Re: Всяке різне
Додано: 02 серпня 2018, 18:53
В штатах часто cvv спрашивают кстати, чего в Европе ни разу не встречал
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
В сравнении с состоянием техники в аналогичных музеях запада - да. Учитывая масштабы экспозиции и реалии музейной отрасли в Украине - спасибо, что музеи существуют, поддерживаются в рабочем состоянии и даже развиваются (Киев). Кстати, насчет киевского музея авиации. Я предполагаю, что аэропорт и музей как-то сотрудничают. Сейчас пасс.поток аэропорта существенно вырос. Многие приезжают заранее, из других городов и стран. Было бы здорово, если бы аэропорт прямо рекламировал экспозицию музея, продавал билеты, обеспечивал трансфер с какой-то предсказуемой регулярностью и возможность оставить багаж. Музей действительно очень интересен. Многих потенциальных посетителей отпугивают именно мелочи, о которых я написал выше - куда идти.. как далеко.. дойдем ли с детьми.. режим работы.. где оставить багаж?andrewcrow писав: ↑08 серпня 2018, 08:47Да уж, состояние авиамузейной техники просто плачевное. Особенно эти таблички "руками не трогать", это по нашему.
Тільки чи потрібно це аеропорту? Щоб люди замість того, щоб тратить гроші в аеропорту ішли в музейLo. писав: ↑08 серпня 2018, 12:29
В сравнении с состоянием техники в аналогичных музеях запада - да. Учитывая масштабы экспозиции и реалии музейной отрасли в Украине - спасибо, что музеи существуют, поддерживаются в рабочем состоянии и даже развиваются (Киев). Кстати, насчет киевского музея авиации. Я предполагаю, что аэропорт и музей как-то сотрудничают. Сейчас пасс.поток аэропорта существенно вырос. Многие приезжают заранее, из других городов и стран. Было бы здорово, если бы аэропорт прямо рекламировал экспозицию музея, продавал билеты, обеспечивал трансфер с какой-то предсказуемой регулярностью и возможность оставить багаж. Музей действительно очень интересен. Многих потенциальных посетителей отпугивают именно мелочи, о которых я написал выше - куда идти.. как далеко.. дойдем ли с детьми.. режим работы.. где оставить багаж?
Уверен, что при желании всегда можно найти взаимовыгодные условия. Тем более, Жуляны позиционируют себя как "аэропорт с человеческим лицом" - стараются повышать уровень сервиса, узнаваемость бренда и т.д. В любом случае это косвенно повышало бы их имидж, привлекательность, узнаваемость и лояльность пассажиров.Ostap писав: ↑08 серпня 2018, 12:43Тільки чи потрібно це аеропорту? Щоб люди замість того, щоб тратить гроші в аеропорту ішли в музейLo. писав: ↑08 серпня 2018, 12:29 Сейчас пасс.поток аэропорта существенно вырос. Многие приезжают заранее, из других городов и стран. Было бы здорово, если бы аэропорт прямо рекламировал экспозицию музея, продавал билеты, обеспечивал трансфер с какой-то предсказуемой регулярностью и возможность оставить багаж. Музей действительно очень интересен. Многих потенциальных посетителей отпугивают именно мелочи, о которых я написал выше - куда идти.. как далеко.. дойдем ли с детьми.. режим работы.. где оставить багаж?
https://nv.ua/techno/innovations/avtono ... 87367.htmlБеспилотники фиксируют, как формируется стая, как она реагирует на угрозы, при этом компьютерная система формирует дальнейшую модель поведения стаи и отдает команды дрону.
Команда успешно протестировала свой алгоритм, используя готовый дрон вблизи поля в Корее. Они обнаружили, что один беспилотник способен держать на расстоянии стаю с десятками птиц. Тем не менее, исследователям по-прежнему необходимо найти способ увеличить масштаб проекта, прежде чем технология сможет полностью заменить обученных соколов и беспилотники с ручным управлением.
Две боевых четверки ВВС одна за другой, за ними 178, а потом еще вроде миг с резким набором высоты.