Сторінка 554 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 19:46
УткА_в_ТаПкАх
doc писав:
doc писав:До 2 часов ночи бился со службой поддержки, чтоб переписали билет через Стамбул, поскольку пропадала стыковка дальше в Китай (билет единый).
Вы читаете выборочно, все описано. Был билет KBP-BKK-CAN, стыковка слетала, поэтому переписали на KBP-IST-CAN. МАУ не предупредила о переносе рейса, только у себя на сайте вечером накануне и продублировали на ФБ.
Причину переноса не уточняли. Поскольку новый билет тоже под номером МАУ, то и опоздание по нему тоже в зоне ответственности МАУ (как говорят сами авиакомпании: обращайтесь по месту приобретения билетов, не в Туркиш мне же обращаться).
Вы путаете задержку рейса и возврат стоимости билета. "как говорят сами авиакомпании: обращайтесь по месту приобретения билетов" - туда Вас посылают по поводу возврата. У Вас же был билет на бланке МАУ, где фактическим перевозчиком на задержанном плече были турки. Поэтому, обращайтесь к туркам, поскольку МАУ доставили Вас в Стамбул без задержки, а то что случилось дальше, вина того перевозчика, который фактически вез Вас дальше, а это ТК.
P.S. мили за апгрейд были возвращены.
P.P.S. "До 2 часов ночи бился со службой поддержки, чтоб переписали билет".... :facepalm:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 20:04
softkevich
У МАУ "новый" борт? Или по какой причине "арендуют"?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 20:07
makor
softkevich писав:У МАУ "новый" борт? Или по какой причине "арендуют"?
viewtopic.php?f=3&t=1835&start=3740#p124691

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 20:11
softkevich
makor писав:
softkevich писав:У МАУ "новый" борт? Или по какой причине "арендуют"?
viewtopic.php?f=3&t=1835&start=3740#p124691
Понял! Спасибо!

И тоггда второй еще вопрос про новенький UR-UIA - обещали, что первый коммерческий рейс будет 28/12 в Амстердам - но он сегодняслетал в Тбилиси - тоже причина поломки какого-то борта? или просто решили не ждать и сразу вводить в эксплуатацию?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 23:22
manjeroke
Поделитесь опытом о дальнемагистралке, пожалуйста, кто летал. То что нет системы развлечений это понятно. Насколько напрягает ширина кресел? Как с шагом кресел? Как питание?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 23:27
Sentry
Лично меня очень напрягла ширина кресел. Ну и шаг печальный, это ожидаемо. Питание МАУ мне очень нравится, но последний раз их дальнемагистралкой летал года 1.5 назад, могло поменяться.

Если есть возможность, то я бы на дальнемагистралку выбирал кого-то другого. Да, дольше, с пересадкой, но перелет будет ощутимо комфортнее. Другое дело, если цена у МАУ отличная :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 23:31
Valdemar
manjeroke писав:Поделитесь опытом о дальнемагистралке, пожалуйста, кто летал. То что нет системы развлечений это понятно. Насколько напрягает ширина кресел? Как с шагом кресел? Как питание?
Давайте уточнили немного, куда лететь?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 грудня 2017, 23:44
ABC
Sentry писав:Лично меня очень напрягла ширина кресел. Ну и шаг печальный, это ожидаемо. Питание МАУ мне очень нравится, но последний раз их дальнемагистралкой летал года 1.5 назад, могло поменяться.

Если есть возможность, то я бы на дальнемагистралку выбирал кого-то другого. Да, дольше, с пересадкой, но перелет будет ощутимо комфортнее. Другое дело, если цена у МАУ отличная :)
Хотя может быть лучше отмучаться 10 часов за 1 раз, чем лишний взлет- посадка и время на пересадку. Переносимость полета у каждого разная. Но кресла в МАУ не ахти...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 грудня 2017, 00:03
manjeroke
Valdemar писав:
manjeroke писав:Поделитесь опытом о дальнемагистралке, пожалуйста, кто летал. То что нет системы развлечений это понятно. Насколько напрягает ширина кресел? Как с шагом кресел? Как питание?
Давайте уточнили немного, куда лететь?
Коломбо. С ночной стыковкой в Гонокнг.
Есть смысл в премиум-экономке кстати?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 грудня 2017, 00:05
manjeroke
Sentry писав:Лично меня очень напрягла ширина кресел. Ну и шаг печальный, это ожидаемо. Питание МАУ мне очень нравится, но последний раз их дальнемагистралкой летал года 1.5 назад, могло поменяться.

Если есть возможность, то я бы на дальнемагистралку выбирал кого-то другого. Да, дольше, с пересадкой, но перелет будет ощутимо комфортнее. Другое дело, если цена у МАУ отличная :)
Я сам всегда на дальнемагистралку выбирал других, но Киев-Гонконг в одну сторону с учетом необходимости доп. багажа у МАУ сильно выгоднее)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 грудня 2017, 01:20
Valdemar
manjeroke писав:
Valdemar писав:
manjeroke писав:Поделитесь опытом о дальнемагистралке, пожалуйста, кто летал. То что нет системы развлечений это понятно. Насколько напрягает ширина кресел? Как с шагом кресел? Как питание?
Давайте уточнили немного, куда лететь?
Коломбо. С ночной стыковкой в Гонокнг.
Есть смысл в премиум-экономке кстати?
В премиуме на США летал, точно есть смысл. Как минимум отдельный салон на 38 мест. Питание лучше, чем в экономе и шаг кресел очень приличный

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 грудня 2017, 09:59
Sentry
manjeroke писав: Коломбо. С ночной стыковкой в Гонокнг.
Есть смысл в премиум-экономке кстати?
Смысл есть, особенно за мили. Значительно больше личного пространства, небольшой салон, еще лучше питание. Хотя мой опыт может слегка отличаться, т.к. мы с супругой были единственными пассажирами в премиум-экономе на своем рейсе :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 грудня 2017, 11:36
Valdemar
Sentry писав:
manjeroke писав: Коломбо. С ночной стыковкой в Гонокнг.
Есть смысл в премиум-экономке кстати?
Смысл есть, особенно за мили. Значительно больше личного пространства, небольшой салон, еще лучше питание. Хотя мой опыт может слегка отличаться, т.к. мы с супругой были единственными пассажирами в премиум-экономе на своем рейсе :)
На НЙ, один раз было 7 туда, 4 обратно, а второй 5 туда, обратно битком

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:23
avalon1979
Ukraine International expands Bangkok service Jun - Oct 2018


Posted 27 December 2017 04:30

Ukraine International Airlines in summer 2018 season plans to expand service on Kiev Borispil – Bangkok route, with frequency and capacity expansion. From 16JUN18, Boeing 777 will be operating once again, replacing the 767, while overall frequency increases from 3 to 5 weekly.

PS271 KBP2010 – 0935+1BKK 777 x25
PS272 BKK1125 – 1740KBP 777 x36

https://www.routesonline.com/news/38/ai ... e-20171227

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:26
makor
Полететь на нем в Тай следущей зимой что ли ) только ж замена борта не повод для изменения билета?((

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:28
Sentry
Не думаю, что кто-то будет зимой убирать 777 с БКК. Все-таки поток там хороший. Разве что у МАУ вообще не сложится с 777, но это, имхо, маловероятно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:32
makor
там 3 рейса 767, и 2 рейса 777. в какие дни какой может и поменяться:)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:34
Sentry
Так это на лето. На зиму наверняка будут все 777. Но если сейчас по другому, то я бы подождал, пока они внесут это в расписание.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:38
makor
Возможно.
Кстати интересно, с дополнительными частотами на БКК, получается Нью-Йорк, Пекин, и Бангкок все 4 новых борта будут на этих рейсах задействованы.. Чем через 2 года возить Дели, Торонто и планируемый Китай? Ведь говорили что 767 через пару лет вернут по окончанию срока аренды..

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 грудня 2017, 15:40
Sentry
Видимо еще 777 возьмут. Тут большой вопрос еще, что имхо 767 не выведут пока не появятся 787 по подходящей цене. На 777 МАУ накатывать новые рейсы не потянет, а оставаться на пару лет без расширения дальнемагистральной сети вряд ли хорошее решение.