Tetris писав: ↑20 грудня 2021, 14:28
Народ, а что если ЮНА на самом деле придумана для того же, для чего придуманы Океаны? - пристроить самолеты, летную годность которых владелец не может поддерживать. И плановое количество АН-158 чудесным образом совпадает с количеством поставленных в свое время Кубане...
Может, и не будет Антонов ничего производить - пригонят с Кубы 5 саомлетов и поставят в ЮНУ...
Понимаю, что похоже на конспирологию, конечно, но я не удивлюсь,если так и выйдет.
Для конспирологов: кабинские никуда уже не полетят, из-за проблем с трещинами, коррозией и нахождением в судебном деле в качестве доказательств.
Поставлено было 6, а не 5.
А вот на Антонове точно есть 4 недостренных, которые тоже должны были уйти в Кубану.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 20 грудня 2021, 14:41
Olek
Откуда там трещины взялись?
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 20 грудня 2021, 16:46
North_West
Olek писав: ↑20 грудня 2021, 14:41
Откуда там трещины взялись?
Landing "Cuban style" )
Предположу, что коррозия - разрослась.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 20 грудня 2021, 17:00
alex.s
Olek писав: ↑20 грудня 2021, 14:41
Откуда там трещины взялись?
От переменных перегрузок, вестимо... Удлинили ведь
Но во время эксплуатации кубинская компания столкнулась с техническими проблемами — неполадками в работе бортовых систем, фюзеляжа, температурой выхлопных газов и отсутствием запасных частей. В заявлении со ссылкой на экспертное заключение указывается на коррозию, трещины в фюзеляже, отказ тормозов и проблемы с радиосвязью. В результате авиавласти Кубы приостановили эксплуатацию самолетов.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 21 грудня 2021, 09:38
doc
Olek писав: ↑20 грудня 2021, 14:41
Откуда там трещины взялись?
Пацаны заехали на свою СТО и договорились, чтоб в акте написали: Трэщины на вэсь фузюляж.
И теперь не хотят платить лизинговые платежи
The Russian lessor has emphasised that the aircraft were impeccably serviced throughout the guarantee period. However, once that guarantee period had expired, the airline failed to take sufficient action towards providing financing for further components delivery or for securing relevant agreements with the manufacturer and suppliers. “Thus we are getting the impression that the Cuban side has intentionally created the situation for building a negative perception of the aircraft, while neglecting the fact that it did not take any steps towards arranging for the continued airworthiness of its aircraft,” IFC said.
По словам Романа Гусарова, пока шел гарантийный срок эксплуатации самолетов, кубинцев все устраивало, поскольку все ремонты осуществлялись за счет лизингодателя. Но после окончания гарантийного срока за ремонт нужно было платить уже самой авиакомпании. «Кубинцы начали говорить, что самолеты их не устраивают, что-то там ломалось — фактически они начали выкручивать руки лизингодателю. Но бесплатно запчасти им никто не собирался поставлять. Сначала они снимали запчасти с одних самолетов и ставили на другие. Но постепенно все самолеты перестали летать, - говорит Роман Гусаров. - Насколько обоснованы претензии кубинцев я не знаю. Возможно, у самолетов были какие-то неисправности. Но такое бывает всегда, когда начинает эксплуатироваться новый тип самолетов».
Александр Ланецкий напоминает, что еще в 2013 году у Александра Лебедева, на тот момент собственника «Ильюшин-Финанс», возникли политические и экономические проблемы в России. «Из-за этого у него возникли первые сложности с реализацией данного проекта. Еще больше сложностей возникло после 2014 года после разрыва связей «Антонова» с российскими авиационными фирмами, - рассказывает он. - Российский продавец самолетов на Кубу не мог поддерживать в летной годности данные самолеты, поскольку за это отвечает производитель, то есть «Антонов». А «Антонов» не создал на Кубе пул запчастей. Во-первых, было не понятно кто должен платить за эти запчасти. Во-вторых, новые украинские власти не хотели идти в разрез с интересами США, для которых Куба является враждующей страной».
Коломойский:
я просто не уверен, что государство готово.
– Войти в МАУ?
– Не только в МАУ, создавать национального перевозчика на 100% государственного. Это большие деньги и лучше дорог построим на эти деньги.
Зачем нужен этот перевозчик? Частных компаний куча, пусть летают себе.
Причем, если это все, чтобы поднять "Антонов", так "Антонов" ничем не поможет.
