Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
наградить пилотов. все-таки, смогли. да, были жертвы, но пилоты рисковали собой до последнего.
уважение и почет!
но, ситуация пагубная, по этому, хотелось бы и выразить искреннее соболезнование семьям погибших.
уважение и почет!
но, ситуация пагубная, по этому, хотелось бы и выразить искреннее соболезнование семьям погибших.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Сорі, але здається гілкою не помилися 
http://tribuna.com.ua/news/279877.htm
Мининфраструктуры: Авиакомпании Украины смогут покупать 15-20 самолетов в год
Травка нинче гребуча ...

http://tribuna.com.ua/news/279877.htm
Мининфраструктуры: Авиакомпании Украины смогут покупать 15-20 самолетов в год
Травка нинче гребуча ...
Re: Авиационные происшествия
Стопудов ктото там когото гребет время от времени. Чтобы дать самолет комуто в лиз по 1 процент, надо достать из тумбочки туефу хучу бабла и о ней забыть. Где тумба, Зин?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
A380 знову в центрі уваги: на цей раз пригода зі злітно-посадковою смугою Наріти.

Більше за посиланням:
http://www.avherald.com/h?article=4400bee5&opt=0
A Korean Air Airbus A380-800, registration HL7611 performing flight KE-701 from Seoul (South Korea) to Tokyo Narita (Japan) with 168 people on board, landed on Tokyo's runway 34L at a right bank angle sufficient to have the outboard right engine's pod contact the runway surface. The airplane rolled out safely at around 11:20L (02:20Z) and taxied to the apron.
The airport reported the runway was closed for about 20 minutes for a runway inspection which revealed scratch marks on the runway surface.
Following checks the aircraft was able to perform its return flight KE-702 normally reaching Seoul with a delay of one hour.

Більше за посиланням:
http://www.avherald.com/h?article=4400bee5&opt=0
Re: Авиационные происшествия
Орлята учатся летать. Пасажиры небось пустили оранжевые пятнышки.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Могут себе позволить гонять A380 со 168 паксами на борту! Риторический вопрос: сколько паксов они собирались увезти из Токио?
Re: Авиационные происшествия
Аэрофлот гонял А330 на Питер, а Австрияки 777 на Киев
Вводят в строй пилотов просто

Re: Авиационные происшествия
Судя по АП пилоты вводятся в строй с притиркой -))
Re: Авиационные происшествия
Апрельская ещё история, но довольно забавная.
http://www.nypost.com/p/news/local/quee ... z1IkEKgvWl
Пилоту одномоторного Пайпера захотелось приземлиться на пляже невдалеке от нью-йорксого аэропрта Кеннеди.
http://www.nypost.com/p/news/local/quee ... z1IkEKgvWl
Пилоту одномоторного Пайпера захотелось приземлиться на пляже невдалеке от нью-йорксого аэропрта Кеннеди.
Re: Авиационные происшествия
Самолет в полете чуть не лишился командира

Пассажиры самолета канадской компании Air Canada Jazz, летевшего из Оттавы в Виннипег, пережили несколько неприятных минут.
С удивлением они увидели командира, ломящегося в запертую дверь пилотской кабины.
Командир небольшого самолета Bombardier CRJ-100 вышел в туалет, но попасть в кабину не смог - дверь заклинило.
Полсотни пассажиров с ужасом наблюдали, как тот, кому следует сидеть за штурвалом колотит в запертую дверь и не может попасть в кабину.
По словам представителей компании, пассажиры оставались спокойны.
За полчаса до посадки экипажу удалось снять дверь с петель. У командира осталось достаточно времени, чтобы посадить самолет в целости и сохранности.
Компания заявляет, что все действовали по инструкции, а причины поломки двери выясняются.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/intern ... 302540.stm

Пассажиры самолета канадской компании Air Canada Jazz, летевшего из Оттавы в Виннипег, пережили несколько неприятных минут.
С удивлением они увидели командира, ломящегося в запертую дверь пилотской кабины.
Командир небольшого самолета Bombardier CRJ-100 вышел в туалет, но попасть в кабину не смог - дверь заклинило.
Полсотни пассажиров с ужасом наблюдали, как тот, кому следует сидеть за штурвалом колотит в запертую дверь и не может попасть в кабину.
По словам представителей компании, пассажиры оставались спокойны.
За полчаса до посадки экипажу удалось снять дверь с петель. У командира осталось достаточно времени, чтобы посадить самолет в целости и сохранности.
Компания заявляет, что все действовали по инструкции, а причины поломки двери выясняются.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/intern ... 302540.stm
Re: Авиационные происшествия
на дату посмотри четверг, 31 августа 2006 г., 13:45 GMT 17:45 MCK
Re: Авиационные происшествия
http://www.inosmi.ru/world/20110729/172677079.html
Мдааааааа....
Авиалайнер рухнул в океан из-за неопытности пилота ("Le Figaro", Франция)
Причиной падения AF 447 стала ошибка экипажа
.....Сразу же после отключения автопилота пилот в правом кресле дает команду набрать высоту и поднимает самолет до отметки 37.500 футов. На таких высотах риск потери подъемной силы и, как следствие, падения машины очень велик. Пилоту вообще не следовало поднимать самолет так высоко. Судя по всему, именно в этот момент проблемы с ПВД подходят к концу. Самолет набирает нормальную скорость, и чтобы избежать катастрофы, летчику достаточно лишь вручную поддерживать необходимую траекторию и высоту. Потеря анемометрических данных была лишь временной.
«Мой коллега, должно быть, запаниковал»
Далее сидящий слева второй пилот теряет драгоценные секунды на то, чтобы вызвать в кабину командира борта, который покинул свой пост, чтобы отдохнуть. Он нажимает на расположенную у него над головой кнопку тревоги и теряет из вида приборы. И не замечает, что его коллега продолжает набирать высоту и тянет на себя штурвал, хотя ему бы следовало поступить с точностью до наоборот. В результате этих действий самолет выходит за диапазон высот полета и начинает падение в океан.
«Этот маневр совершенно непонятен, - говорит один из пилотов Air France. - Мой коллега должно быть запаниковал»....
Оказывается во время плоского штопора можна ходить по салону.
Мдааааааа....
Авиалайнер рухнул в океан из-за неопытности пилота ("Le Figaro", Франция)
Причиной падения AF 447 стала ошибка экипажа
.....Сразу же после отключения автопилота пилот в правом кресле дает команду набрать высоту и поднимает самолет до отметки 37.500 футов. На таких высотах риск потери подъемной силы и, как следствие, падения машины очень велик. Пилоту вообще не следовало поднимать самолет так высоко. Судя по всему, именно в этот момент проблемы с ПВД подходят к концу. Самолет набирает нормальную скорость, и чтобы избежать катастрофы, летчику достаточно лишь вручную поддерживать необходимую траекторию и высоту. Потеря анемометрических данных была лишь временной.
«Мой коллега, должно быть, запаниковал»
Далее сидящий слева второй пилот теряет драгоценные секунды на то, чтобы вызвать в кабину командира борта, который покинул свой пост, чтобы отдохнуть. Он нажимает на расположенную у него над головой кнопку тревоги и теряет из вида приборы. И не замечает, что его коллега продолжает набирать высоту и тянет на себя штурвал, хотя ему бы следовало поступить с точностью до наоборот. В результате этих действий самолет выходит за диапазон высот полета и начинает падение в океан.
«Этот маневр совершенно непонятен, - говорит один из пилотов Air France. - Мой коллега должно быть запаниковал»....
Оказывается во время плоского штопора можна ходить по салону.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Ось це -- відповідь Ерфранса:popTAB писав:щоб бути об'єктивним, відповідь ейрфранса:
http://www.businessinsider.com/air-fran ... bea-2011-7
http://corporate.airfrance.com/en/press ... -du-bea-1/
Re: Авиационные происшествия
В Благовещенске у АН24 после посадки мимо полосы оторвалось крыло и шасси
http://newsru.com/russia/08aug2011/an_24.html
http://newsru.com/russia/08aug2011/an_24.html
Re: Авиационные происшествия
фотки МЧС
Re: Авиационные происшествия
Так он выкатился на гркнс (с полосы) или сел на грунт (на лес)? Шо за мода нихнепонятно писать?Самолет Ан-24 авиакомпании ИрАэро с бортовым номером RA-46561 во время посадки в аэропорту Благовещенска уклонился вправо и выкатился на грунт правее взлетно-посадочной полосы.
Re: Авиационные происшествия
чтобы не было потом обвинений в журналаже. МЧС пишет непонятно, т.е. до сих пор неясно, выкатился ли он с полосы или сел правее
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей