Це окремий квиток. Дякую за відповідь. Неприємно це, що ми прилетіли 15 хв. до вильоту рейсу на Алмати, і теоретично можна було вситгнути, усі багаж мали зі собою. Але ще при висадці мені стюардеса сказала, що я вже не встигну. Часто в мене були такі ситуації з ЛОТ і там завжди чекали.Sentry писав:Нет, не можете. Это ведь отдельный билет, как я понимаю.
Если вдруг это единый билет, то МАУ обязаны переоформить билет до пункта назначения по билету.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы прилетели в тот момент, когда посадка на рейс в Алматы закончилась. При этом, Вам нужно было добраться до терминала, пройти контроль безопасности и паспортный контроль и все это на общих основаниях(вроде бы нет транзита с внутреннего на международку?) в момент максимальной нагрузки на аэропорт. Это полчаса минимум, а если быть реалистом, то 45 минут - час для пассажира, который летает не очень часто. Задерживать 176 человек на час ради 4 опаздывающих - это очень неправильно, даже если для опоздавших это означает значительные неудобства.
Тем более, я подозреваю, что, с учетом расстояния, рейс в Алматы выполняется с минимальным оборотом. В таком случае, задержка по вылету означала бы и задержку обратного рейса.
Тем более, я подозреваю, что, с учетом расстояния, рейс в Алматы выполняется с минимальным оборотом. В таком случае, задержка по вылету означала бы и задержку обратного рейса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Sentry писав:Вы прилетели в тот момент, когда посадка на рейс в Алматы закончилась. При этом, Вам нужно было добраться до терминала, пройти контроль безопасности и паспортный контроль и все это на общих основаниях(вроде бы нет транзита с внутреннего на международку?) в момент максимальной нагрузки на аэропорт. Это полчаса минимум, а если быть реалистом, то 45 минут - час для пассажира, который летает не очень часто. Задерживать 176 человек на час ради 4 опаздывающих - это очень неправильно, даже если для опоздавших это означает значительные неудобства.
Тем более, я подозреваю, что, с учетом расстояния, рейс в Алматы выполняется с минимальным оборотом. В таком случае, задержка по вылету означала бы и задержку обратного рейса.
Маєте рацію. Я часто пересідаю в Борисполі. За 15 хв. встигаю вийти з автобуса, пройти контролі (як велика черга, то прошу пропустити без черги) і встигаю. А цього разу летіло подружжя з Казахстану, перелякані, взагалі не орієнтувалися куди йти. З такими точно треба би було годину чекати.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://cfts.org.ua/news/2017/10/23/mau_ ... foto_43568
"Напомним, что флот МАУ в июне пополнился 42-м самолетом. А в 2018 году авиакомпания планирует увеличить парк воздушных судов до 50 единиц."
Интересно это с учетом вывода из парка 737 Classic? Тогда в следующем году должно 14 самолетов прийти.
"Напомним, что флот МАУ в июне пополнился 42-м самолетом. А в 2018 году авиакомпания планирует увеличить парк воздушных судов до 50 единиц."
Интересно это с учетом вывода из парка 737 Classic? Тогда в следующем году должно 14 самолетов прийти.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"увеличить парк воздушных судов до 50 единиц" означає, що в парку буде 50 літаків. Значить з врахуванням виводу. 4 з цих 14 вже відомі - це 777. А десяток вузькофюзеляжних за рік - це не так вже й багато, особливо якщо брати лізинг з вторинного ринку. Цікаво чи це будуть тільки 737, чи ще Ембраерів доберуть?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там директор Борисполя про 757 еще говорил, но может перепутал просто с 737.Victor H писав:"увеличить парк воздушных судов до 50 единиц" означає, що в парку буде 50 літаків. Значить з врахуванням виводу. 4 з цих 14 вже відомі - це 777. А десяток вузькофюзеляжних за рік - це не так вже й багато, особливо якщо брати лізинг з вторинного ринку. Цікаво чи це будуть тільки 737, чи ще Ембраерів доберуть?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
757 очень вряд ли.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 15
- З нами з: 30 жовтня 2012, 09:03
- Звідки: USA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хочу порадитись: є нонстоп МАУ Київ-Мюнхен і ЛОТ з пересадкою в Варшаві. Час прильоту в МАУ набагато кращий, ціна приблизно однакова. Ніколи не літав МАУ, але чув не дуже добрі відзиви. Порадьте чи варто купувати білет на МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Берите МАУ и не выдумывайте
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 15
- З нами з: 30 жовтня 2012, 09:03
- Звідки: USA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вважаєте що МАУ не підведе? А то прочитавши відгуки, 85% з них були негативні. Ризикувати не хочеться бо через 2 доби після прильоту маю трансатлантичний політ з Мюнхена...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у меня никогда не было серьезных проблем с МАУ (93 перелета) в отличие от от моего опыты с Lufthansa и Air France. Просто надо внимательно прочитать условия провоза багажа и зарегистрироваться заранее
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
За 2 доби до Мюнхена можна і на автобусі доїхати, на випадок, якщо Вас підведе якась ак
Можете ще глянути Візейр в Меммінген або Нюрнберг, там до Мюнхена не далеко.
Можете ще глянути Візейр в Меммінген або Нюрнберг, там до Мюнхена не далеко.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не читайте радянских газет, як радив професор Переображенський. МАУ не гірша від будь-якої іншої авіакомпанії. Скільки разів мав із нею справи - жодного негативного випадку. Просто МАУ-хейтерство це модний тренд в українському інтернетіRusik_us писав:Вважаєте що МАУ не підведе? А то прочитавши відгуки, 85% з них були негативні.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обратите внимание на условия провоза багажа (если он у вас есть). Если он не включен в стоимость, то окончательная стоимость билета вас может немного удивитьRusik_us писав:Хочу порадитись: є нонстоп МАУ Київ-Мюнхен і ЛОТ з пересадкою в Варшаві. Час прильоту в МАУ набагато кращий, ціна приблизно однакова. Ніколи не літав МАУ, але чув не дуже добрі відзиви. Порадьте чи варто купувати білет на МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если не секрет, какие у вас были проблемы с Lufthansa и Air France???stas__ писав:у меня никогда не было серьезных проблем с МАУ (93 перелета) в отличие от от моего опыты с Lufthansa и Air France. Просто надо внимательно прочитать условия провоза багажа и зарегистрироваться заранее
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С Air France задержка рейса в Гавану за 5 часов. Багаж не пришел. Доставили только через два дня. Оказаться зимой в жаркой стране с дефицитом товаров не слишком приятно. Для компенсации надо было заполнить он-лайн форму и приложить чеки. Попытки ее заполнить постоянно сталкивались с ошибкой системы. Компенсацию получить не удалось. Второй раз не пришел багаж в Киев. Однако доставить в регион (Донецк, в то время еще подконтрольный, но уже неспокойный), авиакомпания отказалась. Пришлось на сутки задержаться в Киеве. С Lufthansa- опаздывал рейс из Бостона в Франкфурт, но я успел до закрытия гейта на Киев. Тем не менее они уже перебронировали на более поздний рейс в Киев и потом в Донецк. На самолет не посадили. Пришлось провести еще полня в аэропорту Франкфурта и при этом никаких талонов на питание или компенсации не дали
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у мене була протележна ситуація: рейс Одеса - Київ - Франкфурт на МАУ, перший рейс запізнився на годину, я не поспішаючи прийшов до гейту в Борисполі, а мене в списку пасажирів нема, вже перебронювали на Lufthansa (через 3 години)stas__ писав:С Air France задержка рейса в Гавану за 5 часов. Багаж не пришел. Доставили только через два дня. Оказаться зимой в жаркой стране с дефицитом товаров не слишком приятно. Для компенсации надо было заполнить он-лайн форму и приложить чеки. Попытки ее заполнить постоянно сталкивались с ошибкой системы. Компенсацию получить не удалось. Второй раз не пришел багаж в Киев. Однако доставить в регион (Донецк, в то время еще подконтрольный, но уже неспокойный), авиакомпания отказалась. Пришлось на сутки задержаться в Киеве. С Lufthansa- опаздывал рейс из Бостона в Франкфурт, но я успел до закрытия гейта на Киев. Тем не менее они уже перебронировали на более поздний рейс в Киев и потом в Донецк. На самолет не посадили. Пришлось провести еще полня в аэропорту Франкфурта и при этом никаких талонов на питание или компенсации не дали
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати в июне этого года, был у меня отменен рейс МАУ Харьков-Кутаиси (далее я планировал переехать в Тбилиси). Перезвонили из коллцентра и предложили перелет Харьков-Киев-Кутаиси. Я попросил перебронировать вариант Харьков-Киев-Тбилиси и мне без проблем выписали новый билет в Тбилиси. Кроме того на гейте, сделали бесплатный апгрейд мне и еще одному пассажиру в моем билете на бизнес класс в связи с полной загрузкой эконома.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Беріть МАУ. В економі на короткі і середні відстані вони від ЛОТа нічим не відрізняються. А прямий переліт - це завжди зручніше.Rusik_us писав:Хочу порадитись: є нонстоп МАУ Київ-Мюнхен і ЛОТ з пересадкою в Варшаві. Час прильоту в МАУ набагато кращий, ціна приблизно однакова. Ніколи не літав МАУ, але чув не дуже добрі відзиви. Порадьте чи варто купувати білет на МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Плюсую к "не паниковать"Rusik_us писав:Хочу порадитись: є нонстоп МАУ Київ-Мюнхен і ЛОТ з пересадкою в Варшаві. Час прильоту в МАУ набагато кращий, ціна приблизно однакова. Ніколи не літав МАУ, але чув не дуже добрі відзиви. Порадьте чи варто купувати білет на МАУ.

Ну и да, обращайте внимание на багаж (включен/не включен по вашему тарифу), регистрацию (обязательно пройдите заранее и имейте мобильный посадочный или распечатайте дома, иначе нужно будет оплачивать распечатку посадочного в аэропорту) и опции питания (бесплатно только вода).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей