Речь не о том что одни крымчане должны другим крымчанам. Речь о том что одни ждут низких цен на регулярные рейсы чтобы обслуживать больше российских туристов, а другие ждут либо низких цен на пансионаты чтобы больше людей ехало либо конкретные заказы на чартеры чтобы был реальный поток. А иначе никак. Пока дорогое жилье не будет дешевых билетов - просто зачем? А как будет дешевое жилье и дешевые билеты (тот же Визз) - не будет крымских операторов - согласитесь Зачем они будут нужны? Потому выхода нет - мир меняется и либо будут чартеры либо из многих операторов остануться единицы. Остальные пойдет продавать шаурму.Igoresha писав:Извиняюсь за свои 5 копеек, но в бизнесе никто Вам ничего не должен. Никто не собирается приподносить что-то на серебряном блюдечке только потому, что авиакомпания хочет летать. Нужно создавать условия для чартеров. А если Вы считаете, что создали все условия, а заказов нет - значит рынок Крыма не готов.B738 писав: Дорогие коллеги, летать нет проблем - пожалуйста обеспечьте работой, закажите чартеры, проявите свои возможности, покажите свой опыт в туризме. А то по 10 лет занимаетесь непонятно чем, живете на рисках авиакомпании и все только и ждете когда же понизятся цены.
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы определитесь для начала кто вы. Либо вы сотрудник коромоу не платят ЗП. Либо вы турфирма которая не будет заказывать чартеры. Пока что ваши обиженные реплики вмещают только эмоции. Успокойтесь, может вас просто не так информировали про ЗП, безопасность и качество. Не слушайте обиженных, ну будьте глупцом. У вас должна быть своя голова на плечах.tu134 писав:B738 писав:Еще раз прошу вас - давайте не переходить на личности. Очень странно что как только разговор здесь зашел на конкретные темы - так сразу все рассосалиь по углам. Можно было долго еще обсуждать что за ВС ожидается, где он раньше летал итд. Вам это зачем??? Вы что знаете расход его топлива, его слабые места, время чеков? А даже если бы и знали то на кой это вам. Знаете очень часто мы привыкли видеть как кто то думает за нас, подсказывает что делать, как и куда и почем летать. Дорогие коллеги, летать нет проблем - пожалуйста обеспечьте работой, закажите чартеры, проявите свои возможности, покажите свой опыт в туризме. А то по 10 лет занимаетесь непонятно чем, живете на рисках авиакомпании и все только и ждете когда же понизятся цены.
а я на личности не перехожу.как вы хотите чтобы с таким скотским отношением к собственным людям-кто то с вами хотел вести дела?только такие же мелкие аферисты как и вы.мало того что у вас парк судов "при Керенском".о какой безопасности может идти речь-когда тот же пилот которому не платят из за стресса не дай Бог совершит ошибку.или тех персонал чего то недосмотрит.или вы думаете устроить конвейер рабочей силы?так хочу предупредить всех желающих поработать в Ониксе.сначала вам наобещают золотых гор а потом кинут-потому что руководство рассматривает свой персонал как лохов.я например в жизнь не закажу у вас чартер.даже если он будет супердешовым.деньги на втором месте.сначала нужно понимать с кем ведётся бизнес.а тут видно неворужённым глазом-"уровень".
Re: Air Onix (IATA: OG)
я не слушаю обиженных!и у меня нет обиженных реплик и эмоций.то что происходит в вашей шаражке-я прекрасно знаю.и даже ваш тон-что свой персонал который вы нещадно эксплуатируете-вы называете"обиженными"ещё раз показывает что вы и ваша хфирма из себя представляет.люди которые работают на меня-тоже могут сказать обо мне не лестные слова.но никогда не могут сказать что я обидел их деньгами.потому что они их заработали своим потом.и я бы спать не смог спокойно если бы остался им должным.а вы мадам хорошо спите?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Лучше посоветуйте тому, кому задерживают ЗП, написать заявление прокуратуру. Поверьте, если вы не работаете на госпредприятии, реакция будет мгновенной. Тогда либо действительно нет денег у компании, либо вам всё сразу выплатят. Причём выплата ЗП является приоритетом покупке др. мат. ценностей и пр.tu134 писав: я бы спать не смог спокойно если бы остался им должным.а вы мадам хорошо спите?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Поддерживаю, зачем слухи распускать - если считаете что кто то неправ - сделайте как сказано выше. А то получается что пустой треп ни о чем. А совместной работы с АК у операторов как не было так и нет. Получается что все бьют себя в грудь что типа это мы создаем имидж Крыма, а раннее бронирование идет лишь за счет санатория и авиакомпании. Ну а как по другому - из какой добавленной стоимости можно это сделать если ее у оператора просто нет. Заработал на санатории свои 15% и 10 отдал агентству + так же точно на авиабилете на регулярку. А с чего раннее бронирование то??? Только с санатория и АК, не свои же деньги выкладываете!khai писав:Лучше посоветуйте тому, кому задерживают ЗП, написать заявление прокуратуру. Поверьте, если вы не работаете на госпредприятии, реакция будет мгновенной. Тогда либо действительно нет денег у компании, либо вам всё сразу выплатят. Причём выплата ЗП является приоритетом покупке др. мат. ценностей и пр.tu134 писав: я бы спать не смог спокойно если бы остался им должным.а вы мадам хорошо спите?
Re: Air Onix (IATA: OG)
B738, объясните, пожалуйста, чем руководствовалась компания, открывая рейс в Братиславу? Почему именно словацкая столица была выбрана в качестве единственного европейского направления? Какова загрузка рейсов? На кого ориентирован этот рейс и как вы собираетесь его продвигать?
Кстати, я очень удивился, узнав, что можно летать с загрузкой чуть более 50% не в убыток, да еще и на старых самолетах...
Кстати, я очень удивился, узнав, что можно летать с загрузкой чуть более 50% не в убыток, да еще и на старых самолетах...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
напевно на "прокат" словацьких мульти-віз, які спочатку давали на 5 років, а тепер передумали і пішли одноразові 

Re: Air Onix (IATA: OG)
Я про 50% не говорил, это данные другого пользователя. Про Братиславу вопрос риторический, ровно как и Вильнюс с 3 АК. Но летать в минус можно и при 80% загрузки. И такое возможно. Вопрос не совсем правильный про убытки, они так или иначе присутствуют, главное оправданы ли они и какую перспективу несут. Не совсем понятно почему эти убытки во благо жителей/клиентов и партнеров/агентов в регионе. А они кроме грязи ничего хорошего не пишут. Такое впечатление что им лучше чтобы АК не было чем наоборот. Как по мне, так просто редята не привыкли к работе и как только что то вышло из привычных схем накруток-откатов так сразу ОППОЗИЦИЯ!!! Все не так и все неправильно. Миссия AIR ONIX - развить Крым как регион, дать его жителям больше возможностей а бизнесу шансы развиться и выжить в изменившемся мире. Теперь у вас в регионе есть офисы и Мультитура и Алеана и Криптона. Скоро и остальные подтянутся и останетесь уважаемые без штанов - потому что никакой альтернативы не предлагаете. Стоило 1 день порыться в нете чтобы найти кто номер 1 в России по Крыму и кто имеет свои офисы в Крыму - а профессионалы так и будут сидеть до упора надувшись как будто этого не замечают. Такое впечатление что это не они не могут, а AIR ONIX такой плохой что за свой счет никого не возит.XII писав:B738, объясните, пожалуйста, чем руководствовалась компания, открывая рейс в Братиславу? Почему именно словацкая столица была выбрана в качестве единственного европейского направления? Какова загрузка рейсов? На кого ориентирован этот рейс и как вы собираетесь его продвигать?
Кстати, я очень удивился, узнав, что можно летать с загрузкой чуть более 50% не в убыток, да еще и на старых самолетах...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Про Братиславу так ничего понятно и не стало
Re: Air Onix (IATA: OG)
Чего стоят разговоры за углом? Есть официальные сообщения, прошу вас вримательнее с ними ознакомится. Будет неправильно выносит официальную позицию в дискуссию на форуме. А если говорить неофициально - а чего вы лично ожидаете?XII писав:Про Братиславу так ничего понятно и не стало
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
На официальных источниках нет данных о политике компании, даже о ее направленности, в начале развития авиакомпания позиционировала себя как лоу-кост, но примерно через полгода она стала преображаться в обычную авиакомпанию (по образу и подобию Аэросвита), потому как уже ранее обсуждалось - довольно большая была дискуссия, что специалисты привлечены из Аэросвита, а летать и планировать по другому их не научили - по этой причине первыми рейсами стали подхваченные у Аэросвита Стамбул и Тель-авив. По этой же причине срезневзвешенная загрузка 50% принимается нормально, хотя в любой другой терзвомыслящей компании уже бы начали задумываться.
Суть данного обсуждения проанализировать политику компании, дабы не попасть в ситуацию как с Аэросвитом, потому как сценарий развития на данный момент очень похож.
Последние признаки заставляют задуматься:
1) очень низкие цены на продолжительные периоды навигации, но цена не является стимулом к полетам у пассажира, мой опыт показывает, что пассажир вполне может оплатить авиаперелет по нормальной цене, попытки пересадить пассажиров с железной дороги в самолеты не увенчались успехом. Для этого необходима поддержка Минтранса и установление жд тарифов до уровня окупаемости укрзализницы, до этого момента эта война с ветряными мельницами, в ближайшей России это уже сделали. Я прогнозировал, что следующим шагом AirOnix могут стать CrazyFridays.
2) приобретение еще лайнеров в парк при отсутствии загрузки имеющихся трех, ведь от пары рейсов в день можно безболезненно отказаться. Зачем дублировать в зимний период утренние рейсы МАУ накатанные годами? Вполне обоснованно было бы иметь 1 вечерний на Киев и 1 утром на Симферополь (аннексирован Россией), вместо 4-х полупустых. в 7.30, 10.00, 14.00 и 20.00?!?!
3) слухи о невыплате зарплаты... надеюсь это только слухи, но прекрасная зная руководство Оникса, они могут быть не беспочвенны.
4) Идея создания регионального хаба в Симферополе так и осталась идеей, думаю Аэросвитовцы никак не могут перестроиться на отсутствие транзитного потока, который Аэросвиту позволял держаться на плаву. По моему целый год занял процесс допиливания системы бронирования WorldTicket для переваривания рейсов со стыковкой, которые в принципе были с первого дня, но время потеряно, МАУ смекнули и поставили на Стамбул из Симферополя (через Киев) цену ~2000 грн. Не успеваем за рынком...
5) Насчет Братиславы - тут вопросов как бы нет, шикарный вариант откатывать словацкие мульти-визы, мы продали с десяток билетов на BTS именно с этой целью. Но стремление за халявой у отечественных туристов положило консульство на лопатки, и идеальная система по зарабатыванию на рейсе фактически рухнула в первый же месяц полетов. (Честно скажу, сами уже начал готовить документы на аккредитацию в консульстве Словакии... но печальные новости что мультиков для всех больше нет подкосили идею)
Суть данного обсуждения проанализировать политику компании, дабы не попасть в ситуацию как с Аэросвитом, потому как сценарий развития на данный момент очень похож.
Последние признаки заставляют задуматься:
1) очень низкие цены на продолжительные периоды навигации, но цена не является стимулом к полетам у пассажира, мой опыт показывает, что пассажир вполне может оплатить авиаперелет по нормальной цене, попытки пересадить пассажиров с железной дороги в самолеты не увенчались успехом. Для этого необходима поддержка Минтранса и установление жд тарифов до уровня окупаемости укрзализницы, до этого момента эта война с ветряными мельницами, в ближайшей России это уже сделали. Я прогнозировал, что следующим шагом AirOnix могут стать CrazyFridays.
2) приобретение еще лайнеров в парк при отсутствии загрузки имеющихся трех, ведь от пары рейсов в день можно безболезненно отказаться. Зачем дублировать в зимний период утренние рейсы МАУ накатанные годами? Вполне обоснованно было бы иметь 1 вечерний на Киев и 1 утром на Симферополь (аннексирован Россией), вместо 4-х полупустых. в 7.30, 10.00, 14.00 и 20.00?!?!
3) слухи о невыплате зарплаты... надеюсь это только слухи, но прекрасная зная руководство Оникса, они могут быть не беспочвенны.
4) Идея создания регионального хаба в Симферополе так и осталась идеей, думаю Аэросвитовцы никак не могут перестроиться на отсутствие транзитного потока, который Аэросвиту позволял держаться на плаву. По моему целый год занял процесс допиливания системы бронирования WorldTicket для переваривания рейсов со стыковкой, которые в принципе были с первого дня, но время потеряно, МАУ смекнули и поставили на Стамбул из Симферополя (через Киев) цену ~2000 грн. Не успеваем за рынком...
5) Насчет Братиславы - тут вопросов как бы нет, шикарный вариант откатывать словацкие мульти-визы, мы продали с десяток билетов на BTS именно с этой целью. Но стремление за халявой у отечественных туристов положило консульство на лопатки, и идеальная система по зарабатыванию на рейсе фактически рухнула в первый же месяц полетов. (Честно скажу, сами уже начал готовить документы на аккредитацию в консульстве Словакии... но печальные новости что мультиков для всех больше нет подкосили идею)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Как раз, мне кажется, официальную позицию и надо выносить на суд общественности. Или она является официальной, но ее никто, кроме сотрудником компании, не знает? Тогда официальная ли она она?B738 писав:Чего стоят разговоры за углом? Есть официальные сообщения, прошу вас вримательнее с ними ознакомится. Будет неправильно выносит официальную позицию в дискуссию на форуме. А если говорить неофициально - а чего вы лично ожидаете?XII писав:Про Братиславу так ничего понятно и не стало


Лично я от Братиславы многого не жду. С большой долей вероятности можно было предоположить, что лавочку с пятилетними визами быстро прикроют, так оно и произошло. А возить в Братиславу за такие же деньги как в Вену - даже не знаю, на какой тип путешественника это может быть рассчитано.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Glotych,
к сожалению такой информации у меня нет...
tu134,
Простите, но Вы говорите откровенный бред.Несвязная истерика. И так и не понятно,кто вы(работник без зарплаты, жена работника без зарплаты,друг друга без зарплаты). Непонятно просто почему вы так реагируете и какие у вас мотивы.
Tavrid,
Уж извините, но думаете если была бы "война" между вами и руководством Оникса она бы долго продлилась?))))))а г-н Мельник знает вообще о Вас, или Вас?) и о том,что война идёт?)))
Кстати, мне без разницы что вы там будете копать, я отношения к руководству не имею никакого, да и к компании тоже)Я поставил сомневаюсь не в ваших отношениях, и не говорю кто лучше, а кто хуже. Я не знаю высшее руководство, потому судить не могу.
Я говорю, что Вашим словам веры нет. Вообще никакой.
XII,
У меня нет финансовой отчетности, но со слов там окупаемость с 60 с копейками % начинается. Так что не сильно плохой результат для прошлого загруженного года...
А по Вашему вопросу по Братиславе - не могу дать ответ. Это только высшее руководство в курсе, человек 8-10 максимум я думаю...
Tavrid,
1) А вы видели где-нибудь когда-нибудь заявление, что ЭирОникс позиционирует себя как лоу-кост? 0_о
4)Думаю в министерствах в АРК с вами не согласятся.
Ребята, давайте жить дружно.
к сожалению такой информации у меня нет...
tu134,
Простите, но Вы говорите откровенный бред.Несвязная истерика. И так и не понятно,кто вы(работник без зарплаты, жена работника без зарплаты,друг друга без зарплаты). Непонятно просто почему вы так реагируете и какие у вас мотивы.
Tavrid,
Уж извините, но думаете если была бы "война" между вами и руководством Оникса она бы долго продлилась?))))))а г-н Мельник знает вообще о Вас, или Вас?) и о том,что война идёт?)))
Кстати, мне без разницы что вы там будете копать, я отношения к руководству не имею никакого, да и к компании тоже)Я поставил сомневаюсь не в ваших отношениях, и не говорю кто лучше, а кто хуже. Я не знаю высшее руководство, потому судить не могу.
Я говорю, что Вашим словам веры нет. Вообще никакой.
XII,
У меня нет финансовой отчетности, но со слов там окупаемость с 60 с копейками % начинается. Так что не сильно плохой результат для прошлого загруженного года...
А по Вашему вопросу по Братиславе - не могу дать ответ. Это только высшее руководство в курсе, человек 8-10 максимум я думаю...
Tavrid,
1) А вы видели где-нибудь когда-нибудь заявление, что ЭирОникс позиционирует себя как лоу-кост? 0_о
4)Думаю в министерствах в АРК с вами не согласятся.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?XII писав:Как раз, мне кажется, официальную позицию и надо выносить на суд общественности. Или она является официальной, но ее никто, кроме сотрудником компании, не знает? Тогда официальная ли она она?B738 писав:Чего стоят разговоры за углом? Есть официальные сообщения, прошу вас вримательнее с ними ознакомится. Будет неправильно выносит официальную позицию в дискуссию на форуме. А если говорить неофициально - а чего вы лично ожидаете?XII писав:Про Братиславу так ничего понятно и не сталоСтранные у вас стандарты
Лично я от Братиславы многого не жду. С большой долей вероятности можно было предоположить, что лавочку с пятилетними визами быстро прикроют, так оно и произошло. А возить в Братиславу за такие же деньги как в Вену - даже не знаю, на какой тип путешественника это может быть рассчитано.
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Как хорошо, что у нас обзавёлся сильный специалист, который орудует словом и лоббистскими настроениями, не более. Да и какая разница, кто на этом форуме? "Безнаказанно выражаться" - уж не Вы ли автор (или соавтор) закона о клеветеB738 писав: Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.

Вам часто задают конкретные вопросы, типа: "мотивов летать в Братиславу". А Вы начали смазывать, почитайте офф. политику, а если неофф. - тогда что ожидаете. В итоге ответ - никакого КОНКРЕТНОГО коммента по этому поводу. Итог напрашивается самим собой - к высшему руководству Вы имеете такое же отношение, как и я (по крайней мере в сфере политики авиакомпании). Т.е. Вы тоже не слишком "шарите в авиации, а свои познания черпаете из Википедии и канала Дискавери".

Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну наконец то. А я вам о чем говорю - я не Оксана Анатольевна и даже ее не знаю. Я всего лишь человек, чей знакомый работает в авиакомпании. Ну а если серьезно - абсолютно все что нужно было по Братиславе уже было сказано. Добавить нечего и обсуждать тем более. Многие могут давать советы, но принимает решение и несет ответсвенность руководитель. Так что не стоит даже пытыться эту тему дальше двигать. Мы же не на базаре чтобы каждый свои 5 копеек вставлял.Igoresha писав:Как хорошо, что у нас обзавёлся сильный специалист, который орудует словом и лоббистскими настроениями, не более. Да и какая разница, кто на этом форуме? "Безнаказанно выражаться" - уж не Вы ли автор (или соавтор) закона о клеветеB738 писав: Какая общественность на этом форуме? Кто такие XII, Tavrid, Glotych, simpomix, igoresha, alex.vasiliev?
Пока что это просто площадка для дискуссии для людей страдающих по авиации, тех кому просто нравятся самолеты и все что с ними связано. Но ведь это не специалисты и тем более не представители крупных ТО которые хоть как то могут влиять на политику АК. Пока что это место где все ЛЮБИТЕЛИ могут просто безнаказанно выражаться на тему авиации. И место где все их косяки останутся незамеченными потому что остальные слушатели точно также просто не шарят в авиации, а свои познания черпают из Википедии и канала Дискавери.![]()
Вам часто задают конкретные вопросы, типа: "мотивов летать в Братиславу". А Вы начали смазывать, почитайте офф. политику, а если неофф. - тогда что ожидаете. В итоге ответ - никакого КОНКРЕТНОГО коммента по этому поводу. Итог напрашивается самим собой - к высшему руководству Вы имеете такое же отношение, как и я (по крайней мере в сфере политики авиакомпании). Т.е. Вы тоже не слишком "шарите в авиации, а свои познания черпаете из Википедии и канала Дискавери".
И еще одно - обиженные люди еще ничего не создали. Вам стоит задуматься над этим серьезнее. Будет смешно, когда AIR ONIX будет и дальше осваивать рынки и приобретать новые ВС, а вы будете придумывать все новые причины почему все это неправильно и почему вы не согласны. А так оно и будет!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Molksy-кто я?! я знаю!.А вы видимо штатная подпевалка Оникса?!Сидящая на форумах и пытающаяся создать позитивный имидж конторке.Вами был освоен чудесный приём "сам дурак".Притом вы так вещаете на весь форум с остервенением доказывая что вы в курсе и у вас самая точная инфа!Но она не точная а лживая.Сознательно вами искажённая-чтобы сделать вид что у конторки всё ОК.


Востаннє редагувалось 15 квітня 2013, 18:58 користувачем tu134, всього редагувалось 3 разів.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
5 баллов!
К слову о специалистах, здесь на форуме общаются любители авиации, а не спецы-профессионалы, профессионалы тусуются на УАП, но там тихо как в танке, потому как все профессионалы все знают и умеют, и от их самоуверенного молчания и непринятия критики у нас в стране авиакомпании закрываются пачками и самолеты на старые полосы сажают на брюхо по карманным GPS, недавний пример с одним маленьким футбольным чартером показал сразу целый букет проблем о которых профессионалы предпочитают молчат с умным видом.
Если, кто-то шарящий читает форум, спросите у маркетологов какую 3 последние книги они прочитали о маркетинге в этом году!
И О.М. никакого отношения в AirOnix не имеет, о чем сама неоднократно официально заявляла. По сей причине вообще очень странно, наблюдать в нашем обсуждении авиакомпании на форуме столь высоких гостей, они ведь специалисты, которые к мнению рядовых паксов не прислушиваются, а жаль.
К слову о специалистах, здесь на форуме общаются любители авиации, а не спецы-профессионалы, профессионалы тусуются на УАП, но там тихо как в танке, потому как все профессионалы все знают и умеют, и от их самоуверенного молчания и непринятия критики у нас в стране авиакомпании закрываются пачками и самолеты на старые полосы сажают на брюхо по карманным GPS, недавний пример с одним маленьким футбольным чартером показал сразу целый букет проблем о которых профессионалы предпочитают молчат с умным видом.
Если, кто-то шарящий читает форум, спросите у маркетологов какую 3 последние книги они прочитали о маркетинге в этом году!
И О.М. никакого отношения в AirOnix не имеет, о чем сама неоднократно официально заявляла. По сей причине вообще очень странно, наблюдать в нашем обсуждении авиакомпании на форуме столь высоких гостей, они ведь специалисты, которые к мнению рядовых паксов не прислушиваются, а жаль.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Уважаемый рядовой пакс, вас ведь никто здесь не грузит тонкостями технического характера. Все что вы здесь обсуждаете лежит в плоскости маркетинга. И вы даете дельные советы, представляете себя как важную птицу, которая с самим Анексом одни раз в МАУ заказала самолет - а потому теперь может поучать коммерческую службу AIR ONIX как нужно вести себя с клиентами, агентами, какие тарифы ставить и куда летать. Безусловно "ваше мнение очень важно для нас" но вы все же поймите что есь вещи на которые разные видв у клиента как потребителя, у вас как представителя туробщественности и у АК как испольнителя работ. Как вы понимаете есть планы на вырост, есть ситуативные движения а есть и просто "турецкий гамбит" - 1 шаг назад чтобы сделать 2 шага вперед. В этой партии не просто Е2-Е4, потому не пытайтесь все упростить до банального обсуждения зачем нужно Братислава. Вы еще задайте вопрос зачем нужна Уфа, кто будет грузить Самару и выдержит ли конкуренция в Казани 2 перевозчиков. Вы сначала подумайте а потом отвечайте - может и найдете правильный ответ. Только не торопитесь.Tavrid писав: 5 баллов!
К слову о специалистах, здесь на форуме общаются любители авиации, а не спецы-профессионалы, профессионалы тусуются на УАП, но там тихо как в танке, потому как все профессионалы все знают и умеют, и от их самоуверенного молчания и непринятия критики у нас в стране авиакомпании закрываются пачками и самолеты на старые полосы сажают на брюхо по карманным GPS, недавний пример с одним маленьким футбольным чартером показал сразу целый букет проблем о которых профессионалы предпочитают молчат с умным видом.
Если, кто-то шарящий читает форум, спросите у маркетологов какую 3 последние книги они прочитали о маркетинге в этом году!
И О.М. никакого отношения в AirOnix не имеет, о чем сама неоднократно официально заявляла. По сей причине вообще очень странно, наблюдать в нашем обсуждении авиакомпании на форуме столь высоких гостей, они ведь специалисты, которые к мнению рядовых паксов не прислушиваются, а жаль.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Tavrid писав: 5 баллов!
К слову о специалистах, здесь на форуме общаются любители авиации, а не спецы-профессионалы, профессионалы тусуются на УАП, но там тихо как в танке, потому как все профессионалы все знают и умеют, и от их самоуверенного молчания и непринятия критики у нас в стране авиакомпании закрываются пачками и самолеты на старые полосы сажают на брюхо по карманным GPS, недавний пример с одним маленьким футбольным чартером показал сразу целый букет проблем о которых профессионалы предпочитают молчат с умным видом.
Если, кто-то шарящий читает форум, спросите у маркетологов какую 3 последние книги они прочитали о маркетинге в этом году!
И О.М. никакого отношения в AirOnix не имеет, о чем сама неоднократно официально заявляла. По сей причине вообще очень странно, наблюдать в нашем обсуждении авиакомпании на форуме столь высоких гостей, они ведь специалисты, которые к мнению рядовых паксов не прислушиваются, а жаль.
А пока льется все это бла-бла-бла, авиакомпания уже Баку и Тбилиси в систему "выливает"

Tavrid, пора формировать туры за хурмой и мандаринами - подниметесь! Это лучше, чем писать в очередной раз книгу "Как я потерял лояльность всех партнеров и заимел 100 врагов"...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість