Сторінка 67 з 142
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 09:21
Tavrid
Glotych писав:Судя по всему, не в AirOnix дело, c вертикальной скоростью 2200 fpm (и даже более) в Жуляны спускаются все, посмотрите в тот же понедельник рейсы Виззов и Ютов.
К тому же, UR-KRA никуда не спешил, он после этого рейса в воздух не поднимался. Может все-таки с погодой связано? В воскресенье в Киеве еще было все страшно, сам видел.
А у меня крайний раз так уши заложило после посадки Туркишами в Симферополе, хотя борт был раза в 2 новее UR-KRA и никуда не опаздывал. На Ониксах такого не замечал, правда и UR-KRA мне ни разу не попадался.
Виззы и Юты летают на практически новых лайнерах с завода, они могут спускаться со скоростью более 2500 fpm. У Туркишей флот постарше и Симферополю зачастую борты достаются по остаточному принципу. Тут дело даже не в авиакомпании или типе лайнера, а в системе кондиционирования и вентиляции салона, его техническом состоянии и способности удерживать точное заданное давление по всему салону при взлете и посадке. А уши закладывает и в автомобиле при переезде через перевал, но автомобиль в отличие от авиалайнера вообще не имеет системы поддержания давления - так что ушам достаточно очень маленького перепада давления но в короткое время. Самое интересное, что барометр с собой в салон можно брать только в опечатанном герметичном контейнере (что бы не жаловались на перепады давления в салоне) - а я уже думал провести серию тестов.
Про давление в самолетах писав:Вам никогда не "закладывало" уши в самолете при самом обычном наборе высоты или снижении ? Конечно, и мне тоже... Что поделаешь, техника старая, плюс "человеческий фактор". Как хорошо, что у Вас в руках не было малоинерционного датчика давления... хотя тот, что в ушах, - тоже неплохо работает. Короче говоря, Вы бы не поверили, что все еще живы ! (всей шкалы домашнего барометра не хватило бы). Но не отчаивайтесь, системы самолетов совершенствуются, давление в салоне у приличных авиакомпаний меняется уже плавно... всего лишь на 500! гПа за время набора высоты и обратно при снижении. Вот уже и уши не закладывает, можно и леденцы выплюнуть. Но 500 - это святое, это прочность, вес, экономичность самолета и т.д. и т.п. В конце концов, жители столицы Боливии (2600м) почти так и живут... как в самолете!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 11:08
Фахівець
2 Tavrid
Убедительная просьба, не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего представления, особенно с упоминанием цифр которые придают Вашим словам оттенок правды. Салон самолета снижается не так как весь самолет (у него существуют свои ограничения) для этого и существует система кондиционирования. Возраст самолета, здесь, ни при чем. "Крутое пике" имеет несколько другие вертикальные скорости. Играть в догоняшки на часовом рейсе-это плод Вашей фантазии

Снижение, могут не давать из-за множества факторов (другие самолеты, ограничения воздушного пространства ...) При полете в Жуляны из Симферополя и заходе на ВПП26 (через Дарницу) самолет могут долго не снижать из-за вылетов и заходов в Борисполе (такое случается сплошь и рядом) поэтому и приходится терять высоту быстрее чем обычно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 11:56
Alex.Vasiliev
Мама учила в детстве мыть не только за ушами, но и сами уши. Конкретную проблему у конкретного пассажира разрешает поход к ЛОРу. Не понимаю, в чем претензия к AirOnix и реально уже противно такой туман от конкретного Участника постоянно в ветках читать. Не по делу, Туварищ!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 13:27
Tavrid
Alex.Vasiliev писав:Мама учила в детстве мыть не только за ушами, но и сами уши. Конкретную проблему у конкретного пассажира разрешает поход к ЛОРу. Не понимаю, в чем претензия к AirOnix и реально уже противно такой туман от конкретного Участника постоянно в ветках читать. Не по делу, Туварищ!
Авиаотит к мытью ушей никакого отношения не имее, поход к ЛОРу развеит сомнения в этом вопросе. По делу в этом году планируется несколько полетов на British, Wizz, МАУ и ЭйрОникс - куплю малоинерционный электронный барометр опубликую сравнительные результаты подхода техслужб к обслуживанию авиалайнеров и отношение авиакомпаний к ушам пассажиров, тогда и обсудим в отдельной ветке.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 13:51
B738

Вопрос непомытых ушей скорее действительно стоит обсуждать на форуме доктора Коморовского. Как то совсем по дилетантски выглядит коммент про связь задержки рейса, старых самолетов и заложенных ушей. Вы еще на Раянэйр билеты купите чтобы уже точно можно было диагноз поставить

Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 14:02
Alex.Vasiliev
Tavrid писав:Alex.Vasiliev писав:Мама учила в детстве мыть не только за ушами, но и сами уши. Конкретную проблему у конкретного пассажира разрешает поход к ЛОРу. Не понимаю, в чем претензия к AirOnix и реально уже противно такой туман от конкретного Участника постоянно в ветках читать. Не по делу, Туварищ!
Авиаотит к мытью ушей никакого отношения не имее, поход к ЛОРу развеит сомнения в этом вопросе. По делу в этом году планируется несколько полетов на British, Wizz, МАУ и ЭйрОникс - куплю малоинерционный электронный барометр опубликую сравнительные результаты подхода техслужб к обслуживанию авиалайнеров и отношение авиакомпаний к ушам пассажиров, тогда и обсудим в отдельной ветке.
Развитию аэроотита могут способствовать воспалительные заболевания носа и верхних дыхательных путей, ухудшающие проходимость слуховой трубы: синусит, ринит, фарингит, хронический тонзиллит, аденоиды. Слуховая труба может частично компенсировать разницу давления в барабанной полости и внешней среде, тем самым предупреждая развитие аэроотита. Так, при падении атмосферного давления происходит открытие устья слуховой трубы, что способствует снижению давления воздуха и в барабанной полости. Усиленное глотание или зевание помогает открытию слуховой трубы. Однако при при отечности или воспалительных изменениях слуховой трубы этот механизм не работает и аэроотит может возникнуть даже при незначительных перепадах давления. В таких случаях эффективным является продувание слуховой трубы.
Бесплатный совет - сходи к нормальному ЛОРу и перестань напускать туман в ветке AirOnix. В конце концов, ты не летчик на U-87 в 1942 с 5-ю боевыми вылетами в день, чтобы так страдать. Если не поможет, то береги слух, пересаживайся на поезд, наверняка тебя ждет еще нераспечатанный форум УЗ. Там про вибрационную болезнь посудачить можно будет

Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 19:33
Glotych
Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 19:39
Wasabi
Аэроотит наблюдал у своей подруги, этим летом на Аеросвитовском рейсе в симфер, кстати на одном из их на тот момент самых новых 737-800, UR-AAO. Не помогало ничего - ни жвачка, ни продувание. Мутная и загадочная проблема, сам никогда не сталкивался..
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 19:58
Valdemar
Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 20:32
Mr. D
B738 писав:
Вопрос непомытых ушей скорее действительно стоит обсуждать на форуме доктора Коморовского. Как то совсем по дилетантски выглядит коммент про связь задержки рейса, старых самолетов и заложенных ушей. Вы еще на Раянэйр билеты купите чтобы уже точно можно было диагноз поставить

У Ryanair отличные самолёты, никогда голова не болит. За десяток рейсов Аэросвитом половина закончилась сильной головной болью. Переубедите меня, что причиной тому было не неправильное изменение давления.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 20:51
simpomix
давайте заканчивать этот бред с отитом и связью с ониксами или другими ак... если кто-то раз пролетел и уши заложило, то это индивидуальная проблема данного человека. вы представьте бортпроводников и пилотов, которые летают каждый день, думаете им плевать на своё здоровье? или какой-то пилот будет пикировать, чтоб нагнать 5-10 минут при 3х часовой задержке рейса? давайте не будем показывать свою глупость
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 20:52
Alex.Vasiliev
Valdemar писав:Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Поддержу! Понедельник - лучший день для битвы. После выходных самое то размяться! Так что в ближайший понедельник ждем вести с бранных полей!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 29 березня 2013, 23:43
Glotych
Valdemar писав:Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Я уже даже письмо написал, но не отправил, в Госавиаслужбу с датой 01.04

Как говорится, не пригодилось

Мне интересно другое, все ли пассажиры OG102 24.03.13 получили компенсацию, или только те, кто слал гневные письма?
В то же время, был лучшего мнения о Wizzair, неужели они ударят в грязь лицом?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 30 березня 2013, 00:27
Valdemar
Glotych писав:Valdemar писав:Glotych писав:Aironix решил не нарушать Воздушный кодекс и сегодня деньги вернулись мне на карту. Так что претензий у меня к ним нет, и их авторитет в моих глазах вырос.
Везуха... А мне ничего не пришло до сих пор....
До понедельника срок, а там Курскую дугу устрою...
Я уже даже письмо написал, но не отправил, в Госавиаслужбу с датой 01.04

Как говорится, не пригодилось

Мне интересно другое, все ли пассажиры OG102 24.03.13 получили компенсацию, или только те, кто слал гневные письма?
В то же время, был лучшего мнения о Wizzair, неужели они ударят в грязь лицом?
Понедельник покажет.....
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 01 квітня 2013, 11:05
Alex.Vasiliev
15 марта дело было так:
Авиакомпания «Эйр Оникс» вводит летнее расписание полетов
С 31 марта авиакомпания «Эйр Оникс» вводит Летнее расписание полетов на период с 31 марта по 26 октября 2013г.
В летнем сезоне авиакомпания расширит сеть своих рейсов из Украины в Россию.
С 27 апреля перевозчик возобновляет воздушное сообщение между Симферополем и Санкт-Петербургом, одним из самых важных центров туризма России. Рейсы будут выполняться по субботам, а с 03 июня частота полетов будет увеличена до 3 –х раз в неделю – по понедельникам, средам, субботам. Время в полете между городами составит 2 часа 50 минут.
С 26 апреля авиакомпания увеличивает частоту полетов до 2-х рейсов в день в столицу России – город Москву. Новый рейс OG203 будет вылетать из Симферополя ежедневно, кроме воскресенья, в 13:00 и прибывать в Москву в 16:20. Время вылета в обратном направлении – в 17:20, посадка в Симферополе - в 18:40.
В воскресенье отправка рейса из Симферополя состоится в 14:00, посадка в Москве – в 17:20. В обратном направлении самолет будет отправлен в 18:20 и осуществит посадку в Симферополе – в 19:40 по местному времени.
Авиакомпания планирует начать полеты по направлениям Симферополь (аннексирован Россией) - Казань и Симферополь (аннексирован Россией) – Уфа в мае 2013г. С 18 июня «Эйр Оникс» приступит к выполнению собственных регулярных рейсов по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) – Самара – Симферополь (аннексирован Россией), выполняя их в ночь с вторника на среду.
С июня авиакомпания «Эйр Оникс» приступает к обслуживанию новых воздушных линий Симферополь (аннексирован Россией) - Баку – Симферополь (аннексирован Россией) и Симферополь (аннексирован Россией) – Тбилиси - Симферополь (аннексирован Россией). Рейсы в столицу Азербайджана будут выполняться 2 раза в неделю. Время перелета между городами составит 2 часа 35 минут. А в столицу Грузии авиакомпания доставит пассажиров всего за 2 часа полета.
В конце мая перевозчик начинает полеты на регулярной основе по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) – Варшава – Симферополь (аннексирован Россией) по пятницам, а уже к июлю не исключается возможность возобновления полетов в Катовице. Пробные шаги на этом направлении авиакомпания сделала еще в прошлом году, а возрастающий интерес Польских туроператоров к данному рейсу может поспособствовать возобновлению рейсов.
На летний период увеличивается частота полетов на основных направлениях авиакомпании. В направлении Симферополь (аннексирован Россией) – Киев с 27 апреля увеличивается количество рейсов до 3-х в день, а летом в пиковый период до 4-х рейсов в день. Все рейсы выполняются в/из аэропорта «Киев» (Жуляны).
Частота полетов на рейсах Симферополь (аннексирован Россией) – Тель-Авив увеличена до 2-х рейсов в неделю, а Симферополь (аннексирован Россией) – Стамбул – до 3-х рейсов в неделю.
На направлении Киев – Братислава авиакомпания внесла незначительные изменения по графику движения рейсов. Новое расписание позволяет не только стыковать рейс со всеми рейсами по Украине, но и без спешки добраться от центрального железнодорожного вокзала и обратно прибыв на поездах из любой точки Украины в утреннее время. Близость аэропорта «Киев» (Жуляны) к железнодорожному вокзалу теперь позволяет региональным пассажирам планировать свое путешествие без дополнительных трудностей с трансфером.
Назначенный день прошел, но изменений на сайте перевозчика и в его системе бронирования не принес. Ждать Тбилиси и Варшаву?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 01 квітня 2013, 12:19
Glotych
Судя по их расписанию, Киев пойдет 3 рейсами с мая, а Москва 2 рейсами с июня.
А пока на табло Симферополя отмены Жулян OG109/OG110 каждый день, также как у турков отмена второго рейса на Стамбул.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 01 квітня 2013, 12:38
Alex.Vasiliev
С Москвой вообще непонятно - анонсировали ежедневные вылеты, а в системе 4 раза в неделю, но по 2 рейса в день, при том 1 раз в Москву и два раза из Москвы. Как так может быть, подскажете?
Россия - понятно, сезонные направления. Ну а заявленные Тбилиси, Баку, Варшава? Особенно последнее, визовое...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 01 квітня 2013, 12:43
Tavrid
С развитием маршрутной сети пока неясно, проверил расписание в Амадеусе - ничего из заявленного нет.
Интересно зачем была сделана путаница с нумерацией, в системе Амадеуса рейса 109/110 нет, он 107/108 с 27 апреля
Код: Виділити все
** AMADEUS TIMETABLE - TN ** IEV KIEV.UA 10JUN13 17JUN13
1 OG 101 D SIP (аннексирован Россией) IEV 0730 0855 0 31MAR13 26OCT13 735 1:25
2 OG 103 1357 SIP (аннексирован Россией) IEV 1000 1155 0 10JUN13 17JUN13 735 1:55
3 OG 107 246 SIP (аннексирован Россией) IEV 1400 1525 0 27APR13 26OCT13 735 1:25
4 OG 105 D SIP (аннексирован Россией) IEV 2030 2155 0 31MAR13 26OCT13 735 1:25
Москва на пик сезона выглядит следующим образом:
Код: Виділити все
** AMADEUS TIMETABLE - TN ** MOW MOSCOW.RU 10JUN13 17JUN13
1 OG 201 D SIP (аннексирован Россией) DME 0720 1040 0 06APR13 05OCT13 735 2:20
2 OG 203 12345 SIP (аннексирован Россией) DME 1300 1625 0 10JUN13 17JUN13 735 2:25
3 OG 203 7 SIP (аннексирован Россией) DME 1400 1720 0 09JUN13 20OCT13 735 2:20
обратные рейсы:
1 OG 202 D DME SIP (аннексирован Россией) 1140 1300 0 06APR13 26OCT13 735 2:20
2 OG 204 12345 DME SIP (аннексирован Россией) 1725 1840 0 10JUN13 17JUN13 735 2:15
3 OG 204 7 DME SIP (аннексирован Россией) 1820 1940 0 02JUN13 20OCT13 735 2:20
А Варшава, Уфа, Самара, Баку и Тбилиси даже не наблюдаются на горизонте.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 01 квітня 2013, 13:39
Alex.Vasiliev
Самара и Уфа под заказчиков из турфирм на лето планировались. Казань вроде тоже была и тоже с туристическими корнями, в прошлом году летала. Но Варшава, Тбилиси и Баку как регулярные, здесь ноги откуда? Братислава, визовое направление, летает с плохой загрузкой, как пишут. При этом из Киева, где собирается вся Украина. На кого тогда такая экзотика, какой расчет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 01 квітня 2013, 14:36
Tavrid
Alex.Vasiliev писав:Самара и Уфа под заказчиков из турфирм на лето планировались. Казань вроде тоже была и тоже с туристическими корнями, в прошлом году летала. Но Варшава, Тбилиси и Баку как регулярные, здесь ноги откуда? Братислава, визовое направление, летает с плохой загрузкой, как пишут. При этом из Киева, где собирается вся Украина. На кого тогда такая экзотика, какой расчет?
По Варшаве и Катовице - был туроператор, который сдулся в прошлом году (при том, что рейсы были практически полными), ЭйрОникс решил подхватить направление для своей туроператорской компании Оникс, но видимо не рассчитали силы (пустые борта на Стамбул, Тель-авив, Анталию, Братиславу). Думаю аналогичная ситуация с Грузией.