Andrii P писав:
У конкурентній боротьбі у МАУ є тільки одна перевага-ціна.
Возможно, для Вас цена - не самое главное; для меня она тоже не самое главное. Но для абсолютного большинства пассажиров именно цена - определяющий фактор.
Саме тому МАУ настільки важливо було, щоб Раян не плутався під ногами. Всю бізнес-модель поламає!
А в отмене 18000 рейсов и приземлении 25 самолетов тоже МАУ виновато? И чего они только Райан выгнали, а визз отлично развивается, не говоря уже о 50 других компаний?
Заметил, что в некотрых рейсах уже ставится 777. Причём, совпадение ли, на рейсе PS777!В потдтв, что это не 767, есть и схема мест. И это хорошо, что не только очень далеко будут летать широкие.
Rel писав:Заметил, что в некотрых рейсах уже ставится 777. Причём, совпадение ли, на рейсе PS777!В потдтв, что это не 767, есть и схема мест. И это хорошо, что не только очень далеко будут летать широкие.
Перший час після приходу 777 разом з екіпажами будуть обкатуватись на коротких рейсах.
Попробуйте купить билет в бизнес на этот рейс и увидите карту мест. Премиум эконом ряды 4,5 в компоновке 2-4-2, на скриншоте же видно.
Откровенно говоря ПЭ очень мало. Видимо плохо пошел он у МАУ.
Вообще интересная компоновка эконома. Нет уже почти привычных для Б777 2-3-2 или 2-4-2 в конце, есть только несколько рядов 3-3-3. В экономе на карте доступно 332 места. Это значительно больше, чем есть в Б767. Интересно, насколько МАУ справится с загрузкой борта, особенно в первое время.
Востаннє редагувалось 07 жовтня 2017, 10:17 користувачем Sentry, всього редагувалось 1 раз.
Ну, судя по тому что там 5 рядов до дверей то там может быть раскладывающийся на 170 градусов хотя-бы.. У аэромехико например 5 рядов бизнеса такого там.