из Питера, неудобных для поселения в отель - ТУРИСТУ НАПЛЕВАТЬ. 3 рейса в неделю по 100 паксов, 20 недель полетной программы - это легко при таких тарифах как есть. Не идет - снимаешь 1 рейс в неделю и плавно всех пересаживаешь на 2 оставшихся. Ты же продаешь только перелет из точки в точку, а не отельНе согласен пассажир не другой день вылета - получает свои 10 000 RR в зубы и идет молиться на другого перевозчика за 20 000 RR. Обычно - пересаживается. На таком рынке, как Питер, еще и на 2 таких программы публики найдется, на короткие цепочки по самой жаре - и у всех крымчан все получится. За исключением тех, кто сидит и ноет по ночам...
P.S. Три года назад один человек в Запорожье сказал, что может в любой момент в любой точке Украины заказать шикарный лимузин в аренду. Так вот заказать - может каждый, а вот получить и оплатить - только немногие.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Alex.Vasiliev все правильно, такова специфика Крыма: в плане пассажиропотока есть 2 жарких месяца (июль,август) и 2 теплых(июнь,сентябрь), и еще 8 холодных, с солнечными днями (майские, новый год). Начиная программу 27 апреля надо протянуть два месяца (май и июнь) до сезона и после сезона еще месяц заниматься развозом отдыхающих по России.
С такими ценами на перелеты я бы смотрел в сторону богатых регионов, Казахстан? Турки просто помешались сейчас на казахах, они местами ценятся дороже европейцев.
С такими ценами на перелеты я бы смотрел в сторону богатых регионов, Казахстан? Турки просто помешались сейчас на казахах, они местами ценятся дороже европейцев.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Мы всегда хотим убежать куда то далеко, потому что считаем что все что близко невыгодно? Болгария кстати еще меньший сезон имеет? Уфа, Казань, Самара, Санкт-Петербург - это как минимум большие и близкие по менталитету регионы. Неизвестно что знают в Казахстане про Крым.Tavrid писав:Alex.Vasiliev все правильно, такова специфика Крыма: в плане пассажиропотока есть 2 жарких месяца (июль,август) и 2 теплых(июнь,сентябрь), и еще 8 холодных, с солнечными днями (майские, новый год). Начиная программу 27 апреля надо протянуть два месяца (май и июнь) до сезона и после сезона еще месяц заниматься развозом отдыхающих по России.
С такими ценами на перелеты я бы смотрел в сторону богатых регионов, Казахстан? Турки просто помешались сейчас на казахах, они местами ценятся дороже европейцев.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Неорганизованные туристы составляют 5 млн туристов в год из 6 млн посетивших Крым в прошлом году (организованных туристов прибывших по путевкам или через туроператоров менее 1 млн.).B738 писав:100% - только местным крымским операторам этого не понять. кстати поймал вчера себя на мысли - откуда в Крыму ранне бронирование если нет полного продукта? С какой добавленной стоимости или с какого вала может появиться скидка скажем в 30%? как они вообще это считают без транспортной составляющей? помойму вы правы абсолютно что рулит неорганизованный турист. Даже представить боюсь что будет если Крым начнет продавать Библио Глобус! Трансаэро 747 на 450 pax.
Если в Крым придет системный туроператор - крышка наступит всем местным перепродавцам (туроператорами их назвать можно с очень большой натяжкой, по факту настоящего туроператорского продукта и 5% не будет у крымских ТО), а обидно.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Неважно, что они знают о Крыме, важно как Крым представят туроператоры! А еще важнее, что у них есть деньги в неограниченном количестве, и они в прямом смысле у них под ногами (надо лишь пробурить скважину).B738 писав:Мы всегда хотим убежать куда то далеко, потому что считаем что все что близко невыгодно? Болгария кстати еще меньший сезон имеет? Уфа, Казань, Самара, Санкт-Петербург - это как минимум большие и близкие по менталитету регионы. Неизвестно что знают в Казахстане про Крым.Tavrid писав:Alex.Vasiliev все правильно, такова специфика Крыма: в плане пассажиропотока есть 2 жарких месяца (июль,август) и 2 теплых(июнь,сентябрь), и еще 8 холодных, с солнечными днями (майские, новый год). Начиная программу 27 апреля надо протянуть два месяца (май и июнь) до сезона и после сезона еще месяц заниматься развозом отдыхающих по России.
С такими ценами на перелеты я бы смотрел в сторону богатых регионов, Казахстан? Турки просто помешались сейчас на казахах, они местами ценятся дороже европейцев.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну так а почему не создать его? С вас блоки в отелях и трансферы, с АК борта для чартеров. Чего ждете?Tavrid писав:Неорганизованные туристы составляют 5 млн туристов в год из 6 млн посетивших Крым в прошлом году (организованных туристов прибывших по путевкам или через туроператоров менее 1 млн.).B738 писав:100% - только местным крымским операторам этого не понять. кстати поймал вчера себя на мысли - откуда в Крыму ранне бронирование если нет полного продукта? С какой добавленной стоимости или с какого вала может появиться скидка скажем в 30%? как они вообще это считают без транспортной составляющей? помойму вы правы абсолютно что рулит неорганизованный турист. Даже представить боюсь что будет если Крым начнет продавать Библио Глобус! Трансаэро 747 на 450 pax.
Если в Крым придет системный туроператор - крышка наступит всем местным перепродавцам (туроператорами их назвать можно с очень большой натяжкой, по факту настоящего туроператорского продукта и 5% не будет у крымских ТО), а обидно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Мягко говоря очень некрасивое поведение со стороны АК. Да, я понимаю, что вам так выгодно. Но в таком случае и предупреждайте честно пассажира при покупке - "Спасибо за деньги, но полетишь ты когда скажем мы, а не на когда купил билет". Одно дело, когда я купил билет у Виззэйра за 150грн - тут возмущаться о переносе рейса рука не поднимется3 рейса в неделю по 100 паксов, 20 недель полетной программы - это легко при таких тарифах как есть. Не идет - снимаешь 1 рейс в неделю и плавно всех пересаживаешь на 2 оставшихся. Ты же продаешь только перелет из точки в точку, а не отельНе согласен пассажир не другой день вылета - получает свои 10 000 RR в зубы и идет молиться на другого перевозчика за 20 000 RR. Обычно - пересаживается.

Re: Air Onix (IATA: OG)
Вопрос купит ли этот пассажир у такой компании билет следующий раз, и порекомендует ли ее знакомым. Очень сомневаюсь, слухами, знаете ли, земля полнится...Alex.Vasiliev писав:Ты же продаешь только перелет из точки в точку, а не отельНе согласен пассажир не другой день вылета - получает свои 10 000 RR в зубы и идет молиться на другого перевозчика за 20 000 RR. Обычно - пересаживается.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Удивляет такой подход. Т.е. если купил билет за 30 евро, то отменять можно и вопросов не возникает, особенно юридических - если же за 250 евро, то ай-ай-ай, какая авиакомпания нехорошая, давай-давай судиться! Приобретаете билет - соглашаетесь с условиями и потом их придерживаетесь. Или, если изначально не согласны - не покупаете. Как с любой авиакомпанией.Sentry писав:Мягко говоря очень некрасивое поведение со стороны АК. Да, я понимаю, что вам так выгодно. Но в таком случае и предупреждайте честно пассажира при покупке - "Спасибо за деньги, но полетишь ты когда скажем мы, а не на когда купил билет". Одно дело, когда я купил билет у Виззэйра за 150грн - тут возмущаться о переносе рейса рука не поднимется3 рейса в неделю по 100 паксов, 20 недель полетной программы - это легко при таких тарифах как есть. Не идет - снимаешь 1 рейс в неделю и плавно всех пересаживаешь на 2 оставшихся. Ты же продаешь только перелет из точки в точку, а не отельНе согласен пассажир не другой день вылета - получает свои 10 000 RR в зубы и идет молиться на другого перевозчика за 20 000 RR. Обычно - пересаживается.
И совсем другое - 300 долларов. Надеюсь, рано или поздно появится практика обязывать авиакомпании держать слово. Меняешь время\дату рейса за любое время до вылета (а не только за 2 недели) - пересаживай на другую АК по выбору пассажира.
Вопрос от меня как к пассажиру - когда авиакомпания предлагает опцию за определенную сумму переписать дату билеты на другую по причине пассажира, то не это ли с ее стороны лояльность?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Это условия билета, которые обычно отображаются явно при покупке. А вот о том, что авиакомпания может легко двигать дату рейса по своему усмотрению без какой-либо компенсации (за более 2х недель до вылета) пассажир обычно не предупреждается. Согласитесь, тех кто лезут читать все возможные законы перед покупкой билета - абсолютное меньшинство.Alex.Vasiliev писав:Удивляет такой подход. Т.е. если купил билет за 30 евро, то отменять можно и вопросов не возникает, особенно юридических - если же за 250 евро, то ай-ай-ай, какая авиакомпания нехорошая, давай-давай судиться! Приобретаете билет - соглашаетесь с условиями и потом их придерживаетесь. Или, если изначально не согласны - не покупаете. Как с любой авиакомпанией.
Вопрос от меня как к пассажиру - когда авиакомпания предлагает опцию за определенную сумму переписать дату билеты на другую по причине пассажира, то не это ли с ее стороны лояльность?
На сегодняшний день, к сожалению, юридических вопросов в такой ситуации к АК нет. И это очень печально. Поэтому остается лишь личное отношение, как пассажира. И купив билет за 30 евро я не чувствую за собой морального права требовать пересадить меня на рейс конкурента.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Т.е. формально авиакомпания, предупредив более, чем за 2 недели, права?Sentry писав:Это условия билета, которые обычно отображаются явно при покупке. А вот о том, что авиакомпания может легко двигать дату рейса по своему усмотрению без какой-либо компенсации (за более 2х недель до вылета) пассажир обычно не предупреждается. Согласитесь, тех кто лезут читать все возможные законы перед покупкой билета - абсолютное меньшинство.Alex.Vasiliev писав:Удивляет такой подход. Т.е. если купил билет за 30 евро, то отменять можно и вопросов не возникает, особенно юридических - если же за 250 евро, то ай-ай-ай, какая авиакомпания нехорошая, давай-давай судиться! Приобретаете билет - соглашаетесь с условиями и потом их придерживаетесь. Или, если изначально не согласны - не покупаете. Как с любой авиакомпанией.
Вопрос от меня как к пассажиру - когда авиакомпания предлагает опцию за определенную сумму переписать дату билеты на другую по причине пассажира, то не это ли с ее стороны лояльность?
На сегодняшний день, к сожалению, юридических вопросов в такой ситуации к АК нет. И это очень печально. Поэтому остается лишь личное отношение, как пассажира. И купив билет за 30 евро я не чувствую за собой морального права требовать пересадить меня на рейс конкурента.

Востаннє редагувалось 16 квітня 2013, 13:41 користувачем Alex.Vasiliev, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
С юридической точки зрения - да. Но осадочек-то остается.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вчера на сайте два раза безуспешно пытался оплатить билеты картой. Бронь создавалась, но при переходе на страницу оплаты был глюк (точно с той же проблемой уже сталкивался осенью). Бронь висела примерно по 30-40 минут, при этом росла цена билета - потом падала обратно. В итоге выбрал оплату переводом.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Согласитесь, что чем ближе к вылету а/к предупредит пассажира о переносе, тем меньше у него шансов взять билет другой а/к на нужную ему дату за адекватные деньги.Alex.Vasiliev писав:Т.е. формально авиакомпания, предупредив более, чем за 2 недели, права?
Допустим у меня спланирован отпуск на конкретные даты, проплачены отели и т.д. и т.п., или наоборот поездка деловая и назначена встреча на конкретную дату, то в общем то у меня, скорее всего, не будет выбора, кроме как купить билет другой а/к
Теперь простая задачка, на дату X а/к А продает перелет за 200 долларов, а/к Б продает перелет по этому же направлению за 350. На дату Y а/к переносит свой рейс на неподходящую мне дату вылета, я отказываюсь от перелета, возвращаю себе 200 долларов, и покупаю билет а/к Б, но уже за 500 долларов. Внимание вопрос у какой а/к я буду брать билет для следующей поездки? Вопрос номер два, насколько "лестные" отзывы об а/к А я оставлю в своем кругу общения знакомых, сотрудников и т.д. ?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну что Вы. Ведь для авиакомпании, в которой работает (или работал бы) Alex.Vasiliev это совершенно не важно. Главное что компания кинула своего пассажира юридически правильноAlexNc писав:Теперь простая задачка, на дату X а/к А продает перелет за 200 долларов, а/к Б продает перелет по этому же направлению за 350. На дату Y а/к переносит свой рейс на неподходящую мне дату вылета, я отказываюсь от перелета, возвращаю себе 200 долларов, и покупаю билет а/к Б, но уже за 500 долларов. Внимание вопрос у какой а/к я буду брать билет для следующей поездки? Вопрос номер два, насколько "лестные" отзывы об а/к А я оставлю в своем кругу общения знакомых, сотрудников и т.д. ?

Сорри за сарказм, но не удержался.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
в которой работаетSentry писав:Ну что Вы. Ведь для авиакомпании, в которой работает (или работал бы) Alex.Vasiliev это совершенно не важно. Главное что компания кинула своего пассажира юридически правильноAlexNc писав:Теперь простая задачка, на дату X а/к А продает перелет за 200 долларов, а/к Б продает перелет по этому же направлению за 350. На дату Y а/к переносит свой рейс на неподходящую мне дату вылета, я отказываюсь от перелета, возвращаю себе 200 долларов, и покупаю билет а/к Б, но уже за 500 долларов. Внимание вопрос у какой а/к я буду брать билет для следующей поездки? Вопрос номер два, насколько "лестные" отзывы об а/к А я оставлю в своем кругу общения знакомых, сотрудников и т.д. ?
Сорри за сарказм, но не удержался.

Re: Air Onix (IATA: OG)
Есть еще один вариант.AlexNc писав:Согласитесь, что чем ближе к вылету а/к предупредит пассажира о переносе, тем меньше у него шансов взять билет другой а/к на нужную ему дату за адекватные деньги.Alex.Vasiliev писав:Т.е. формально авиакомпания, предупредив более, чем за 2 недели, права?
Допустим у меня спланирован отпуск на конкретные даты, проплачены отели и т.д. и т.п., или наоборот поездка деловая и назначена встреча на конкретную дату, то в общем то у меня, скорее всего, не будет выбора, кроме как купить билет другой а/к
Теперь простая задачка, на дату X а/к А продает перелет за 200 долларов, а/к Б продает перелет по этому же направлению за 350. На дату Y а/к переносит свой рейс на неподходящую мне дату вылета, я отказываюсь от перелета, возвращаю себе 200 долларов, и покупаю билет а/к Б, но уже за 500 долларов. Внимание вопрос у какой а/к я буду брать билет для следующей поездки? Вопрос номер два, насколько "лестные" отзывы об а/к А я оставлю в своем кругу общения знакомых, сотрудников и т.д. ?
Компания Б продает билеты которые на любую дату начинаются с 350$ а чаше всего продаются по 500$. В то же время билеты АК А стоят от 200$ и только на последние места продаются по 350$.
Вопрос даже если АК А иногда отменяет свои рейсы то какая из 2 АК подводит/кидает своего клиента?
Ответ 1) - АК А которая в период плохого спроса переносит рейсы (и предлагает варианты), но продает по цене которая доступна клиенту
Ответ 2) - АК Б которая кажый день кидает своего клиента на каждом полете, так как продает за 350-500$ то что должно и может стоить 200-350$.
Почему то сложилось мнение что если ты что то отменил/перенес - то ты плохой, а если ты тупо постоянно продаешь все СУПЕР ДОРОГО то ты молодец, так как ты стабильный и ничего не меняешь. Как по мне так стабильность только в высокой цене. Потому что за 500$ можно стабильно возить, ведь при такой цене и 40% это хорошая загрузка. Да только летает по такой цене всего % от тех кто бы мог/хотел это делать при более низком тарифе.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Пассажир, который изначально покупает билет по более дорогой ценой изначально понимает, что он платит больше, т.к. есть компании, предлагающих билеты дешевле. Но это называется альтернативой, а не кидаловом, т.к. пассажир изначально берет на себя ответственность за свой выбор.B738 писав: Почему то сложилось мнение что если ты что то отменил/перенес - то ты плохой, а если ты тупо постоянно продаешь все СУПЕР ДОРОГО то ты молодец, так как ты стабильный и ничего не меняешь. Как по мне так стабильность только в высокой цене. Потому что за 500$ можно стабильно возить, ведь при такой цене и 40% это хорошая загрузка. Да только летает по такой цене всего % от тех кто бы мог/хотел это делать при более низком тарифе.
А по поводу отмены рейсов - они неприятны в любом случае (будь они за 500 евро, 100 долларов или 200 гривен). Главное, как всю эту неприятную ситуацию разруливает авиакомпания. И если мне скажут, "или берите билет на другую дату, или это ваши проблемы", на мои позитивные отзывы не следует ожидать.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
А какая альтернатива рейсу Киев-Братислава, если мы уже в ветке OG?Igoresha писав:Пассажир, который изначально покупает билет по более дорогой ценой изначально понимает, что он платит больше, т.к. есть компании, предлагающих билеты дешевле. Но это называется альтернативой, а не кидаловом, т.к. пассажир изначально берет на себя ответственность за свой выбор.B738 писав: Почему то сложилось мнение что если ты что то отменил/перенес - то ты плохой, а если ты тупо постоянно продаешь все СУПЕР ДОРОГО то ты молодец, так как ты стабильный и ничего не меняешь. Как по мне так стабильность только в высокой цене. Потому что за 500$ можно стабильно возить, ведь при такой цене и 40% это хорошая загрузка. Да только летает по такой цене всего % от тех кто бы мог/хотел это делать при более низком тарифе.
А по поводу отмены рейсов - они неприятны в любом случае (будь они за 500 евро, 100 долларов или 200 гривен). Главное, как всю эту неприятную ситуацию разруливает авиакомпания. И если мне скажут, "или берите билет на другую дату, или это ваши проблемы", на мои позитивные отзывы не следует ожидать.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей