Сторінка 77 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 15:41
doc
katso писав: 22 жовтня 2021, 15:34

Но докторам же ведь виднее, вон уже сразу оскорбления "скоморохами пошли", видно человек разбирается в авиации :(
Док - это профессия, а не функция отключения мозга. Как еще можно назвать человека, который на полном серьезе приводит чуть ли не основным аргументом:
Юрист розповідає, що досі українські авіакомпанії могли конкурувати із європейськими, бо останнім не дозволялися нічні стоянки в українських аеропортах, але і ця проблема буде знята підписаною угодою.
или
Одна з причин у тому, що угода про "відкрите небо" передбачає можливість для європейських авіакомпаній здійснювати внутрішні рейси.
Да в страшном сне европейские авиакомпании видят перелеты между украинскими городами. Да и "флагман" МАУ не сильно торопится расширять сеть внутренних маршрутов. Все прекрасно понимают, что внутренние рейсы на данном этапе никому из авиакомпаний не интересны. Разве только как возможность пылесосить пакса из регионов.
А любой директор украинского аэропорта (кроме, купленного бородатой бабушкой) спит и видит, как Виз или Райян забазирует у него самолет или хотя бы поставит пару регулярных маршрутов.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 15:48
manjeroke
doc писав: 22 жовтня 2021, 15:41 Разве только как возможность пылесосить пакса из регионов.
Я могу себе такое представить на маршрутах вроде регион-Киев-США/Канада/Азия, но не в Европу.еще вопрос захочет ли иностранная АК на этот внутренний сегмент продавать билеты

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 15:50
orwo
Наш плохо спить - нема у нас літачка :(

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 00:29
SergeyL
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 SkyUp слідом за МАУ наполягає - угода відкриває європейцям внутрішні українські перевезення, натомість українські не зможуть літати всередині ЄС.
Держите меня семеро :sos: У МАУ и СкайАп сколько внутренних рейсов на двоих безо всяких открытых неб, никто не напомнит? :lol:

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 09:44
Tetris
Igoresha писав: 22 жовтня 2021, 14:38 Гука сложно назвать "записным скоморохой", с его то опытом в авиационной юриспруденции.
Очень легко назвать потому что:
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 "От кому може виявитися угода не дуже вигідною, то це українським перевізникам. Адже їм доведеться зіткнутися зі ще більшою конкуренцією", - каже юрист з авіаційного права Андрій Гук.
Никто не в курсе, с каких это пор юрист стал компетентен в экономике авиаперевозок?

Можно еще повара опросить, который еду в касалетки накладывает, что он думает об НДС на внутренних рейсах.

Упячка на днях на главной разместила статью о том, как канадский полиглот (нет, я не опечатался, не политолог, а полиглот) оценивает президентов Украины, а мы удивляемся...

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 12:11
Igoresha
Tetris писав: 23 жовтня 2021, 09:44
"От кому може виявитися угода не дуже вигідною, то це українським перевізникам. Адже їм доведеться зіткнутися зі ще більшою конкуренцією", - каже юрист з авіаційного права Андрій Гук.
Никто не в курсе, с каких это пор юрист стал компетентен в экономике авиаперевозок?

Можно еще повара опросить, который еду в касалетки накладывает, что он думает об НДС на внутренних рейсах.

Упячка на днях на главной разместила статью о том, как канадский полиглот (нет, я не опечатался, не политолог, а полиглот) оценивает президентов Украины, а мы удивляемся...
С чем именно в этой фразе вы не согласны?

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 13:55
katso
SergeyL писав: 23 жовтня 2021, 00:29
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 SkyUp слідом за МАУ наполягає - угода відкриває європейцям внутрішні українські перевезення, натомість українські не зможуть літати всередині ЄС.
Держите меня семеро :sos: У МАУ и СкайАп сколько внутренних рейсов на двоих безо всяких открытых неб, никто не напомнит? :lol:
Когда, сейчас, а разгар короновирусных ограничений? Это мина замедленного действия, на будущее. Поборем короновирус, за бюджетные украинские деньги отремонтируем региональные аэропорты, параллельно приватизируют-акционеризируют Укрзализныцю и как результат выростут цены на жд перевозки что даст толчок к полетам на самолетах внутри страны - и оппа лет через десять когда внутренние перевозки начнут возрождаться внезапно окажется что там будут летать иностранцы а не наши. Норм политика, чего там.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 14:05
alex.s
katso писав: 23 жовтня 2021, 13:55
SergeyL писав: 23 жовтня 2021, 00:29
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 SkyUp слідом за МАУ наполягає - угода відкриває європейцям внутрішні українські перевезення, натомість українські не зможуть літати всередині ЄС.
Держите меня семеро :sos: У МАУ и СкайАп сколько внутренних рейсов на двоих безо всяких открытых неб, никто не напомнит? :lol:
Когда, сейчас, а разгар короновирусных ограничений? Это мина замедленного действия, на будущее. Поборем короновирус, за бюджетные украинские деньги отремонтируем региональные аэропорты, параллельно приватизируют-акционеризируют Укрзализныцю и как результат выростут цены на жд перевозки что даст толчок к полетам на самолетах внутри страны - и оппа лет через десять когда внутренние перевозки начнут возрождаться внезапно окажется что там будут летать иностранцы а не наши. Норм политика, чего там.
Было бы круто, если бы все ваши опасения сбылись!

