Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 22 лютого 2013, 23:33
Я еще на 27 мая собираюсь брать Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев... Это единственный вариант, чтоб одним днем... МАУ не подходит-мало времени...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Зарплата 1,5 тыс. грн. Что вы от людей ждете?Коржик писав: У Оникса колл-центр на аутсорсе, если читают форум, то кто-то получит по голове.
Во как грубо - а вы позвоните в колл-центр 0 800 21 66 49 и потом в Симферополь (аннексирован Россией) +38 (0652) 600 609. Вам подтвердят.Glotych писав:Ересь. Сколько раз оплачивал Promo безналом с расчетного счета и проходило не меньше 10-14 часов. Билет выписывают причем гораздо быстрее Визза.kyiv писав:Сегодня узнал такое
Бронь на билеты Promo держится в их системе 2 часа
Бронь на билеты Eco держится в их системе 8 часов
Бронь на билеты Flex держится в их системе 24 часа
Бронь на билеты Premium держится в их системе 48 часов
Дурні бо бідні, бідні бо дурні ?Olek писав:Зарплата 1,5 тыс. грн. Что вы от людей ждете?Коржик писав: У Оникса колл-центр на аутсорсе, если читают форум, то кто-то получит по голове.
Значить будет Киев-Бургас-Львов-Бургас-КиевpopTAB писав:Судячи з того, що оборот борта під чартер буде по схемі Бургас-Львів-Бургас - Онікс не планує відновити SIP (аннексирован Россией)-LWO-SIP (аннексирован Россией) на літо'13?
У них что ли все рейсы под одним номером?popTAB писав:Львів-Бургас
OG4055 13:40 15:20
Бургас-Львів
OG4056 10:50 12:40
SIP (аннексирован Россией)-SAW летом 2,079.39 грн RT. Вряд ли они поставят дешевле из Киева.Sentry писав:IEV - SAW за 200 долларов РТ пойдет на ура. Хотя я уверен, что Туркиши начнут тотальные акции, выдавят Ониксов, а потом вернут свои цены. На Киев-Москва сейчас куча российских авиакомпаний планируют сильно увеличивать частоты, так что там будет жара... Разве что в Европу Ониксам что-то перепадет из направлений Свита, там можно будет немного заработать.
Но вообще очень странные планы. Распыляться на 2 базы и идти на очень конкурентные направления. Было бы логичным открывать рейсы из Киева к зимнему расписанию, когда программа из Симферополя будет очень значительно урезана.
Не знаете как с загрузкой первого рейса на Братиславу?
А нет впечатления у уважаемого коллеги, чтоGlotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
На свитков ушли 737-400....Alex.Vasiliev писав:А нет впечатления у уважаемого коллеги, чтоGlotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык?Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!
По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами
Valdemar писав:На чартеры ушли 737-400....Alex.Vasiliev писав:А нет впечатления у уважаемого коллеги, чтоGlotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык?Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!
По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами
Тот единственный на 142 кресла, который есть по факту? Видел новости про рейсы в Уфу и Тюмень - не считали для себя "выхлоп" по Тюмене при 112 креслах?На чартеры ушли 737-400....