Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я еще на 27 мая собираюсь брать Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев... Это единственный вариант, чтоб одним днем... МАУ не подходит-мало времени...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Зарплата 1,5 тыс. грн. Что вы от людей ждете?Коржик писав: У Оникса колл-центр на аутсорсе, если читают форум, то кто-то получит по голове.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Во как грубо - а вы позвоните в колл-центр 0 800 21 66 49 и потом в Симферополь (аннексирован Россией) +38 (0652) 600 609. Вам подтвердят.Glotych писав:Ересь. Сколько раз оплачивал Promo безналом с расчетного счета и проходило не меньше 10-14 часов. Билет выписывают причем гораздо быстрее Визза.kyiv писав:Сегодня узнал такое
Бронь на билеты Promo держится в их системе 2 часа
Бронь на билеты Eco держится в их системе 8 часов
Бронь на билеты Flex держится в их системе 24 часа
Бронь на билеты Premium держится в их системе 48 часов
А то что выписывают билет - да выписывают, но вот только ваши места выставляют снова на продажу до момента когда ваш платеж увидит бухгалтер и передаст манагеру, который билеты выписывает. Так что (хоть и крайне мало вероятно) но пока вы оплачиваете - ваши места могут умыкнуть и останетесь вы с голой жопой.
Кстати это легко проверить заказывая на их сайте - находите дату где доступен скажем один билет, вы его бронируете выбрав метод оплаты - "банковский перевод", место по тарифу пропадает, но через 2 часа вуаля - место снова доступно.
Вот меня всегда интересовали комментарии типа "ересь", вы то хоть раз общались с представителем компании прежде чем выводы делать ? :\
Re: Air Onix (IATA: OG)
Дурні бо бідні, бідні бо дурні ?Olek писав:Зарплата 1,5 тыс. грн. Что вы от людей ждете?Коржик писав: У Оникса колл-центр на аутсорсе, если читают форум, то кто-то получит по голове.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вылет из Киева, аэропорт «Жуляны»
Киев - Симферополь (аннексирован Россией) - Киев, вылеты - ежедневно.
Стоимость без скидки 1151 грн., со скидкой 40% всего 690 грн.
Киев - Братислава - Киев, вылеты по Ср, Пт, Вс.
Стоимость без скидки 3434 грн., со скидкой 40% всего 2060 грн.
Вылет из Симферополя
Симферополь (аннексирован Россией) - Москва - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты Пн, Ср, Пт, Сб.
Стоимость без скидки 2473грн., со скидкой 40% всего 1483 грн.
Симферополь (аннексирован Россией) - Стамбул - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты по Чт, Вс.
Стоимость без скидки 2398 грн., со скидкой 40% всего 1438 грн.
Симферополь (аннексирован Россией) -Тель-Авив - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты по Чт, Вс.
Стоимость без скидки 3600 грн., со скидкой 40% всего 2160 грн.
kuponator.ru/out/2078726/subscribe/3258091/
Киев - Симферополь (аннексирован Россией) - Киев, вылеты - ежедневно.
Стоимость без скидки 1151 грн., со скидкой 40% всего 690 грн.
Киев - Братислава - Киев, вылеты по Ср, Пт, Вс.
Стоимость без скидки 3434 грн., со скидкой 40% всего 2060 грн.
Вылет из Симферополя
Симферополь (аннексирован Россией) - Москва - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты Пн, Ср, Пт, Сб.
Стоимость без скидки 2473грн., со скидкой 40% всего 1483 грн.
Симферополь (аннексирован Россией) - Стамбул - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты по Чт, Вс.
Стоимость без скидки 2398 грн., со скидкой 40% всего 1438 грн.
Симферополь (аннексирован Россией) -Тель-Авив - Симферополь (аннексирован Россией), вылеты по Чт, Вс.
Стоимость без скидки 3600 грн., со скидкой 40% всего 2160 грн.
kuponator.ru/out/2078726/subscribe/3258091/
Re: Air Onix (IATA: OG)
У ониксов с июня заканчивается промо......
Теперь Есо от 569 грн в Симферополь (аннексирован Россией), а обратно 583....
Теперь Есо от 569 грн в Симферополь (аннексирован Россией), а обратно 583....
Re: Air Onix (IATA: OG)
Кстати, ониксы с 27 апреля возобновляют полеты в Санкт-Петербург из Симферополя!!!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Судячи з того, що оборот борта під чартер буде по схемі Бургас-Львів-Бургас - Онікс не планує відновити SIP (аннексирован Россией)-LWO-SIP (аннексирован Россией) на літо'13?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Значить будет Киев-Бургас-Львов-Бургас-КиевpopTAB писав:Судячи з того, що оборот борта під чартер буде по схемі Бургас-Львів-Бургас - Онікс не планує відновити SIP (аннексирован Россией)-LWO-SIP (аннексирован Россией) на літо'13?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Львів-Бургас
OG4055 13:40 15:20
Бургас-Львів
OG4056 10:50 12:40
OG4055 13:40 15:20
Бургас-Львів
OG4056 10:50 12:40
Re: Air Onix (IATA: OG)
Чартерные рейсы авиакомпании ЭЙР ОНИКС
http://www.vse-oteli.com/flights/charter-burgas.asp
http://www.vse-oteli.com/flights/charter-burgas.asp
Re: Air Onix (IATA: OG)
Чартеры в Хорватию и Черногорию...
http://valanta.com.ua/aviaperelety/horv ... rnogoriia/
http://valanta.com.ua/aviaperelety/horv ... rnogoriia/
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
У них что ли все рейсы под одним номером?popTAB писав:Львів-Бургас
OG4055 13:40 15:20
Бургас-Львів
OG4056 10:50 12:40
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
IEV - SAW за 200 долларов РТ пойдет на ура. Хотя я уверен, что Туркиши начнут тотальные акции, выдавят Ониксов, а потом вернут свои цены. На Киев-Москва сейчас куча российских авиакомпаний планируют сильно увеличивать частоты, так что там будет жара... Разве что в Европу Ониксам что-то перепадет из направлений Свита, там можно будет немного заработать.
Но вообще очень странные планы. Распыляться на 2 базы и идти на очень конкурентные направления. Было бы логичным открывать рейсы из Киева к зимнему расписанию, когда программа из Симферополя будет очень значительно урезана.
Не знаете как с загрузкой первого рейса на Братиславу?
Но вообще очень странные планы. Распыляться на 2 базы и идти на очень конкурентные направления. Было бы логичным открывать рейсы из Киева к зимнему расписанию, когда программа из Симферополя будет очень значительно урезана.
Не знаете как с загрузкой первого рейса на Братиславу?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
SIP (аннексирован Россией)-SAW летом 2,079.39 грн RT. Вряд ли они поставят дешевле из Киева.Sentry писав:IEV - SAW за 200 долларов РТ пойдет на ура. Хотя я уверен, что Туркиши начнут тотальные акции, выдавят Ониксов, а потом вернут свои цены. На Киев-Москва сейчас куча российских авиакомпаний планируют сильно увеличивать частоты, так что там будет жара... Разве что в Европу Ониксам что-то перепадет из направлений Свита, там можно будет немного заработать.
Но вообще очень странные планы. Распыляться на 2 базы и идти на очень конкурентные направления. Было бы логичным открывать рейсы из Киева к зимнему расписанию, когда программа из Симферополя будет очень значительно урезана.
Не знаете как с загрузкой первого рейса на Братиславу?
По поводу 2 баз сейчас вообще не понятно, где у Ониксов база. По крайней мере, ночуют 2 борта в Жулянах, а один - в Симферополе.
Насчет загрузки Братиславы не в курсе, надо у киевлян интересоваться.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
А нет впечатления у уважаемого коллеги, чтоGlotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык?

По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами

Re: Air Onix (IATA: OG)
На свитков ушли 737-400....Alex.Vasiliev писав:А нет впечатления у уважаемого коллеги, чтоGlotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык?Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!
По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами
Re: Air Onix (IATA: OG)
Valdemar писав:На чартеры ушли 737-400....Alex.Vasiliev писав:А нет впечатления у уважаемого коллеги, чтоGlotych писав:Сегодня на презентации первого рейса Киев-Братислава Мельник помимо того, что SIP (аннексирован Россией)-IEV будет 4 раза в день сказал, что они еще собираются летать из Жулян в Москву, Стамбул, Тель-Авив и в Европу. Братиславу вообще представили чуть ли не как их стратегическую цель.
Плюс для чартеров берут 2 737-400. У них 3 бортов для висящей сейчас в летнем расписании регулярки не хватает, при этом они на данный момент 737-500 с трудом заполняют.
Я вот не пойму, на что они расчитывают? IEV(KBP)-MOW летают куча авиакомпаний, в полетах в Стамбул тоже немного перспектив, особенно если рейсы будут не ежедневными. Неужели они еще это не поняли на примере SIP (аннексирован Россией)-SAW? Смотрел на лето цену - 300 грн разницы с туркишами, что вполне компенсируется возрастом бортов, едой, обслуживанием, ежедневными рейсами и прилетом в Ататюрк. Плюс шанс отмены.
737-400 явно тоже немолодые будут. Если они считают, что народу пофиг, на чем летать, то это только в случае отсутствия конкуренции на линии, как было с многими направлениями Аэросвита.
1. манагеры просто не знают, что делать с упавшим с неба богатством и просто пытаются вернуть его назад в небо, сжечь побольше денег впустую, зато представить перед своими акционерами рост новых направлений в формате "покращення розвитку региональной авиации";
2. манагеры действуют по четкому плану "заяви - устань - закройся - скоси денег вчистую". 4 парных в день на Киев - может, есть инсайдерская информация, что Укрзализныце гаплык?Ведь летом еще и Wizz на этом направлении летает!
По сути положение на февраль - Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул так и на земле; Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив пересадили всех на четверги, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва сокращена до 4 в неделю, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев летает по загрузке, Киев-Братислава (старт 01.03 имеем 3 вместо анонсированных 4). Также офигенный плюс - 737-500 стали вдруг на лето чартеровозами
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Тот единственный на 142 кресла, который есть по факту? Видел новости про рейсы в Уфу и Тюмень - не считали для себя "выхлоп" по Тюмене при 112 креслах?На чартеры ушли 737-400....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей