Сторінка 57 з 142

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 22 лютого 2013, 23:33
Valdemar
Я еще на 27 мая собираюсь брать Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев... Это единственный вариант, чтоб одним днем... МАУ не подходит-мало времени...

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 22 лютого 2013, 23:43
Olek
Коржик писав: У Оникса колл-центр на аутсорсе, если читают форум, то кто-то получит по голове.
Зарплата 1,5 тыс. грн. Что вы от людей ждете?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 23 лютого 2013, 16:56
kyiv
Glotych писав:
kyiv писав:Сегодня узнал такое
Бронь на билеты Promo держится в их системе 2 часа
Бронь на билеты Eco держится в их системе 8 часов
Бронь на билеты Flex держится в их системе 24 часа
Бронь на билеты Premium держится в их системе 48 часов
Ересь. Сколько раз оплачивал Promo безналом с расчетного счета и проходило не меньше 10-14 часов. Билет выписывают причем гораздо быстрее Визза.
Во как грубо - а вы позвоните в колл-центр 0 800 21 66 49 и потом в Симферополь (аннексирован Россией) +38 (0652) 600 609. Вам подтвердят.
А то что выписывают билет - да выписывают, но вот только ваши места выставляют снова на продажу до момента когда ваш платеж увидит бухгалтер и передаст манагеру, который билеты выписывает. Так что (хоть и крайне мало вероятно) но пока вы оплачиваете - ваши места могут умыкнуть и останетесь вы с голой жопой.
Кстати это легко проверить заказывая на их сайте - находите дату где доступен скажем один билет, вы его бронируете выбрав метод оплаты - "банковский перевод", место по тарифу пропадает, но через 2 часа вуаля - место снова доступно.

Вот меня всегда интересовали комментарии типа "ересь", вы то хоть раз общались с представителем компании прежде чем выводы делать ? :\

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 23 лютого 2013, 16:58
kyiv
Olek писав:
Коржик писав: У Оникса колл-центр на аутсорсе, если читают форум, то кто-то получит по голове.
Зарплата 1,5 тыс. грн. Что вы от людей ждете?
Дурні бо бідні, бідні бо дурні ?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 24 лютого 2013, 02:25
RoZOOM
Вылет из Киева, аэропорт «Жуляны»
Киев - Симферополь (аннексирован Россией) - Киев, вылеты - ежедневно.
Стоимость без скидки 1151 грн., со скидкой 40% всего 690 грн.

Киев - Братислава - Киев, вылеты по Ср, Пт, Вс.
Стоимость без скидки 3434 грн., со скидкой 40% всего 2060 грн.

Вылет из Симферополя
Симферополь (аннексирован Россией) - Москва - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты Пн, Ср, Пт, Сб.
Стоимость без скидки 2473грн., со скидкой 40% всего 1483 грн.

Симферополь (аннексирован Россией) - Стамбул - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты по Чт, Вс.
Стоимость без скидки 2398 грн., со скидкой 40% всего 1438 грн.

Симферополь (аннексирован Россией) -Тель-Авив - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты по Чт, Вс.
Стоимость без скидки 3600 грн., со скидкой 40% всего 2160 грн.

kuponator.ru/out/2078726/subscribe/3258091/

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 24 лютого 2013, 13:21
Valdemar
У ониксов с июня заканчивается промо......
Теперь Есо от 569 грн в Симферополь (аннексирован Россией), а обратно 583....

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 25 лютого 2013, 21:59
Valdemar
Кстати, ониксы с 27 апреля возобновляют полеты в Санкт-Петербург из Симферополя!!!

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 25 лютого 2013, 22:10
popTAB
Судячи з того, що оборот борта під чартер буде по схемі Бургас-Львів-Бургас - Онікс не планує відновити SIP (аннексирован Россией)-LWO-SIP (аннексирован Россией) на літо'13?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 25 лютого 2013, 22:26
Valdemar
popTAB писав:Судячи з того, що оборот борта під чартер буде по схемі Бургас-Львів-Бургас - Онікс не планує відновити SIP (аннексирован Россией)-LWO-SIP (аннексирован Россией) на літо'13?
Значить будет Киев-Бургас-Львов-Бургас-Киев

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 25 лютого 2013, 22:28
popTAB
Львів-Бургас
OG4055 13:40 15:20

Бургас-Львів
OG4056 10:50 12:40

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 25 лютого 2013, 22:48
Valdemar
Чартерные рейсы авиакомпании ЭЙР ОНИКС
http://www.vse-oteli.com/flights/charter-burgas.asp

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 25 лютого 2013, 22:55
Valdemar
Чартеры в Хорватию и Черногорию...
http://valanta.com.ua/aviaperelety/horv ... rnogoriia/

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 26 лютого 2013, 08:09
Glotych
popTAB писав:Львів-Бургас
OG4055 13:40 15:20

Бургас-Львів
OG4056 10:50 12:40
У них что ли все рейсы под одним номером?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 01 березня 2013, 23:05
Glotych
Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 01 березня 2013, 23:18
Sentry
IEV - SAW за 200 долларов РТ пойдет на ура. Хотя я уверен, что Туркиши начнут тотальные акции, выдавят Ониксов, а потом вернут свои цены. На Киев-Москва сейчас куча российских авиакомпаний планируют сильно увеличивать частоты, так что там будет жара... Разве что в Европу Ониксам что-то перепадет из направлений Свита, там можно будет немного заработать.

Но вообще очень странные планы. Распыляться на 2 базы и идти на очень конкурентные направления. Было бы логичным открывать рейсы из Киева к зимнему расписанию, когда программа из Симферополя будет очень значительно урезана.

Не знаете как с загрузкой первого рейса на Братиславу?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 01 березня 2013, 23:45
Glotych
Sentry писав:IEV - SAW за 200 долларов РТ пойдет на ура. Хотя я уверен, что Туркиши начнут тотальные акции, выдавят Ониксов, а потом вернут свои цены. На Киев-Москва сейчас куча российских авиакомпаний планируют сильно увеличивать частоты, так что там будет жара... Разве что в Европу Ониксам что-то перепадет из направлений Свита, там можно будет немного заработать.

Но вообще очень странные планы. Распыляться на 2 базы и идти на очень конкурентные направления. Было бы логичным открывать рейсы из Киева к зимнему расписанию, когда программа из Симферополя будет очень значительно урезана.

Не знаете как с загрузкой первого рейса на Братиславу?
SIP (аннексирован Россией)-SAW летом 2,079.39 грн RT. Вряд ли они поставят дешевле из Киева.
По поводу 2 баз сейчас вообще не понятно, где у Ониксов база. По крайней мере, ночуют 2 борта в Жулянах, а один - в Симферополе.
Насчет загрузки Братиславы не в курсе, надо у киевлян интересоваться.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 02 березня 2013, 13:59
Alex.Vasiliev
Glotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
А нет впечатления у уважаемого коллеги, что
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык? :-) Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!

По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами :-)

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 02 березня 2013, 14:11
Valdemar
Alex.Vasiliev писав:
Glotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
А нет впечатления у уважаемого коллеги, что
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык? :-) Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!

По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами :-)
На свитков ушли 737-400....

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 02 березня 2013, 14:14
Valdemar
Valdemar писав:
Alex.Vasiliev писав:
Glotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
А нет впечатления у уважаемого коллеги, что
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык? :-) Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!

По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами :-)
На чартеры ушли 737-400....

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 02 березня 2013, 14:21
Alex.Vasiliev
На чартеры ушли 737-400....
Тот единственный на 142 кресла, который есть по факту? Видел новости про рейсы в Уфу и Тюмень - не считали для себя "выхлоп" по Тюмене при 112 креслах?