B738 писав:Знаете если вы в этом году продали не 100 человек в феврале, а 150, то это конечно можно назвать 50% приростом продаж. Но сколько это в % отношении к общему валу продаж по году? Вот смотрю сейчас сайт севастопольского этно тура и не вижу никаких специальных цен. А когда смотрел 2 месяца незад то честно говоря только и видел - опубликованы цены на санаторий такой то. Да и в чем преимущество вашего раннего бронирования, когда нужно заплатить все сразу за мнимые 3-5% скидки. Честно говоря никакого преимущества нет, а Российский рынок реально просто не готов покупать заранее. Люди/клиенты не готовы. Да и стереотипы такие что в Крыму ничего хорошего нет, а раннее бронирование это просто кидалово чтобы накормить местных туроператоров деньгами дл депозитов по санаториям.
Вы, наверное, имеете в виду "Тур Этно". 2 месяца назад вы просто не заметили акционных предложений. Сейчас нет специальных цен, потому что раннее бронирование закончилось. Я немного не пойму, что вы подразумеваете под фразой "заплатить все сразу"? Авиабилеты вам в долг дают? То же самое и с местами на базах размещения. Скидки были 10%-е, почему вы их называете "мнимыми", мне также непонятно. А люди со стереотипами, что в Крыму ничего хорошего нет, в Крым не едут, хоть 50% скидки им дай.
Конечно турэтно - сорри. 10% в феврале, 12% в июне - в чем выгода? Или в этом году будет не как всегда?
Проблема в том что раннее бронирование для вас это возмоность получить кредит для платежей в санатории, а должно быть возможностью загрузить свои объемы по сезону. Но без наличия продукта на чартерной основе вам нечем рисковать, а потому нет обязательств и плановых объемов. Так что слово есть - а смысла в нем нет.
B738 писав:Один вопрос - кто заплатит за подлет из Киева для 800-ки? Или вы хотите сказать что за 30$ подлет из Киева включен? Или вы хотит сказать что МАУ сделает 2 вечерних рейса чтобы привезти вам в Крым 800-ку?
Гоняют же они под субботний рейс во Франкфурт в пятницу PS67 и в воскресенье PS68.
B738 писав:Один вопрос - кто заплатит за подлет из Киева для 800-ки? Или вы хотите сказать что за 30$ подлет из Киева включен? Или вы хотит сказать что МАУ сделает 2 вечерних рейса чтобы привезти вам в Крым 800-ку?
Гоняют же они под субботний рейс во Франкфурт в пятницу PS67 и в воскресенье PS68.
Там во первых не 800-ка, а во вторых не только Франкфурт. Там насколько знаю еще 2 чартера. Под один рейс такой роскоши конечно же бы не было. Люди считают свои деньги.
B738 писав:Там во первых не 800-ка, а во вторых не только Франкфурт. Там насколько знаю еще 2 чартера. Под один рейс такой роскоши конечно же бы не было. Люди считают свои деньги.
Ну да, там 400-ка. Про чартеры я не знал. Но сам факт их наличия говорит о том, что не один Air Onix может делать чартеры из Симферополя. Я вообще не знаю, закажет ли кто-нибудь чартерную программу у Air Onix, пока они не получат новые борта? Ведь по сути у них весь флот на регулярке занят. Разве что ночью летать.
B738 писав:Один вопрос - кто заплатит за подлет из Киева для 800-ки? Или вы хотите сказать что за 30$ подлет из Киева включен? Или вы хотит сказать что МАУ сделает 2 вечерних рейса чтобы привезти вам в Крым 800-ку?
Гоняют же они под субботний рейс во Франкфурт в пятницу PS67 и в воскресенье PS68.
Там во первых не 800-ка, а во вторых не только Франкфурт. Там насколько знаю еще 2 чартера. Под один рейс такой роскоши конечно же бы не было. Люди считают свои деньги.
Гоняют, сам очень удивлялся, что МАУ летом пригонял полупустую 800 дневным рейсом под 1 чартерный рейс, при том, что днем прилетал полный PS61 на ночную стоянку. Чартерный рейс был ночной - еженедельный на Варшаву, только к концу чартерного сезона они начали присылать сменный экипаж под чартер.
AirOnix тоже во Львов подлет из Симферополя делал под чартерную программу, подлет был больше того чартера.
Tavrid писав:AirOnix тоже во Львов подлет из Симферополя делал под чартерную программу, подлет был больше того чартера.
Интересно, насколько он загружался на подлете? Я так понимаю, в этом году SIP (аннексирован Россией)-LWO не будет ни в каком виде. На этом направлении вообще кто-нибудь, кроме Визза, летал?
Ну вот вы и сами все знаете. Потому давайте подождем приход новых бортов в Крым, а ваша задача товарищи, побольше заказывать чартеры в Россию и Европу. Уверен что вам все это по силам и уже даже стыдно что никаких чартерных программ в Крым нет. Здесь инициативу брать вам и договариваться с местной АК.
Glotych,
Боинг 737-400 один, а второй - понятия не имею)))
tu134,
там нужно далеко листать, чтобы понять какая связь авиакомпании со мной, но мне польстило,что я - секретное оружие АК в её нелегкой войне с форумом. он же так много может плохого сделать)))))
хорошего - да,если послушать иногда мнения. а плохого - вообще ничего)
Molsky, я же постараюсь завтра накопать компромата на ген.директора ЭйрОникс и тоже выложить, помнится в те далекие времена когда я работал в прокуратуре проходили дела по европейскому.
Для затравки: http://www.turpravda.ua/%D0%A2%D1%83%D1 ... 0%BF-1936/ - а ведь я даже пытался воевать с Турправдой за ложные отзывы.
P.S.: думаю многие читатели поймут, что война со всей группой компаний Оникс началась много лет назад по личной инициативе г-на Мельника (сейчас он уже ген.директор ЭйрОникс), я не понимаю компании, которые на форумах пытаются перевести все на личности вместо обсуждения.
Tavrid писав:Molsky, я же постараюсь завтра накопать компромата на ген.директора ЭйрОникс и тоже выложить, помнится в те далекие времена когда я работал в прокуратуре проходили дела по европейскому.
Для затравки: http://www.turpravda.ua/%D0%A2%D1%83%D1 ... 0%BF-1936/ - а ведь я даже пытался воевать с Турправдой за ложные отзывы.
P.S.: думаю многие читатели поймут, что война со всей группой компаний Оникс началась много лет назад по личной инициативе г-на Мельника (сейчас он уже ген.директор ЭйрОникс), я не понимаю компании, которые на форумах пытаются перевести все на личности вместо обсуждения.
Таврид, при чем здесь личности? При чем здесь ГД? Вы слишком хорошо про себя думаете раз считаете что сам генеральный будет заниматься вашей скромной персоной. Я помойму вам за 2 дня раписал подробно что вы не сведуете ничего в авиации и просто говорите умные слова в которых нет никакого смысла. Вам только кажется что все так просто и вы только поверхностно знаете ситуацию. Не удивлюсь что и в делах прокуратуры вы разбираетесь не более. Объясню вам популярно: сейчас вы находитесь на условно одном уровне с партнером и можете общаться на равных. Но завтра вы начнете раздувать конфликт и от вас просто отвернутся. И тогда вам ничего не останется как только писать всякие глупости по форумам и жаловаться что все против вас и мол кинули. Несмотря на ваши тысячи клиентов которые на пол года вперед покупают билеты - ваш уровень в отрасли все таки очень слабенький, а потому и поддерживать вас никто не станет. А без поддержки - ну вы сами знаете....
Уважаемый Таврид.Может генеральный и не будет но есть близкие родственники.Итак представляю -На арене цирка B738-ОНА же Ольга Михайловна.Жена генерального.Ольга Михайловна неужели вы сменили пол?Что пишите от мужского рода?Поэтому "так много B738 знает".
Нехорошо сидеть под разными никами на разных форумах и строчить оды Ониксу!А когда она видит негативный отзыв-её прямо пот прошибает и ручки чешутся ответить.Да и приврать она не прочь.И палиться на каждом шаге.Лучше дорогая мадам-скажите мужу чтобы выплатил зарплаты персоналу.А то народ у нас очень любит проклинать.....
Molksy писав:Glotych,
Боинг 737-400 один, а второй - понятия не имею)))
Неизвестно, где этот 737-400 раньше летал? Случайно, это не бывший UR-GAM ? Интересно еще, новый борт покрасят как остальные или как на сайте нарисовано?
tu134 писав:Уважаемый Таврид.Может генеральный и не будет но есть близкие родственники.Итак представляю -На арене цирка B738-ОНА же Ольга Михайловна.Жена генерального.Ольга Михайловна неужели вы сменили пол?Что пишите от мужского рода?Поэтому "так много B738 знает".
Нехорошо сидеть под разными никами на разных форумах и строчить оды Ониксу!А когда она видит негативный отзыв-её прямо пот прошибает и ручки чешутся ответить.Да и приврать она не прочь.И палиться на каждом шаге.Лучше дорогая мадам-скажите мужу чтобы выплатил зарплаты персоналу.А то народ у нас очень любит проклинать.....
Не переходите на личности. Ну и впрямь как маленькие и неспособные дети себя ведете. Тавриду просто показали что большинство его комментариев похожи на разговор дилетанта. Возможно в своих ушах все это звучит и умно, а на кого то даже производит впечатление, но на самом деле выглядить смешно. Однако это не повод ему обижаться по личному - просто нужно понять что было сказано, осмыслить и возможно пересмотреть некоторые свои позиции. Самая главная из них - пора переходить от слов к делу и от обсуждения к партнерству.
Мадам не нужно пудрить мозги.Я только за чтобы ваше семейное детище развивалось и процветало.Но как вы не поймёте-что таким путём процветания не будет.Рано или поздно всё это закончится.Зачем вам это нужно?Чтобы проклятия были на вас,ваших детях.Выплатите зарплату-и увидите что и партнёрства станет больше и новые идеи придут и лучше на душе станет.
Еще раз прошу вас - давайте не переходить на личности. Очень странно что как только разговор здесь зашел на конкретные темы - так сразу все рассосалиь по углам. Можно было долго еще обсуждать что за ВС ожидается, где он раньше летал итд. Вам это зачем??? Вы что знаете расход его топлива, его слабые места, время чеков? А даже если бы и знали то на кой это вам. Знаете очень часто мы привыкли видеть как кто то думает за нас, подсказывает что делать, как и куда и почем летать. Дорогие коллеги, летать нет проблем - пожалуйста обеспечьте работой, закажите чартеры, проявите свои возможности, покажите свой опыт в туризме. А то по 10 лет занимаетесь непонятно чем, живете на рисках авиакомпании и все только и ждете когда же понизятся цены.
OUT писав:2 Glotych
SIPLWO этим летом будет выполнять "ЮТэйр", на ATR-72.
Доречі, від вас взимку була інформація, що борт цілий день не стоятиме у Львові на пероні. Судячи з поточного розкладу - таки стоятиме.
Можете переконати в протилежному?
Один раз в тиждень в SIP (аннексирован Россией) до уваги можна не брати!
B738 писав: Дорогие коллеги, летать нет проблем - пожалуйста обеспечьте работой, закажите чартеры, проявите свои возможности, покажите свой опыт в туризме. А то по 10 лет занимаетесь непонятно чем, живете на рисках авиакомпании и все только и ждете когда же понизятся цены.
Извиняюсь за свои 5 копеек, но в бизнесе никто Вам ничего не должен. Никто не собирается приподносить что-то на серебряном блюдечке только потому, что авиакомпания хочет летать. Нужно создавать условия для чартеров. А если Вы считаете, что создали все условия, а заказов нет - значит рынок Крыма не готов.
B738 писав:Еще раз прошу вас - давайте не переходить на личности. Очень странно что как только разговор здесь зашел на конкретные темы - так сразу все рассосалиь по углам. Можно было долго еще обсуждать что за ВС ожидается, где он раньше летал итд. Вам это зачем??? Вы что знаете расход его топлива, его слабые места, время чеков? А даже если бы и знали то на кой это вам. Знаете очень часто мы привыкли видеть как кто то думает за нас, подсказывает что делать, как и куда и почем летать. Дорогие коллеги, летать нет проблем - пожалуйста обеспечьте работой, закажите чартеры, проявите свои возможности, покажите свой опыт в туризме. А то по 10 лет занимаетесь непонятно чем, живете на рисках авиакомпании и все только и ждете когда же понизятся цены.
а я на личности не перехожу.как вы хотите чтобы с таким скотским отношением к собственным людям-кто то с вами хотел вести дела?только такие же мелкие аферисты как и вы.мало того что у вас парк судов "при Керенском".о какой безопасности может идти речь-когда тот же пилот которому не платят из за стресса не дай Бог совершит ошибку.или тех персонал чего то недосмотрит.или вы думаете устроить конвейер рабочей силы?так хочу предупредить всех желающих поработать в Ониксе.сначала вам наобещают золотых гор а потом кинут-потому что руководство рассматривает свой персонал как лохов.я например в жизнь не закажу у вас чартер.даже если он будет супердешовым.деньги на втором месте.сначала нужно понимать с кем ведётся бизнес.а тут видно неворужённым глазом-"уровень".