Открытое небо

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Ситуация простая, Колесников про визы сказал в декабре 2010 ТиВи-ай, 2 недели назад эту тему подняла корреспондент Киевпоста, Колесников подтвердил свое мнение по поводу открытого неба и виз. Начинается массивная атака на МАУ и Колесникова. Успокаивается... и тут бах 2 недели проходит, и тема вдруг снова вспоминается и совпадает с переходом Виззов в Жуляны. При этом приколы этого перехода не показываются, зато показывается бедный Виззэйр. Перевод стрелок. Надоело, честно.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

Я не поклонник Wizza, но чем больше ему дадут маршрутов, тем больше он будет заинтересован в том, чтобы его паксы по нескольку часов не стояли на границе-таможне. И чем больше этих паксов (недовольных) будет, тем больше они будут писать в ЖЖ и снимать безобразие на видео. А тут как тут Аэросвит подоспеет со статьями о нечеловеческих муках паксов Wizz. И, возможно, придет время, когда авиакомпании будут думать и создавать нормальные условия при заходе на рынок.
Пусть хоть поперегрызают себе глотки. В отсутствие нормальной конкуренции и такая сойдет)))))))))
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ATk »

Toronto_guy писав:Проще говоря, если компания хочет зайти, то она узнает в минтрансе о возможности захода на интересующие её направления и параллельно общается с аэропортом относительно слотов и времени обслуживания. А поскольку (по большому счету) всё это одна структура, то если где-то что-то не поймут и не занесут, может не оказаться нужных слотов или время обслуживания в аэропорту вместо 30 минут будет 130 минут....
Короче говоря создадут (на этапе просчета бизнес-плана по маршруту) такие условия, что у них самолет сможет в Украину один рейс в день делать, в неудобное им время.
И капиталисты просто не дойдут в практике до подачи заявки на полеты (поскольку по теории- это сплошные убытки).
Где-то так...

Ну не надо. Менеджмент любого- даже гопсударственного аэрпорта в принципе заинтересован в развитии и приходе авиакомпаний. Конечно, чемодан- это святое. Но нелепо представлять ситуацию так что все аэроппорты кроме Харькова роками и ногами сопротивляются развитию маршрутной сети.

Тем более, частным скорто будет и жуляны и, вполне вероятно, Одесса. Донецк и Ивано франковск- тоже но это как мы знаем особый случай. Кстати стреанно что Коломойский МАУ во Франик пустил.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Toronto_guy писав:Я не поклонник Wizza, но чем больше ему дадут маршрутов, тем больше он будет заинтересован в том, чтобы его паксы по нескольку часов не стояли на границе-таможне. И чем больше этих паксов (недовольных) будет, тем больше они будут писать в ЖЖ и снимать безобразие на видео.
Интересно, взглянуть на видео по прилёту и особенно разбор багажа.
В Донецке на 737-400 минут 10 разбирали прямо с электрокары. Причём у женщин это вызывало серьёзные затруднения.
Поднять сумку в 20 кг с высоты 1 метр (кара нестандартно высокая) и перетянуть через бортик высотой 25 см. Причём грузчики ушли метров за 15 и помогали только по личной просьбе. А чего стоит поиск своей сумки под тремя слоями багажа.... это для гурманов :)
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

Ну не надо. Менеджмент любого- даже государственного аэрпорта в принципе заинтересован в развитии и приходе авиакомпаний. Конечно, чемодан- это святое. Но нелепо представлять ситуацию так что все аэроппорты кроме Харькова роками и ногами сопротивляются развитию маршрутной сети.
В принципе и по должностной инструкции, то да))))
Но чтобы обслуживать рейсы надо работать, выполнять какие-то временнЫе обязательства. Напряжно слишком.
А вот пристроиться к строительству или реконструкции стоимость сотни млн. грн. намного удобнее, главное правильно откаты раздать потом.
Имел ввиду, что Харьков сам будет "спамить" авиакомпании, а остальные будуть кричать на местечковых пресс-конференциях, что у них обалденное стеклянное здание с вЫЫЫЫЫсоким холлом и 4 (3,5) км полосой.
А после 2015, когда их сдадут в аренду, может и Донецк со Львовом заработают))))
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Toronto_guy писав: В принципе и по должностной инструкции, то да))))
Но чтобы обслуживать рейсы надо работать, выполнять какие-то временнЫе обязательства. Напряжно слишком.
А вот пристроиться к строительству или реконструкции стоимость сотни млн. грн. намного удобнее, главное правильно откаты раздать потом.
Имел ввиду, что Харьков сам будет "спамить" авиакомпании, а остальные будуть кричать на местечковых пресс-конференциях, что у них обалденное стеклянное здание с вЫЫЫЫЫсоким холлом и 4 (3,5) км полосой.
А после 2015, когда их сдадут в аренду, может и Донецк со Львовом заработают))))

Кроме инструкции никакой ответственности за возврат инвестиций не предусмотрено. Вот это и есть корень зла. Нет даже утверждённых минтрансом цифр по росту пассажиропотока. Поэтому будет стандартная отмазка - "наше дело построить, а пассажиропоток это дело бизнеса, мы ждём предложений" Только на обогрев и обслуживание строящихся терминалов государство будет выделять миллионы гривен, что тоже для директора аэропорта - неплохо или даже хорошо :(
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Похоже на то, то подписали Открытое небо Украина-Россия. Косвенно это подтвердили в Мининфраструктуры, однако пока без деталей. Рассматривалось два варианта: полное открытое небо и открытое небо LTD, т.е. снятие ограничений на полеты между регионами Украины и России, Киев-Москва увеличение на 12-14 частот между Киевом и Москвой и выход на линии одного интересного перевозчика (М**)
ну в принципе описанное выше оказалось реальностью
Только Колесников трындит о полной либерализации, а по факту таки лимитед
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

Судя по всему OpenSkyLTD с Россией заключается в том, чтоб не пустить lowcost на это жирное направление. Зато, может, пустят в тот же Харьков. И если те же Виззы решат летать, то откроют рейс Киев-Харьков-Москва и обратно.
Но думаю, этого не будет. Проще пустить доп. рейс на Венецию(((
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Toronto_guy писав:Судя по всему OpenSkyLTD с Россией заключается в том, чтоб не пустить lowcost на это жирное направление. Зато, может, пустят в тот же Харьков. И если те же Виззы решат летать, то откроют рейс Киев-Харьков-Москва и обратно.
Но думаю, этого не будет. Проще пустить доп. рейс на Венецию(((
Если всё что пишут правда, на лето Симферополь (аннексирован Россией)-Москва Визз возьмёт. Может ещё Москва-Одесса - пару раз в неделю.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

конфликт интересов :) Авианова будет на Симферополь (аннексирован Россией)-Москва. Про Одессу вам напомнить, что Наташа говорила? Вы верите в то, что Визз будет летать туда снова? У Визза сейчас приоритет — рейсы в Европу, если вы до сих пор этого не поняли.

пс: все что пишут было сказано еще в прошлую пятницу, вопрос в том, что в минтрансе за всю неделю не мог добиться официального подтверждения, без него такое в новости пускать нежелательно, поскольку уверенности, как с полосой во Львове (где 4 источника подтвердило одно и тоже) не было на 100%, было предположение
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Olek писав:конфликт интересов :) Авианова будет на Симферополь (аннексирован Россией)-Москва. Про Одессу вам напомнить, что Наташа говорила? Вы верите в то, что Визз будет летать туда снова? У Визза сейчас приоритет — рейсы в Европу, если вы до сих пор этого не поняли.

пс: все что пишут было сказано еще в прошлую пятницу, вопрос в том, что в минтрансе за всю неделю не мог добиться официального подтверждения, без него такое в новости пускать нежелательно, поскольку уверенности, как с полосой во Львове (где 4 источника подтвердило одно и тоже) не было на 100%, было предположение
Летом Симферополь (аннексирован Россией)-Москва хватит обоим лоу-костам.
Старая полоса во Львове не лучше чем в Одессе. Будут пассажиры - будут летать.
Это лучше чем простаивающие самолёты. А Европу Виззу ещё долго не откроют (судя по капитальной поддержке МАУ). Придётся "довольствоваться малым", Но это гораздо лучше, чем внутренние рейсы.
cub
Airbus A319
Повідомлень: 136
З нами з: 10 січня 2011, 15:36
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення cub »

А интересно бы узнать самый главный момент "открытого неба" хотя бы для немосковских аэропортов типа Питера или Новосибирска. Если разрешения туда надо будет получать у российских властей как и раньше, то это просто цензоред, а не OpenSkyLTD.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Минтранс России
20 декабря 2010 года были переговоры между авиавластями двух стран. Россия предложила провести полную либерализацию рынка, однако украинские коллеги тогда на это не пошли.

В этом году Минтранс России направил письмо в Киев с предложением увеличить частоту полетов на линии Москва-Киев с 35 до 49 рейсов в неделю для каждой стороны, а на линии Москва - Одесса с 7 до 14 рейсов в неделю. Кроме того, Россия предложила снять ограничения по назначенным предприятиям. Авиавласти Украины согласились. Однако через неделю из Киева пришло уточнение о готовности снять ограничения по назначенным предприятиям на всех линиях, кроме маршрута Москва - Одесса. Но Минтранс России настаивает на полной либерализации рынка.

Сейчас на линии Москва-Киев летают с украинской стороны «Ааэросвит», «Роза ветров» и «Донбасс-аэро», с российской – «Аэрофлот» , «Трансаэро» и S7.

Заявка на полеты на этой линии МАУ пока не удовлетворена
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

Я в этом отношении поддерживаю Минтранс России (если действительно это так, а не просто слова).
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Без 100 грамм не разберешься. Говорили же, что ограничения сохранятся на Москва - Киев, а теперь оказывается Москва - Одесса.
А сколько будет рассматриваться заявка МАУ?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

вообщем сейчас постараюсь разжевать то все в виде новости.
Ведутся переговоры лишь о снятии такого понятия как назначенные перевозчики, но квотирование остается

http://www.avianews.com/ukraine/2011/04 ... unreal.htm
Об открытом небе между Россией и Украиной пока речи не идет — Минтранс России
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ATk »

Интересно что 100 рейсов в неделю на лкинии Киев-Москва - это в разы больше чем при Союзе.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Olek писав:вообщем сейчас постараюсь разжевать то все в виде новости.
Ведутся переговоры лишь о снятии такого понятия как назначенные перевозчики, но квотирование остается

http://www.avianews.com/ukraine/2011/04 ... unreal.htm
Об открытом небе между Россией и Украиной пока речи не идет — Минтранс России
А что такое "назначенные перевозчики"? То есть разрешено летать, предположим, раз в день из Москвы в Киев. Кто будет летать - не важно. Как же авиакомпаниям определить, кто это будет делать? На турнире по рукопашному бою среди топ-менеджмента? Или этот термин "назначенные перевозчики" обозначает какое-то сугубо специальное понятие, которым простым пассажирам не надо забивать голову?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

сейчас ограничение на число рейсов и на число перевозчиков (те, кто попал в число избранных для полета на маршруте, называются назначенными. Избранность обозначается решением ГАА (по числу занесенных чемоданов)))).
Предлагается снять ограничение на назначенных перевозчиков, т.е. с каждой из сторон может назначаться не по, допустим 3 авиакомпании, а хоть по 40, но вот квотирование числа рейсов все равно сохраняется.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

и какой в этом смысл? все равно все зависит от государства. если ГАА решит оставить только 1 компанию, она ее оставит. если решит поставить 49, сделает это. единственное серьезное отличие в том, что решениюю ГАА никак не смогут помешать российский авиационные власти (и наоборот)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість