Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 липня 2020, 17:34
Конкретики так и нет...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Конкретики так и нет...
Да я самостоятельно их отменил! Время шло на минуты - и я решил, что для той же авиакомпании будет лучше, что я откажусь за пару часов, чем не приду на посадку и меня там будут искать по громкой связи (понятно, зарегистрировался на рейсы онлайн), и что проще будет решать вопрос с возвратом средств! В такой ситуации прежде не оказывался конечно и адреналин зашкаливал!!!))) Закурил после несколькомесячного перерыва - и лететь очень хотелось (когда кроме перелета и гостиницы были забронированы и билеты на паром куплены), но мозг упорно настаивал остаться, и хоть душа и сопротивлялась, но мозг все-таки победил!!!))) Гостиницы вернули невозвращаемые средства, две паромные компании тоже вернули средства, везде конечно писал письма - но все отнеслись с пониманием и пошли навстречу! Все, кроме вот только Wizz Air! Я на год набронировал с ними 20 рейсов (на 2-х) и ни одного похоже не совершу! Бывает же так! И далеко не все перелеты были по 20 евро! Решил уйти от МАУ, но Wizz Air не зашел! Сука (или скорее кобель) - короновирус!
Ситуація така:
1. Гостиницы и паромы вернули вам деньги после того как вы не заехали в отель/ступили на борт парома?pilot73950 писав: ↑02 липня 2020, 17:56 Гостиницы вернули невозвращаемые средства, две паромные компании тоже вернули средства, везде конечно писал письма - но все отнеслись с пониманием и пошли навстречу! Все, кроме вот только Wizz Air! Я на год набронировал с ними 20 рейсов (на 2-х) и ни одного похоже не совершу! Бывает же так! И далеко не все перелеты были по 20 евро! Решил уйти от МАУ, но Wizz Air не зашел! Сука (или скорее кобель) - короновирус!
Когда я в переписке с их сотрудником спросил - что надо было мне делать в той ситуации - он мне ничего вразумительного сказать не смог, что наверно надо было связываться с колл-центром! Я один раз попытался безуспешно, но думаю в то время это было сделать наверно нереально!
Как-то так!!!
Как раз понимание есть абсолютное!Shummi_1925 писав: ↑02 липня 2020, 18:10 Вот чел даёт, столько перелетов, а понимания ноль.
Сам отменил билеты и хочет возврат. Какое авиакомпании дело что вы вернуться не сможете. Они свою часть договора выполняют. Забейте, столько людей уже не улетело и продолжает не улетать
Якби я не скасував бронювання - було б якось по іншому???
Може бути по-іншому. Поки літак не злетів, може відбутися все що загодно, тим більше в теперішніх умовах.
Действительно - больше всего меня переполняет фрустрация (уже есть польза от поста, узнал новое слово, полностью подчеркивающее душевное состояние)!!!)))))Igor.hal писав: ↑02 липня 2020, 23:45 ...
1. Гостиницы и паромы вернули вам деньги после того как вы не заехали в отель/ступили на борт парома?
2. Wizzair тут не причем. В вашей ситуации все авиакомпании так бы поступили. Их не сильно интересует, что вам подсказывает ваш здравый смысл за 2 часа до вылета. Был полет, вы не сели? Это ваши проблемы. Полет отменен по вине АК или форсмажора: получите деньги или бонусы.
Или вы нам хотите показать какой Wizz плохой и вредный?
Похоже вас переполняют эмоции и фрустрация, что по вине Ковид19 нарушились ваши планы. Что сказать, вы не одинокий, человечество встретилось с чем-то, чего не было последние десятки лет.
Зараз, проаналізувавши ситуацію - думаю, що Ви маєте рацію.Liubko писав: ↑03 липня 2020, 01:05Може бути по-іншому. Поки літак не злетів, може відбутися все що загодно, тим більше в теперішніх умовах.
Для прикладу, недавно (якщо не помиляюся, 29 червня) був випадок з рейсом Краків-Мілан, який скасували в день вильоту.
Наскільки я розумію, ви ж скасували багато рейсів, навіть ті, які були скасовані авіакомпанією в результаті. Якби не скасували самостійно, то отримали б компенсацію.
Ви себе сильно не накручуйте. Маєте досвід.