Сторінка 71 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 12:45
makor
Ну были бы деньги сделали бы 6

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 13:17
Rel
mischko писав: 06 листопада 2019, 12:44
makor писав: 06 листопада 2019, 12:40 денег дали на адын.
ДПКр2 - 1шт
ДПКр3 - 1шт
ЕКр1 "Тарпан" - 2шт

За 8 років - 4 потяги. Один потяг в 2 роки. Математика
Наверное только у нас делают корабли, самолёты и поезда под заказ в единичном экземпляре. Страшно представить экономику такого производства, и непонятно как выходит дешевле, чем купить где-то серийный с конвейра.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 13:26
makor
Ну КВСЗ и когда делала Тарпан, и ДПКр-3 расчитывала на серию. А потом все как обычно. Денег нет.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 13:28
mischko
Rel писав: 06 листопада 2019, 13:17 Наверное только у нас делают корабли, самолёты и поезда под заказ в единичном экземпляре. Страшно представить экономику такого производства, и непонятно как выходит дешевле, чем купить где-то серийный с конвейра.
Там велика кількість вузлів іноземного серійного виробництва, тому вартість не така вже й велика виходить. Робітникам і так платять зарплату, а завод вагонобудівний, тому замовлень вистачає. Потяги для них побічний проект.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 13:39
Labiann
Ну КВСЗ ещё сильно жаловался на УЗ, что они вообще не горят желанием рассчитываться за то что уже сделано...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 14:10
makor
ну да. Тарпаны 2 года стояли под забором, пока денег не скинули за них.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 14:26
Igoresha
Я вот до сих пор не понимаю конфигурации первого класса в среднем вагоне. Понятное дело, большинство будет во втором. И если бы вагоны были рядом, народ бы растекался более-менее равномерно. А так может быть, что в одном вагоне может быть битком, а второй посвободнее (особенно на рейсе из Борисполя, так как один конец второго класса будет ближе к входу на платформу)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 14:29
Sentry
Igoresha писав: 06 листопада 2019, 14:26 Я вот до сих пор не понимаю конфигурации первого класса в среднем вагоне. Понятное дело, большинство будет во втором. И если бы вагоны были рядом, народ бы растекался более-менее равномерно. А так может быть, что в одном вагоне может быть битком, а второй посвободнее (особенно на рейсе из Борисполя, так как один конец второго класса будет ближе к входу на платформу)
Согласен. Более того, это приведет к перетеканию людей между вторыми классами сквозь первый, при этом часть людей просто останется в первом. Не думаю, что там закроют переход между вагонами, а как его охранять от желающих апгрейда не очень понятно. Дополнительных стюардов нанимать? Этого никто делать не будет.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 17:42
dtm
A чого його охороняти хай абгрейдяться за доплату

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 18:59
Sentry
dtm писав: 06 листопада 2019, 17:42 A чого його охороняти хай абгрейдяться за доплату
Вот еще, за доплату. Вы как будто не знаете, как это происходит. Идет человек из одного вагона 2 класса в другой и по дороге присел в 1 классе. Ну а что, место же свободно, а во 2 классе все занято.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 19:06
dtm
Sentry писав: 06 листопада 2019, 18:59
dtm писав: 06 листопада 2019, 17:42 A чого його охороняти хай абгрейдяться за доплату
Вот еще, за доплату. Вы как будто не знаете, как это происходит. Идет человек из одного вагона 2 класса в другой и по дороге присел в 1 классе. Ну а что, место же свободно, а во 2 классе все занято.
Технологічних причин не взяти з людини яка замість того щоб стояти в другому сидить в першому доплати я не бачу.
Що заважає запатати в цього пасажира квиток після Видубичів або Дарниці. В цього поїзда всього кілька зупинок і провідник напевне буде знати скільки людей йому показали квитки першого класу. Головне щоб в провідника була мотивація за цим слідкувати.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 19:19
Vitaliy
А чи є сенс на такому короткому маршруті ускладнювати життя стюардів ?
А якщо заміна потяга з тех причин ?

Будуть продавати як зараз, все по 80грн з вільним розсадженням

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 19:47
Olek
Я ехал в электричке из Франкфурта в аэропорт. Так вот - там лишь небольшой участок в последнем или первом вагоне, буквально пару рядов, выделен для первого класса. У нас всего 3 вагона, и один, т.е. треть пространства, для первого класса. В более бедной стране. Где логика?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 20:10
Inguri
У них євробізнес клас, у нас пристойний світовий лонгхол.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 листопада 2019, 23:49
makor
Olek писав: 06 листопада 2019, 19:47 Я ехал в электричке из Франкфурта в аэропорт. Так вот - там лишь небольшой участок в последнем или первом вагоне, буквально пару рядов, выделен для первого класса. У нас всего 3 вагона, и один, т.е. треть пространства, для первого класса. В более бедной стране. Где логика?
логика в том, что когда заказывали это был региональный поезд для обычных маршрутов, с продажей по местам. И там это работало. А в отличие от сайтов, правки в поезд в последний момент не так просто делать )))

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 07 листопада 2019, 00:54
syxiv_dan
Набагато логічніше ДПКр2 забрати сюди, де можна чим більше людей запхати, а цей передати Львівській залізниці

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 07 листопада 2019, 06:01
Victor H
Ну та, а пасажири поїзда Львів-Чернівці нехай потісняться.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 07 листопада 2019, 06:11
ATk
Victor H писав: 07 листопада 2019, 06:01 Ну та, а пасажири поїзда Львів-Чернівці нехай потісняться.
Навпаки, замість приміського дизелю 3 класу в них був би нормальний міжрегіональний потяг, а в Бориспіль ходив би експрес на майже 300 місць. Але без профілактичного ремонту, з таким навантаженням ДКр-2 тупо зламається.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 07 листопада 2019, 06:51
Victor H
ATk писав: 07 листопада 2019, 06:11
Victor H писав: 07 листопада 2019, 06:01 Ну та, а пасажири поїзда Львів-Чернівці нехай потісняться.
Навпаки, замість приміського дизелю 3 класу в них був би нормальний міжрегіональний потяг, а в Бориспіль ходив би експрес на майже 300 місць. Але без профілактичного ремонту, з таким навантаженням ДКр-2 тупо зламається.
Я про те, що там потік явно достатній щоб вантажити потяг на 300 місць і зменшивши ємність до 170 ви поставите 130 пасажирів в ситуацію, коли їм доведеться вибирати між варіантом не їхати взагалі і поїздкою на 300 км зовсім некомфортними і небезпечними бусами чи власним авто. Навряд чи це можна назвати підвищенням комфорту. В Борисполі, принаймні, є Песи, Скайбас, таксі і метро до Харківської.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 07 листопада 2019, 09:31
dimentiy
syxiv_dan писав: 07 листопада 2019, 00:54 Набагато логічніше ДПКр2 забрати сюди, де можна чим більше людей запхати, а цей передати Львівській залізниці
Та досить уже нас, пасажирів, пхати куди очі бачать! Проблем з першим класом не буде. Екіпажі Люфтганзи будуть користуватись. А Львівській залізниці Песи треба передавати, а не забирати той поїзд зі скотовозним салоном.