Сторінка 70 з 130

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 03 жовтня 2019, 17:23
Alександр
Это неправда

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 03 жовтня 2019, 23:26
Monarh
Тройные статусные мили на билеты ТК в Украину и Turkey domestic flights купленные в период с 2 октября - по 20 октября 2019 года,
с датами поездки между 2 октября 2019 года и 20 декабря 2019 года для перелетов в одну сторону или в обе стороны в бизнес-классе или эконом-классе.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 17 жовтня 2019, 11:17
Monarh
Впервые за историю в TK можно до 26.10 купить мили с бонусом:
4,000+ Miles, earn an extra 30%,
20,000+ Miles, earn an extra 40%,
50,000+ Miles, earn an extra 50% Miles!

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 17 жовтня 2019, 11:40
Inguri
Тобто, знижка 30-50% на ціну в 30 баксів за 1000 миль?

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 17 жовтня 2019, 12:13
Monarh
При купівлі від 4000 миль нараховуються додатково від 30% миль.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 17 жовтня 2019, 12:19
Sentry
Честно говоря, цена не впечатляет. Разве что под конкретные билеты в бизнесе, но учитывая не маленькие сборы ТК на наградные билеты...

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 17 жовтня 2019, 15:20
Inguri
Monarh писав: 17 жовтня 2019, 12:13 При купівлі від 4000 миль нараховуються додатково від 30% миль.

Іншими словами, за 1000миль заплатиш не 30, а прибл. 20 доларів.

А у друзів/сім'ї можна купити за 10 доларів. Такоє...

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 17 жовтня 2019, 15:21
Inguri
Sentry писав: 17 жовтня 2019, 12:19 Честно говоря, цена не впечатляет. Разве что под конкретные билеты в бизнесе, но учитывая не маленькие сборы ТК на наградные билеты...
Отож. І на партнерів онлайн не купиш.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 13 листопада 2019, 14:52
nyakove
Кто-нибудь сталкивался с повреждением багажа при полетах с ТК? Вчера в Борисполе обнаружил, что один из чемоданов разбит. Сразу составил damage report на стойке Интеравиа, а вот что делать дальше, где его отслеживать, не очень понятно. Есть File reference вида KBTK123456

Ранее только раз с подобным сталкивался, тоже на рейсе Стамбул-Киев, но везли МАУ. Тогда компенсировали 75 долларов, что явно меньше стоимости чемодана, но хоть что-то

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 13 листопада 2019, 17:01
LWIEV
Якщо є референс, його через сайт можна відслідковувати. Для Туркішів це щоденна обставина. Я не очікував би проблем.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 13 листопада 2019, 18:30
Valdemar
nyakove писав: 13 листопада 2019, 14:52 Кто-нибудь сталкивался с повреждением багажа при полетах с ТК? Вчера в Борисполе обнаружил, что один из чемоданов разбит. Сразу составил damage report на стойке Интеравиа, а вот что делать дальше, где его отслеживать, не очень понятно. Есть File reference вида KBTK123456

Ранее только раз с подобным сталкивался, тоже на рейсе Стамбул-Киев, но везли МАУ. Тогда компенсировали 75 долларов, что явно меньше стоимости чемодана, но хоть что-то
http://www4.thy.com/baggage/start.tk

переходим по ссылке и заполняем

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 13 листопада 2019, 22:30
nyakove
Спасибо, форму заполнил, о результатах потом сообщу

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 14 листопада 2019, 12:41
AlexK
Летел сегодня утром из Абу Даби в Стамбул вот этим бортом https://www.planespotters.net/photo/100 ... a321-271nx -- был удивлён отсутствием у А321neo дополнительных дверей в середине салона. Я даже думал, что это А320. А вообще, не могу сказать, что как-то можно по ощущениям отличить neo от ceo--визуально заметно, что панели между иллюминатором более выпуклые, багажные полки попросторнее. Ну и систему развлечений Turkish на эти борта ставит уже новую с большими экранами (и намного менее глючным интерфейсом).

