Air Onix (IATA: OG)

Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Scorpio »

B738 писав:Ну ладно Аэросвит, летал как попало, лизинговал что попало
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-26324.htm

http://www.aviation.com.ua/forum/viewto ... 6&start=15
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

B738 писав:А хозяин МАУ вас не настораживает? Доказывать вам ничего не собираюсь. Но по факту той проблемы о которой вы пишете нет. Сами подумайте - зачем людям работать без денег? Понимаю когда не платят сейчас но все ждут сезона работы и доходов. Вы же нарисовали картину как будто все это серая схема, созданная под выборы, чтобы дентги обналичивать, керосин списывать и ЗП людям не платить. Ну сами подумайте что вышло и посмейтесь :)
хозяин МАУ для меня ничем не лучше и не хуже. Мне доказывать ничего не надо, вы и так в курсе всего, только на форумах лапшу вешаете. Людям работать без денег не за чем, но если ты инженер по обслуживанию в/с или пилот, бортпроводник и т.д., то много ли вы найдёте куда уйти в Симферополе??? Вот и работают, ждут и надеятся, что хотя бы летом что-то поменяется. Про серые схемы не знаю, просто считаю, что много ресурсов было направлено на выборы и такая мелочь как выплата з/п вышеупомянутого вами человека мало заботила.
Ещё раз отсылаю вас на официальные сайты оникса в соц сетях где сотрудники и их жёны/мужья пишут про невыплату з/п. Официальный ЭйрОникс молчит, а знаете почему? Думаю, разьяснять нет необходимости. Когда у человека стоит определённая задача (как у вас), то разговор с ним абсолютно бессмыслен. Увы...
Аватар користувача
gelata
Airbus A318
Повідомлень: 21
З нами з: 15 січня 2013, 21:00
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення gelata »

Раз пошла такая тема...
Вы замечали, что иногда рейсы Оникса начинаются невовремя? Хотя борт на месте и с погодой все нормально? Обычно это минут 40-45, а иногда и несколько часов (частенько на рейсах на Тель-Авив) Авиакомпания не оплачивает вовремя обслуживание в аэропорту, и такое не только зимой, но и летом бывало. Придет сезон посмотрим, что дальше будет
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

Scorpio писав:
B738 писав:Ну ладно Аэросвит, летал как попало, лизинговал что попало

http://www.aviation.com.ua/forum/viewto ... 6&start=15
Сейчас B738 напишет, что это всё конкуренты... Но зато его занкомому всё платят ))))))))))))))))))))))))
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Ну разве что этот комментатор - достойное доверие лицо, который никак врубиться не может кто же все таки ГД. Приколнее всего фраза, а Горбановский где? :) Ну такому комментатору конечно верить нужно больше :)
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Да пожалуйста,
http://www.piligrim.com.ru/?p=546
Могу больше прислать, но как то странно что вы заявляете уверенно что чего то нет только потому что именно вы не знаете.
Так если вы чего о не знаете - так и не говорите уверенно, а то другие неокрепшие умы вас читают и по другим форумам разносят
В контексте обсуждения это не совсем удачный пример "российского региона". Во-первых, это не крымская компания. Во-вторых, билеты SIP (аннексирован Россией)-LED есть в свободной продаже. В-третьих, если вы полистаете тему назад, то увидите, что еще в прошлом году я писал о планируемом сотрудничестве трех питерских компаний с Air Onix, и был об этом я в курсе еще до старта продаж, так что что-то я знаю :) В прошлом году, к сожалению, это сотрудничество не состоялось по причине позднего начала продаж, но в этом сезоне как минимум 2 из 3 этих компаний продают места на рейсы Air Onix.
Тут вопрос о рейсах в Уфу, Казань и Самару. Они гордо висят в расписании аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) как выполняемые с 31.03.13, но при этом не выполнялись ни разу. В то же время аэропорт Курумоч в своем расписании вообще не знает пункта назначения Симферополь (аннексирован Россией), в расписании аэропорта Уфа тоже нет рейсов в Симферополь (аннексирован Россией), не знает об этом и аэропорт Казань. Продажа билетов на рейсы не ведется ни компанией Air Onix, ни туроператорами.
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

B738 писав:Ну разве что этот комментатор - достойное доверие лицо, который никак врубиться не может кто же все таки ГД. Приколнее всего фраза, а Горбановский где? :) Ну такому комментатору конечно верить нужно больше :)
я предвидел, что вы уцепитесь в этот пост, а посты где пишут о задержке зарплаты с ноября, вы обошли стороной. У меня по вашей персоне больше нет вопросов. Тема зарплаты исчерпала себя, т.к. всем всё ясно (включая вас)
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Уважаемый Глотыч, вы прямо Крымский туроператор :) С Андреем Пыловым не знакомы? Все знаете, обо всем в курсе, схемы чертите. Но к вашему сведению отсутствие рейса на сайте аэропорта совсем не показатель того что его нет. Из всех рейсов по регионам России Санкт-Петербург самый реальный. Заметьте, Самара, Уфа, Казань там висят, а Санкт-Петербург нет. Ну а 3 или 2 компании продают это вообще не важно. Главное что продают и развивают направление. Я раз продают блоки - значит платят депозиты, а значит деньги есть.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Уважаемы Симпомикс, ну согласитесь что обвинять одного человека в том что он плохой руководитель, не зная что ГД совсем другой это не совсем в порядке. И вы обратите внимание, что писать что то вроде:

"зарплату не платят с ноября, а коммерческая структура поменялась полностью, кроме одного неудачника."

тоже не совсем правильно.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

gelata писав:Раз пошла такая тема...
Вы замечали, что иногда рейсы Оникса начинаются невовремя? Хотя борт на месте и с погодой все нормально? Обычно это минут 40-45, а иногда и несколько часов (частенько на рейсах на Тель-Авив) Авиакомпания не оплачивает вовремя обслуживание в аэропорту, и такое не только зимой, но и летом бывало. Придет сезон посмотрим, что дальше будет
Я лично попадал только на задержку в 30 минут на рейсе в Москву при наличии борта и нормальной погоды. В итоге все равно прилетел вовремя, вилки у них в расписании достаточные. Плюс учитываем долгое руление в Симферополе, поэтому вылет обычно высвечивается минут на 20 позже. Про Тель-Авив не скажу, но точно знаю, что летом они туда еще не летали.
У Ониксов может возникнуть смещение расписания из-за малого количества бортов. Вот как раз такое будет утром. Уже висит задержка рейса на Москву на 2 часа. А все потому, что UR-KRD ушел сегодня на чартер в Кривой Рог и не успеет вернуться к 7 утра, когда все 3 борта должны уйти на регулярные рейсы. И в Москву полетит UR-KRС, который в 9 утра прилетит из Киева. Ну и еще похоже, что иногда им не хочется вечером в Киеве готовить борт на Симферополь (аннексирован Россией) и рейс выполняет борт, который приходит из Симферополя. Естественно, с задержкой часа на 3. Пример был совсем недавно.

PS: Чартер явно повез симферопольскую "Таврию" на завтрашний матч.
Востаннє редагувалось 12 квітня 2013, 23:09 користувачем Glotych, всього редагувалось 1 раз.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Будучи представителем Симферополя могу подтвердить, что AirOnix ведет себя в бизнесе безответственно. По имеющейся устной информации (а официально вряд ли удастся получить ответ) задолженность авиакомпании перед сотрудниками имеет место быть и в достаточно больших размерах, что не мешает крымскому руководству компании жить на широкую ногу. Также имеются огромные долги перед аэропортом Симферополь (аннексирован Россией), за обслуживание, за аренду офиса, за стоянку, в общем за все что можно получить в аэропорту. Большие долги за заправку бортов топливом, бортпитание - это тоже факты о которых я слышу от коллег в аэропорту. Понятно, что связанность всех этих компаний аэропорт-авиакомпания-заправщики позволяет накапливать и прощать долги (схема прямо как в Аэросвите). Похоже на то, что вся выручка направляется на лизинговые платежи за неэффективно используемые Боинги.
Также имеет место и такой факт как долг перед авиакомпанией (туроператор не рассчитался за чартеры) туроператора Краймиан Сандей Холидейс (BS Travel) в размере более миллиона гривен который летал в Варшаву и Катовице в прошлом году. После этого факта крымские операторы очень настороженно относятся к AirOnix - можно влететь на миллион.
За сезон 2013 рассчитаться с долгами накопленными безумным размахом начального периода навигации (без схемы входа на рынок, без рекламы) - не представляется возможным ввиду того, что сезон всего 3 месяца, а долги накапливаются уже год, а новых бортов не видно.
Востаннє редагувалось 12 квітня 2013, 23:14 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Таврид, перефразируйте, пожалуйста, кто кому должен в этой связке Air Onix - туроператор КРаймиан Сандей Холидейс.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Tavrid писав:Также имеет место и такой факт как долг перед авиакомпанией туроператора Краймиан Сандей Холидейс (BS Travel) в размере более миллиона гривен который летал в Варшаву и Катовице в прошлом году. После этого факта крымские операторы очень настороженно относятся к AirOnix - можно влететь на миллион.
То есть BS Travel влетел на миллион только потому, что сотрудничал с AirOnix? Или все-таки в данной ситуации влетел AirOnix, потому что ему не заплатили? Думаю, что операторам надо в данной ситуации настороженно все-таки к BS Travel относиться, а не к AirOnix.
Да и что такое миллион гривен в данной ситуации? По ценам AirOnix - это 2 чартера SIP (аннексирован Россией)-LED-SIP (аннексирован Россией).
Востаннє редагувалось 12 квітня 2013, 23:19 користувачем Glotych, всього редагувалось 1 раз.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Какие там лизинговые платежи? О чем вы говорите? 3 старых борта стоят не более 250 тыс Долларов в месяц. Это сущие копейки по сравнению с другими расходами. Таврид, не вводите людей в заблуждение. Елси не разбираетесь - не пишите всякую ахинею. Да разве все те расходы о которых вы пишите можно сравнить с 12-14 тыс Долл платежей за топливо на каждом рейсе? Вы только прикиньте себе 2 рейса на Киев + 1 на Москву и поймете что все это мелочи жизни. Но в отличие от аэропорта, который государственный, заправщики все частные и кейтеринг частный - ну какой резон неплатить? даже если это как вы пишите одна структура? в чем схема? ну распишите если понимаете!
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Olek писав:Таврид, перефразируйте, пожалуйста, кто кому должен в этой связке Air Onix - туроператор КРаймиан Сандей Холидейс.
Туроператор не рассчитался за чартеры (а рейсы были практически полные), сумма заявленная в интервью руководства 1,5 млн грн, при стоимости чартера около 25к$ - а это полная оплата за 7-8 оборотных рейсов. Тогда авиакомпания долго летала в долг - и это был летний сезон, когда денег у всех много! А теперь на очереди российские туроператоры Казань, Самара, Уфа, Питер и Москва... с таким менеджментом убытки можно прогнозировать на десятки миллионов.
То есть BS Travel влетел на миллион только потому, что сотрудничал с AirOnix? Или все-таки в данной ситуации влетел AirOnix, потому что ему не заплатили? Думаю, что операторам надо в данной ситуации настороженно все-таки к BS Travel относиться, а не к AirOnix.
Там весьма запутанная история... часть денег AirOnix донасчитал за бортпитание, которое первоначально предполагалось сделать бесплатно от авиакомпании, но когда пошли неплатежи... подарки стали очень дороги. Часть долга вроде как польский партнер чтото там намутил. А настороженно относится начали после того как авиакомпанияч взяла в заложники польских пассажиров задерживая рейс на много часов - пока не принесут чемоданчик с деньгами.
Востаннє редагувалось 12 квітня 2013, 23:22 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Сколько лет самолетам украинских авикомпания?

Wizz Air — 2,5 года

Днеправиа — 11,8 лет

Ютэйр Украина — 12,4 лет

Роза Ветров — 13,6 лет

МАУ — 14,3/12,3 лет

Air Onix — 16,3 лет


Вот и подумайте про лизинговые платежи!!! А то обсуждаете непойми чего, а сами тупо даже не разбираетесь.
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

B738 писав: заправщики все частные и кейтеринг частный - ну какой резон неплатить?!
к твоему сведению, ни тем ни другим не платят
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Вы Таврид в авиакомпании работаете? Вы из авиации?
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

simpomix, давайте без фамильярности.
что то я не припомню таких заправщиков, которые бы заправляли без денег.
зачем?
они что кому то обязаны заправлять бесплатно?
кому?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Сколько лет самолетам украинских авикомпания?
Wizz Air — 2,5 года
Днеправиа — 11,8 лет
Ютэйр Украина — 12,4 лет
Роза Ветров — 13,6 лет
МАУ — 14,3/12,3 лет
Air Onix — 16,3 лет
Вот и подумайте про лизинговые платежи!!! А то обсуждаете непойми чего, а сами тупо даже не разбираетесь.
Средний возраст - неудачный пример с тем же Ютэйр. У них есть 26-летние борта, а есть которым меньше года. То же и с МАУ, от года до 23 лет.
Ну и количество бортов у всех разное. Оникс можно сравнить разве что с Wizzair - у одного 3 относительно новых борта, у другого - 3 старых.
Ну и выходит примерно 650 тысяч тратит Wizz и тысяч 400 - Оникс. Лизинг у них может и дешевле выходит, но старье еще и поддерживать приходится.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей