По перелётам:
KBP-DOH бизнес, судя по комментариям выше - повезло, был полноценный бизнес с креслами-кроватями, экранами, спинки передних сидений были отгорожены стенкой. Был заполнен полностью.
DOH-SEZ А350, Q-сьюты. Пожалели, что такой короткий перелёт в таких комфортных условиях. Загрузка 100%. Из неприятного - в Борисполе на стойке выдали посадочные на рейс с другими местами (выбирал места при покупке, ещё накануне вылета все было ок), при чем рассадили отдельно - девушку посадили к кому-то в двухместный сьют посередине!

SEZ-DOH брал эконом, решил апгрейдить в бизнес, получилось спустя несколько дней! Первый день не мог перейти к оплате (пробовал с 3 устройств), потом набрал кол-центр - ничем не помогли, потом написал клейм (2 недели ответа нет), потом возможность апгрейда пропала. Дней через 5 появилась снова, шаг с оплатой заработал. Рейс на 777-200, обычный бизнес. Взял первый ряд, пожалуй худший ряд в первом салоне бизнеса. Загрузка 100%.
DOH-KBP A320 со старым бизнесом. Конечно, лучше чем эконом, но с катарцами привыкли к иному уровню комфорта. Кресла неудобные, в разложенном виде с моим ростом (190) ноги все равно сложно как-то приткнуть. Загрузка - 5 человек… В экономе также было много пустых мест.
Обслуживание на всех рейсах - 5+, дружелюбно и вежливо (чего не скажешь об украинских пассажирах, но это другая история). Напитки до, во время полёта - как до пандемии, блюда тоже.
Резюме: удобное расписание, отличный сервис на борту. Но киевские рейсы на А320 со старым бизнесом однозначно заставляют рассматривать TA на направлениях в Африку и ЮВА. Очень надеюсь что вернутся широкофюзеляжные борты, но судя по загрузке и рейсам из Одессы - дримлайнеров не будет.