Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 листопада 2017, 13:43
а Skyscanner видає цей тариф? Може звідти за лінком можна перейти?Valdys писав:та я пробував інші обирати, та ж фігня.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
а Skyscanner видає цей тариф? Може звідти за лінком можна перейти?Valdys писав:та я пробував інші обирати, та ж фігня.
А чому RAT випущений? Відпрацьовують різні аварійні режими?Flyman писав:[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=QeNTfgr5IKc[/youtube]
Плюс повний check усіх систем.Vitos0603 писав:А чому RAT випущений? Відпрацьовують різні аварійні режими?Flyman писав:[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=QeNTfgr5IKc[/youtube]
Так жрать же не дают !!!AlexK писав:Летел сегодня в Брюссель: всё вовремя (начало руления минута-в-минуту), самолёт полный, много европейских транзитников, бортпроводники улыбаются, все вежливые. Вот честно не могу понять: чего народ всё время недоволен «сервисом»?
А ещё на компуктере надо регистрироваться! И багажа нет в тарифе! НИ У ОДНОЙ КОМПАНИИ НЕТ ТАКОГО!!!ValNK писав:Так жрать же не дают !!!AlexK писав:Летел сегодня в Брюссель: всё вовремя (начало руления минута-в-минуту), самолёт полный, много европейских транзитников, бортпроводники улыбаются, все вежливые. Вот честно не могу понять: чего народ всё время недоволен «сервисом»?
я в ветке бортпитания запостил фото обеда за 6 евро--много компаний ещё кормят на европейском перелёте короткой и средней длительности такими обедами бесплатно? Или в Зап. Европе много мест, где закуску, основное блюдо и десерт можно взять за 6 евро?ValNK писав:Так жрать же не дают !!!AlexK писав:Летел сегодня в Брюссель: всё вовремя (начало руления минута-в-минуту), самолёт полный, много европейских транзитников, бортпроводники улыбаются, все вежливые. Вот честно не могу понять: чего народ всё время недоволен «сервисом»?
Рівень сервісу пізнається, коли щось іде не так - затримка, відміна рейсу, загублений багаж і т.п. Коли все по плану, навіть в найгірших компаній сервіс прийнятний.AlexK писав:Летел сегодня в Брюссель: всё вовремя (начало руления минута-в-минуту), самолёт полный, много европейских транзитников, бортпроводники улыбаются, все вежливые. Вот честно не могу понять: чего народ всё время недоволен «сервисом»?
Мені це відомо, але більшість скарг про "старі літаки", "не годують", "брудні салони", "грубі бортпровідники", "повезли автобусом", "трусилося крило" тощо.Victor H писав: Рівень сервісу пізнається, коли щось іде не так - затримка, відміна рейсу, загублений багаж і т.п. Коли все по плану, навіть в найгірших компаній сервіс прийнятний.
Один політ не показово. Якби Ви літали пару разів на місяць, то досить скоро зрозуміли , чому люди не задоволені сервісом МАУ. А якщо б Вас посадили з бізнеса в єконом і потім відверто брехали то Ваш коментар був би іншим. Потрібно частіше літати МАУ для розуміння того, що краще нею не літати....AlexK писав:Мені це відомо, але більшість скарг про "старі літаки", "не годують", "брудні салони", "грубі бортпровідники", "повезли автобусом", "трусилося крило" тощо.Victor H писав: Рівень сервісу пізнається, коли щось іде не так - затримка, відміна рейсу, загублений багаж і т.п. Коли все по плану, навіть в найгірших компаній сервіс прийнятний.
Я летаю МАУ минимум 4 раза в месяц. Не было у меня никогда особых проблем ни с бизнесом, ни с экономом.Andrii P писав:Один політ не показово. Якби Ви літали пару разів на місяць, то досить скоро зрозуміли , чому люди не задоволені сервісом МАУ. А якщо б Вас посадили з бізнеса в єконом і потім відверто брехали то Ваш коментар був би іншим. Потрібно частіше літати МАУ для розуміння того, що краще нею не літати....AlexK писав:Мені це відомо, але більшість скарг про "старі літаки", "не годують", "брудні салони", "грубі бортпровідники", "повезли автобусом", "трусилося крило" тощо.Victor H писав: Рівень сервісу пізнається, коли щось іде не так - затримка, відміна рейсу, загублений багаж і т.п. Коли все по плану, навіть в найгірших компаній сервіс прийнятний.
Золотые слова. В целом МАУ хороший выбор за те деньги, что просят за билеты. А народ не доволен сервисом по нескольким причинам:Victor H писав:Рівень сервісу пізнається, коли щось іде не так - затримка, відміна рейсу, загублений багаж і т.п. Коли все по плану, навіть в найгірших компаній сервіс прийнятний.AlexK писав:Летел сегодня в Брюссель: всё вовремя (начало руления минута-в-минуту), самолёт полный, много европейских транзитников, бортпроводники улыбаются, все вежливые. Вот честно не могу понять: чего народ всё время недоволен «сервисом»?
Насчет воды был случай при перелет United Airlins IAD-LAX. Часу на 3 полета попросил стакан воды, в итоге они вышли через 30 минут с тележкой и раздавали всем желающим. А когда доехали до нашего ряда стюардесса посмотрела на меня и сразу же отвернулась обслуживать пассажиров с другой стороны прохода. У туркишей было дело что 2 раза просил, в итоге сам пошел на кухню.Kibeee писав:
2. Ситуация не про "учебнику" часто вводит в ступор или вызывает недопонимание персонала. Совсем маленький пример, но все же показательный. Нужен мне был как то стакан теплой воды. Попросил в перелете на МАУ. Несли мне его час, и еще смотрели на меня криво. Не очень приятно. Перелет AirAstana: попросил, через 5 мин принесли без вопросов, flyDubai - аналогично. Это же не rocket science )).
По поводу карт проблемы не только у МАУ кстати. Опять же у туркишей хотел подключить wifi на 24 часа в во время перелета из Киева, но система не приняла 5 карт четырех банков 3 стран)Kibeee писав:Второй пример: в МАУ часто во время полета не работаю карты Приватбанка. Проблеме уже куче времени, ну что ее нельзя порешать, тем более что это же самый большой банк в огромной эмиссией карт. Другие авиакомпании без проблем с ними работают.
Я летаю МАУ минимум 4 раза в месяц. Не было у меня никогда особых проблем ни с бизнесом, ни с экономом.