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 14 листопада 2019, 14:25
alexander415
Дополнительные аварийные выходы, насколько я знаю, рассчитываются от количества кресел в салоне. Этот НЕО имеет 182 кресла. Если взять другой их борт то там может быть 194 кресла при полной эконом компоновке. Думаю от этого они и отталкиваются.
Был период что приходилось часто летать с Одессы через Стамбул Турками. И не раз летал на 321. Так вот когда попался мне 321neo разницу ощутил сразу. По убитой полосе самолёт котился как по немецкому автобану. Просто ощущалось небольшое покачивание. Не знаю что они там сделали с этим самолетом, но стойки шасси или амортизаторы думаю улучшили.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 14 листопада 2019, 14:36
AlexK
alexander415 писав: 14 листопада 2019, 14:25 Дополнительные аварийные выходы, насколько я знаю, рассчитываются от количества кресел в салоне. Этот НЕО имеет 182 кресла. Если взять другой их борт то там может быть 194 кресла при полной эконом компоновке. Думаю от этого они и отталкиваются.
Был период что приходилось часто летать с Одессы через Стамбул Турками. И не раз летал на 321. Так вот когда попался мне 321neo разницу ощутил сразу. По убитой полосе самолёт котился как по немецкому автобану. Просто ощущалось небольшое покачивание. Не знаю что они там сделали с этим самолетом, но стойки шасси или амортизаторы думаю улучшили.
ну, т.к. полосы, по которым он катился со мной внутри, были в отличном состоянии, то все прелести амортизаторов оценить не удалось

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 29 листопада 2019, 10:14
Monarh
Скидка 30% на премиальные билеты за мили на рейсы из / в Турцию
Амстердам, Афины, Бейрут, Бангкок, Брюссель, Будапешт, Доха, Рим, Ганновер, Киев, Кишинев, Кувейт, Любляна, Львов, Одесса, Порто, Прага, Ташкент, Тбилиси, Подгорица, Тель-Авив, Венеция, Вена, Эдинбург.
Период продажи билетов 28 ноября 2019 года - 2 декабря 2019 года
Период путешествия 28 ноября 2019 года - 15 марта 2020 года

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 08 грудня 2019, 20:07
Olek
Сервис Turkish Airlines на рейсах из Украины в Стамбул: что ожидать в эконом и бизнес-классе?
https://www.avianews.com/passengerexper ... _istanbul/

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 08 грудня 2019, 20:24
LWIEV
Цього тижня Туркіші оголосили, що зменшують розмаїття алкогольних напоїв у економ-класі.

Думаю, це перша ластівка повільного розвороту від розкоші до ощадності.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 08 грудня 2019, 20:42
Sentry
LWIEV писав: 08 грудня 2019, 20:24 Цього тижня Туркіші оголосили, що зменшують розмаїття алкогольних напоїв у економ-класі.

Думаю, це перша ластівка повільного розвороту від розкоші до ощадності.
Если я правильно помню, в 16-17 году ТК тоже урезали питание, но потом вернули его в текущее состояние. Оказалось, что это конкурентное преимущество, и выгоднее его не урезать.

Если дальнейшего урезания питания не будет, то возможно статистика инцидентов с алкоголем стала слишком красноречивой? Но информации по этому поводу мы точно не получим.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 08 грудня 2019, 21:38
LWIEV
Sentry писав: 08 грудня 2019, 20:42
LWIEV писав: 08 грудня 2019, 20:24 Цього тижня Туркіші оголосили, що зменшують розмаїття алкогольних напоїв у економ-класі.

Думаю, це перша ластівка повільного розвороту від розкоші до ощадності.
Если я правильно помню, в 16-17 году ТК тоже урезали питание, но потом вернули его в текущее состояние. Оказалось, что это конкурентное преимущество, и выгоднее его не урезать.

Если дальнейшего урезания питания не будет, то возможно статистика инцидентов с алкоголем стала слишком красноречивой? Но информации по этому поводу мы точно не получим.
16-17 рік Стамбул і Туреччина відходили від терактів і спроби перевороту (з подальшою політичною зачисткою всього топ-менеджменту ТК). У ТК тоді грохнувся O&D ринок і компанія трималась на транзиті. Після того як річні збитки почали підбиратися під мільярд доларів ТК спробувала зрізати витрати. Коли стало зрозуміло, що це не допомагає - сервіс повернули, але перетрусили всю географію, частоти, тип літаків, обороти і т д. Далі справи пішли вгору, попри ослаблення ліри, бардак з переносами дат переходу в новий аеропорт і т д.

Ключове питання в тому, коли почне вичерпуватись чинна бізнес-модель ТК, яка полягає в прямому сполученні хабу з дрібнішими, ніж у інших компаній, ринками. Зрізання (алко) сервісу під час зростання всіх інших показників - рання ознака сповільнення чи ні?