Утром в отеле попросил рецепшиониста найти телефон местной сан инспекции.
Попробовал активировать приложение, ( есть польский, русский, украинский, английский и вьетнамский языки), но при введении номера телефона выдавал ошибку. Сделал пару принскринов на всякий случай.
Коллеги передали мне местный мобильный телефон и я начал им звонить. Оказалось , что в городе есть 3 разных службы. И, конечно же, мне помогли именно по 3му номеру. Первые два по английски не говорили вообще, а польский у меня пока не очень. В третьем тоже с английским было не очень, но было очень с готовностью помочь: оператор позвонила своей англоговорящий коллеге, которая была не на смене, и включив свой телефон на громкую связь поговорила со мной. Как оказалось, я попал именно туда. (Учреждение называется PSSE Powiatowa Stancja Sanitarno Epedemiologiczna и имеет свои филиалы в каждом воеводстве). Более того, оказалось, что я внесён в списки, но мой мобильный номер не был внесён в базу ( странно, я и в самолете заполнял бланк и на погранконтроле записали!?) и мне уже ставят «прогулы». И приложение не активируется поэтому.
Я объяснил ситуацию, оператор сказала, что она тоже лично считает, что мне карантин не нужен, но принимать решение будет ее начальник. У них такого никогда ещё не было... но уже утром, во вторник (это было уже около 17:00 понедельника). И все. После этого и приложение заработало.
Во вторник, около 12:00 позвонила эта же пани и попросила описать письменно ситуацию и отправить все имеющиеся документы на продиктованный еюемейл лодзинского филиала PSSE). Написал. Отправил.
Среда. Утром приходит письмо: « сан эпидем служба не имеет право трактовать результаты анализов и поэтому Вам нужно предоставить справку от польского врача о том что Вы уже здоровы».
Ок. Пишу емейл в страховую свою. Они перезванивают почти сразу и отвечают, что данный случай не страховой. И за свой счёт. Я говорю ОК. Они присылают несколько вариантов клиник для телемедицинской консультации.
Позвонил. Записался на приём. Есть украинские врачи но только в понедельник. Англоязычный врач только на завтра (четверг) . Цена вопроса 100 злотых. Была проблема с оплатой онлайн (только перевод на счёт из польского банка - коллега быстро заплатил за меня).
Четверг. Запись на 8:30. Звонил врач. Звонок занял 3 минуты: 2 минуты я рассказывал подробности и 1 минуту врач диктовала емейл на который нужно отправить все мои результаты. Обещал ответить «скоро».
Проверял почту принудительно каждые 30 минут.
13:00 звоню в клинику: « не могли бы Вы проверить, доставлен ли мой е-мейл доктору? Нет? Вы только его увидели? Сейчас перешлете? Ну хорошо

....»
15:54 мейл из клиники: « вышлите анализы на такой то мейл». Выслал. 16:11. Мейл из клиники: « вот ваш документ».
«Пациент такой то перенёс COVID-19 ранее и имеет такой то титр антител. Сейчас Здоров.»
Оправляю немедленно это заключение в PSSE. Ожидаю ответ утром...
Но в 17:08 ответ: « ваш карантин прекращён»
И через минут приходит задание сделать селфи. На память?

Итого: отсидел 4 из 10. минус 6 дней.
Не зря ведь болел ?!