Пожалуйста, мы готовы брать "Антонов", заказывать самолет – они же не готовы ничего производить.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 15 лютого 2022, 23:25
Olek
Скажите, а сколько можно дорог построить на 2,5 млрд, которые хотят выделить на ЮНУ? Средний ремонт 2-полоски 100 км на всю страну? Еще больший популизм, чем создание ЮНЫ.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 15 лютого 2022, 23:41
ABC
Не спорю, что популизм. Но дороги государственные (о частных проектах молчу), а частные авиакомпании и так прекрасно справляются
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 16 лютого 2022, 09:03
Igoresha
Olek писав: ↑15 лютого 2022, 23:25
Скажите, а сколько можно дорог построить на 2,5 млрд, которые хотят выделить на ЮНУ? Средний ремонт 2-полоски 100 км на всю страну? Еще больший популизм, чем создание ЮНЫ.
Какие из транспортных госкомпаний вы считаете успешными и прибыльными, чтобы можно было бы предположить, что ЮНА потребует только 2,5 млрд и ни капейки больше в будущем?
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 16 лютого 2022, 17:17
andreuskas
Лучше бы НДС отменили на внутренние (можно на все АП кроме Борисполь, Одесса, Львов) А на такие как к примеру Ужгород, Черновцы, Крывой рог, Полтава, Житомир, Черкасы,Ровно и что там ещё откроется в ближайшее время вообще доплачивали 20% от цены билета.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 29 серпня 2022, 20:15
orwo
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 30 серпня 2022, 21:37
dtm
причиною скасувань була політика страхових компаній. А не відсутність державної авіакомпанії. І якщо вам хочеться мати свою авіакомпанію то не обовязково вам це робити за державні гроші.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 30 серпня 2022, 21:48
Sentry
dtm писав: ↑30 серпня 2022, 21:37
причиною скасувань була політика страхових компаній. А не відсутність державної авіакомпанії. І якщо вам хочеться мати свою авіакомпанію то не обовязково вам це робити за державні гроші.
Не только страховых. Некоторые АК имеют борты в собственности. Но в условиях, когда спецслужбы их страны прогнозируют начало войны со дня на день, есть понятное желание сократить риски.
Есть правда в том, что точно и гарантированно летать в очень рискованных условиях смогла бы только государственная АК, с флотом в собственности. Стоит ли эта возможность того, чтобы вбрасывать очень значительные средства в создание такой АК, а потом постоянно ее поддерживать (т.к. 100% будет убыточной)? Сомнительно. Но если результатом войны будет неустойчивый мир, и в этих условиях европейские АК не будут готовы летать в Украину, а лизингодатели и страховые - давать борты для полетов в Украину нашим АК, то создание гос АК будет единственным выходом, если летать в целом будет хотя бы относительно безопасно.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 31 серпня 2022, 10:16
Igoresha
І все ж, на фоні страшного дефіциту держбюджету створювати жержавіакомпанію, яка навіть і приблизно в найближчому часі не буде мати перспектив бути прибутковою чи перевозити велику масу людей, дуже дивно. Невеликий % людей зможе користуватись її послугами, але на масовість розраховувати не приходиться.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 31 серпня 2022, 11:28
Sentry
Igoresha писав: ↑31 серпня 2022, 10:16
І все ж, на фоні страшного дефіциту держбюджету створювати жержавіакомпанію, яка навіть і приблизно в найближчому часі не буде мати перспектив бути прибутковою чи перевозити велику масу людей, дуже дивно. Невеликий % людей зможе користуватись її послугами, але на масовість розраховувати не приходиться.
Вопрос не в массовости, а в том, будет ли возможность летать хоть у кого-то, или нет. И речь не о том, чтобы слетать на кофе в Вену за 10 евро, а про людей, быстрое перемещение которых будет очень полезно для нашей экономики. АК будет убыточна, но благодаря ее существованию экономика получит ускорение, так что суммарно страна выиграет. Это как раз средство уменьшить дефицит бюджета, путем незначительного увеличения расходов и значительного увеличения доходов.
Повторюсь, что вышенаписанное относится только к сценарию, если после войны западные АК не захотят летать в Украину, но выполнение полетов относительно безопасно будет возможно. В других сценариях создание национальной АК оправдать намного сложнее, имхо.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Додано: 31 серпня 2022, 14:17
mischko
Sentry писав: ↑31 серпня 2022, 11:28
вышенаписанное относится только к сценарию, если после войны западные АК не захотят летать в Украину, но выполнение полетов относительно безопасно будет возможно.