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 14:10
SergeyL
katso писав: 23 жовтня 2021, 13:55
SergeyL писав: 23 жовтня 2021, 00:29
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 SkyUp слідом за МАУ наполягає - угода відкриває європейцям внутрішні українські перевезення, натомість українські не зможуть літати всередині ЄС.
Держите меня семеро :sos: У МАУ и СкайАп сколько внутренних рейсов на двоих безо всяких открытых неб, никто не напомнит? :lol:
Когда, сейчас, а разгар короновирусных ограничений? Это мина замедленного действия, на будущее. Поборем короновирус, за бюджетные украинские деньги отремонтируем региональные аэропорты, параллельно приватизируют-акционеризируют Укрзализныцю и как результат выростут цены на жд перевозки что даст толчок к полетам на самолетах внутри страны - и оппа лет через десять когда внутренние перевозки начнут возрождаться внезапно окажется что там будут летать иностранцы а не наши. Норм политика, чего там.
Вот пускай лет через 10 и приходят с претензиями. От реально оперирующей на внутреннем рынке Розы, кстати, нытья пока не замечал. Потому что она вполне конкурентна, особенно, если все-таки отменят НДС. Но НДС - это отдельная тема и к открытому небу не относится никак.
Пы.Сы. ИМХО, плевать они хотели на внутренний рынок, тут вопрос исключительно в европейском. Я им могу даже посочувствовать, но как пассажира, меня больше возбуждает возможность выбора и пресловутых "по 10 евро", чем монополия и тикеты по 300. Я смотрю, многие забыли долоукостовую эпоху, когда из Украины летать можно было только классиками за сотни денег. Могу еще напомнить пассажиропоток украинских аэропортов в то время, особенно региональных (Харьков, Львов, Запорожье). Почему-то рост там пошел не за счет МАУ, а за счет плохих виззов с райанами. Что происходит в потенциальном аэропорту-миллионнике, куда летают только обиженные украинские авиакомпании, стоит напоминать?

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 14:12
Krakowite
Tetris писав: 23 жовтня 2021, 09:44 Никто не в курсе, с каких это пор юрист стал компетентен в экономике авиаперевозок?
Тетріс, Андрій Гук озвучує тези, які йому вкладає в голову менеджмент українських авіакомпаній

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 14:24
Tetris
Igoresha писав: 23 жовтня 2021, 12:11 С чем именно в этой фразе вы не согласны?
Да буквально со всем.
"може виявитися" - прекрасная универсальная фраза эксперта, которая делает все, скаазнное дальше, бессмысленным. Може виявитися, а може не виявитися.
"не дуже вигідною" - туда же. Авиация в принципе не очень выгодный бизнес. Ну и нередко писали, что те же МАУ здорово перестроились и уже года с 2018-19 вполне готовы были к открытию неба.
На счет столкнуться с бОльшей конкуренцией - тоже сомнительное утверждение. Кто составит бОльшую конкуренцию? На каких маршрутах? Внутренних - смешно. Амстердам - нет. Париж - не особенно (Визз с Бове не предлагать, как и Вуэлинг с 2 рейсами в неделю). Германия пока тоже не сильно взлетела.

Такая общая фраза не лишена смысла лишь в том случае, когда звучит от серьезного аналитика, который провел большую работу, сделал хренову тучу рассчетов, готов ответить за цифры и либо для непрофи, либо для начальства выдал короткую выжимку. При этом в случае возникновения вопросов, готов детализировать свои выводы с цифрами. Как мы понимаем, это не про нашего известнго юриста.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 14:29
Tetris
Я вот как специалист в экономике и бизнесе могу себе позволить напомнить, что 7 лет назад нас пугали договором об ассоциации с ЕС, что придут страшные европейцы, вытеснят с рынка все заводы, а мы пойдем туалеты мыть в Варшаву. До этого пугали вступлением в ВТО и как это похоронит целые отрасли. Результатом был всегда экономический рост, рост инвестиций, товарооборота.
Мы также забываем, что главный на рынке все же потребитель и либерализация всегда на руку.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 14:41
SergeyL
Tetris писав: 23 жовтня 2021, 14:29 Я вот как специалист в экономике и бизнесе могу себе позволить напомнить, что 7 лет назад нас пугали договором об ассоциации с ЕС, что придут страшные европейцы, вытеснят с рынка все заводы, а мы пойдем туалеты мыть в Варшаву. До этого пугали вступлением в ВТО и как это похоронит целые отрасли. Результатом был всегда экономический рост, рост инвестиций, товарооборота.
Мы также забываем, что главный на рынке все же потребитель и либерализация всегда на руку.
Пугали говорящие головы, которые на подсосе либо у запоребрика, либо у олигархов :smile: В расчете на свою недалекую публику (это те же, у кого чипы вживляют и мальчиков в трусиках распинают). У кого есть хоть минимальные зачатки интеллекта, отлично понимают, что конкуренция, рынок и возможность выбора - это огромный шаг вперед как для потребителя, так и для тех игроков рынка, кто хочет реально работать, а не грести бабло на десятилетиями отработанных схемах. Даже т.н. стратегические объекты под государственным управлением в большинстве своем убыточны и бесполезны, вот даже "Антонов" как пример. Возможно, если б вовремя скооперировались с Боингом или Эйрбасом, история могла бы пойти по другому пути. Эмбраеру и Бомбардье было не зазорно, и ничего с ними плохого не произошло. Государство должно только контролировать законность и выполнение обязательств среди игроков рынка. Но не лезть в управление, и уж тем более, не ограничивать.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 20:15
katso
Tetris писав: 23 жовтня 2021, 14:29 До этого пугали вступлением в ВТО и как это похоронит целые отрасли
И напомните какие именно отрасли народного хозяйства в Украине сейчас процветают?

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 20:22
alex.s
katso писав: 23 жовтня 2021, 20:15
Tetris писав: 23 жовтня 2021, 14:29 До этого пугали вступлением в ВТО и как это похоронит целые отрасли
И напомните какие именно отрасли народного хозяйства в Украине сейчас процветают?
Аграрии вот совсем не жалуются.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 20:24
Inguri
Простіше назвати тих, які дійсно поховані - авіа- та автобудування, наприклад.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 20:56
dtm
Inguri писав: 23 жовтня 2021, 20:24 Простіше назвати тих, які дійсно поховані - авіа- та автобудування, наприклад.
автобудування було мертве завжди.
Весь час його тримали на апратах підтримки життєдіядбності введенням мит, а за радянських часів відстуністю альтернатив.
Насправді в виробництві бюджетних автомобілів (стосується також вантажівок Автобусів/Тролейбусів/Локомотивів)
найважливішим є доступ до чорних металів, енергії, та людстких ресурсів;
Такі речі не перебачають складних технологічних процесів.
І те що в україні це не змонли їх освоїти не винні CОТ або ЄС, А відсутність поваги до закону та приватної власності. Інвестору важливо щоб його гроші були захищені.
І коли "юристи" рекомендують (з досвіду моїх минулих роботодавцій) відкрити спершу юр особу на кіпрі а потім вже з неї вести справи з усіма підрядниками в україіні, щоб ваш бізнес з усіма активами не віджали, це теж не СОТ з ЄС сюди принесло.
Тому поховали і ок. За прозорих умов воно зявиться фактично на рівному місці. А переплачувати за авто щоб в людей була можливість купити "Ланос" я проти.

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 21:19
DIMMka
Шо значит мёртвые? а ZAZ "Odesa'?

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 21:27
katso
Inguri писав: 23 жовтня 2021, 20:24 Простіше назвати тих, які дійсно поховані - авіа- та автобудування, наприклад.
Угу.
В металлургии и машиностроении я так понимаю все хорошо. Или в медицине. Или в газотранспортной отрасли

Re: Открытое небо

Додано: 23 жовтня 2021, 21:30
AZP
DIMMka писав: 23 жовтня 2021, 21:19 Шо значит мёртвые? а ZAZ "Odesa'?
ЗАЗ сейчас и без Одессы успешно колёса к российским машинам прикручивает. Экономики в этом нет, просто целый автомобиль из РФ ввезти нельзя (санкции), а ввезти почти целый, вернуть то, что было откручено и прицепить табличку "ЗАЗ" - можно.