Сторінка 514 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 14:39
АндрейМ
Andrii P писав: Отримав відповідь. Дякую.
Соромно навіть сказати. Запропонували 1700 гривень. Дякую МАУ що Ви є.
Саме смішне, що написали, що я міг скористатися бізнес залом-)))
А какой у Вас был маршрут? И сколько стоил билет (если это не слишком нескромный вопрос)?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 16:28
Andrii P
АндрейМ писав:
Andrii P писав: Отримав відповідь. Дякую.
Соромно навіть сказати. Запропонували 1700 гривень. Дякую МАУ що Ви є.
Саме смішне, що написали, що я міг скористатися бізнес залом-)))
А какой у Вас был маршрут? И сколько стоил билет (если это не слишком нескромный вопрос)?
Маршрут ALC-IFO-KBP. Вартість не памятаю вже.
Взагалі продажа квитків в бізнесі на літак Е190 не зовсім зрозуміла. Ми з дружиною сидимо поруч,в таких самих кріслах.Їжа за 10 евро? Але квиток коштує трохи дорожче :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 16:38
Valdys
так це ж не один раз обговорювали, бізнес клас мау на середньомагістральних рейсах за гроші - часом нічим майже не відрізняється від економа, і купувати його сенсу особливо немає.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 17:19
Andrii P
Valdys писав:так це ж не один раз обговорювали, бізнес клас мау на середньомагістральних рейсах за гроші - часом нічим майже не відрізняється від економа, і купувати його сенсу особливо немає.
Абсолютно погоджуюсь але у 738 хоч місця трохи побільше а у Е190 такі самі крісла як у економі. А коли купуєш квиток то не знаєш. який буде літак.Ми так двічі потрапляли на "бізнес" до BRU.Відчуваеш себе трохи :alen:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 17:21
Olek
Сумма компенсации за даунгрейд должна быть по вашему случаю от 50 до 75% от тарифа.
Детали https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Если у вас билет был дорогой и возвращают не 50-75% от тарифа, то можете подать повторную жалобу, ссылаясь на воздушный кодекс.
В бизнесе МАУ на Е190 соседнее кресло свободно. Т.е при компоновке 4 кресла в ряд отдается 2 кресла для пассажиров, 2 блокируются.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 17:28
АндрейМ
Andrii P писав: Маршрут ALC-IFO-KBP.
Если салона бизнес класса не было при вылете из ALC, Вам положена компенсация согласно EU Regulation 261/2004 за понимежение в классе обслуживания (75% за сегмент, на котором было понижение)
Andrii P писав:Взагалі продажа квитків в бізнесі на літак Е190 не зовсім зрозуміла. Ми з дружиною сидимо поруч,в таких самих кріслах.Їжа за 10 евро? Але квиток коштує трохи дорожче :grin:
В Е190 пассажиры бизнес класса также не имеют соседей, так как МАУ сажает только у окна или у прохода. Если Вы садитесь вместе в ряду, то это Ваше решение (мы тоже так делаем). Для меня бизнес в Е190 тоже имеет смысл.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 17:43
makor
а ведь есть еще бизнес в Е145, и девушку однажды дже апгрейдили в него, и вроде бы даже кормили... но не точно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 вересня 2017, 20:34
Olek
Andrii P писав:
АндрейМ писав:
Andrii P писав: Отримав відповідь. Дякую.
Соромно навіть сказати. Запропонували 1700 гривень. Дякую МАУ що Ви є.
Саме смішне, що написали, що я міг скористатися бізнес залом-)))
А какой у Вас был маршрут? И сколько стоил билет (если это не слишком нескромный вопрос)?
Маршрут ALC-IFO-KBP. Вартість не памятаю вже.
Взагалі продажа квитків в бізнесі на літак Е190 не зовсім зрозуміла. Ми з дружиною сидимо поруч,в таких самих кріслах.Їжа за 10 евро? Але квиток коштує трохи дорожче :grin:
Стоимость есть в маршрут-квитанции. Гляньте. Есть 50-75% от тарифа?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:01
Andrii P
Стоимость есть в маршрут-квитанции. Гляньте. Есть 50-75% от тарифа?

Квиток не можу знайти, але не думаю що 1700 гр це 50-75 від тарифа-)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:18
Andrii P

В Е190 пассажиры бизнес класса также не имеют соседей, так как МАУ сажает только у окна или у прохода. Если Вы садитесь вместе в ряду, то это Ваше решение (мы тоже так делаем). Для меня бизнес в Е190 тоже имеет смысл.
Дякую за посилання там є і компенсації за затримку.У пятницю летів із FRA так посадили у літак і протримали дві години розповідаючи про трафік.Через півтори години прийшли пасажири і тоді трап прибрали...МАУ таке Мау.
А який сенс у бізнесі в Е190? Якщо я знаю ,що такий літак то ніколи не беру.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:23
Andrii P
Olek писав:Сумма компенсации за даунгрейд должна быть по вашему случаю от 50 до 75% от тарифа.
Детали https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Если у вас билет был дорогой и возвращают не 50-75% от тарифа, то можете подать повторную жалобу, ссылаясь на воздушный кодекс.
В бизнесе МАУ на Е190 соседнее кресло свободно. Т.е при компоновке 4 кресла в ряд отдается 2 кресла для пассажиров, 2 блокируются.
Дякую.Там все просто.Але у МАУ свої закони.7 днів на компенсацію!!!!! Мау за три місяці не може відповідь надіслати


Статья 107 воздушного кодекса Украины предусматривает, что если пассажир приобрел билеты бизнес-класса, но авиаперевозчик изменил класс на экономический, в течение 7 дней он должен возместить пассажиру:

— 30% тарифа для рейсов дальностью до 1500 км

— 50% тарифа для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км

— 75% тарифа для рейсов дальностью свыше 3500 км

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:35
Olek
Andrii P писав:
Стоимость есть в маршрут-квитанции. Гляньте. Есть 50-75% от тарифа?

Квиток не можу знайти, але не думаю що 1700 гр це 50-75 від тарифа-)))
Если вы не помните цену билета и не можете найти билет, то как можете утверждать, что 1700 грн. это не 50-75% от тарифа?
Вас пересадили из бизнеса в эконом на одном направлении или туда-обратно?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:38
АндрейМ
Andrii P писав:
А який сенс у бізнесі в Е190? Якщо я знаю ,що такий літак то ніколи не беру.
Бизнес класс в Е190 ничем не отличается от бизнес класса в Б737, где место рядом с пассажиром остается свободным - МАУ продает только два места в ряду в Е190. Если Вы сидите у окна, то места у прохода останется свободным (и наоборот). В плане обслуживания на борту также никаких отличий.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:42
Andrii P
makor писав:а ведь есть еще бизнес в Е145, и девушку однажды дже апгрейдили в него, и вроде бы даже кормили... но не точно.
Літав в Одесу в такому бізнесі-))) Їжу дають і вино, але місця все одно немає :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:46
Sentry
В случае вылета из Аликанте Вы можете применять не только законы Украины, но и правила ЕС, которые в данном случае идентичны, но практика их применения гораздо надежнее.
Бизнес класс в Е190 ничем не отличается от бизнес класса в Б737
Я бы сказал так: разница между экономом и бизнесом в Б737 гораздо больше, чем в Е190, так как в Е190 эконом очень хорош, в отличии от Б737.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:49
Andrii P
АндрейМ писав:
Andrii P писав:
А який сенс у бізнесі в Е190? Якщо я знаю ,що такий літак то ніколи не беру.
Бизнес класс в Е190 ничем не отличается от бизнес класса в Б737, где место рядом с пассажиром остается свободным - МАУ продает только два места в ряду в Е190. Если Вы сидите у окна, то места у прохода останется свободным (и наоборот). В плане обслуживания на борту также никаких отличий.
Це зрозуміло. Я не зовсім правильно запитав.Перепрошую.Ви написали що також сидите разом.
Який сенс бізнес у Е 190 якщо летіти з дружиною і сидіти поруч? 1 ряд від 3 не відрізняеться.Тільки обслуговування?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 11:59
АндрейМ
Sentry писав: Я бы сказал так: разница между экономом и бизнесом в Б737 гораздо больше, чем в Е190, так как в Е190 эконом очень хорош, в отличии от Б737.
Согласен.
Andrii P писав:Який сенс бізнес у Е 190 якщо летіти з дружиною і сидіти поруч? 1 ряд від 3 не відрізняеться.Тільки обслуговування?
Это уже индивидуальное решение. Можно и в Б737 занят место посередине и у окна/прохода. Как пассажиры рассаживаются - это их дело. Главное то, что а/к продает. Бизнес класс также включает багаж, отедльную стойку регистрации и другие привилегии в аэропорту. Если Вам все это неинтерестно и Вам необходимо только больше места в самолете, а сидеть отдельно от жены Вы не хотите, то, действительно, смысла нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 12:35
Andrii P
Это уже индивидуальное решение. Можно и в Б737 занят место посередине и у окна/прохода. Как пассажиры рассаживаются - это их дело. Главное то, что а/к продает. Бизнес класс также включает багаж, отедльную стойку регистрации и другие привилегии в аэропорту. Если Вам все это неинтерестно и Вам необходимо только больше места в самолете, а сидеть отдельно от жены Вы не хотите, то, действительно, смысла нет.[/quote]

Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 12:59
АндрейМ
Andrii P писав: Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!
Я недавно получил Премиум статус, так что в ближайший год покупать бизнес класс (или использовать мили для повышения класса обслуживания) мне тоже будет неинтерестно на некоторых рейсах. :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 вересня 2017, 13:07
Andrii P
АндрейМ писав:
Andrii P писав: Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!
Я недавно получил Премиум статус, так что в ближайший год покупать бизнес класс (или использовать мили для повышения класса обслуживания) мне тоже будет неинтерестно на некоторых рейсах. :smile:
CONGRATS!!!! Я хоть і намагаюсь оминати МАУ, але преміум все одно виходить. Але є ще варіанти для отримання пільг в аєропорті.
Шкода ,що Мау так ставиться до посажирів які часто літають. Втрачають гроші та репутацію. Хоча на останне МАУ начхати.