Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 08 квітня 2015, 11:50
Думаю, это связано со сложностями в обслуживании в какой-то мере. Политики тут нет с той стороны, ИМХО
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
для них це літаки з ВоронежаBestfriend писав:Не кошерно це на літаках хунти літатиmischko писав:Уніфікація флоту - поставлять на ці ж рейси суперджети?
Знаю... Але чиї технології? Чиє КБ?AlexK писав:для них це літаки з ВоронежаBestfriend писав:Не кошерно це на літаках хунти літатиmischko писав:Уніфікація флоту - поставлять на ці ж рейси суперджети?
Не ваша правда. Сидячи на трибуні під час кваліфікації розмовляв з дружиною по телефону. Шум не заважав. Прекрасно чути.Лише під час різкого розгону при виїзді з піт-лейн є незначний звук під час розгону, чимось схожий на шум гвинтового літака.KKS писав:оффтоп: Формула Е то акт вандалізму над вухами
Вот так вот "фтопку" наши эм, некоторые (много) жители Донбасса решили "фтопку риск войны. введи войска". Вывод: не стоить недооценивать идеологические фишки.Rainbow писав:Ффтопку всякі ідеологічні фішки.
Идеологические фишки являются таковыми тогда, когда спускаются сверху. Если Аэрофлот летает 5 раз в день в Киев, 3 раза в Одессу, а МАУ тоже не чурается московского направления, то никакая это не идеология... Ничего личного, просто бизнес (с)...Igoresha писав:Вот так вот "фтопку" наши эм, некоторые (много) жители Донбасса решили "фтопку риск войны. введи войска". Вывод: не стоить недооценивать идеологические фишки.Rainbow писав:Ффтопку всякі ідеологічні фішки.
Тогда объясните мне, в чём фишка снижения импорта из России товаров в Украину за 2014 год? Упуская вопрос с газом. Ведь дело только в бизнесе. Или не только?Alександр писав: Идеологические фишки являются таковыми тогда, когда спускаются сверху. Ничего личного, просто бизнес (с)...
А это уже политика.Igoresha писав:Тогда объясните мне, в чём фишка снижения импорта из России товаров в Украину за 2014 год? Упуская вопрос с газом. Ведь дело только в бизнесе. Или не только?Alександр писав: Идеологические фишки являются таковыми тогда, когда спускаются сверху. Ничего личного, просто бизнес (с)...
Не треба тут розказувати ще одне бла-бла з 1+1 інших всевдопатріотичних джерел.Igoresha писав:Тогда объясните мне, в чём фишка снижения импорта из России товаров в Украину за 2014 год? Упуская вопрос с газом. Ведь дело только в бизнесе. Или не только?Alександр писав: Идеологические фишки являются таковыми тогда, когда спускаются сверху. Ничего личного, просто бизнес (с)...
Политика в чём? Политику формируют политики и власти, а не бизнесмены или покупатели. В чем причина снижения потребления товаров из России при их меньшей стоимости по сравнению с европейскими аналогами? Не идеология-ли?Alександр писав: А это уже политика.
Если Россия - страна агрессор, с ней нужно не торговать вообще. А так это получается на "пол-шишечки". Вот, сейчас с агрессором скидку на газ на зиму обсуждаем...
Вся проблема в том, что у нас у власти находятся бизнесмены. Вы это, надеюсь, не будете отрицать. Что касается снижения потребления товаров. Да, многие не покупают принципиально. Но это не говорит об идеологии на государственном уровне. С агрессором не должно быть вообще никаких связей. Ни торговых, ни экономических, ни политических. Все остальное - профанация и очковтирательство. Нельзя вести политику двойных стандартов, если хотим победить в идеологическом споре.Igoresha писав:Политика в чём? Политику формируют политики и власти, а не бизнесмены или покупатели. В чем причина снижения потребления товаров из России при их меньшей стоимости по сравнению с европейскими аналогами? Не идеология-ли?Alександр писав: А это уже политика.
Если Россия - страна агрессор, с ней нужно не торговать вообще. А так это получается на "пол-шишечки". Вот, сейчас с агрессором скидку на газ на зиму обсуждаем...
Россия - аггрессор (без если). И если прекратить все связи с ней, то вы одним из первых будете кричать о том, что просрали всё из-за принципов политиков.
2Rainbow
Несмотря на то, что Россия - аггрессор, Украина страна бедная. Где дешевле, там и покупаем.
вищий... не смішить мене. літав декілька разів гановер-москва аерофлотом. відрізняються тільки їжею та станом літаків. тьотки російські бігають по салону, не ввічливі взагалі. нещодавно пару раз літав варшава-київ-харків. не можу нічого сказати поганого. дівчата українські молоді, ввічливі. як на мене, приємніше літати українцями.Rainbow писав:Ну буду розписувати всі ідеологічні фішки детально, лише скажу, якщо наш президент непогано колотить бізнес в Липецьку, а на прилавках московських магазинів лежить немалий асортимент українських товарів (зі слів товариша котрий давно вже працює у Москві), то я віддам перевагу російським авіакомпаніям, де рівень сервісу куди вищий ніж у беньовских.
Alександр, ++++
Нельзя вести политику двойных стандартов, сказал Александр, и привел самый настоящий пример такой политики.Alександр писав: С агрессором не должно быть вообще никаких связей. Ни торговых, ни экономических, ни политических. Все остальное - профанация и очковтирательство. Нельзя вести политику двойных стандартов, если хотим победить в идеологическом споре.
Что касается связей с Россией. Я продолжаю утверждать, что разрывать их нельзя, ведь с Европой связи так и не налаживаются.
А вот на этот вопрос даже наши власти не могут ответить. Если агрессор - тогда обрываем все связи, ежели нет - тогда налаживаем. А так хотим и рыбку съесть и руки не испачкать. Как самолеты агрессора могут летать в нашу столицу и проблемную Одессу? И наши самолеты ежедневно летают косяками к агрессору? не понимаю.DimonK писав:Нельзя вести политику двойных стандартов, сказал Александр, и привел самый настоящий пример такой политики.Alександр писав: С агрессором не должно быть вообще никаких связей. Ни торговых, ни экономических, ни политических. Все остальное - профанация и очковтирательство. Нельзя вести политику двойных стандартов, если хотим победить в идеологическом споре.
Что касается связей с Россией. Я продолжаю утверждать, что разрывать их нельзя, ведь с Европой связи так и не налаживаются.
Александр, Так Россия агрессор или нет?
Вы же умный человек, и прекрасно понимаете, что связи разорвать сразу и все - просто невозможно и наша дохлая экономика это не выдержит. Они разрываются, понемногу, где это наиболее важно и/или возможно. Это очень сложно, долго и дорого, но процесс идет.Alександр писав:А вот на этот вопрос даже наши власти не могут ответить. Если агрессор - тогда обрываем все связи, ежели нет - тогда налаживаем. А так хотим и рыбку съесть и руки не испачкать. Как самолеты агрессора могут летать в нашу столицу и проблемную Одессу? И наши самолеты ежедневно летают косяками к агрессору? не понимаю.