Сторінка 651 з 817
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 12:54
Olek
Пассажирский сбор не платится за прилет. Только за вылет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 13:03
popTAB
Olek писав: ↑17 лютого 2020, 12:54
Пассажирский сбор не платится за прилет. Только за вылет.
А я зо написав. Читай уважно
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 13:55
SergeyL
Ну если задуматься, то Виззам из Киева особо и некуда открывать новые направления. Германия и Польша уже забиты по самые помидоры (еще и в конкуренции с райанами). Вена, Братислава, Вильнюс, Лондон - аналогично. Будапешт, Рига, Таллинн, Дания, Греция, Кипр, Лиссабон уже покрыты, разве что увеличивать частоту можно в случае необходимости.
Из реально востребованных пока что закрыты Грузия, Италия, Чехия и Испания. Норвегия и Швеция открыты, но спроса, похоже, нет. Не знаю, как насчет Финляндии, но думаю, что аналогично. Франция, Швейцария и Нидерланды - тут микс зарегулированности и мутного спроса, хотя Эйндховен бы скорее всего зашел. Бухарест - спорный вопрос, но раз у райанов нормально летает София, может и на Румынию бы поток нарисовался. Ну и все, собственно. Кроме Бухареста (и возможно, Эйндховена) прям сейчас открывать нечего. Так что виззы явно выжидают открытого неба и открытия Италии с Испанией, вот там развернуться есть где.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 14:38
AlexK
SergeyL писав: ↑17 лютого 2020, 13:55
Кроме Бухареста (и возможно, Эйндховена) прям сейчас открывать нечего. Так что виззы явно выжидают открытого неба и открытия Италии с Испанией, вот там развернуться есть где.
А как они Эйндховен откроют? Да и из Бухареста ещё румыны должны разрешить им в Украину летать.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 14:41
UR-UIA
А я думаю, зашёл бы рейс по типу Киев-Ираклион/Родос/Корфу, уже открыли продажу Кутаиси-Ираклион, я думаю в сезон этот рейс будет очень популярен у Визза, особенно если предложат удобное раписание: туда утром, назад вечером
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 14:44
Glucker
Интересно почему после прекращения рейсов во Франкфурт Виззы не хотят летать в Франкфурт-Ханн. Не хотят летать потому что из Киева туда уже летает Райанейр?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 15:09
Sentry
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 14:38
А как они Эйндховен откроют? Да и из Бухареста ещё румыны должны разрешить им в Украину летать.
А почему не разрешат? Таром явно не горит желанием открывать этот маршрут, а так хоть какая-то прибыль будет. Другое дело, что у Визза почти все маршруты или для заробитчан, или для туристов, в первую очередь пляжных. Бухарест не вписывается сюда, там или деловой поток, или родственники. Наверное, первый шаг Визза в новую модель для Киева - расписание Киев-Берлин. Если зайдет, то можно ожидать большей концентрации на деловом потоке, т.к. МАУ явно не удовлетворяет требованиям всех таких пассажиров, особенно тех, за кого не платит компания.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 15:23
SergeyL
Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 15:09
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 14:38
А как они Эйндховен откроют? Да и из Бухареста ещё румыны должны разрешить им в Украину летать.
А почему не разрешат? Таром явно не горит желанием открывать этот маршрут, а так хоть какая-то прибыль будет. Другое дело, что у Визза почти все маршруты или для заробитчан, или для туристов, в первую очередь пляжных. Бухарест не вписывается сюда, там или деловой поток, или родственники. Наверное, первый шаг Визза в новую модель для Киева - расписание Киев-Берлин. Если зайдет, то можно ожидать большей концентрации на деловом потоке, т.к. МАУ явно не удовлетворяет требованиям всех таких пассажиров, особенно тех, за кого не платит компания.
Согласен со всем сказанным. Думаю, со временем может стать двухразовым Будапешт, там накатанный поток и пока что не влезли райаны. Вена и Варшава - тоже кандидаты, но здесь конкуренция сильная (и не только райаны), может на всех пирога не хватить.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 15:39
AlexK
SergeyL писав: ↑17 лютого 2020, 15:23
Думаю, со временем может стать двухразовым Будапешт, там накатанный поток и пока что не влезли райаны. Вена и Варшава - тоже кандидаты, но здесь конкуренция сильная (и не только райаны), может на всех пирога не хватить.
Будапешт сейчас даже не ежедневный.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 15:40
Sentry
SergeyL писав: ↑17 лютого 2020, 15:23
Согласен со всем сказанным. Думаю, со временем может стать двухразовым Будапешт, там накатанный поток и пока что не влезли райаны. Вена и Варшава - тоже кандидаты, но здесь конкуренция сильная (и не только райаны), может на всех пирога не хватить.
Вот не знаю, какой там накатанный поток. Е145 через день - явно не тот пасспоток, на который будет ориентироваться Визз. Конечно, ТК и OS имеют значительный транзит, но судя по не заходу МАУ на этот рынок, не такой уж там пасспоток и бесспорный.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 15:42
SergeyL
Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 15:40
SergeyL писав: ↑17 лютого 2020, 15:23
Согласен со всем сказанным. Думаю, со временем может стать двухразовым Будапешт, там накатанный поток и пока что не влезли райаны. Вена и Варшава - тоже кандидаты, но здесь конкуренция сильная (и не только райаны), может на всех пирога не хватить.
Вот не знаю, какой там накатанный поток. Е145 через день - явно не тот пасспоток, на который будет ориентироваться Визз. Конечно, ТК и OS имеют значительный транзит, но судя по не заходу МАУ на этот рынок, не такой уж там пасспоток и бесспорный.
Я про Будапешт, а не Бухарест

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 15:46
SergeyL
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 15:39
SergeyL писав: ↑17 лютого 2020, 15:23
Думаю, со временем может стать двухразовым Будапешт, там накатанный поток и пока что не влезли райаны. Вена и Варшава - тоже кандидаты, но здесь конкуренция сильная (и не только райаны), может на всех пирога не хватить.
Будапешт сейчас даже не ежедневный.
На Будапешт у них в последнее время не видно вкусных цен, но загрузка всегда была полная (я 5 раз по этому направлению летел). Тут еще МАУ демпингует, но не думаю, что это надолго. Ну это чисто предположения, может там не все так радужно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:06
denya24
Будапешт для начала пусть хотя бы ежедневным сделают. А покрытие есть куда увеличивать: уже раскатанные раяном Стокгольм и София, испанские города, Эйндховен, Брюссель, Осло, Порту, греческих островов очень много, Абу-Даби. На Италии и открытом небе свет клином не сошёлся.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:08
makor
свет не сошелся, а экономика вполне. Суть бизнеса не открывать рейсы в города поэкзотиченее а летать туда куда есть платежеспособный постоянный спрос

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:13
SergeyL
denya24 писав: ↑17 лютого 2020, 16:06
Будапешт для начала пусть хотя бы ежедневным сделают. А покрытие есть куда увеличивать: уже раскатанные раяном Стокгольм и София, испанские города, Эйндховен, Брюссель, Осло, Порту, греческих островов очень много, Абу-Даби. На Италии и открытом небе свет клином не сошёлся.
Не все так просто. Испания, как я понимаю, такая же закрытая, как Италия. В Софию 2 АК - это точно перебор, я удивляюсь, где райан себе поток находит. Стокгольм и Осло - были оба, с закономерным финалом. Брюссель - Brussels в Завентен уже полетал, не понравилось. А Шарлеруа тем паче мало кому впирается. Порту - мейби. Абу-Даби - у нас с ними открытое небо? Острова - это таки сезонно-чартерное больше, сомневаюсь в перспективе регулярки. С таким успехом можно и в Пулу с Дубровником заходить, но не заходят же.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:17
AlexK
denya24 писав: ↑17 лютого 2020, 16:06
Будапешт для начала пусть хотя бы ежедневным сделают. А покрытие есть куда увеличивать: уже раскатанные раяном Стокгольм и София, испанские города, Эйндховен, Брюссель, Осло, Порту, греческих островов очень много, Абу-Даби. На Италии и открытом небе свет клином не сошёлся.
Эйндховен--Нидерланды не дают разрешения.
Брюссель--квота со стороны Бельгии у Brussels Airlines, вроде никому её не переназначали.
Осло--вроде могут, но один раз они уже закрывали направление.
Порто--в соглашении вроде только Лиссабон прописан. Но СкайАп и в Фару летает, поэтому не знаю.
Абу Даби--венгерский Визз не может из Киева в Абу Даби лететь (да и из Абу Даби в Киев тоже не может). Когда дочку там откроют, тогда. Но там А321 будут, а они в Жуляны не могут с полной загрузкой летать.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:18
mischko
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 16:17
Порто--в соглашении вроде только Лиссабон прописан. Но СкайАп и в Фару летает, поэтому не знаю.
То ж був чартер.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:20
AlexK
mischko писав: ↑17 лютого 2020, 16:18
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 16:17
Порто--в соглашении вроде только Лиссабон прописан. Но СкайАп и в Фару летает, поэтому не знаю.
То ж був чартер.
Ну, квитки продавали на нього наче. Але я так і подумав, що, мабуть, чартер.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:22
mischko
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 16:20
Ну, квитки продавали на нього наче. Але я так і подумав, що, мабуть, чартер.
Продавали, але тільки RT з вильотом з Києва, я так розумію.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 лютого 2020, 16:28
UR-UIA
mischko писав: ↑17 лютого 2020, 16:22
AlexK писав: ↑17 лютого 2020, 16:20
Ну, квитки продавали на нього наче. Але я так і подумав, що, мабуть, чартер.
Продавали, але тільки RT з вильотом з Києва, я так розумію.
Да нет, продавали как обычную регулярку, это и удивляет, может быть внесли изменения в соглашение между странами и не обновили информацию на сайте госавиаслужбы (я не раз уже это замечаю)