Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 15 квітня 2013, 23:47
С Тель-Авивом стыкуется? Тогда верю. Подраздраконят МАУ.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Игорь, приветствую! Вам то что не спится?Molksy писав:А я думаю чего все такие злые и раздражённые)))Привет из Симферополя уже, погода отвратная)теперь всё понятно)
Давайте в первую очередь уважать друг друга.
По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
По поводу колл-центров и т.д. тут мною написано было недавно - ждите в ближайшие 1,5 месяца полностью рабочее всё.
Tavrid, а с чего вы взяли что B738 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель авиакомпании, что задаете ему такие вопросы. Я так понимаю, что уровень тот же,как у меня - знакомый в авиакомпании. Я не вижу никаких оснований для этого, правда.
B738,
Вы не правы, тут много людей из туристических фирм, немного понимающих в авиации. Остальные (в подавляющем кол-ве) работники авиакомпаний,аэропортов и т.д. форум то узкоспециализированный, тут просто любители самолётиков вряд ли сидели бы.
Например уверен что тут есть несколько работников из Ютейра,ВиззЭйра, Оникса официальный вроде писал тут редставитель.
Так что осторожнее с выводами - мой совет)))))
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Да я не модератор. Просто мимо проходил.Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
OUT писав:2 Коржик
Наверное, страны Магриба, хадж-тур в Мекку:)
Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создаютКоржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Это вы лично ко мне обращаетесь?B738 писав:Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создаютКоржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
нет это в продолжение вашего коммента на тему TavridaКоржик писав:Это вы лично ко мне обращаетесь?B738 писав:Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создаютКоржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Да чего там. Приложите графики продаж своего агентства.Tavrid писав:Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета).
Я думаю, что цена оправдана:Molksy писав:По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
Это еще поймать надо.Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
Графики продаж - это коммерческая информация, могу сообщить, что цифра на сайте что нашими услугами воспользовались уже 141 485 пассажиров - абсолютно точная, не тикетс.юэй конечно (кстати, никто и не заметил, что у них сегодня была магическая цифра 666 666 пассажиров!).Коржик писав:Да чего там. Приложите графики продаж своего агентства.
Пара вопросов.
1. Ну и сколько билетов продается из Симферополя до Бали в вашем агентстве?
2. Как можно в амадеусе "сканировать" динамику продаж?
3. Какой у вашего агентства иата ньмерик коуд?
Ну вот сходу попалось 4-6 июня, 4-10 июня, 4-13 июня, 9-13 июня, 11-13 июня, 11-17 июня, 30 июня-4 июля, 30 июня-8 июля. Думаю, есть и еще.Коржик писав:Это еще поймать надо.Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
Речь шла о навигации летней конкретной авиакомпании в регионы России - Питер, Казань, Самара, Уфа. Авиаторы сказали, что их дело - летать. Что у них не пошло через собственное турагентство в силу ряда объективных причин и хватило мужества и знаний вовремя от такой схемы отказаться и сосредоточиться исключительно на воздухе. Один из участников написал про 400 часов, такой порядок - и был прав, что позволяет ставит в такой глобальной схеме и Тбилиси, и Баку, да хоть Варшаву, Прагу, Вильнюс и Будапешт. Наверное, только Рига не играетTavrid писав:Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета - потому как тысячи людей уже его купили).
Если у вас это коммерческая информация, чего вы задираете авиакомпания (правда не понятно, сотрудники это или нет) и просите опубликовать динамику бронирования.Графики продаж - это коммерческая информация, могу сообщить, что цифра на сайте что нашими услугами воспользовались уже 141 485 пассажиров - абсолютно точная, не тикетс.юэй конечно (кстати, никто и не заметил, что у них сегодня была магическая цифра 666 666 пассажиров!).
Практически нет? Это как? Типа немножко беременная. Так где ваши тысячи за полгода? Вы хотите сказать, что вы сейчас продаете вылетов на октябрь на порядок больше чем на ближайший месяц?1. Буквально в прошлом месяце вернулись туристы, перелет Туркиш эйрлайнз до Сингапура + AirAsia до Денпассара. Бали сложное направление для анализа статистики, прямых перелетов практически нет, многие стыкуют с AirAsia или летят с долетом из Куала-Лумпура или Сингапура или Бангкока.
Ага. Ну очень просто. Уже пишу анализатор. Между прочим, если у вас есть возможность проанализировать динамику чего угодно у ОГ так просветите общественность. Прибейте неумех неоспоримыми фактами.2. Сканировать очень просто - Amadeus Web Services и все данные всех авиакомпаний у вас - останется написать небольшой анализатор, можно просто вручную из терминала через скрипты - кстати весьма полезная информация знать за сколько дней примерно закрываются самые дешевые классы.
Не украинский. Вы отдаете себе отчет, что ваша статистика может быть не характерна для Украины. И чего вы так боитесь написать его полностью? В билете же все-равно отображается. Да, и с каких пор ОГ вступили в БСП... это я так понимаю Прибалтика какая-то? Как вы их продаете? Через их систему? Так скажите спасибо, что она есть. Через украинское БСП? Как субагент?3. 683****6