Сторінка 76 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 21 жовтня 2021, 20:23
makor
Жуляны дороже зато..

Re: Открытое небо

Додано: 21 жовтня 2021, 21:01
dtm
makor писав: 21 жовтня 2021, 20:23 Жуляны дороже зато..
ви бачили ці цифри?

Re: Открытое небо

Додано: 21 жовтня 2021, 21:07
makor
У вас есть причина сомневаться в словах менеджеров Жулян, некоторых авиакомпаний, которые об этом заявляли? И то что Жуляны не могли дать нужную скидку Виззу а Борисполь мог - тоже неправда? Ну тогда ладно

Как дорогой аэропорт с дорогой арендой, высокими капитальными инвестициями и затратами может быть дешевле?...

Re: Открытое небо

Додано: 21 жовтня 2021, 22:08
dtm
makor писав: 21 жовтня 2021, 21:07 У вас есть причина сомневаться в словах менеджеров Жулян, некоторых авиакомпаний, которые об этом заявляли? И то что Жуляны не могли дать нужную скидку Виззу а Борисполь мог - тоже неправда? Ну тогда ладно

Как дорогой аэропорт с дорогой арендой, высокими капитальными инвестициями и затратами может быть дешевле?...
Нвідміну від Борисполя чи Львова аеропорт Київ є приватним підприєством і може надавати свої послуги по договірних цінах які можуть бути як нижче ринкових так і вище договори є не публічними. і їм не переживати що за настпної перевірки їх звиноватять в "Умисному нанесенні збитків", тому поки не покажуть цифри на яких можна побачити що бідолашних wizz та bess до нитки обдирають, я неможу погодитись що в іншому місці їм буде дешевше.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 13:44
Igoresha
makor писав: 21 жовтня 2021, 20:23 Жуляны дороже зато..
А вот это уже смотря для кого.
С одной стороны, Визз возит львиную долю пасспотока Сикорского, поэтому задирать цены для Визза немного рискованно - может перейти в Борисполь.
С другой стороны, инвестиции нужно отбивать, да и расположение поближе к центру, позволяет быть немного дороже Борисполя, но так же быть привлекательнее для пассажира.
Думаю, дорогим Сикорский может позволить быть для прочих перевозчиков, но не для Визз

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:18
SergeyL
Если визз реально забазирует 8 бортов, плюс пчелки расширятся (что далеко не факт), то в Жулянах станет реально тесно (что в аэродромной части, что в терминале). От третьих компаний можно будет ожидать максимум единичных рейсов, еще и скорее всего без ночевки.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:19
katso
https://www.bbc.com/ukrainian/features-58868268


"От кому може виявитися угода не дуже вигідною, то це українським перевізникам. Адже їм доведеться зіткнутися зі ще більшою конкуренцією", - каже юрист з авіаційного права Андрій Гук.

Одна з причин у тому, що угода про "відкрите небо" передбачає можливість для європейських авіакомпаній здійснювати внутрішні рейси. У той час, як українські перевізники такого права в Європі не отримають. Літати між різними аеропортами українські авіакомпанії зможуть лише за умови, якщо початок чи кінець маршруту буде в Україні.

Юрист розповідає, що досі українські авіакомпанії могли конкурувати із європейськими, бо останнім не дозволялися нічні стоянки в українських аеропортах, але і ця проблема буде знята підписаною угодою.

У керівників українських перевізників не надто оптимістичні очікування від дії угоди.

"Українські авіакомпанії і так перебувають у дискримінаційних умовах: ми платимо акциз на паливо, ПДВ усередині країни. Додаткова можливість для іноземних компаній обирати без обмежень пункти вильоту з України додасть для українських компаній ще більше несправедливості, оскільки вони таких преференцій для польотів між містами Європи чомусь не отримали", - заявляв нещодавно гендиректор МАУ Євген Дихне в інтерв'ю сайту mintrans.news.

Тому не виключено, що українські компанії змушені будуть переорієнтовуватися на інші маршрути, в бік Азії.

Про шкоду для українських перевізників від угоди кажуть і в найбільшому українському лоукості SkyUp.

Там вважають, що економічна складова угоди про cпільний авіаційний простір нашкодить авіагалузі країни та не принесе довгострокової вигоди для пасажирів.

У заяві, наданій компанією, йдеться, що зараз угода не створює єдині правила гри для українських і європейських авіакомпаній.

Там вказують, що після жорсткої посадки авіагалузі у час пандемії європейські перевізники отримали допомогу від ЄС чи окремих країн, а українські - ні.

SkyUp слідом за МАУ наполягає - угода відкриває європейцям внутрішні українські перевезення, натомість українські не зможуть літати всередині ЄС.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:26
doc
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 європейськими ... не дозволялися нічні стоянки в українських аеропортах
Серьезно?

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:30
manjeroke
doc писав: 22 жовтня 2021, 14:26
katso писав: 22 жовтня 2021, 14:19 європейськими ... не дозволялися нічні стоянки в українських аеропортах
Серьезно?
Все что там написано рассчитано на людей которые не знают ничего по теме

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:34
doc
manjeroke писав: 22 жовтня 2021, 14:30 Все что там написано рассчитано на людей которые не знают ничего по теме
На это я и намекаю. Поэтому это лишь для авиафана, а не для этой темы.
Записные скоморохи от всех этих скайапов по другому не умеют работать?
Пусть лучше Гук расскажет, почему они до открытого неба не летали, а только открывали новые маршруты, чтоб напродавать билеты и отменить, а деньги не отдавать.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:38
Igoresha
Гука сложно назвать "записным скоморохой", с его то опытом в авиационной юриспруденции.
Он имел ввиду, что на ночёвку самолётов нужно было получать разрешение, т.е. автоматически ночёвка не разрешалась (он об этом писал в своём фб)

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:39
Krakowite
doc писав: 22 жовтня 2021, 14:26 європейськими ... не дозволялися нічні стоянки в українських аеропортах
....
Серьезно?
Дозволялись стоянки, але вимагали окремих дозволів
Разом із відкриттям ринку, Україна справді втратить низку інструментів стримування іноземних перевізників.

Один з них – це регульовані нічні стоянки літаків. У деяких українських аеропортах для ночівлі потрібно отримати дозвіл Державіаслужби України і часто це було непросто.

Угода про САП передбачає надання права на нічні стоянки без обмежень. Ця норма не почне діяти одразу
https://www.eurointegration.com.ua/arti ... 9/7129167/

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:40
Olek
Действительно была проблема с ночными стоянками у некоторых европейских авиаперевозчиков в Борисполе. Помню, было обращение от airBaltic по этому поводу.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:42
doc
Igoresha писав: 22 жовтня 2021, 14:38 на ночёвку самолётов нужно было получать разрешение, т.е. автоматически ночёвка не разрешалась (он об этом писал в своём фб)
Это разве было неразрешимой проблемой?
У украинских компаний есть большие проблемы, и они заключаются не столько в открытом небе.
И МАУ, и Виндроуз, и Скайап при желании уже давно могли пролоббировать вопрос снятия НДС на внутренние рейсы и зарабатывать больше.
Даже при нынешнем президенте, который вместо билбордов об открытии арейсов из Кривого Рога, мог бы похвастаться в удешевлении билетов или хотя бы в поддержке авиоотрасли.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:43
Krakowite
Ага, в 2015 МАУ виступило проти нічної стоянки літаків Air Baltic у Борисполі

https://www.avianews.com/ukraine/2015/1 ... ghts.shtml

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:49
doc
По данным avianews.com, airBaltic запрашивала необходимые слоты у Борисполя и получила позитивный ответ. На это отреагировали "Международные авиалинии Украины", которые в своем письме в адрес руководства Борисполя указали, что выполнение рейсов с ночной стоянкой "противоречит интересам как аэропорта Борисполь, так и авиакомпании МАУ, а следовательно национальным интересам Украины".
И сам не гам, и другому не дам - типично украинская психология. Еще и национальные интересы приплели. Пусть это расскажут своей бородатой бабушке.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:51
Igoresha
doc писав: 22 жовтня 2021, 14:42 Это разве было неразрешимой проблемой?
Нет, не было. Как и не было неразрешимой проблемой переписывать двухсторонние договора между странами на увеличение числа перевозчиков/рейсов/городов.
Но открытое небо упрощает все эти бюрократические преграды автоматически

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 14:54
doc
Igoresha писав: 22 жовтня 2021, 14:51 Но открытое небо упрощает все эти бюрократические преграды автоматически
Поэтому для пассажира - это скорее выигрыш, чем проигрыш. И статья Гука на Европравде выглядит более взвешенной, чем выжимка, которую притянули сюда.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 15:30
alex.s
Krakowite писав: 22 жовтня 2021, 14:43 Ага, в 2015 МАУ виступило проти нічної стоянки літаків Air Baltic у Борисполі

https://www.avianews.com/ukraine/2015/1 ... ghts.shtml
Жуляны всегда готовы были принять Болтиков, один раз даже в расписание внесли их и Чехов.
Так что, проблемы не было.

Re: Открытое небо

Додано: 22 жовтня 2021, 15:34
katso
Igoresha писав: 22 жовтня 2021, 14:38 Гука сложно назвать "записным скоморохой", с его то опытом в авиационной юриспруденции.
Он имел ввиду, что на ночёвку самолётов нужно было получать разрешение, т.е. автоматически ночёвка не разрешалась (он об этом писал в своём фб)
Но докторам же ведь виднее, вон уже сразу оскорбления "скоморохами пошли", видно человек разбирается в авиации :(